Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение
тест на тему

Лосик Татьяна Матвеевна

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности  23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение», позволяет оценить освоенные умения и усвоенные знания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Заволжский автомоторный техникум»

Комплект

контрольно-оценочных средств

по программе учебной дисциплины

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

основной профессиональной образовательной программы

по специальности  

23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение».

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык разработан  на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего  профессионального образования
23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение»

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Заволжский автомоторный техникум».

Разработчик:

Лосик Т.М _                                        преподаватель ГБПОУ «ЗАМТ»

Рассмотрена на заседании ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин протокол №___ от «___»__________ 20_____ г

Председатель ПЦК _______________________ ( __________________ )

 


Содержание

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств        4

1.1. Область применения        

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык………………………………………5

Формы итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины: ОГСЭ.03 Иностранный язык        

1.2.1.Организация контроля и оценки освоения программы
 ОГСЭ.03 Иностранный язык        

2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык        7

Задания для экзаменующихся        8

Пакет экзаменатора        


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение»

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический минимум(1200-1400 лексических единиц)
  •  грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоенные умения и усвоенные знания:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

- общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Форма: Устный опрос

Метод: Беседа 

Форма: Письменный опрос

 Метод: Вопросно-ответный

Оценка устных ответов и письменных заданий

-переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;

Наблюдение и оценка действий обучающихся

Подготовка сообщений

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Анализ и оценка результатов самостоятельной работы

Проверка домашних заданий

Знания:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Форма: практическое задание

Метод: Выполнение тестового задания, письменные грамматические упражнения

Объект контроля: знания и умения обучающихся

1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Форма итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины:

дифференцированный зачет

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы.  

Итоговый контроль освоения умений и усвоенных знаний дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык осуществляется на дифференцированном зачете.

. Условием допуска к дифференцированному зачету является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, ключевым теоретическим вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).

Дифференцированный зачет  проводится по билетам с тестовыми заданиями. По одному билету можно оценить все знания и умения. Каждый обучающийся выбирает один билет

К началу зачета должны быть подготовлены следующие документы:

комплект контрольно-оценочных средств (билеты, компетентностно-ориентированные тесты), согласованные на предметно-цикловой или методической комиссии, утвержденные заместителем директора.  

2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине

ОГСЭ.03 Иностранный язык

II курс


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

количество вариантов _4_

Оцениваемые умения: 

  • узнавать изученную на уроках лексику
  • распознавать понятия и их составляющие
  • анализировать и классифицировать информацию, исключать лишнее
  • применять знания, осуществляя выбор позиций из предложенного списка
  • понимать относительно полно общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке,
  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
  • использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, в повседневной жизни.
  • пользоваться справочной литературой

Оцениваемые знания:

  • знать лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Условия выполнения задания:

  • учебный кабинет;
  • справочники.

Вариант №1                                УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора техникума

______________________

«___» ___________  2015г.

Задание 1:Употребите нужную форму глагола:

1.Mathematics___________algebra and geometry.

a) includes                b) include                        с) is including                d)are including

2.Biology, physics and chemistry______        natural sciences.

a) am                        b) are                                c) be                                d)is

3.Hello, Pete, where ____ you ______?

a) are …..going                b) is    going                c) do    go                d) be     going

4. When the Titanic disaster ________________many people ______________.

a)happened   slept                                        b)was happening   were sleeping.

c)happened   were sleeping                        d)was happening      was sleeping

5. The life _________ better next century.

a) will becoming                b)become                c)became                d) will become

6. The imperial system ________ in the USA.

a) are used                b)am used                c) is used                d) was used

7. If he ______________ “five” tomorrow, his mother will be happy.

a)get                        b)will get                        c) got                                d) gets

8. _______I ask you a question?

a) can                        b) may                с) must                d)would        (16 points)

Задание 2.Употребите нужное местоимение:

Give this book to Frank; it is__________________.

a) her                        b) your                        c)yours                d) his                (1 point)

Задание 3:Употребите определенный или неопределенный артикль, где необходимо:

Last year we went on holiday to________London.

a) -                        b) the                        c) a                d)an                (1 point)

Задание 4.Вставьте нужный предлог:

There is a difference_________________hearing and listening.

a) in                b) at                        c) between                        d)on                (1 point)

Задание 5:Употребите нужную форму имени прилагательного:

This book is________book I have ever read.

a) the most interesting        b) interesting        c) more interesting        d)less interesting        (1 point)

Задание 6:Выберите слово, которое НЕ относится к теме «Science»:

a) hypothesis        b) subject                с) weather                d)physics                (1 point)

Задание 7:Закончите предложение, выбрав правильный вариант:

