Рабочая программа по химия для спо
рабочая программа по теме
Для специальностей естественно-научного профиля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_himiya.docx | 58.71 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГАПОУ СО «МАРКСОВСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.06.ХИМИЯ
2014 – 2015 уч.год
Рассмотрена на заседании УТВЕРЖДАЮ
предметной цикловой комиссии
общеобразовательных дисциплин Заместитель директора по УР
______________ Н. Е. Малютина __________ Н. Е. Малютина
«____» ____________ 20_____ г.
Программа учебной дисциплины «Химия» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 260807 «Технология продукции общественного питания», 140407 «Электрические станции, сети и системы», 150415 «Сварочное производство» и 230111 «Компьютерные сети».
Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Марксовский электротехнический колледж».
Автор: Горбатова Галина Владимировна, преподаватель химии и биологии.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ХИМИЯ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 12
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 15 ДИСЦИПЛИНЫ ХИМИЯ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ХИМИЯ
- Областьприменения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины Химия является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям среднего профессионального образования:
-150415 Сварочное производство;
-230111 Компьютерные сети;
-260807 Технология продукции общественного питания;
- 140407 Электрические станции, сети и системы
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке по специальностям СПО технического профиля.
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Общеобразовательнаядисциплина
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины Химия обучающейся должен уметь:
- Называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;
- Определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;
- Характеризовать: элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;
- Объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;
- Выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;
- Проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и её представления в различных формах;
В результате усвоения учебной дисциплины Химия обучающийсядолжен
знать:
- Важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, тепловой эффект реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;
- Основные законы химии: сохранение массы веществ, постоянства состава, периодический закон;
- Основные теории химии:химической связи, электролитическая диссоциация, строения органических соединений;
- Важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, солярная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины Химия и виды учебной работы
Видыучебнойработы | Объемчасов |
Максимальнаяучебнаянагрузка (всего) | 117 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего), в томчисле: | 78 |
Лекции | 39 |
Лабораторныеработы | 12 |
Практическиезанятия | 23 |
Контрольныеработы | 4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего), в том числе: | 39 |
Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)-не предусмотрена | |
Подготовкасообщений | 10 |
Написаниерефератов | 8 |
Выполнение и защита проектов по предложенным темам | 8 |
Решение задач по заданной теме | 13 |
Итоговая аттестация в форме - зачёта |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОДБ.06. ХИМИЯ
Наименованиеразделов | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов | Объемчасов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Введение | Содержание учебного материала | 1 | ||
| 1 | 2-3 | ||
Раздел I. ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ | ||||
Тема 1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНЫ | Содержание учебного материала | 1 | ||
Лабораторные и практические занятия | 4 | |||
2.Основные понятияхимии. Основные законы химии | 1 | 2-3 | ||
3,4,5,6. Практическое занятие №1. Решение расчетных задач на нахождение относительной молекулярной массы, определение массовой доли химических элементов в сложном веществе. | 4 | 2 | ||
Самостоятельная работа студентов Сообщение по теме «История открытия основных законов химии». Решение задач по основным законам химии. | 3 1 2 | |||
