ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТА-ЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnaya_praktika_pm02.doc | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
ГБПОУ ВО «Бутурлиновский механико-технологический колледж»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2018г.
Согласовано Утверждаю
Технический директор ОАО «БМК» Зам. директора по учебной работе
____________А. Ю. Перепелицын ________________О. А. Стребкова
«____»____________20 ____г. «____» ______________ 20____ г
Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), базовая подготовка.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Бутурлиновский механико-технологический колледж»
Разработчик: Ильченко И И – преподаватель ГБПОУ ВО «БМТК»
Рассмотрена и одобрена на заседании предметной цикловой комиссией общепрофессиональных и специальных дисциплин специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).
Протокол №1 от « 31 » августа 2018 г.
Председатель ЦК____________ Г.Д. Вышкварка
Содержание
стр.
- Паспорт программы учебной практики 4
- Результаты освоения программы учебной практики 6
- Тематический план и содержание учебной практики 7
- Условия реализации программы учебной практики 11
- Контроль и оценка результатов освоения программы
учебной практики 14
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования», и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования.
ПК 1.2. Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов.
ПК 1.3. Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования.
ПК 1.4. Составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования.
1.2. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения производственной практики:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- выбора эксплуатационно-смазочных материалов при обслуживании оборудования;
методов регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от
внешних факторов;
- участия в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования;
- составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования;
уметь:
- учитывать предельные нагрузки при эксплуатации промышленного оборудования;
пользоваться оснасткой и инструментом для регулировки и наладки технологического оборудования;
- выявлять и устранять недостатки эксплуатируемого оборудования;
- выбирать эксплуатационно-смазочные материалы;
- пользоваться оснасткой и инструментом для смазки;
- выполнять регулировку смазочных механизмов;
- контролировать процесс эксплуатации оборудования;
- выбирать и пользоваться контрольно-измерительным инструментом;
знать:
- правила безопасной эксплуатации оборудования;
- технологические возможности оборудования;
- допустимые режимы работы механизмов промышленного оборудования;
- основы теории надежности и износа машин и аппаратов;
- классификацию дефектов при эксплуатации оборудования и методы их устранения;
- методы регулировки и наладки технологического оборудования;
- классификацию эксплуатационно-смазочных материалов;
- виды и способы смазки промышленного оборудования;
- оснастку и инструмент при смазке оборудования;
- виды контрольно-измерительных инструментов и приборов
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Таблица 1. Профессиональные и общие компетенции
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования. |
ПК 1.2 | Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов. |
ПК 1.3 | Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования. |
ПК 1.4 | Составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план учебной практики
Таблица 2
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов учебной практики | Всего часов |
ПК 1.1 – 1.4 | Раздел 1. Производственные работы на рабочем месте | 6 |
ПК 1.1 – 1.4 | Раздел 2. Элеватор | 20 |
ПК 1.1 – 1.4 | Раздел 3. Мукомольный завод. | 32 |
ПК 1.1 – 1.4 | Раздел 4. Крупяной завод | 24 |
ПК 1.1 – 1.4 | Раздел 5. Комбикормовый завод | 26 |
ВСЕГО: | 108 |
3.2. Содержание учебной практики
Таблица 3
Наименование разделов и тем | Содержание производственных занятий | Объем часов | Уровень усвоения | |
Раздел 1. Производственные работы на рабочем месте 6ч. | ||||
