Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине: «Кулинария» Тема: 1. Приготовление супов и соусов. 16675 «Повар»
тест
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине: «Кулинария» Тема: 1. Приготовление супов и соусов 16675 «Повар»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
federalnoe_kazennoe_professionalnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 37.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 98
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
(ФКП ОУ № 98)
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании методической комиссии Заместитель директора по УПР
ФКП ОУ № 98 ФКП ОУ № 98
______________________ _________________
«___» ______________ 20__ года «___» __________ 20__года
Комплект контрольно-оценочных средств
по дисциплине: «Кулинария»
Тема: 1. Приготовление супов и соусов
(название)
16675 «ПОВАР»
(код, название)
Составил мастер производственного обучения ФКП ОУ № 98:
г. Курск 202__ г.
- ПАСПОРТ
Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения темы: «Приготовление супов и соусов» по профессии по профессии 16675 «Повар»
Профессиональные компетенции:
ПК 4.1. Готовить бульоны и отвары.
ПК 4.2. Готовить простые супы.
ПК 4.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.
ПК 4.4. Готовить простые холодные и горячие соусы.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Председатель МК ______________ | ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ по теме: 1. Приготовление супов и соусов. для профессии 16675 «Повар» | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ______________ «____» _____________202__г. |
Цель: Оценить сформированность ПК по теме
Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия
согласно заданиям.
Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 15 вопросов.
Часть Б – содержит ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку)
Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.
Критерием освоения данного вида деятельности является не только
правильность, но и время выполнения задания.
1 задание- 15 баллов
2 задание- 35 баллов
Максимум- 50 баллов.
Критерии оценок: «Освоен» - учащийся выполняет задания и набирает от 35 до 50 баллов
«Не освоен» - учащийся выполняет задания и набирает менее 35
______________________________________________________________________________________
Составил:
Профессиональные компетенции
ПК 4.1. | Готовить бульоны и отвары. |
ПК 4.2. | Готовить простые супы. |
ПК 4.3. | Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты. |
ПК 4.4. | Готовить простые холодные и горячие соусы. |
Часть А. Тестовое задание
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вам предлагается ответить на 15 вопросов.
В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.
Время выполнения задания – 40 минут.
Вариант № 1
1. Какой борщ заправляют чесноком, растертым с салом?
а) «Московский»; б) «Украинский»; в) «Флотский».
2. Для чего настаивают супы после окончания варки?
а) для формирования вкуса и аромата; б) для улучшения цвета; в) чтобы овощи стали мягче.
3. Какую солянку подают без сметаны?
а) сборную мясную; б) грибную; в) рыбную.
4. Какой из рассольников готовят без картофеля?
а) «Ленинградский»; б) «Московский»; в) «Домашний».
5. На каких бульонах готовят солянки?
а) костных; б) концентрированных; с) бульонных кубиках
6. Какая форма нарезки для овощей используется в холодных супах?
а) соломка; б) мелкие кубики; в) ломтики.
7. Что делают с продуктами, чтобы получить супы-пюре однородной нежной консистенции?
а) протирают; б) сильно разваривают; в) припускают мелко нарезанными.
8. Форма нарезки овощей для приготовления соуса «Маринад овощной с томатом»:
а) кубиками; б) дольками; в) соломкой; г) кружочками.
9. Производным какого соуса является кисло-сладкий соус?
а) сметанного; б) белого; в) молочного; г) красного.
10. Какая мучная пассировка используется для приготовления молочного соуса?
а) сухая; б) жировая; в) холодная.
11. Производным какого соуса является соус томатный?
а) белого; б) красного; в) молочного; г) лукового.
12. Какой соус готовят с добавлением рубленого вареного яйца и зелени?
а) белое вино; б) паровой; в) польский; г) рассол.
13. При отпуске каких блюд используют маринад овощной с томатом?
а) овощей жареных; б) рыбы жареной; в) мяса отварного.
