Рабочая программа по дисциплине "Техническая механика"
рабочая программа на тему
Рабочая программа предназначена для планирования по дисциплине "Техническая механика" по профессии "Тракторист-машинист с/х производства" (34 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_ud_op_02_osnovy_materialovedeniya_6970_gr_69_chasov_2015g.doc | 255 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Воронежской области
«Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного транспорта»»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ППО ДИРЕКТОР ГБПОУ ВО «РТСИСТ»
_________Л.В. ГОРЛОВАЯ _________________В.А. СИЛАКОВ
«_____»_________________2015 «_____»_________________2015
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДИСЦИПЛИНЫ
ОП 03. ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ
И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ РАБОТ
для профессий среднего профессионального образования
по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии (ППКРС)
35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Рабочая программа рассмотрена
на заседании предметно – цикловой комиссии технического цикла
и рекомендована к утверждению.
от « ______» ________________2015г., протокол № _______
Председатель ПЦК _______________А.Н. Юрченко
пос. Молодежный, 2015г
Рабочая программа учебной дисциплины Основы материаловедения и технология общеслесарных работ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Россошанский техникум сельскохозяйственного и строительного транспорта»
Разработчики:
Горловая Л.В. – зам директора по ППО
Ф.И.О.,должность,
Половинкина И.В. – зам директора по ТМР
Ф.И.О., должность, ,
Юрченко А.Н. – председатель ПЦК
Ф.И.О., должность, ,
Ковалев Е.Ю.. – преподаватель спецдисциплин
Ф.И.О., должность,
_
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 8 |
| 14 |
| 17 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02. Основы материаловедения и технология общеслесарных работ
название дисциплины
- Область применения программы.
Рабочая программа дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям: машинист крана автомобильного, автомеханик, тракторист- машинист сельскохозяйственного производства .
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
У.1. – выполнять производственные работы с учетом характеристик металлов и сплавов;
У.2.- выполнять общеслесарные работы:
разметку, рубку, правку, гибку, резку, опиливание, шабрение металла, сверление, зенкование и развертывание отверстий, клепку, пайку, лужение и склеивание, нарезание резьбы;
У.3.- подбирать материалы и выполнять смазку деталей и узлов;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
З.1. - основные виды конструкционных и сырьевых, металлических и неметаллических материалов;
З.2- особенности строения металлов и сплавов;
З.3- основные сведения о назначении и свойствах металлов и сплавов, о технологии их производства;
З.4- виды обработки металлов и сплавов;
З.5- виды слесарных работ;
З.6- правила выбора и применения инструментов;
З.7- последовательность слесарных операций;
З.8- приемы выполнения общеслесарных работ;
З.9- требования к качеству обработки деталей;
З.10- виды износа деталей и узлов;
З.11- свойства смазочных материалов.
В результате освоения дисциплины у обучающегося должны быть
сформированы профессиональные (ПК) и общие (ОК) компетенции:
Код | Наименование результата обучения |
Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.. | |
ПК1.3 | Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм. |
ПК1.4 | Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания. |
Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования. | |
ПК 2.1 | Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта. |
ПК 2.2 | Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей |
ПК 2.3 | Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов. |
ПК 2.4 | Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их |
ПК 2.5. | Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование. |
ПК 2.6. | Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования. |
Транспортировка грузов. | |
ПК3.3 | Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования |
ПК 3.4 | Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности. |
ОК 8 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 103 часа,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 69 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 34 часа