Тема 1. Работа с инструкциями по охране труда и технике безопасности, санитарии и гигиены, НТД, технической документацией. | Работа с инструкциями по охране труда и технике безопасности на рабочем месте, санитарии и гигиене. | 4 | 2 | |
Тема 2. Организация рабочего места. | Особенности организации рабочего места. | 2 | 2 | |
Раздел 2. Элеватор. 20ч. | ||||
Тема 3. Работа с инструкцией по ТБ, с должностной инструкцией. | Работа с инструкциями по технике безопасности на рабочем месте, работа с должностными инструкциями. | 2 | 2 | |
Тема 4. Работа с оборудованием элеватора. | Подготовка к работе оборудования элеватора с соблюдением правил безопасности труда и производственной санитарии под наблюдением руководителя. Подготовка к работе транспортного оборудования | 4 | 2 | |
Тема 5. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования элеватора | Выбор смазочного материала с учетом предельных нагрузок , смазка промышленного оборудования при помощи инструментов, выбор методов и инструментов для регулировки и наладки промышленного оборудования Смазывание, регулировка и настройка ленточных транспортеров Смазывание, регулировка и настройка цепных транспортеров Смазывание, регулировка и настройка норий | 6 | 2 | |
Тема 6. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации оборудования элеватора | Выявление недостатков при работе промышленного оборудования, выбор методов и инструментов для устранения неполадок, устранение неполадок в работе промышленного оборудования Основные неисправности, возникающие при работе ленточных транспортеров, их устранение Основные неисправности, возникающие при работе норий, их устранение Основные неисправности, возникающие при работе цепных транспортеров, их устранение | 6 | 2 | |
Тема 7. Выполнение функций техника под наблюдением руководителя: составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования элеватора | Составление графиков планово-предупредительных работ для промышленного оборудования, составление ведомостей неполадок, дефектовка промышленного оборудования | 2 | 2 | |
Раздел 3. Мукомольный завод. 32ч. | ||||
Тема 8. Работа с инструкцией по ТБ, с должностной инструкцией. | Работа с инструкциями по технике безопасности на рабочем месте, работа с должностными инструкциями. | 2 | 2 | |
Тема 9. Работа с оборудованием мукомольного завода | Подготовка к работе оборудования мельзавода с соблюдением правил безопасности труда и производственной санитарии под наблюдением руководителя. Подготовка к работе подготовительного отделения мукомольного завода Подготовка к работе размольного отделения мукомольного завода Подготовка к работе размольного отделения мукомольного завода Подготовка к работе весовыбойного отделения мукомольного завода | 8 | 2 | |
Тема 10. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования мукомольного завода | Выбор смазочного материала с учетом предельных нагрузок , смазка промышленного оборудования при помощи инструментов, выбор методов и инструментов для регулировки и наладки промышленного оборудования Смазывание, регулировка и настройка : А1-БИС-12, Р3-БКТ-100, А1-БЗН, Р3-БРБ, А1-БС-2О | 10 | 2 | |
Тема 11. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации оборудования мукомольного завода | Выявление недостатков при работе промышленного оборудования, выбор методов и инструментов для устранения неполадок, устранение неполадок в работе промышленного оборудования Основные неисправности, возникающие при работе их устранение: А1-БИС-12, Р3-БКТ-100, А1-БЗН, Р3-БРБ, А1-БС-2О | 10 | 2 | |
Тема 12. Выполнение функций техника под наблюдением руководителя: составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования мукомольного завода | Составление графиков планово-предупредительных работ для промышленного оборудования, составление ведомостей неполадок, дефектовка промышленного оборудования | 2 | 2 | |
Раздел 4. Крупяной завод. 24ч | ||||
Тема 13. Работа с инструкцией по ТБ, с должностной инструкцией. | Работа с инструкциями по технике безопасности на рабочем месте, работа с должностными инструкциями. | 2 | 2 | |
Тема 14. Работа с оборудованием крупяного завода | Подготовка к работе оборудования крупозавода с соблюдением правил безопасности труда и производственной санитарии под наблюдением руководителя. Подготовка к работе основного оборудования крупяного завода Подготовка к работе основного оборудования крупяного завода | 4 | 2 | |