14. Установите соответствие названия борща особенностям его приготовления
Название супа | Рецептура | ||
1 | «Московский» | А | фасоль варят отдельно, борщ подают с фрикадельками; форма нарезки овощей следующая: картофель — кубиками, капуста — шашками, другие овощи — ломтиками; |
2 | «Украинский» | Б | в бульоне варят копчености, нарезка овощей следующая: картофель — кубиками, капуста — шашками, другие овощи — ломтиками; |
3 | «Флотский» | В | форма нарезки овощей следующая: картофель — брусочками, капуста и другие овощи — соломкой; борщ заправляют чесноком и салом; |
4 | «Сибирский» | Г | готовят без картофеля, отпускают с набором мясопродуктов, в бульоне варят ветчинные кости, при отпуске подают ватрушки с творогом. |
15. Определите продукты необходимые для приготовления:
1 Соуса польского | А | яйца, сахар, вино сухое белое, лимон, вода, кислота лимонная; |
Б | масло сливочное, сухари пшеничные, кислота лимонная; | |
В | яйца, масло сливочное, вода, мука, лимон; | |
Г | масло сливочное, яйца, петрушка, лимон или кислота лимонная, соль. | |
2 Соуса сметанного с луком | А | сметана, сливочное масло, мука, бульон, лук, кетчуп |
Б | сливки, сливочное масло, мука, бульон, лук | |
В | сметана, мука, бульон, лук, кетчуп | |
Г | сметана, сливочное масло, мука, бульон, кетчуп |
Часть Б. Решение ситуационных задач
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию.
Ответьте на вопросы, указанные в задании.
Время выполнения задания – 40 минут.
Задание *
Вы работаете в горячем цехе в суповом отделении. Готовите заправочные супы. Вам необходимо приготовить 100 порций борща с капустой и картофелем и 50 порций солянки сборной мясной.
1. Сделайте расчет сырья для приготовления этого количества порций.
2. Технология приготовления заправочных супов.
3. Правила подачи этих блюд, требования к качеству.
4. Подберите оборудование для приготовления заправочных супов.
5. Организуйте рабочее место повара по изготовлению супов.
6. Т/б при работе с варочно-жарочным оборудованием (плиты).
7. Санитарные правила при приготовлении супов.
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Председатель МК ______________ | ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ по теме: 1. Приготовление супов и соусов. для профессии 16675 «Повар» | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ______________ «____» _____________202__г. |
Цель: Оценить сформированность ПК по теме
Инструкция: Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия
согласно заданиям.
Всего – 2 части. Часть А – содержит тестовое задание из 15 вопросов.
Часть Б – содержит ситуационную задачу (номер задачи соответствует порядковому номеру по списку)
Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом.
Критерием освоения данного вида деятельности является не только
правильность, но и время выполнения задания.
1 задание- 15 баллов
2 задание- 35 баллов
Максимум- 50 баллов.
Критерии оценок: «Освоен» - учащийся выполняет задания и набирает от 35 до 50 баллов
«Не освоен» - учащийся выполняет задания и набирает менее 35
______________________________________________________________________________________
Составил:
Профессиональные компетенции
ПК 4.1. | Готовить бульоны и отвары. |
ПК 4.2. | Готовить простые супы. |
ПК 4.3. | Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты. |
ПК 4.4. | Готовить простые холодные и горячие соусы. |
Часть А. Тестовое задание
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вам предлагается ответить на 15 вопросов.
В тесте имеются задания на соотнесение, на выбор правильного ответа.
Время выполнения задания – 40 минут.
Вариант № 2
- К каким блюдам используют соус белый основной?
а) для запекания мяса или рыбы, супов
б) к биточкам, котлетам из кур
в) к блюдам из овощей, к сосискам
- При какой температуре отпускают холодные супы?
а) 8...10°С; б) 14...15°С; в) 15...20оС.
- При приготовлении соуса майонез для эмульгирования масла применяют:
а) перемешивание; б) растирание; в) нагревание; г) взбивание.