1. A square has four_______________.

a) sides                        b) points                с) planes                d)curves

2. A pyramid, a cylinder and a cube are called solid________________.

a) figures                b) shapes                c) things                d)planes        (2 points)

Задание 8:Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами:

1. figure

a) прямоугольник

2. rectangle

b) чертеж

3. shape

c) движение

4.branch

d) определение

5.definition

e) отрасль

6.subject

f) предмет

7.damage

g) фигура

8.movement

h) урон

(8 points)

Задание 9:Определите верны ли следующие предложения. Обозначьте T(true) номер предложения, если утверждение верно и F(false) номер предложения, если неверно:

1. Mathematics includes algebra and geometry.

2. All angles of a square are acute.

3. The Titanic disaster happened in 1978.                                                        (3 points)

Задание 10: Выберите правильное местоимение и форму глагола, чтобы заполнить пропуски, переведите предложение на русский язык:

She wants______________ to her.

a) he   to listen                b)him   to listen                c)him   listen        d)he   listen                

(3 points)

Задание 11: Переведите предложение на русский язык

They are said to visit London next year.                                                (3 points)

Инструкция:

Выполните практическое задание.

Вы можете воспользоваться справочником.

Максимальное время выполнения задания –  45 мин.

Рассмотрены на заседании ПЦК  

Протокол №______от_________20____г

Председатель ПЦК  ________________                                                      

Ведущие преподаватели ________________                                            


Вариант №2                        УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора техникума

______________________

«___» ___________  2015г.

Задание 1:Употребите нужную форму глагола:

1. The stewardess usually __________a tray with food.

a) carry                b) carries                с) is carrying                d)are carrying

2. Physics_________a natural science.

a) is not                        b) are                        c) be                                d)is

3. Look! The plane ________________ off.

a) takes                         b) is taking                c)are taking                         d) take

4. The passengers____________ a good time, when the Titanic ____________ the iceberg.

a) were having…struck        b)had…struck                c) had…was striking        d)have…struck

5. We _____________________to the Moon and to the Mars in the Future.

a) will traveling                b) will travel                c)travel                d) traveled

6. Children _____________ metric units in school.

a) are taught                b)am taught                c) is taught                        d) was taught

7. If you _______________ coffee, we shall drink tea.

a)not buy                        b)will not buy                c) don’t buy                d) are not buy

8.You ___ be at the office at 10 to 9.

a) can                b) may                        с) would                d) must        (16 points)

Задание 2.Употребите нужное местоимение:

Usually she does ___homework in the evening.

a) her                        b) your                        c)yours                d) his                (1 point)

Задание 3:Употребите определенный или неопределенный артикль, где необходимо:

In __ morning I have ___ breakfast, if I have ___ time.

a) -, the,-                b) the, -,-                c) a, the, -,                d)a, the, the                (1 point)

Задание 4.Вставьте нужный предлог:

My parents live___ the country.

a) in                        b) at                        c) between                d)on                (1 point)

Задание 5:Употребите нужную форму имени прилагательного:

Tom speaks English____ than Jack.

a) the best                        b) gooder        c) better                d)more good                (1 point)

Задание 6:Выберите слово, которое НЕ относится к теме «The Titanic Disaster»:

a) to survive                b) to strike                с) to appear                d) to discover                (1 point)

Задание 7.Закончите предложение, выбрав правильный вариант:

1. The sides of a rectangle are_________.

a) curves                        b) parallel lines                с) planes                d)angles

2. Mathematics is the science of _____________.

a) numbers        b) living things         c) countries        d)animals                (2 points)

Задание 8:Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами:

1. discovery

a) наука

2. science

b) спасательная лодка

3. flight

c) открытие

4.force

d) треугольник

5. accident

e) полёт

6. triangle

f) длина

7. lifeboat

g) сила

8. length

h) несчастный случай

(8 points)

Задание 9:Определите верны ли следующие предложения. Обозначьте T(true) номер предложения, если утверждение верно и F(false) номер предложения, если неверно:

1. Triangles have three sides.

2. Biology is the scientific study of living things.

3. The Titanic struck the other ship passing nearby.                                (3 points)

Задание 10: Выберите правильное местоимение и форму глагола, чтобы заполнить пропуски, переведите предложение на русский язык:

The teacher made ___ _____ this exercise in class.

a) us   to write        b)we   to write                c)us   write                d)we   write        (3 points)

Задание 11: Переведите предложение на русский язык

They are supposed to speak English well.                                        (3 points)

Инструкция:

Выполните практическое задание.

Вы можете воспользоваться справочником.

Максимальное время выполнения задания –  45мин.

