технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения
план-конспект занятия на тему
технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_pibdd_budazhapov.docx | 28.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта» Преподаватель: Будажапов Б.Б.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ № 8
Дисциплина: Правила и безопасность дорожного движения
Группа: МС-31
Специальность: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям)
Преподаватель: Будажапов Баир Будацыренович
Тема занятия: Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств.
Цель занятия: Формирование знаний о пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств, железнодорожных переездов и правилах их проезда.
Задачи занятия:
Образовательная:
- способствовать формированию знаний о правилах проезда пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств, железнодорожных переездов.
Развивающая:
- развивать мышление, память, внимательность, формировать чувство ответственности.
Воспитательная:
- развитие устойчивой мотивации к безопасному управлению транспортными средствами.
- воспитание умения проявлять личностные качества: активность, инициативность, самостоятельность.
Вид занятия: лекция
Тип занятия: изучение и первичного закрепление знаний.
Образовательные результаты:
Знать:
- требования по безопасному проезду пешеходных переходов, остановок маршрутных транспортных средств, железнодорожных переездов;
Уметь:
- применять полученные знания на практике.
Программно-техническое обеспечение и материалы: Компьютер, проектор, экран, демонстрационный материал, опорный конспект.
Этапы урока (мин.) | Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | ||
Формируемые компетенции | |||||
Профессиональные компетенции (ПК) | |||||
знать | уметь | практический опыт | |||
1. Орг.момент. Постановка целей урока (2 мин.) | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка студентов к проведению урока | Проводит беседу | - воспринимать полученную информацию. | Формировать эмоциональное отношение к учебной деятельности | |
2. Обобщение знаний студентов (10 мин.) | Оценить остаточные знания по дисциплине «Правила и безопасность дорожного движения» | Опрос студентов с применением игровых моментов | - правила и безопасность дорожного движения. | - воспроизводить имеющиеся знания | ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3. |
3. Подготовка студентов к усвоению новых знаний (15 мин.) | Вовлечь студентов в образовательный процесс | Мотивация студентов через постановку проблемных вопросов | - воспринимать полученную информацию и применять ее на практике. | ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3. | |
4. Изучение нового материала (50 мин.) | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий | Транслирование новой информации | - проезд пешеходных переходов; - проезд остановок маршрутных транспортных средств; - железнодорожные переезды | - организовать рабочее место при работе со средствами ИКТ. | ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3. |
5. Закрепление полученных знаний (10 мин.) | Фиксация результатов деятельности студентов | Организовать коллективную взаимопроверку | - что усвоено и что подлежит дальнейшему усвоению. | - анализировать результаты своей деятельности и давать им оценку. | ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3. |
6. Рефлексия (3 мин.) | Организовать рефлексию обучающихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотиваций, своей деятельности, взаимодействия с преподавателем и одногруппниками | Побуждает к высказыванию своего мнения | - способы анализа учебной деятельности. | - высказывать свое мнение; - формулируют конечный результат своей работы. | Анализ полученных знаний и умений, оценка личностной удовлетворенности |
7. Домашнее задание (2 мин.) | Привлечь студентов к самостоятельной работе | Формулировка домашнего задания | Сообщение «Способы регулирования железнодорожного переезда» | - систематизировать полученную информацию и уметь ее воспроизвести | ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Правила и безопасность дорожного движения"
Представлена рабочая программа дисциплины "Правила и безопасность дорожного движения". Программой предусмотрено 54 часа аудиторных занятий...
Методика ускоренного обучения по дисциплине «Правила и безопасность дорожного движения»
Методика казалось бы, понятное слово. Однако методику ускоренного обучения понимают немногие. Для человеческого разума доступен следующий пример: 20 человек копают яму месяц, а один человек копает так...
рабочая программа дисциплины Правила и безопасность дорожного движения.
1 паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 1.1 Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Правила и безопасность дорожного движения
Рабочая программа составлена на основе региональной примерной программы учебной дисциплины и Федерального государственного образовательного стандарта. Программа учебной дисциплины является единой для ...
Календарно-тематический план. Наименование дисциплины «Правила и безопасность дорожного движения»
Календарно - тематический план составлен на основании рабочей программы Правила и безопасность дорожного движения, утвержденной ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский техникум автомобил...
технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения
технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины Правила и безопасность дорожного движения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образо
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности среднего профессионального ...