Тема 1.2. ПЕРИОДИЧЕСКИЙЗАКОН И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА. СТРОЕНИЕ АТОМА | Содержание учебного материала | 4 | ||
Лабораторные и практические занятия | 4 | |||
7,8. Периодический закон (ПЗ) Д.И.Менделеева и ПСХЭ. | 2 | 2 | ||
9,10. Строение атома. | 2 | 2-3 | ||
11-14. Практическое занятие №2. Электронные конфигурация атомов химических элементов. | 4 | 2 | ||
Самостоятельная работа студентов Сообщение по теме «Открытие Периодического закона и создание Периодической системы Д.И.Менделеева». Решение задач по составлению электронных формул химических элементов, определению их валентных возможностей. | 4 2 2 | |||
Тема 1.3 СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА | Содержание учебного материала | 3 | ||
Лабораторные и практические занятия | 3 | |||
15,16. Химическаясвязь. | 2 | 2 | ||
17.Чистые вещества и смеси Дисперсные системы. | 1 | 2-3 | ||
18,19. Лабораторная работа №1. Приготовление и свойства дисперсной системы. | 2 | 2 | ||
20. Контрольная работа по теме «Строение вещества». | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа студентов | 4 | |||
Подготовка реферата по одному из вида химической связи. Решение задач по определению вида химической связи и веществе, написанию схем образования химических связей. | 2 2 | |||
Тема 1.4 ВОДА, РАСТВОРЫ, ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ | Содержание учебного материала | 4 | ||
Лабораторные и практические занятия | 4 | |||
21,22. Вода. Растворы. Растворение. | 2 | 2-3 | ||
23,24. Электролитическая диссоциация. | 2 | 2-3 | ||
25-28. Практическая занятие №3. Массовая доля растворенного вещества. Приготовление раствора заданной концентрации. | 4 | 2 | ||
Самостоятельная работа студентов Сообщение по теме «Электролитическая диссоциация сложных веществ». Решение задач по написанию схем электролитической диссоциации сложных веществ. | 2 1 1 | |||
Тема 1.5 ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДЕНЕНИЙ И ИХ СВОЙСТВА | Содержание учебного материала | 6 | ||
Лабораторные и практические занятия | 5 | |||
29,30. Кислоты и ихсвойства. | 2 | 2-3 | ||
31,32. Основания и ихсвойства | 2 | 2-3 | ||
33.Соли и ихсвойства | 1 | 2-3 | ||
34.Оксиды и ихсвойства | 1 | 2 | ||
35,36,37,38. Лабораторнаяработа №2. Свойствакислот и оснований | 4 | 2 | ||
39. Контрольная работа по теме «Свойства неорганических соединений». | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа студентов Выполнение, защита проекта по теме «Неорганические вещества». Решение задач по свойствам неорганических веществ. | 4 3 1 | |||
Тема 1.6 ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ | Содержание учебного материала | 3 | ||
Лабораторные и практические занятия | 4 | |||
40, Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции. | 1 | 2-3 | ||
41,42.Скорость химических реакций Обратимостьхимических реакций. | 2 | 2 | ||
43,44,45.46.Практическое занятие №4. Составление окислительно-восстановительных реакций | 4 | 2-3 | ||
Самостоятельная работа студентов Подготовка реферата по одному из видов химических реакций. Решение задач по кинетике химических реакций. | 3 2 1 | |||
Тема 1.7 МЕТАЛЛЫ И НЕМЕТАЛЛЫ | Содержание учебного материала | 2 | ||
Лабораторные и практические занятия | 2 | |||
47.Металлы. | 1 | 2-3 | ||
48.Неметаллы. | 1 | 2-3 | ||
49,50. Практическоезанятие №4. Свойстванеорганическихвеществ | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа студентов | 1 | |||
Раздел II. ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ | ||||
Тема 2.1. | Содержание учебного материала | 2 | ||
Лабораторные и практические занятия | 2 | |||
51. Предмет органической химии. Теория химического строения органических соединений А.М.Бутлерова. | 1 | 1 | ||
52. Классификация реакций в органической химии. | 1 | 2 | ||
53,54. Практическое занятие №5. | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа студентов | 4 2 2 | |||
Тема 2.2. УГЛЕВОДОРОДЫ И ИХ ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ | Содержание учебного материала | 4 | ||
Лабораторные и практические занятия | 4 | |||
55. Алканы. Алкены. | 1 | 2 | ||
56. Диены и каучуки. | 1 | 2-3 | ||
57. Алкины. Арены. | 1 | 2-3 | ||
58. Природные источники углеводородов. | 1 | 2 | ||