Рассмотрены на заседании ПЦК  

Протокол №______от_________20____г

Председатель ПЦК  ________________                                                      

Ведущие преподаватели ________________                                            


Вариант №3                        УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора техникума

______________________

«___» ___________  2015г.

Задание 1:Употребите нужную форму глагола:

1. My friend _______________ traveling by air.

a) doesn’t like                b) don’t like                с) is not liking                d) are not liking

2. The dictionaries _____________ very useful.

a) is not                        b) are                                c) be                                d)is

3. Tom ______________ a definition of science now.

a) gives                        b) are taking                c)is giving                         d) give

4. When she ______________ home, I _________________ her..

a) was going   met        b)went….was meeting        c)were going…met        d)went…met

5. People ________________ to be 150 years old?

a) will living                        b)live                        c)will live        d) lived

6. Alaska _______________ by the USA from Russia in 1867.

a) are bought                b)bought                c) is bought                        d) was bought

7. If she __________________ the lessons, she will pass her exams well.

a)don’t miss                        b)doesn’t miss                c) didn’t miss                d) won’t miss

8. _____ I take your book?

a) can                b) may                с) would                        d) must        (16 points)

Задание 2 Употребите нужное местоимение:

Moscow is famous for ____historic sights.

a) her                        b) your                        c) its                        d) his                (1 point)

Задание 3:Употребите определенный или неопределенный артикль, где необходимо:

___ Russia is ___ largest country in ___ world.

a) -, the,-                b) -,-, the                c) -, the, the                d)a, the, the                (1 point)

Задание 4 .Вставьте нужный предлог:

The sides _____ square are equal.

a) in                        b) of                c) at                        d)on                        (1 point)

Задание 5:Употребите нужную форму имени прилагательного:

The weather is (good) today than it was yesterday.

a) the best                        b) gooder        c) more good                d) better                (1 point)

Задание 6:Выберите слово, которое НЕ относится к теме «Geometry»:

a) square                        b) street        с) rectangle                d)triangle                (1 point)

Задание 7:Закончите предложение, выбрав правильный вариант:

1. The Titanic was the biggest______________ in the world

a) plane                        b) underground system                с) automobile                d)ship

2. Physics studies _____________.

a) natural forces                b) living things         c) countries        d)animals        (2 points)

Задание 8:Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами:

1. century

a) единица

2. gadget

b) вес

3. unit

c) устройство

4.liquid

d) кривая

5. weight

e) жидкость

6. disaster

f) столетие

7 knowledge

g) катастрофа

8. curve

h) знания

(8 points)

Задание 9:Определите верны ли следующие предложения. Обозначьте T(true) номер предложения, если утверждение верно и F(false) номер предложения, если неверно:

1. Squares have three sides.

2. The Earth is getting warmer because of greenhouse effect.

3. Mathematics studies natural forces.                        .                                (3 points)

Задание10: Выберите правильное местоимение и форму глагола, чтобы заполнить пропуски, переведите предложение на русский язык:

They wanted ________ ______  with them.

a) I   to go                        b)me   to go                c)my   go                d)I   go        (3 points)

Задание 11: Переведите предложение на русский язык

He is expected to arrive in two hours.

(3 points)

Инструкция:

Выполните практическое задание.

Вы можете воспользоваться справочником.

Максимальное время выполнения задания –  45 мин.

Рассмотрены на заседании ПЦК  

Протокол №______от_________20____г

Председатель ПЦК  ________________                                                      

Ведущие преподаватели ________________                                            


Вариант №4                        УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора техникума

______________________

«___» ___________  2013г.

Задание 1:Употребите нужную форму глагола:

1. Square ____________ acute angles..

a) don’t have        b) isn’t have                с) doesn’t have        d) are not having

2. M.Lomonossov _____________ a great Russian scientist.

a) was                        b) are                        c) be                                d)were

3.Mr. Black is on the plane. He _____________ in the comfortable seat.

a) sits                b) are sitting                c)is sitting                 d) sit

4. They ______________ dinner, when he _________________.

a) had   arrived                        b)were having   arrived

c)was having…arrived                d)had   was arriving

5. Robots _______________ the dangerous and dirty work for people in the Future.

a) will do                        b)do                c)will doing                        d) does

6. Oil products _______________ only for fuel.

a) isn’t used                b)aren’t used                c) don’t use                d) wasn’t use

7. If they have much free time, they __________________ to the cinema.

a) goes                        b)went                c) go                d) will go

8. You ___ see this film. It is good.

a) can                b) may                        с) ) must                d would        (16 points)

Задание 2 Употребите нужное местоимение:

Steve bought ____________ bike yesterday.

a) my                        b) your                        c)its                d) his                (1 point)