- Для того чтобы на поверхности соуса при хранении не образовывалась пленка применяют прием:
а) стерилизации; б) защипывания; в) бланширования; г) процеживания.
- Для приготовления белой пассеровки просеянную пшеничную
муку нагревают при температуре:
а) 80-90ºС; б) 50-60ºС; в) 110-120ºС; г) 130-140ºС.
6. Какая мучная пассировка используется для приготовления молочного соуса?
а) сухая; б) жировая; в) холодная.
7. Производным какого соуса является соус томатный?
а) белого; б) красного; в) молочного; г) лукового.
8. Форма нарезки овощей для приготовления соуса «Маринад овощной с томатом»:
а) кубиками; б) дольками; в) соломкой; г) кружочками.
9. Производным какого соуса является кисло-сладкий соус?
а) сметанного; б) белого; в) молочного; г) красного.
10. Что делают с продуктами, чтобы получить супы-пюре однородной нежной консистенции?
а) протирают; б) сильно разваривают; в) припускают мелко нарезанными.
11. Какая форма нарезки для овощей используется в холодных супах?
а) соломка; б) мелкие кубики; в) ломтики.
12.Какой соус готовят с добавлением рубленого вареного яйца и зелени?
а) белое вино; б) паровой; в) польский; г) рассол.
13. При отпуске каких блюд используют маринад овощной с томатом?
а) овощей жареных; б) рыбы жареной; в) мяса отварного.
14. Установите соответствие
Дефекты соусов | Причины |
1. Запах сырой муки и клейкость 2. Запах и вкус подгорелой муки 3. Водянистый вкус и слабый запах мяса, рыбы, птицы 4. Запах и вкус сырого томата 5. Наличие комков заварившейся муки 6. Наличие темных крупинок и горького вкуса | а) слабый бульон б) подгорелые овощи в) мучную пассеровку развели очень горячим бульоном г) томат плохо спассеровали д) муку перепассеровали е) муку не пассеровали ж) плохо зачищены овощи |
15. Определите, к какой группе относят соусы:
1. С мукой | Соусы | 2. Без муки |
а) соус луковый | ||
б) соус хрен | ||
в) майонез | ||
г) кисло-сладкий | ||
д) молочный сладкий | ||
е) паровой | ||
ж) соус мадера | ||
з) салатная заправка | ||
и) горчица столовая |
Часть Б. Решение ситуационных задач
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Оцените предложенную производственную ситуацию.
Ответьте на вопросы, указанные в задании.
Время выполнения задания – 40 минут.
Задание *
Вы работаете в горячем цехе в соусном отделении. Готовите соусы. Вам необходимо приготовить 100 порций соуса красного основного и 50 порций соуса сметанного.
1. Сделайте расчет сырья для приготовления этого количества порций.
2. Технология приготовления соусов.
3. Правила подачи соусов и их кулинарное использование, требования к качеству.
4. Подберите оборудование для приготовления соусов.
5. Организуйте рабочее место повара по изготовлению соусов.
6. Т/б при работе с варочно-жарочным оборудованием (плиты).
7. Санитарные правила при приготовлении соусов.
- ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
III а. УСЛОВИЯ
Количество вариантов каждого задания: тестовое задание – 2 варианта
ситуационные задачи – 1 задание 2 варианта
Время выполнения каждого задания: общее время – 80 минут, из них
тестовое задание – 40 минут,
ситуационная задача – 40 минут
Оборудование: учебные столы, стулья
Литература для обучающихся:
Учебники:
1. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л. Кулинария. Учебник для нач. проф. образования; – М.: Издательский центр «Академия», 2020.
2. Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учебник для нач. проф. образования; – М.: Издательский центр «Академия», 2021.
3. Матюхина З. П., Королькова Э. П. «Товароведение пищевых продуктов», Учебник для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2021.
4. Л.А.Радченко «Организация производства на предприятиях общественного питания», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2022.
5. Матюхина З.П. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: Учебник для начального проф. образования: – М.: Издательский центр «Академия», 2019.