59,60. Лабораторная работа №3. Свойства каучуков, резины, нефти. | 2 | 2 | ||
61. Практическое занятие №6. Решение расчетных задач. | 1 | 2-3 | ||
62. Контрольная работа по теме «Свойства углеводородов». | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа студентов Подготовка реферата по одному из представителей углеводородов. Решение задач по номенклатуре углеводородов и их свойствам. | 4 2 1 1 | |||
Тема 2.3. КИСЛОРОД- | Содержание учебного материала | 5 | ||
Лабораторные и практические занятия | 3 | |||
63. Спирты. | 1 | 2 | ||
64. Фенолы. Альдегиды. | 1 | 2-3 | ||
65. Карбоновые кислоты. | 1 | 2-3 | ||
66. Сложные эфиры и жиры. | 1 | 2-3 | ||
67. Углеводы. | 1 | 2-3 | ||
68,Лабораторнаяработа №4.Свойства глицерина, уксусной кислоты. | 1 | 2 | ||
69,70. Практическое занятие №6. Тема «Углеводы»: Взаимодействие глюкозы и сахарозы с гидроксидом меди(II), качественная реакция на крахмал. | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа студентов: Выполнение и защита проекта по одному из представителей углеводов. | 4 | |||
Тема 2.4. АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ. ПОЛИМЕРЫ. | Содержание учебного материала | 4 | ||
Лабораторные и практические занятия | 4 | |||
71,72. Амины. Аминокислоты. | 2 | 2-3 | ||
73,74. Белки. Полимеры. | 2 | 2-3 | ||
75,76 Лабораторнаяработа №5. Свойствабелков. | 2 | 2 | ||
77,78. Контрольнаяработа (зачет). | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа студентов Сообщение по теме «Полимеры» Подготовка реферата по теме «Аминокислоты. Белки» Решение задач по номенклатуре кислород- и азотсодержащих органических соединений | 5 2 2 1 | |||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) – не предусмотрена | ||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) – не предусмотрена | ||||
ВСЕГО: | 117 (78+39) |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета химии.
Оборудование учебного кабинета:
-вытяжной шкаф;
-сейф для хранения реактивов;
-шкаф для хранения реактивов;
-шкаф для хранения химической посуды;
-шкаф для хранения металлических приспособлений и оборудования;
-мойка;
-сушилка для стеклянной посуды;
-лабораторный стол;
Технические средства обучения:
-телекоммуникационные (телевизор,DVD-плеер);
-аудивизуальные (кодоскоп, диапроектор, эпипроектор);
-прибор для изучения электропроводности растворов;
-электрический стенд ОТК
Дидактический материал:
- DVD-диски по разделам дисциплины;
- диапозитивы;
- кодограммы;
- демонстрационные плакаты;
- стенды по химии, в т.ч. Периодическая система химических элементов;
- опорные таблицы и опорные конспекты по всем темам дисциплины;
- примеры темы рефератов;
- наборы для шаро-стержневых моделей молекул;
- коллекции химических веществ по темам дисциплины;
- модели кристаллических решеток;
- модели молекул ДНК;
- КИМы по всем темам дисциплины
3.2.Информационное обеспечение обучения
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ:
1. Габриелян О.С. Химия: учеб. Для студ. Проф. Учеб. Заведений/ О.С.
Габриелян, И.Г. Остроумов. – М., 2005. Гриф Минобр.
2. Габриелян О.С. Химия в тестах, задачах упражнениях: учеб. Пособие для студ. Сред. Проф. Учебных заведений / О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова – М.,
2006. Гриф Минобр.
3.Габриелян О.С. Практикум по общей, неорганической и органической химии: учеб, пособие для студ. Сред. Проф. Учеб. Заведений / Габриелян О.С.,
Остроумов И.Г. Дорофеева Н.М. – М., 2007. Гриф Минобр.
4.Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. Для общеобразовательных учереждений.- М., 2009. Гриф Минобр.
5.Табриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень: учеб. Для общеобразоват. Учереждений . – М., 2009. Гриф Минобр.
6.Габриелян О.С., Воловик В.В. Единый государственный экзамен: Химия: Сб.заданий и Упражнений. – М., 2004.
7.Габриелян О.С. Остроумов И.Г. Химия: Пособие для поступающих в вузы
- М., 2005
8. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Остроумова Е.Е. Органическая химия в тестах зачах и упражнениях. – М., 2003.
9.Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тесках, задачах и упражнениях.- М.,2003
10. Цветкова Л.А. Органическая химия 10-11 М.: Владос, 2002. Гриф
Минобр.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ:
1.Браун Т., Лемей Г.Ю. Химия в центре наук: В 2 т. – М., 1987.