Тема 15. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования крупяного завода | Выбор смазочного материала с учетом предельных нагрузок , смазка промышленного оборудования при помощи инструментов, выбор методов и инструментов для регулировки и наладки промышленного оборудования Смазывание, регулировка и настройка штифтовой дробилки, вальцевого измельчителя, просеивателя, А1-БСФ-50, сепаратора. | 8 | 2 | |
Тема 16. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации оборудования крупяного завода | Выявление недостатков при работе промышленного оборудования, выбор методов и инструментов для устранения неполадок, устранение неполадок в работе промышленного оборудования Основные неисправности, возникающие при работе их устранение штифтовой дробилки, вальцевого измельчителя, просеивателя, А1-БСФ-50, сепаратора. | 8 | 2 | |
Тема 17. Выполнение функций техника под наблюдением руководителя: составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования крупяного завода | Составление графиков планово-предупредительных работ для промышленного оборудования, составление ведомостей неполадок, дефектовка промышленного оборудования | 2 | 2 | |
Раздел 5. Комбикормовый завод. 26ч | ||||
Тема 18. Работа с инструкцией по ТБ, с должностной инструкцией. | Работа с инструкциями по технике безопасности на рабочем месте, работа с должностными инструкциями. | 2 | 2 | |
Тема 19. Работа с оборудованием комбикормового завода. | Подготовка к работе оборудования тестоприготовительного отделения с соблюдением правил безопасности труда и производственной санитарии под наблюдением руководителя. Подготовка к работе оборудования линии зернового сырья, линии дозирования-смешивания, линии гранулирования | 6 | 2 | |
Тема 20. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования комбикормового завода | Выбор смазочного материала с учетом предельных нагрузок , смазка промышленного оборудования при помощи инструментов, выбор методов и инструментов для регулировки и наладки промышленного оборудования Смазывание, регулировка и настройка весового дозатора 5ДК-1000, пресса-гранулятора Б6-ДГВ, молотковой дробилки А1-ДДП, cмесителя СГК-2,5 | 8 | 2 | |
Тема 21. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации оборудования комбикормового завода. | Выявление недостатков при работе промышленного оборудования, выбор методов и инструментов для устранения неполадок, устранение неполадок в работе промышленного оборудования Основные неисправности, возникающие при работе смесителя их устранение СГК-2,5, весового дозатора 5ДК-1000, пресса-гранулятора Б6-ДГВ, дробилки А1-ДДП | 8 | 2 | |
Тема 22. Выполнение функций техника под наблюдением руководителя: составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования комбикормового завода. | Составление графиков планово-предупредительных работ для промышленного оборудования, составление ведомостей неполадок, дефектовка промышленного оборудования | 2 | 2 | |
Промежуточная аттестация в форме зачета. |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной практики предполагает наличие учебно-производственной базы.
Оборудование:
- Оборудования для очистки зерна от примесей по аэродинамическим свойствам: плакаты Р3-БСД, Р3-БАБ,
- Оборудования для очистки зерна от примесей по ширине, толщине и аэродинамическим свойствам: плакаты А1-БИС, А1-БЛС, А1-БСФ-50
- оборудования для очистки зерна от примесей по длине: плакаты А9-УТО-6, А9-УТК-6, БТС-120, ТЛГ-8,3; УТК, цилиндрический триер «Тристар»
- Оборудования для очистки зерна от примесей отличающихся по плотности и металло-магнитным свойствам: плакаты У1-БМЗ, У1- БМП, У1- БММ, Р3-БКТ, Р3-БКТ-100, Р3-БКТ-150, ГСГ, МТСЦ, А1-БЗК-9,18; БПС, ПСС.
- Оборудования для сухой обработки поверхности зерна и обеззараживания: плакаты Р3-БМО-6, Р3-БМО-12, Р3-БГО-6, Р3-БГО-8 Р1-БОС, МШХС, СИГ, ММСБ, обоечная машина фирмы «Бюллер», ГМ и СМ, А1-БЩМ-12, РЗ-БЭЗ, Р3-БЭМ.
- Оборудования для увлажнения и тепловой обработки: плакаты Ж9-БМА, А1-БМШ, А1-БМГ, А1-БУЗ, А1-БАЗ, А1-БШУ-1, А1-БШУ-2, вихревой увлажнитель, вибрационная увлажнительная установка «Вибронет», горизонтальный пропариватель, БПЗ, АСК-5, А9-БПБ, ВС-10-49, У2-БСО, А1-БС2-П.