Нормативная литература:
- ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия
- СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья;
- Правила оказания услуг общественного питания (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276);
Справочная литература:
- Харченко Н. Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учебное пособие для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2021 г.
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, – М; Экономика. 2022 г.
III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК
Эталоны ответов к вопросам тестовой работы.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
1 вариант | б | а | в | б | б | а,б | а | в | г | б | а | в | б | 1-г 2-в 3-б 4-а | 1-г 2-в |
2 вариант | а | б | г | б | а | б | а | в | г | а | а,б | в | в | 1-е 2-д 3-а 4-г 5-в 6-б,ж | 1- а,г,д,е 2- б,в,ж,з,и |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕШЕНИЯ СИТУАЦИОННОГО ЗАДАНИЯ
На 35 баллов оценивается ответ, если обучающийся свободно, с глубоким знанием материала, правильно, последовательно и полно выберет тактику действий, и ответит на дополнительные вопросы, правильно произведет расчеты.
26-34 балла выставляется, если обучающийся достаточно убедительно, с несущественными ошибками в теоретической подготовке и достаточно освоенными умениями по существу правильно ответил на вопрос с дополнительными комментариями педагога или допустил небольшие погрешности в ответе и расчетах.
15-25 баллов выставляется, если обучающийся недостаточно уверенно, с существенными ошибками в теоретической подготовке и слабо освоенными умениями ответил на вопросы ситуационной задачи. Только с помощью наводящих вопросов преподавателя справился с вопросами разрешения производственной ситуации, не уверенно отвечал на дополнительно заданные вопросы. С затруднениями, он все же сможет при необходимости решить подобную ситуационную задачу на практике.
Менее 15 баллов выставляется, если студент только имеет очень слабое представление о предмете и недостаточно, или вообще не освоил умения по разрешению производственной ситуации. Допустил существенные ошибки в ответе на большинство вопросов ситуационной задачи, неверно отвечал на дополнительно заданные ему вопросы, не может справиться с решением подобной ситуационной задачи на практике.
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 558 Соус красный основной, II / 96г.
Наименование продуктов | По Сборнику рецептур | На 100 порции | ||
брутто | нетто | брутто | нетто | |
Бульон коричневый № 557 | — | 1000 | ||
Жир животный топленый пищевой или кулинарный жир |
|
| ||
Мука пшеничная | 50 | 50 | ||
Томатное пюре | 150 | 150 | ||
Морковь | 100 | 80 | ||
Лук репчатый | 36 | 30 | ||
Петрушка (корень) | 20 | 15 | ||
Сахар | 20 | 20 | ||
Выход | — | 1000 |
Нарезанные лук, морковь, петрушку пассеруют с жиром, добавляют томатное пюре и продолжают пассерование еще 10—15 мин.
Просеянную пшеничную муку пассеруют при температуре 150—160 °С, периодически помешивая в наплитной посуде или на противне в жарочном шкафу слоем не более 4 см до приобретения светло-коричневого цвета.
Охлажденную до 70—80 °С мучную пассеровку разводят теплым бульоном в соотношении 1:4, тщательно размешивают и вводят в кипящий коричневый бульон, затем добавляют пассерованные с томатным пюре овощи и при слабом кипении варят 45—60 мин. В конце варки добавляют соль, сахар, перец черный горошком, лавровый лист. Соус процеживают, протирая в него разварившиеся овощи, и доводят до кипения.
Соус красный основной используют для приготовления производных соусов. При использовании его как самостоятельного соус заправляют маргарином столовым (70, 50, 30 г соответственно по I, II, III колонкам).
Подают соус к блюдам из котлетной массы, субпродуктов, сосискам, сарделькам, отварным копченостям.
№ 586 Соус сметанный, II / 96г.