2.Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия в тестах, зачах и упражнениях: учеб. Пособие. – М., 2004.
3.Габриелян О.С., Отроумов И.Г. Химия: учебник. – М., 2004.
4.Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Дорофеева Н.М. Практикум по общей,
неорганической и органической химии : учеб. Пособие. – М., 2003.
5. Габриелян О.С. Химия для преподавателя: учебно-методическое пособие/ О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова – М., 2006
6.Габриелян О.С. Настольная книга учитель химии: 10 класс /О.С. Габриелян,
И.Г. Остроумов – М.,2004
7.Габриелян О.С. Настольная книга учителя химии: 11 класс: в 2 ч./ О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова, А.Г. Введенская – М., 2004.
8.Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. Химия 10 класс. Базовый уровень: методическое пособие. – М.:Дрофа,2009.
9.Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. Химия 11 класс. Базовый уровень: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2009.
10.Габриелян О.С., Яшукова А.В. Химия 10 класс. Базовый уровень: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2008.
11. Габриелян О.С., Яшукова А.В. Химия 11 класс. Базовый уровень: методическое пособие, - М.: Дрофа, 2009.
12.Ерохин Ю.М. Химия. – М., 2003.
13.Ерохин Ю.М., Фролов В.И. Сборник задач и упражнений по химии (с дидактическим материалом): учеб. Пособие для студентов средн. Проф. Завед. – М., 2004
14.Контрольно-измерительные материалы. Химия: 10 класс/Сост. Троегубова Н.П. – М.: ВАКО, 2011
15.Контрольно-измерительные материалы. Химия: 11 Класс/ Сост. Троегубова Н.П. – М.: ВАКО, 2011
16. Кузнецова Н.Е. Обучение химии на основе межпредметное интеграции / Н.Е.Кузнецова, М.А. Шаталова – М.,2004.
17. Кузьменко Н.Е.., Еремин В.В., Попков В.А. Краткий курс химии. – М., 2000
18. Пунгина Г.В. Химия и повседневная жизнь человека. – М., 2004.
19.Титова И.М. Химия и искусство. – М., 2007.
20.Титова И.М. Химия и искусство: организатор-практикум для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учереждений. –М., 2007.
21.Чернобельская Г.М. Методика обучения химия в средней школе. – М., 2003
ИНЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
1.Электронные книги:
-http://www.hemi.nsu.ru/
-http://Chit.ssau.ru/organics/
-http://www.chtmistry.suu.samararu/
-http://www.alleng.ru/edu/cheml/htm
-http://www.gnpbu.ru/
2.Методические пособия:
-http://ru.wikipedia/org/wiki/Химия
-http://www.xumuk.ru/
-http://hem.1september.ru/urok/
-http://mirofhim.narod.ru/
-http://www.1september.ru/
-http://www.ug.ru/
3.Видео-материалы:
-http://video.yandex.ru/
-http://go.mail.ru/?tab=images
4.Обучающий сайт Евдокимова С.В. -httm:/www.mati-himia.3dn.ru. с лекциями, учебными пособиями, методичками и электронными книгами.