- Оборудования для измельчения зерна: плакаты А1-БЗН, А1-БЗ-2Н, А1-БЗ-3Н, МВ, МВП, ВС, РМК/ЦС, ВС-8, А1-БДГ, Р3-БЭР, «Синтезис» .
- оборудования для сортирования продуктов измельчения зерна: плакаты Р3-БРБ, Р3-БРВ, ЗРШ-4,ЗРШ-6.
- Оборудования для обогащения крупо-дунстовых продуктов: плакаты А1-БСО, Р1-БСН, ГПМ, ГМП, А1-БПК, Р3-БЦА, ФБА, «Пюромат».
- Оборудования для шелушения зерна, шлифования и полирования крупы: плакаты 2ДШС-3, А1-ЗРД-3, У1-БШВ, ГСА, А1-ЗШН-3, А1-ДШЦ-2, А1-БШМ-2,5, ССН, РС-125.
- Оборудования для сепарирования продуктов шелушения крупяных культур: плакаты А1-БКГ-1, падди машина, самотечные крупоотделители
- Молотковые дробилки: плакаты ДДМ, ДМ, А1-ДДП, А1-БД2-П, А1-ДМР, жмыхоломач А1-ДЖЛ
- Дозаторы: плакаты ДП, ДДП, 6ДК-100, .
- Просеивающие машины: плакаты А1-ДМП-20, А1-ДМК, А1-ДСМ.
- Смесители: плакаты 2СМ-1, МСН, СГК, СГК-1М.
- Установку для ввода в состав комбикорма мелассы.
- Установка Б6-ДАБ.
- Плакаты зерносушилки типа ДСП.
- Плакаты зерносушилки типа ЖЗС.
- Плакаты зерносушилки типа СЗПБ-2, СЗПБ-8.
- Минимельници типа “Харьковчанка”
Оборудование рабочих мест
- Воздушный сепаратор Р3-БАБ
- Триеры А9-УТО-6, А9-УТК-6.
- Обоечная машина Р3-БГО-6
- Моечная машина А1-БМШ
- Увлажнительная машина А1-БШУ-1
- Вальцовый станок А1-БЗН
- Молотковая дробилка А1-ДДР
- Просеивающая машина А1-ДСМ
- Смеситель периодического действия СГК
- Установка Б6-ДАБ
- Установка для ввода жира Б6-ДСЖ
- Камнеотборник Р3-БКТ
- Лабораторная мельница
- Аспирационная установка
- Вентилятор БВД
4.2. Общие требования к организации образовательного процесса:
Учебная практика проводится преподавателями, или мастерами производственого обучения. Учебную практику необходимо проводить как итоговую (концентрированную) практику по завершению модуля.
Базами учебной практики являются профильные предприятия, с которыми колледж заключает договор о взаимном сотрудничестве, либо учебно-производственный мельничный комплекс ГБПОУ ВО «БМТК». Основными условиями прохождения учебной практики на данных предприятиях являются: наличие квалифицированного персонала, оснащенность современным технологическим оборудованием.
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
- Требования к квалификации мастера производственного обучения: наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной среды является обязательным.
4.4. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Основная литература:
- Бутковский В.А., Галкина Л.С., Птушкина Г.Е. Современная техника и технология производства муки. – М.: Дели принт, 2014. – 319с.
- Глебов Л.А. Технологическое оборудование предприятий отрасли (зерноперерабатывающие предприятия): учебник.- М.: Дели принт, 2013.-816с.
- Куликов В.Н. Оборудование предприятий элеваторной и зерноперерабатывающей промышленности. Агропромиздат 1991г.
- Оборудование для производства муки и крупы: Справочник / Демский А.В. - СПб: Изд-во «Профессия», 2013.-624с.
- Бутковский В.А., Птушкина Г. Е. Технологическое оборудование.- М.: Дели принт, 2013.