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 103 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 69 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | 36 |
практические занятия | |
контрольные работы | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 34 |
1.Оформление отчетов, подготовка к защите лабораторной работы. 2.Работа со справочной литературой «Определение названия металлов и примерного значения предела прочности для заданных значений твердости». 3.Подготовка сообщений по темам (по выбору обучающегося): «Необычные свойства обычных металлов»; «Материалы вчера и сегодня»; «Как заставить металлы долго не стареть»; «Коррозия металлов и защита от неё»; Работа с конспектами и учебной литературой. 1.Оформление отчета, подготовка к защите практической работы. 2.Расшифровка марок стали по назначению, по химическому составу, по качеству. 3.Заполнение таблицы «Выбор марки чугунов с указанием механических свойств для отливки различных деталей» с использованием справочника 4.Решение кроссворда «Химические элементы». 5.Подготовка докладов по темам: «Сплавы с особыми тепловыми свойствами»; «Стали и сплавы с особыми электрическими свойствами»; 1.Подготовка отчетов по лабораторной работе; 2.Подготовить сообщения или презентацию (по выбору обучающегося): 1.Специальные жидкости 2.Использование неметаллических материалов в машиностроении 3.Прменение ГСМ Подготовить сообщение по теме: Рабочее место слесаря. .Составить таблицы: 1.Типичные дефекты при выполнении разметки. 2.Типичные дефекты при выполнении рубки металла 3.Типичные дефекты при выполнении правки металла. 4.Типичные дефекты при выполнении гибки металла. 1. Виды брака при нарезании резьбы и способы его устранения. 2. Классификации напильников. .Виды брака при шабрении, притирке, припасовке и его предупреждение. 2.Механизация шабрения, притирки, припасовки 1.Составить таблицы: 1.Виды и причины брака при выполнении клёпки 2.Последовательность обработки отверстий. 2.Подготовить сообщение: Особенности пайки некоторых металлов 3.Составить технологические карты | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.02 Основы материаловедения и технология общеслесарных работ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
Основы материаловедения | |||
Введение | Содержание учебного материала Важнейшие этапы развития материаловедения Роль материаловедение в современной технике. | ||
1 | Роль материаловедения в современной технике | 1 | |
Раздел 1 Металловедение | |||
Тема 1.1. Свойства и методы обработки металлов | Содержание учебного материала Понятие о металлах и сплавах. Атомно-кристаллическое строение металлов. Основные типы кристаллических решеток. Строение реальных металлов Кристаллизация металлов. Связь между структурой и свойствами металлов. Основы теории сплавов. Методы изучения структуры металлов. макроскопический, микроскопический, рентгеновский анализ, магнитная дефектоскопия, ультрозвуковая дефектоскопия, метод радиоактивных изотопов. Механические свойства металлов: твердость, прочность, пластичность, ползучесть, упругость, ударная вязкость. Физические свойства металлов: цвет, плавление, теплопроводность, тепловое расширение, теплоемкость, электропроводность, магнитные свойства Ххимические свойства металлов: коррозия химическая и электрохимическая,. Способы защиты металлов от коррозии. Технологические свойства металлов и сплавов: свариваемость, ковкость, обрабатываемость, литейные свойства. | 18 | |
2 | Понятие о металлах и сплавах | 1 | |
3 | Атомно-кристаллическое строение металлов | 1 | |
4 | Строение реальных металлов | 1 | |
5 | Кристаллизация металлов | 1 | |
6 | Основы теории сплавов | 1 | |
7 | Методы изучения структуры металла | 1 | |
8 | Механические свойства металлов | 1 | |
9 | Физические свойства металлов | 1 | |
10 | Химические свойства металлов | 1 | |
11 | Технологические свойства металлов и сплавов | 1 | |
12-13 | Лабораторная работа №1 по теме: Ознакомление с методикой измерения твердости металла по Бринеллю | 2 | |
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся: 1.Оформление отчетов, подготовка к защите лабораторной работы. 2.Работа со справочной литературой «Определение названия металлов и примерного значения предела прочности для заданных значений твердости». 3.Подготовка сообщений по темам (по выбору обучающегося): «Необычные свойства обычных металлов»; «Материалы вчера и сегодня»; «Как заставить металлы долго не стареть»; «Коррозия металлов и защита от неё»; Работа с конспектами и учебной литературой. | 6 | ||
Тема 1.2. Сплавы | Содержание учебного материала Понятие и общая характеристика сплавов. Производство чугуна, состав и свойство. Виды чугунов, их применение и маркировка Свойства железа и углерода. Структурные составляющие железоуглеродистых сплавов. Диаграмма состояния «железо-цементит». Классификация, маркировка, свойства и применение углеродистых сталей Влияние легирующих элементов на структуру и свойства стали. Классификация, маркировка, свойства и применение легированных сталей | 20 | |
14 | Производство чугуна и стали. | 1 | |
15 | Углеродистые и легированные стали. | 1 | |
16 | Медь, алюминий, магний, титан. | 1 | |
17-18 | Практическое занятие №1 по теме Изучение макро- и микроструктуры металлов и сплавов | 2 | |
19-20 | Практическое занятие №2 по теме Расшифровка марок чугуна. | 2 | |
21-22 | Практическое занятие №3 по теме: Расшифровка марок углеродистой и легированной стали | 2 | |
23-24 | Практическое занятие №4 по теме: Определение свойств сплава, расшифровка марок медных сплавов | 2 | |
25-26 | Практическое занятие №5 по теме: Определение свойств сплава, расшифровка марок медных сплавов | 2 | |
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся: 1.Оформление отчета, подготовка к защите практической работы. 2.Расшифровка марок стали по назначению, по химическому составу, по качеству. 3.Заполнение таблицы «Выбор марки чугунов с указанием механических свойств для отливки различных деталей» с использованием справочника 4.Решение кроссворда «Химические элементы». 5.Подготовка докладов по темам: «Сплавы с особыми тепловыми свойствами»; «Стали и сплавы с особыми электрическими свойствами»; 6.Работа с конспектами и учебной литературой. | 7 | ||
Раздел 2. Неметаллические материалы | |||
Тема 2.1. 1 Полимерные и резиновые материалы | Содержание учебного материала Строение и назначение резины, пластических масс и полимерных материалов. Особенности их структуры и технологических свойств. Строение и назначение композиционных материалов. Лакокрасочные материалы. Абразивные материалы. Общие сведения. | 1 | |
27 | Строение и назначение резины, пластических масс и полимерных материалов. | 1 | |
Тема 2.2. Смазочные материалы и специальные жидкости | Содержание учебного материала Бензины Дизельное топливо Топливо для автомобилей с газобаллонными установками Моторные и трансмиссионные масла. Пластичные смазки. Эксплуатационные жидкости Организация рационального использования ГСМ. | 11 | |
28 | Бензины | 1 | |
29 | Дизельные топлива | 1 | |
30 | Моторные и трансмиссионные масла | 1 | |
31 | Пластичные смазки | 1 | |
32 | Эксплуатационные жидкости | 1 | |
33 | Лабораторная работа № 2 по теме: Определение вида топлива и масел. | 1 | |
34 | Контрольная работа | 1 | |
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся: 1.Подготовка отчетов по лабораторной работе; 2.Подготовить сообщения или презентацию (по выбору обучающегося): 1.Специальные жидкости 2.Использование неметаллических материалов в машиностроении 3.Прменение ГСМ | 4 |
Раздел 3.Технология общеслесарных работ | ||||
Введение | Содержание учебного материала Рабочее место слесаря Техника безопасности и охрана труда. Научно-технический прогресс – движущая сила общества. Роль человека труда в современном производстве. Понятие о трудовой и технологической дисциплине. Понятие о культуре труда рабочего. Правила внутреннего распорядка, режим работы слесарных мастерских, организация рабочего места при производстве слесарных работ. | 6 | ||
35 | Рабочее место слесаря. | 1 | ||
36 | Техника безопасности в слесарной мастерской | 1 | ||
37-38 | Практическая занятие № 6 по теме: Организация труда и рабочее место слесаря. | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся: Подготовить сообщение по теме: Рабочее место слесаря. | 2 | |||
Тема 3.1.Подготовительные операции слесарной обработки | Содержание учебного материала Подготовительные операции слесарной обработки. Разметка и ее назначение. Инструменты и приспособления, применяемые при разметке..Основные этапы разметки. Разметка по шаблонам, изделию и чертежам. Составление чертежей деталей. Определение центров окружностей центроискателем. Расчёт длины заготовки при гибке деталей. Выполнение схемы правки металла. | 10 | ||
39-40 | Подготовительные операции слесарной обработки | 2 | ||
41-42 | Практическое занятие №7 по теме; Составление чертежей деталей | 2 | ||