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ХИМИЯ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины Химия осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
искусственные и синтетические волокна. Каучуки, пластмассы; называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре; -оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; | Мониторинг обучаемости, |
2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины:
«Аналитическаяхимия»
Наименованиеразделов и тем | Содержаниеучебногоматериала | Объемчасов | Уровеньусвоения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Введение | Содержаниеучебногоматериала | 2 | |||||
Лабораторныеработы | 2 | ||||||
1,2 3,4 | Введение. Предмет и задачи аналитической химии. Значение аналитической химии для технологических дисциплин. Лабораторнаяработа №1. «Частныереакциикатионов». | 2 2 | |||||
Самостоятельные работы обучающихся: рефераты, презентации на темы: «Индивидуальность аналитической химии, ее место в системе наук, связь с практикой». | 4 | ||||||
Раздел 1 «Метрологические основы аналитической химии» | Содержаниеучебногоматериала | 6 | |||||
5,6 7,8 9,10 | Единицы количества вещества и способы выражения концентрации. Семинар «Способы выражения концентрации растворов». Основные стадии химического анализа. Погрешности химического анализа. | 2 2 2 | 2 2 3 | ||||
Самостоятельные работы обучающихся: рефераты, презентации по теме: «Основные стадии химического анализа». | 4 | ||||||
Раздел 2 «Количественныйанализ» | Содержаниеучебногоматериала | 14 | |||||
Лабораторныеработы | 22 | ||||||
11,12 13,14 15,16 | Гравиметрический метод анализа. Лабораторная работа №2. «Осаждение сульфата бария». Лабораторная работа №3. «Изменения состава осадка при высушивании и прокаливании». | 2 2 2 | |||||
17,18 19,20 21,22 23,24 25,26 27,28 29,30 31,32 33,34 35,36 37,38 39,40 41,42 43,44 | Титриметрические методы анализа. Лабораторная работа №4. «Виды титриметрических определений». Лабораторная работа №5. «Реакции в титриметрическом анализе». Кислотно-основное титрование. Лабораторная работа №6. «Стандартизация раствора соляной кислоты. Определение концентрации щелочи». Лабораторная работа №7. «Приготовление рабочих растворов солей соляной кислоты». Методы окислительно-восстановительного титрования. Лабораторная работа «8. «Перманганатометрическое титрование». Осадительное титрование. Лабораторная работа №9. «Осадительное титрование». Лабораторная работа №10. «Построение кривых титрования». Комплексометрическое титрование. Лабораторная работа №11. «Важнейшие комплексы химического анализа». Лабораторная работа №12. «Определение жесткости воды». | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | |||||
Самостоятельные работы обучающихся: сообщения, рефераты, презентации на темы: «Основные методы количественного анализа». | 6 | ||||||
Раздел 3. Физико-химические методы анализа | Содержаниеучебногоматериала | 10 | |||||
Лабораторныеработы | 6 | ||||||
45,46 47,48 49,50 51,52 53,54 55,56 57,58 59,60 61,62 | Общая характеристика физико-химических методов анализа. Оптические методы анализа. Лабораторная работа №13. «Определение меди в растворе сульфата меди». Молекулярно-адсорбционная спектроскопия. Лабораторная работа №14. «Колориметрическое определение железа в воде (методом уравнивания). Электрохимические методы анализа, их классификация.2 Потенциометрический метод анализа. Кулонометрия. Храмотографические методы анализа и их классификация. Лабораторная работа №15. «Определение хрома в виде хромата (дихромата) методом сравнивания». Зачет (контрольнаяработа). | 2 2 2 2 | |||||
Самостоятельные работы учащихся: рефераты, сообщения, презентации на тему: «Хроматографические методы анализа». | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по химии для СПО
Содержит календарно-тематическое планирование и спичсок самостоятельных работ....
Рабочая программа по химии для обучения учащихся по специальности: автомеханик (79 ч)
Представлена рабочая программа по химии для обучения учащихся в ГОУ НПО по специальности: автомеханик...
Рабочая программа по химии для обучения учащихся в ГОУ НПО по специальности: Повар (100 ч.)
Публикуется рабочая программа и календарно-тематическое планирование для обучения учащихся в ГОУ НПО по специалности :повар (100 ч.)...
Рабочая программа по химии для обучения учащихся в ГОУ НПО по специальности: Повар (100 ч.)
Публикуется рабочая программа и календарно-тематическое планирование для обучения учащихся в ГОУ НПО по специальности :повар (100 ч.)...
Рабочая программа по химии ФГОС-3
Программа по химии ФГОС-3...
Рабочая программа по химии для специальности СПО "Технология продукции общественного питания"
Рабочая программа по химии I курс для обучающихся по специальности СПО "Технология продукции общественного питания" составлена в соответствии с новыми ФГОС третьего поколения....
Рабочая программа по химии для специальностей СПО технического профиля
Программа разработана на основе примерной учебной программы дисциплины «Химия» для специальностей среднего профессионального образования, одобренной и рекомендованной Департаме...