Задание 3:Употребите определенный или неопределенный артикль, где необходимо:

Is ___ engineering __ art or ___science?

a) -, an,-                b) -,an, a                c) a, an, the                d)an, the, the                (1 point)

Задание 4.Вставьте нужный предлог:

Moscow was founded ______ Yury Dolgoruki.

a) by                        b) of                        c) at                        d)on                (1 point)

Задание 5:Употребите нужную форму имени прилагательного:

The first manned space flight was _____________ event of the 20th century.

a) the important        b) the most important        c) more important        d) importantest        (1 point)

Задание 6:Выберите слово, которое НЕ относится к теме «Traveling»:

a) ticket                b) airport                с) passenger                d)triangle                (1 point)

Задание 7:Закончите предложение, выбрав правильный вариант:

1. The imperial system is used ____________

a) in the USA        b) only in Russia        с) in all countries of the world        d) in China

2. Physics is called the science of_____________.

a) animals                b) living things        c) countries        d) exact measurements(2 points)

Задание 8:Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами:

1. overpopulation

a) самолёт

2. spaceflight

b) перенаселение

3. damage

c) прямоугольник

4.rectangle

d) космический полёт

5. mystery

e) загадка

6. design

f) квадрат

7 plane

g) урон

8. square

h) проектирование

(8 points)

Задание 9:Определите верны ли следующие предложения. Обозначьте T(true) номер предложения, если утверждение верно и F(false) номер предложения, если неверно:

1. All angles of triangle are obtuse.

 2. The first man walking on the Moon was Yuri Gagarin.

3. Mathematics studies plants and animals.                                        (3 points)

Задание 10:

 Выберите правильное местоимение и форму глагола, чтобы заполнить пропуски, переведите предложение на русский язык:

I see ______________ play football well.

a) them   to go                b)them   play        c) my   to play        d)they  play        (3 points)

Задание11: Переведите предложение на русский язык

They are supposed to speak English well.

(3 points)

Инструкция:

Выполните практическое задание.

Вы можете воспользоваться справочником.

Максимальное время выполнения задания –  45 мин.

Рассмотрены на заседании ПЦК  

Протокол №______от_________20____г

Председатель ПЦК  ________________                                                      

Ведущие преподаватели ________________                                            

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

1. УСЛОВИЯ

Дифференцированный зачёт проводится во всей группе.

Количество вариантов задания для  студентов– каждому 1

2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Правильный ответ в задании:

1 оценивается следующим образом: выбран неправильный ответ вопроса – 0 баллов

выбран правильный ответ вопроса – 2 балла, т.е. от 0 до 16 баллов

со 2 по 6– по 1 баллу от 0 до 5 баллов;

7– от 0 до 2 баллов

8– от 0 до 8 баллов

9 – от 0 до 3 баллов

10– от 0 до 3 баллов

11– от 0 до 3 балла

Максимальное количество баллов – 40

Качество ответа:

«5»-35-40 баллов                 «3» -25-30 баллов

«4» - 30-35 баллов                 «2» -23 и менее баллов

Выполнение задания

Действия

Выполнил

Выполнение практического задания 1

от 0 до 16 баллов

Выполнение практического задания 2 - 6

от 0 до 5 баллов

Выполнение практического задания 7

от 0 до 2 баллов

Выполнение практического задания 8

от 0 до 8 баллов

Выполнение практического задания 9

от 0 до 3баллов

Выполнение практического задания 10

от 0 до 3баллов

Выполнение практического задания 11

от 0 до 3 балла

Итоговая оценка:

 Количество вариантов заданий для экзаменующихся __18______

Задание № 1 - 4 варианта

Задание № 7 -4 варианта

Задание № 2 -4 варианта

Задание № 8 -4 варианта

Задание № 3 -4 варианта

Задание № 9 -4 варианта

Задание № 4-4 варианта

Задание № 10 -4 варианта

Задание № 5 -4 варианта

Задание № 11 -4 варианта

Задание № 6 -4 варианта

Время выполнения вариантов заданий для экзаменующихся 45мин.

Условия выполнения заданий

Оборудование: бумага, шариковая ручка 

Литература для экзаменующихся: справочная: словари

Рекомендации по проведению оценки:

. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми умениями, знаниями и показателями оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 «История» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям)»

Учебная дисциплина ОГСЭ.02 «История» включена как обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки. Изучением дисциплины достигается формирование у ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 "Иностранный язык" для специальности 23.02.02 «АВТОМОБИЛЕ – И ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ»

Программа учебной дисциплины ОГСЭ03 Иностранный язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Рабочая  программа учебной  дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала разработана на основе  требований Федерального государственного образовательного...