Наименование продуктов | По Сборнику рецептур | На 50 порции | ||
брутто | нетто | брутто | нетто | |
Сметана | 500 | 500 | ||
Масло сливочное | — | — | ||
Мука пшеничная | 50 | 50 | ||
Бульон или отвар | 500 | 500 | ||
Масса белого соуса | — | 500 | ||
Выход | — | 1000 |
Для соуса сметанного натурального (по I колонке) муку слегка пассеруют без масла, охлаждают, смешивают с маслом, кладут в сметану, доведенную до кипения, размешивают, заправляют солью и перцем, варят 3—5 мин, процеживают и доводят до кипения.
Для приготовления соуса сметанного с добавлением соуса белого (II и III колонки) в горячий соус белый кладут прокипяченную сметану, соль, варят 3—5 мин, процеживают и доводят до кипения.
Подают соус к мясным, овощным и рыбным блюдам, или используют для приготовления грибных горячих закусок, для запекания грибов, рыбы, мяса и овощей.
№110 Борщ с капустой и картофелем, 96г.
Наименование продуктов | По Сборнику рецептур | На 100 порции | ||
брутто | нетто | брутто | нетто | |
Свекла | 200 | 160 | ||
Капуста свежая | 100 | 80 | ||
или квашеная | 86 | 60 | ||
Картофель | 107 | 80 | ||
Морковь | 50 | 40 | ||
Петрушка (корень) | 13 | 10 | ||
Лук репчатый | 48 | 40 | ||
Томатное пюре | 30 | 30 | ||
Кулинарный жир | 20 | 20 | ||
Сахар | 10 | 10 | ||
Уксус 3%-ный | 16 | 16 | ||
Бульон или вода | 800 | 800 | ||
Выход | 100 |
В кипящий бульон или воду закладывают нашинкованную свежую капусту, доводят до кипения, затем добавляют нарезанный брусочками картофель, варят 10-15 мин, кладут пассерованные овощи, тушеную или вареную свеклу и варят борщ до готовности. За 5-10 мин до окончания варки добавляют соль, сахар, специи. При использовании квашеной капусты, ее в тушеном виде вводят в борщ вместе со свеклой. Борщ можно заправить пассерованной мукой, разведенной бульоном или водой (10г муки на 1000 г борща).
№157 Солянка сборная мясная II / 96г.
Наименование продуктов | По Сборнику рецептур | На 50 порции | ||
брутто | нетто | брутто | нетто | |
Говядина | 110 | 81 | ||
Окорок копчено-вареный или вареный (со шкурой и костями) | 53 | 40 | ||
Сосиски или сардельки | 41 | 40 | ||
Почки говяжьи | 73 | 63 | ||
Масса готовой говядины | - | 50 | ||
Масса готового окорока | - | 40 | ||
Масса готовых сосисок | - | 40 | ||
Масса готовых почек | - | 30 | ||
Лук репчатый | 107 | 90 | ||
Огурцы соленые | 100 | 60 | ||
Каперсы | 40 | 20 | ||
Маслины | 40 | 40 | ||
Томатное пюре | 40 | 40 | ||
Масло сливочное | 20 | 20 | ||
Бульон | 800 | 800 | ||
Лимон | 13 | 8 | ||
Сметана | 50 | 50 | ||
Выход | 1000 |
В кипящий бульон закладывают пассированные лук и томатное пюре, припущенные огурцы, каперсы (вместе с рассолом), подготовленные мясные продукты, специи и варят 5-10 мин. При отпуске в солянку кладут маслины или оливки, кружочек лимона, сметану и посыпают зеленью. Солянку можно отпускать без лимона.
Для придания более острого вкуса в солянку в конце варки можно добавить процеженный огуречный рассол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 3 Приготовление супов и соусов
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 3 "Приготовление супов и соусов" основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине: «Кулинария» Тема: 1. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов 2. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов (название) 16675. «ПОВАР» (код, название)
Комплект контрольно-оценочных средствпо дисциплине: «Кулинария»Тема: 1. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов 2. Приготовление блюд и гарнир...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине: «Кулинария» Тема: 1. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста (название) 16675 «Повар»
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине: «Кулинария»Тема: 1. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и те...