Дополнительная литература:
- Демский А.Б. Комплектные зерноперерабатывающие установки малой мощности. - М.: Делипринт, 2014.-264с.
Интернет-ресурсы:
Оборудование и ремонт. Интернет-сайт. URL: http://www.webrarium.ru/
2. Учебные пособия. Обработка металлов. Е.М. Муравьев. Слесарное дело. Интернет-сайт. URL: http://www.bibliotekar.ru/slesar/index.htm
3. http://window.edu.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
4. http://delta-grup.ru/bibliot -Библиотека технической литературы.
5.http://www.plam.ru/tehnauka/sistema_tehnicheskogo_obsluzhivanija_i_remonta_obshepromyshlennogo_oborudovanija_spravochnik/p2.php
6. Поисковая система «Google».
7. Поисковая система «Рамблер».
8. Поисковая система «Yahoo» .
9. Поисковая система «Яндекс».
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения практических занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ, а также выполнения учащимися учебно-производственных заданий.
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется в форме наблюдения за деятельностью студента во время практики.
В результате освоения учебной практики, в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета.
Таблица 4
Результаты обучения (основные умения в рамках ВПД) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате обучающийся должен иметь практический опыт: | |
выбора эксплуатационно-смазочных материалов при обслуживании оборудования; | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
методов регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
участия в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
В результате обучающийся должен уметь: | |
учитывать предельные нагрузки при эксплуатации промышленного оборудования; | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
пользоваться оснасткой и инструментом для регулировки и наладки технологического оборудования; | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
выявлять и устранять недостатки эксплуатируемого оборудования; | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
пользоваться оснасткой и инструментом для смазки | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
выполнять регулировку смазочных механизмов | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
контролировать процесс эксплуатации оборудования | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
выбирать и пользоваться контрольно-измерительным инструментом | Наблюдение за деятельностью студента во время практики. Аттестационный лист, дневник отчет |
Применение активных и интерактивных форм и методов проведения учебных занятий по учебной дисциплине «Аспирация и пневмотранспорт» в соответствии с рабочей программой и требованиями ФГОС СПО.
Учебная дисциплина\ профессиональный модуль (конкретные МДК), УП и ПП | Наименование разделов или тем | Активные и интерактивные формы проведения занятий |
Учебная практика ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» | Тема 4. Работа с оборудованием элеватора. 4 часа | Разбор конкретных производственных ситуаций Групповые дискуссии |
Учебная практика ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» | Тема 5. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования элеватора 6 часов | Разбор конкретных производственных ситуаций Групповые дискуссии |
Учебная практика ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» | Тема 10. Выполнение функций наладчика под наблюдением руководителя: регулировки и наладки оборудования мукомольного завода 6 часов | Разбор конкретных производственных ситуаций Групповые дискуссии |
Учебная практика ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» | Тема 14. Работа с оборудованием крупяного завода 4 часа | Разбор конкретных производственных ситуаций Групповые дискуссии |
Учебная практика ПМ 02 «Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования» | Тема 19. Работа с оборудованием комбикормового завода. 6 часов | Разбор конкретных производственных ситуаций Групповые дискуссии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ПМ. 03 Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель»
Рабочая программа по ПМ. 03 Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель» составлена для специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» (2 к...
Рабочая программа по ПМ 05 «Выполнение работ по профессии: лаборант химического анализа»
Рабочая программа по ПМ 05 «Выполнение работ по профессии: лаборант химического анализа» по специальности: 280711 Рациональное использование природохозяйственных комплексов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03. Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО190631 Техническое обслуживание и ремонт авто...
Рабочая программа профессионального модуля 06 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих".
Рабочая программа профессионального модуля 06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих / Сост. Демченко Н.И., Касаткина Н.В. –Брянск: Мичуринский фи...
Рабочая программа по ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
Рабочая программа по ПМ.04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01. Выполнение работ по поддержанию рабочего состояния оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства 08.01.26
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных ...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02. Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования. Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Рабочая программа профессионального модуля (далее ПМ) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионально...