УМК по ПМ 01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции по стпециальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» на 2022-2023 уч.гд.
рабочая программа
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с Положением об учебно-методическом комплексе учебной дисциплины (междисциплинарного курса) в ГАПОУ РБ "Политехнический техникум" и состоит из:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_mdk_01.docx | 62.42 КБ |
РП ПМ 01 | 578.38 КБ |
РП УП 01 | 357.99 КБ |
РП ПП 01 | 381.16 КБ |
КОС ПМ 01 | 803.86 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока № 10
Тема: «Подготовка рыбы для приготовления сложных кулинарных блюд»
Раздел 2. Организация подготовки рыбы и приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
Учебная дисциплина: МДК 01.01.
Группа: ТТОП-21
Специальность: 260807 Технология продукции общественного питания
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления
Вид урока: Комбинированный, с использованием ИКТ
Форма организации учебного занятия: Групповая
Методическая цель урока: (для открытых уроков)
Цель:
Обучающая – Ознакомить студентов с первичной подготовка рыбы для приготовления сложных кулинарных блюд
Развивающая – Формирование умений структурировать информацию
Воспитательная – Воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе, умений работы в команде, развитие диалогической культуры
Методическое и материально-техническое обеспечение урока:
Методы обучения: словесные, наглядные
Межпредметные связи:
Организация производства, Технология приготовления пищи, Товароведение, Оборудование
Стандарт образования: ФГОС
Формируемые компетенции:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 2 - Организовать подготовку рыбы и приготовление п/ф для сложной кулинарной продукции
Студент должен знать:
- ассортимент полуфабрикатов из рыбы, для сложных блюд;
-виды рыб и требования к их качеству для приготовления сложных блюд;
Студент должен уметь:
- органолептически оценивать качество продукции и готовых полуфабрикатов из, рыбы
Иметь практический опыт:
- Организации технологического процесса подготовки рыбы для сложных блюд
Ход занятия
- Организационный момент ( 1мин)
- Приветствие студентов
- Проверка готовности к занятию.
- Целеполагание и мотивация (1 мин)
- Обьявление темы занятия
- Обьявление целей занятий
- Мотивация студентов
- Актуализация знаний: (30 мин)
Фронтальный опрос по теме пищевая ценность рыбы и ее кулинарное использование. Классификация рыбы
- Изложение нового материала ( 15 мин)
- Какая рыба поступает на ПОП, первичная обработка ьрыбы с костным скелетом, особенности хранения рыбы. Характеристика и способы размораживания рыбы
5 Применение и закрепление знаний (25 мин)
- Заполнение таблицы
- презентация
- Подведение итогов урока.( 6 мин)
- Рефлексия
- Самооценка студентов
- Выставление оценок
- Домашнее задание. ( 2 мин)
- Выдача домашнего задания
- Инструктаж по выполнению
- Подготовка по конспекту
Преподаватель _____________________ (Т.В. Сучкова)
План урока № 12
Тема: «Технологический процесс механической кулинарной обработки рыбы с костным скелетом»
Раздел 2. Организация подготовки рыбы и приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
Учебная дисциплина: МДК 01.01.
Группа: ТТОП-21
Специальность: 260807 Технология продукции общественного питания
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления
Вид урока: Комбинированный, с использованием ИКТ
Форма организации учебного занятия: Групповая
Методическая цель урока: (для открытых уроков)
Цель:
Обучающая – Ознакомить студентов с первичной подготовка рыбы для приготовления сложных кулинарных блюд
Развивающая – Формирование умений структурировать информацию
Воспитательная – Воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе, умений работы в команде, развитие диалогической культуры
Методическое и материально-техническое обеспечение урока:
Методы обучения: словесные, наглядные
Межпредметные связи:
Организация производства, Технология приготовления пищи, Товароведение, Оборудование
Стандарт образования: ФГОС
Формируемые компетенции:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 2 - Организовать подготовку рыбы и приготовление п/ф для сложной кулинарной продукции
Студент должен знать:
- ассортимент полуфабрикатов из рыбы, для сложных блюд;
-виды рыб и требования к их качеству для приготовления сложных блюд;
Студент должен уметь:
- органолептически оценивать качество продукции и готовых полуфабрикатов из, рыбы
Иметь практический опыт:
- Организации технологического процесса подготовки рыбы для сложных блюд
Ход занятия
1 Организационный момент ( 1мин)
- Приветствие студентов
- Проверка готовности к занятию.
2 Целеполагание и мотивация (1 мин)
- Обьявление темы занятия
- Обьявление целей занятий
- Мотивация студентов
3 Актуализация знаний: (30 мин)
Фронтальный опрос по теме пищевая ценность рыбы и ее кулинарное использование. Классификация рыбы. физико химические изменения в рыбе вызываемые механическими способами обработки
- Изложение нового материала ( 15 мин)
- Какие рыбы относятся к семейству окуневых
- Как условно подразделяют рыбу по содержанию жира
- Какие рыбы относятся к тощим рыбам
- От чего зависит количество жира в рыбе
- Как подразделяется рыба по способу обработки
- Технологический процесс механической кулинарной обработки рыбы с костным скелетом
5 Применение и закрепление знаний (25 мин)
- Заполнение таблицы
- презентация
- Подведение итогов урока.( 6 мин)
- Рефлексия
- Самооценка студентов
- Выставление оценок
- Домашнее задание. ( 2 мин)
- Выдача домашнего задания
- Инструктаж по выполнению
- Подготовка по конспекту
Преподаватель _____________________ (Т.В. Сучкова)
План урока № 13
Тема: «Разделка и приготовление полуфабрикатов из рыбы в зависимости от размера и кулинарного использования»
Раздел 2. Организация подготовки рыбы и приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
Учебная дисциплина: МДК 01.01.
Группа: ТТОП-21
Специальность: 260807 Технология продукции общественного питания
Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления
Вид урока: Комбинированный, с использованием ИКТ
Форма организации учебного занятия: Групповая
Методическая цель урока: (для открытых уроков)
Цель:
Обучающая – Ознакомить студентов с разделка и приготовление полуфабрикатов из рыбы в зависимости от размера и кулинарного использования
Развивающая – Формирование умений структурировать информацию
Воспитательная – Воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе, умений работы в команде, развитие диалогической культуры
Методическое и материально-техническое обеспечение урока:
Методы обучения: словесные, наглядные
Межпредметные связи:
Организация производства, Технология приготовления пищи, Товароведение, Оборудование
Стандарт образования: ФГОС
Формируемые компетенции:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 2 - Организовать подготовку рыбы и приготовление п/ф для сложной кулинарной продукции
Студент должен знать:
- ассортимент полуфабрикатов из рыбы, для сложных блюд;
-виды рыб и требования к их качеству для приготовления сложных блюд;
Студент должен уметь:
- органолептически оценивать качество продукции и готовых полуфабрикатов из, рыбы
Иметь практический опыт:
- Организации технологического процесса подготовки рыбы для сложных блюд
Ход занятия
1 Организационный момент ( 1мин)
- Приветствие студентов
- Проверка готовности к занятию.
2 Целеполагание и мотивация (1 мин)
- Обьявление темы занятия
- Обьявление целей занятий
- Мотивация студентов
3 Актуализация знаний: (30 мин)
- Фронтальный опрос по теме пищевая ценность рыбы и ее кулинарное использование. Классификация рыбы. физико химические изменения в рыбе вызываемые механическими способами обработки Технологический процесс механической кулинарной обработки рыбы с костным скелетом
- Изложение нового материала ( 15 мин)
- Какие рыбы относятся к семейству тресковых?
- Как подразделяется рыба по размерам?
- Как влияет содержание жира в рыбе на ее кулинарное использование?
- Какие рыбы содержат наибольшее количество жира?
- Как подразделяется рыба ?
- В чем заключается особенность обработки камбалы и мелкой наваги?
6 Применение и закрепление знаний (25 мин)
- Заполнение таблицы
- презентация
- Подведение итогов урока.( 6 мин)
- Рефлексия
- Самооценка студентов
- Выставление оценок
- Домашнее задание. ( 2 мин)
- Выдача домашнего задания
- Инструктаж по выполнению
- Подготовка по конспекту
Преподаватель _____________________ (Т.В. Сучкова)
План урока №35
Тема: «Обработка молочных поросят и поросячей головы, их кулинарное использование. Требования к качеству п/ф, режимы хранения»
Раздел 3. Организация подготовки мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Учебная дисциплина: МДК 01.01.
Группа: ТТОП-21
Специальность: 260807 Технология продукции общественного питания
Тип урока: Урок изучения нового материала
Вид урока: Комбинированный
Форма организации учебного занятия: Групповая
Методическая цель урока: (для открытых уроков)
Цель:
Обучающая – Ознакомить студентов с методами обработки и подготовки молочных поросят и поросячей головы для приготовления сложных кулинарных блюд
Развивающая – Формирование умений структурировать информацию
Воспитательная – Воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе, умений работы в команде, развитие диалогической культуры
Методическое и материально-техническое обеспечение урока:
Методы обучения: словесные, наглядные
Межпредметные связи:
Организация производства, Технология приготовления пищи, Товароведение
Стандарт образования: ФГОС
Формируемые компетенции:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 1 - Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Студент должен знать:
- Методы обработки и подготовки мяса для приготовления сложных кулинарных блюд;
Студент должен уметь:
- органолептически оценивать качество мяса, обрабатывать мясные субпродукты и приготовлять п/ф из мясных субпродуктов
Ход занятия
- Организационный момент ( 1мин)
- Приветствие студентов
- Проверка готовности к занятию
- Целеполагание и мотивация (1 мин)
- Обьявление темы занятия
- Обьявление целей занятий
- Мотивация студентов
- Актуализация знаний: (30 мин)
- Фронтальный опрос по теме: «Обработка и кулинарное назначение мяса отдельных видов животных». Обработка субпродуктов
- Изложение нового материала ( 15 мин)
- Методы обработки молочных поросят и поросячей головы и подготовки их для приготовления сложных кулинарных блюд.
- Требования к безопасности и хранению
- Применение и закрепление знаний (25 мин)
- Заполнение таблицы
- презентация
- Подведение итогов урока.( 6 мин)
- Рефлексия
- Самооценка студентов
- Выставление оценок
- Домашнее задание. ( 2 мин)
- Выдача домашнего задания
- Инструктаж по выполнению
- Подготовка по конспекту
Преподаватель _____________________ (Т.В. Сучкова)
План урока №36
Тема: «Основные критерии оценки качества п/ф из мяса»
Раздел 3. Организация подготовки мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Учебная дисциплина: МДК 01.01.
Группа: ТТОП-21
Специальность: 260807 Технология продукции общественного питания
Тип урока: Урок изучения нового материала
Вид урока: Комбинированный
Форма организации учебного занятия: Групповая
Методическая цель урока: (для открытых уроков)
Цель:
Обучающая – Ознакомить студентов с основными критериями оценки качества п/ф из мяса
Развивающая – Формирование умений структурировать информацию
Воспитательная – Воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе, умений работы в команде, развитие диалогической культуры
Методическое и материально-техническое обеспечение урока:
Методы обучения: словесные, наглядные
Межпредметные связи:
Организация производства, Технология приготовления пищи, Товароведение
Стандарт образования: ФГОС
Формируемые компетенции:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 1 - Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Студент должен знать:
- Методы обработки и подготовки мяса для приготовления сложных кулинарных блюд;
- Основные критерии оценки качества п/ф из мяса
Студент должен уметь:
- органолептически оценивать качество мяса, полуфабрикатов из мяса
Ход занятия
- Организационный момент ( 1мин)
- Приветствие студентов
- Проверка готовности к занятию
- Целеполагание и мотивация (1 мин)
- Обьявление темы занятия
- Обьявление целей занятий
- Мотивация студентов
- Актуализация знаний: (30 мин)
- Фронтальный опрос по теме: «Обработка и кулинарное назначение мяса отдельных частей мяса». Нарезка крупнокусковых п/ф, порционных п/ф, мелкокусковых п/ф
- Изложение нового материала ( 15 мин)
Требования к качеству крупнокусковых п/ф, t хранения, упаковка, продолжительность транспонтирования, хранение порционных п/ф (панированных, натуральных), показатели изделий из рубленной массы,
- Применение и закрепление знаний (25 мин)
- Заполнение таблицы
- презентация
- Подведение итогов урока.( 6 мин)
- Рефлексия
- Самооценка студентов
- Выставление оценок
- Домашнее задание. ( 2 мин)
- Выдача домашнего задания
- Инструктаж по выполнению
- Подготовка по конспекту
Преподаватель _____________________ (Т.В. Сучкова)
План урока № 37
Тема: ЛПЗ «Приготовление п/ф из мяса говядины, хранение, требования к качеству. Оценка качества органолептическим методом. Подготовка к хранению»
Раздел 3. Организация подготовки мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Учебная дисциплина: МДК 01.01.
Группа: ТТОП-21
Специальность: 260807 Технология продукции общественного питания
Тип урока: Урок изучения нового материала
Вид урока: Комбинированный
Форма организации учебного занятия: Групповая
Методическая цель урока: (для открытых уроков)
Цель:
Обучающая – Ознакомить студентов с основными критериями оценки качества п/ф из мяса
Развивающая – Формирование умений структурировать информацию
Воспитательная – Воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе, умений работы в команде, развитие диалогической культуры
Методическое и материально-техническое обеспечение урока:
Методы обучения: словесные, наглядные
Межпредметные связи:
Организация производства, Технология приготовления пищи, Товароведение
Стандарт образования: ФГОС
Формируемые компетенции:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 1 - Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Студент должен знать:
- Методы обработки и подготовки мяса для приготовления сложных кулинарных блюд;
- Основные критерии оценки качества п/ф из мяса
Студент должен уметь:
- органолептически оценивать качество мяса, полуфабрикатов из мяса
- Иметь практический опыт: - обработки и подготовки мяса, для приготовления сложных блюд;
Ход занятия
- Организационный момент ( 1мин)
- Приветствие студентов
- Проверка готовности к занятию
- Целеполагание и мотивация (1 мин)
- Обьявление темы занятия
- Обьявление целей занятий
- Мотивация студентов
- Актуализация знаний: (30 мин)
- Фронтальный опрос какому госту должны соответствовать п/ф из мяса, что прописано в сертификате качества? По каким показателям оценивают качество п/ф из мяса
- Изложение нового материала ( 15 мин)
Требования к качеству крупнокусковых п/ф, t хранения, упаковка, продолжительность транспонтирования, хранение порционных п/ф (панированных, натуральных), показатели изделий из рубленной массы,
- Применение и закрепление знаний (25 мин)
- Заполнение таблицы
- презентация
- Подведение итогов урока.( 6 мин)
- Рефлексия
- Самооценка студентов
- Выставление оценок
- Домашнее задание. ( 2 мин)
- Выдача домашнего задания
- Инструктаж по выполнению
- Подготовка по конспекту
Преподаватель _____________________ (Т.В. Сучкова)
План урока № 40
Тема: ПР «Расчет массы отходов , нетто, брутто. Выхода п/ф, изготовляемых из заданного количества сырья с учетом вида и кондиции мяса»
Раздел 3. Организация подготовки мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Учебная дисциплина: МДК 01.01.
Группа: ТТОП-21
Специальность: 260807 Технология продукции общественного питания
Тип урока: Урок изучения нового материала
Вид урока: Комбинированный
Форма организации учебного занятия: Групповая
Методическая цель урока: (для открытых уроков)
Цель:
Обучающая – Ознакомить студентов с Расчет массы отходов , нетто, брутто. Выхода п/ф, изготовляемых из заданного количества сырья с учетом вида и кондиции мяса
Развивающая – Формирование умений структурировать информацию
Воспитательная – Воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе, умений работы в команде, развитие диалогической культуры
Методическое и материально-техническое обеспечение урока:
Методы обучения: словесные, наглядные
Межпредметные связи:
Организация производства, Технология приготовления пищи, Товароведение
Стандарт образования: ФГОС
Формируемые компетенции:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 1 - Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Студент должен знать:
- Методы Расчет массы отходов , нетто, брутто. Выхода п/ф, изготовляемых из заданного количества сырья с учетом вида и кондиции мяса;
- Основные критерии оценки качества п/ф из мяса
Студент должен уметь:
- Расчитывать массу отходов, нетто, брутто. Выхода п/ф, изготовляемых из заданного количества сырья с учетом вида и кондиции мяса
- Иметь практический опыт: - Расчетов массы отходов, нетто, брутто. Выхода п/ф, изготовляемых из заданного количества сырья с учетом вида и кондиции мяса
Ход занятия
- Организационный момент ( 1мин)
- Приветствие студентов
- Проверка готовности к занятию
- Целеполагание и мотивация (1 мин)
- Обьявление темы занятия
- Обьявление целей занятий
- Мотивация студентов
- Актуализация знаний: (30 мин)
- Фронтальный опрос какому госту должны соответствовать п/ф из мяса, что прописано в сертификате качества? По каким показателям оценивают качество п/ф из мяса
- Изложение нового материала ( 15 мин)
Требования к качеству крупнокусковых п/ф, t хранения, упаковка, продолжительность транспонтирования, хранение порционных п/ф (панированных, натуральных), показатели изделий из рубленной массы, Расчет массы отходов , нетто, брутто. Выхода п/ф, изготовляемых из заданного количества сырья с учетом вида и кондиции мяса
- Применение и закрепление знаний (25 мин)
- Заполнение таблицы
- презентация
- Подведение итогов урока.( 6 мин)
- Рефлексия
- Самооценка студентов
- Выставление оценок
- Домашнее задание. ( 2 мин)
- Выдача домашнего задания
- Инструктаж по выполнению
- Подготовка по конспекту
Преподаватель _____________________ (Т.В. Сучкова)
План урока № 41
Тема: «Подготовка домашней птицы. характеристика. Пищевая ценность домашней птицы. Требования к качеству поступающего сырья на ПОП»
Раздел 3. Организация подготовки домашней птицы для сложной кулинарной продукции
Учебная дисциплина: МДК 01.01.
Группа: ТТОП-21
Специальность: 260807 Технология продукции общественного питания
Тип урока: Урок изучения нового материала
Вид урока: Комбинированный
Форма организации учебного занятия: Групповая
Методическая цель урока: (для открытых уроков)
Цель:
Обучающая – Ознакомить студентов с подготовкой домашней птицы. ее характеристика, пищевая ценность домашней птицы. Требования к качеству поступающего сырья на ПОП
Развивающая – Формирование умений структурировать информацию
Воспитательная – Воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе, умений работы в команде, развитие диалогической культуры
Методическое и материально-техническое обеспечение урока:
Методы обучения: словесные, наглядные
Межпредметные связи:
Организация производства, Технология приготовления пищи, Товароведение
Стандарт образования: ФГОС
Формируемые компетенции:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 3 - Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции
Студент должен знать:
- ассортимент п/ф из домашней птицы для сложных блюд, методы обработки и подготовки домашней птицы. вариант
Студент должен уметь:
- выбирать различные способы и приемы подготовки п/ф из домашней птицы
- Иметь практический опыт:
- организации технологического процесса подготовки птицы для сложных блюд используя различные методы. Оборудование и инвентарь
Ход занятия
- Организационный момент ( 1мин)
- Приветствие студентов
- Проверка готовности к занятию
- Целеполагание и мотивация (1 мин)
Обьявление темы занятия
Обьявление целей занятий
Мотивация студентов
- Актуализация знаний: (30 мин)
В чем заключается пищевая ценность домашней птицы и ее кулинарное использование, Какие виды птицы поступают на ПОП и ее признаки доброкачественности
- Изложение нового материала ( 15 мин)
Технология полуфабрикатов из сельскохозяйственной птицы, кроликов и пернатой дичи. Меры по обеспечению безопасности при хранении, переработке и транспортировке с/х птицы и полуфабрикатов из птицы.
- Применение и закрепление знаний (25 мин)
- Привести технологическую схему первичной обработки сельскохозяйственной птицы
- презентация
- Подведение итогов урока.( 6 мин)
- Рефлексия
- Самооценка студентов
- Выставление оценок
- Домашнее задание. ( 2 мин)
- Выдача домашнего задания
- Инструктаж по выполнению
- Подготовка по конспекту
Преподаватель _____________________ (Т.В. Сучкова)
План урока № 42
Тема: «Ассортимент п/ф из мяса домашней птицы»
Раздел 3. Организация подготовки домашней птицы для сложной кулинарной продукции
Учебная дисциплина: МДК 01.01.
Группа: ТТОП-21
Специальность: 260807 Технология продукции общественного питания
Тип урока: Урок изучения нового материала
Вид урока: Комбинированный
Форма организации учебного занятия: Групповая
Методическая цель урока: (для открытых уроков)
Цель:
Обучающая – Ознакомить студентов с ассортиментом п/ф из домашней птицы, ее характеристика, пищевая ценность домашней птицы. Требования к качеству поступающего сырья на ПОП
Развивающая – Формирование умений структурировать информацию, сформировать прочные знания по технологии приготовления полуфабрикатов, способствовать совершенствованию информационной, коммуникативной, общекультурной компетентности
Воспитательная – Воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе, умений работы в команде, развитие диалогической культуры, способствовать освоению компетенций личностного совершенствования.
Методическое и материально-техническое обеспечение урока:
Методы обучения: словесные, наглядные, повторение материала, инструктирование
Межпредметные связи:
Организация производства, Технология приготовления пищи, Товароведение
Стандарт образования: ФГОС
Формируемые компетенции:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 3 - Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции
Студент должен знать:
- ассортимент п/ф из домашней птицы для сложных блюд, методы обработки и подготовки домашней птицы. вариант
Студент должен уметь:
- выбирать различные способы и приемы подготовки п/ф из домашней птицы
- Иметь практический опыт:
- организации технологического процесса подготовки птицы для сложных блюд используя различные методы. Оборудование и инвентарь
Ход занятия
- Организационный момент ( 1мин)
- Приветствие студентов
- Проверка готовности к занятию
- Целеполагание и мотивация (1 мин)
Обьявление темы занятия
Обьявление целей занятий
Мотивация студентов
- Актуализация знаний: (30 мин)
В чем заключается пищевая ценность домашней птицы и ее кулинарное использование, Какие виды птицы поступают на ПОП и ее признаки доброкачественности
1. Какова пищевая ценность с/х птицы и ее кулинарное использование.
2. Почему не рекомендуется промывать птицу продолжительное время.
3. Для чего заправляют птицу, перечислить способы заправки.
- Изложение нового материала ( 15 мин) ассортимент полуфабрикатов из филе птицы. В каком цехе производят первичную обработку и приготовление полуфабрикатов из птицы. . Какие полуфабрикаты готовятся из филе птицы? Назвать отличительные особенности приготовления блюд из филе птицы.
- Применение и закрепление знаний (25 мин)
- Привести технологическую схему первичной обработки сельскохозяйственной птицы
- презентация
- Подведение итогов урока.( 6 мин)
- Рефлексия
- Самооценка студентов
- Выставление оценок
- Домашнее задание. ( 2 мин)
- Выдача домашнего задания
- Инструктаж по выполнению
- Подготовка по конспекту
Преподаватель _____________________ (Т.В. Сучкова)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ.01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции МДК 01.01. Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
Материал по ПМ.01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции МДК 01.01. Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кул...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ. 01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции базовая подготовка для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания базовая подго
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы СПО (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 19.02.10 Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ...
Задания для дифференцированного зачета по МДК.03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Разработанный перечень вопросов и практических заданий для обучающихся...
УМК по ПМ 02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции по специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» на 2022-2023 уч.год
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с Положением об учебно-методическом комплексе учебной дисциплины (междисциплинарного курса) в ГАПОУ РБ "Политехнический техникум" и сост...
УМК по ОП.05 Метрология, стандартизация подтверждения качества по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания на 2022-2023 уч.год
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с Положением об учебно-методическом комплексе учебной дисциплины (междисциплинарного курса) в ГАПОУ РБ "Политехнический техникум" и сост...
УМК по ОП.08 Охрана труда 19.02.10 Технология продукции общественного питания на 2022-2023 уч.год
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с Положением об учебно-методическом комплексе учебной дисциплины (междисциплинарного курса) в ГАПОУ РБ "Политехнический техникум" и сост...