43 | Практическая занятие №8 по теме; Определение центров окружностей центроискателем. | 1 | ||
44 | Практическое занятие №9 по теме; Расчёт длины заготовки при гибке деталей. | 1 | ||
45 | Практическая занятие №10 по теме: Выполнение схемы правки металла | 1 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся: 1.Составить таблицы: 1.Типичные дефекты при выполнении разметки. 2.Типичные дефекты при выполнении рубки металла 3.Типичные дефекты при выполнении правки металла. 4.Типичные дефекты при выполнении гибки металла. | 3 | |||
Тема 3.2.Размерная слесарная обработка | Содержание учебного материала Размерная слесарная обработка. Слесарная обработка отверстий. Инструменты и приспособления, применяемые при слесарной обработке отверстий. Сверление, зенкеровнание, развертывание отверстий. Причины поломки сверл. Брак при обработке отверстий. Понятие о резьбе и ее элементах. Виды и назначение резьб. Инструменты для нарезания резьб. Подбор сверл для сверления отверстий под резьбу и выбор диаметра стержня при нарезании резьбы. Брак при нарезании резьбы и способы его предупреждения. | 12 | ||
46-47 | Размерная слесарная обработка | 2 | ||
48-49 | Практическое занятие №11 по теме Выбор сверл, зенкеров, развёрток по диаметру. | 2 | ||
50-51 | Практическое занятие №12 по теме Напильники. Выбор напильников. | 2 | ||
52-53 | Практическое занятие №13 по теме Определение основных элементов резьбы. | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся: 1.Составить кроссворд по теме: «Типы резьбы, их обозначение, инструменты для нарезания резьбы» 2.Составить таблицы: 1. Виды брака при нарезании резьбы и способы его устранения. 2. Классификации напильников. | 4 | |||
Тема 3.3. Пригоночные операции слесарной обработки | Содержание учебного материала Пригоночные операции слесарной обработки. Понятие о шабрении. Инструменты и приспособления, применяемые при шабрении. Приемы шабрения различных поверхностей. Механизация шабрения. Контроль точности шабрения. Притирка и доводка, их назначение и применение. Притирка плоских, цилиндрических и конических поверхностей. Полировка. Механизация притирки. | 6 | ||
54-55 | Пригоночные операции слесарной обработки | 2 | ||
56-57 | Практическое занятие №14 по теме: Последовательность шабрения, притирки и доводки | 2 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся: Подготовить сообщения: 1.Виды брака при шабрении, притирке, припасовке и его предупреждение. 2.Механизация шабрения, притирки, припасовки | 2 | |||
Тема3.4. Сборка неразъёмных соединений | Содержание учебного материала Сборка неразъёмных соединений. Понятие о клепке. Заклепки и заклепочные соединения. Инструменты, приспособления, применяемые при клепке. Ручная и механическая клепка. Понятие о паянии и лужении. Припои и флюсы. Паяльники и паяльная лампа. Паяние твердыми и мягкими припоями. Паяние алюминия. Приемы лужения. Клеевые соединения. | 17 | ||
58-59 | Сборка неразъёмных соединений | 1 | ||
60-61 | Практическое занятие №15 по теме: Ознакомление с инструментами, приспособлениями , применяемыми при клепке. | 2 | ||
62 | Понятие о паянии и лужении | 1 | ||
63 | Практическое занятие №16 по теме Изучение классификации припоев по температуре плавления | 1 | ||
64-65 | Практическое занятие №17 по теме Изучение конструктивных форм клеевых соединений | 2 | ||
66-68 | Практическое занятие №18 по теме Составление технологических карт на изготовление изделий из металла. | 3 | ||
69 | Дифференцированный зачет | 1 | ||
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся: 1.Составить таблицы: 1.Виды и причины брака при выполнении клёпки 2.Последовательность обработки отверстий. 2.Подготовить сообщение: Особенности пайки некоторых металлов 3.Составить технологические карты | 6 | |||
Всего | 69 | 103 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Инженерной графики»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся
- рабочее место преподавателя
- комплект учебников
- образцы деталей
-комплект рабочих инструментов
-чертежный и разметочный инструмент
-измерительные средства
-макеты и натуральные детали:
-резьбового соединения
-зубчатых передач
-цепных передач
-сварных соединений
-пружин
Технические средства обучения:
- ноутбук с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор, экран, презентационный материал
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1.Опарин И.С. Основы технической механики: учебник для нач проф образования. М.: Издательский центр «Академия», 2010.
Дополнительные источники:
1.Багдасарова Т.А. Допуски и технические измерения: Контрольные материалы: учебн пособие для нач.проф.образования.- М.:Издательский центр «Академия», 2010.
2. Вышнепольский И.С. Техническое черчение: учебник для учащихся начального профессионального образования.-М.: Академия, 2001
3. Покровский Б.С. Основы слесарного дела: учебник для нач проф образования. М.: Издательский центр «Академия», 2010.
Опарин И.С. Основы технической механики: учебник для нач проф образования. М.: Издательский центр «Академия», 2010
Интернет –ресурсы
www.edu.ru – портал Российское образование.
www.ostemex.ru - основы технической механики
www.edu.ru – портал Российское образование.
www.сherch.ru ponyatie_o_technicheskoy_mechanike – техническая механика. Общие сведения о технической механике.
www.ostemex.ru - основы технической механики
www.edu.ru – портал Российское образование.
www.сherch.ru ponyatie_o_technicheskoy_mechanike – техническая механика. Общие сведения о технической механике.
www.twirpx.com/files/machinery/termech - техническая механика. Методические указания, словари, справочники.
http://www.gaudeamus.omskcity.com/PDF_library_natural-science_2.html - лаборатория виртуальной учебной литературы.
http://www.ph4s.ru/book_teormex.html - теоретическая механика. Учебная литература.
http://www.chelzavod.ru - электронный ресурс «Измерительный инструмент»
http://www.megaslesar.ru - электронный ресурс «Мега Слесарь»
http://cxt.telesort.ru/vdovichenkovaucheb/Dopuski.htm - электронный ресурс «Понятия о допусках и посадках основные термины»
http://www.materialcince.ru - электронный ресурс «Материаловедение»
http://nacherchy.ru/ -электронный ресурс «Черчение - Техническое черчение».
www.greb.ru/3/inggrafika-cherchenie/GOST.htm -электронный ресурс «Разработка чертежей: правила их выполнения и госты».
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
обучающийся должен уметь | оценка выполнения практической работы оценка выполнения лабораторной работы оценка решения задач на подсчет по расчету прочности оценка решения задач на подсчет передаточного числа |
У.1-читать кинематические схемы; | |
У.2.- проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц; | |
У.3- производить расчет прочности несложных деталей и узлов; | |
У.4- подсчитывать передаточное число; | |
У.5- пользоваться контрольно-измерительными приборами и инструментом | |
Обучающийся должен знать: | |
З.1 - виды машин и механизмов, принцип действия, кинематические и динамические характеристики; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.2- типы кинематических пар; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.3- характер соединения деталей и сборочных единиц; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.4- принцип взаимозаменяемости; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.5- основные сборочные единицы и детали; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.6- типы соединений деталей и машин; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.7- виды движений и преобразующие движения механизмы; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.8- виды передач; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.9.-их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.10-передаточное отношение и число; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.11-требования к допускам и посадкам; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.12- принципы технических измерений; | тестирование оценка выполнения практической работы |
З.13-общие сведения о средствах измерения и их классификацию, виды нормативно-технической и производственной документации; | тестирование оценка выполнения практической работы |
Разработчики:
ГОБУ НПО ВО «ПЛ№29» зам директора по ППО Л.В.Горловая
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
ГОБУ НПО ВО «ПЛ№29» зам директора по ТМР И.В. Половинкина
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
ГОБУ НПО ВО «ПЛ№29» председатель ПЦК А.Н. Юрченко
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
ГОБУ НПО ВО «ПЛ№29» преподаватель спецдисциплин В.Е. Агошков
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 02. Техническая механика
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС)по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (СПО...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Техническая механика
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО)...
Рабочая программа по Технической механике
Рабочая программа по Технической механике...
Рабочая программа "Основы технической механики и гидравлики"
Данная рабочая прграмма разработана в соответствии с ФГОС по профессии "Слесарь по ремонту строительных машин"...
Рабочая программа по технической механике
Главное управление образования Курганской областиГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Катайский профессионально-педагогиче...
Рабочая программа lдисциплины Техническая механика
Рабочая программа дисциплины Техническая механика для специальности 23.02.07...
Рабочая программа по технической механике
Программа разработана для специальности35.02.16...