КИМ по математике для технологов
рабочая программа на тему
Пакет контрольно-измерительных материалов для диф. зачета (с оценкой) по дисциплине "ЕН.01. Математика" для специальности "Технологий продукции общественного питания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_dlya_tehnologov.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Энгельсский политехникум»
ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»
«Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ПЦК Зам. Директора УМР
естественнонаучных дисциплин ___________О.А. Думан
председатель «____»__________2016г.
_________И.Ю. Бардонова
Протокол №__ от «__»____2016г.
Комплект контрольно-измерительных материалов
по учебной дисциплине «ЕН.01.Математика»
19.02.10. Технология продукции общественного питания
2016
ПАКЕТ
КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
по дисциплине «ЕН.01.МАТЕМАТИКА»
1. Назначение:
КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения дисциплины «ЕН.01.Математика» по специальности «Технология продукции общественного питания».
2. Форма контроля: дифференцированный зачет ( с оценкой).
3. Методы контроля: задания в двух вариантах.
4. Структура аттестационной работы: каждый вариант состоит из пяти заданий.
5. Система оценивания заданий и работы в целом:
Критерии оценок:
Максимальное количество правильных решенных заданий – 5.
Оценка «зачтено» выставляется, если количество правильно решенных заданий составляет 3 и более.
Оценка «не зачтено» выставляется, если количество правильно решенных заданий составляет менее 3.
6. Ресурсы, необходимые для проведения контроля и оценки:
Во время проведения экзамена у каждого обучающегося должны быть следующие материалы и оборудование:
раздаточный материал с формулами.
Норма времени:
на выполнение работы отводится три часа.
Первые 1 час 30 минут студенты работают в черновиках, вторые 1 час 30 минут переписывают в чистовики.
Советуем выполнять задания, в котором они даны.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ЭКЗАМЕНУ:
1. Понятие производной.
2. Уравнение касательной к графику функции.
3. Понятие неопределенного интеграла.
4. Понятие определенного интеграла.
5. Приложения определенного интеграла.
6. Вычисление пределов функций.
7. Решение задач на определение вероятности.
8. Теорема сложения и умножения вероятностей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Башмаков М.И. «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» – М.: Издательский центр «Академия», 2016
2. Виноградов Ю.Н., Гомола А.И., Потапов В.И., Соколова Е.В. «Математика и информатика» – М.: Издательский центр «Академия», 2010
3. Григорьев С.Г., Иволгина С.В. «Математика» - М.: Издательский центр «Академия», 2012
4. Богомолов Н.В., Самойленко И.И. Математика. - М.: Юрайт, 2015.
5. Григорьев В.П., Дубинский Ю.А, Элементы высшей математики. - М.: Академия, 2014.
6. Дадаян А.А. Математика. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012.
7. Богомолов Н.В. Сборник задач по математике. - М.: Дрофа, 2013.
8. Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. - М.: Астрель: ACT, 2010.
Использование ресурсов сети Интернет http://www.1gl.ru, электронных библиотек:
- http://urokmatem.ru
- www:egetutor.ru
- matematika-na5.norod.ru
Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Энгельсский политехникум»
ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»
Дифференцированный зачет ( с оценкой)
Вариант 1
1. Найти производную функции
2. Вычислить предел функции:
3. Найти неопределенный интеграл.
4. Абонент забыл последнюю цифру номера телефона и поэтому набирает её наугад. Определить вероятность того, что ему придётся звонить не более чем в 3 места.
5. В первой урне находятся 10 белых и 4 черных шаров, а во второй 5 белых и 9 черных шаров. Из каждой урны вынули по шару. Какова вероятность того, что оба шара окажутся черными?
Председатель ПЦК__________ И.Ю. Бардонова
Преподаватель___________Е.В. Вербицкая
Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Энгельсский политехникум»
ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»
Дифференцированный зачет ( с оценкой)
Вариант 2.
1. Найти производную функции
2. Найти уравнение касательной к графику функции f(x) = x3 – 2x2 + 1
в точке с абсциссой 2.
3. Вычислить предел функции:
4. Ребенок имеет на руках 5 кубиков с буквами: А, К, К, Л, У. Какова вероятность того, что ребенок соберет из кубиков слово "кукла"?
5. Трое учащихся на экзамене независимо друг от друга решают одну и ту же задачу. Вероятности ее решения этими учащимися равны 0,8, 0,7 и 0,6 соответственно. Найдите вероятность того, что хотя бы один учащийся решит задачу.
Председатель ПЦК__________ И.Ю. Бардонова
Преподаватель___________Е.В. Вербицкая
Дифференцированный зачет ( с оценкой)
По ЕН.01. Математика
За 2016-2017 учебный год
Студента группы
ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»
Ф.И.О. (в р.п.)
Вариант
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное использование педагогических технологий в преподавании математики
В основе инновационного обучения лежат следующие технологии: развивающее обучение, дифференцированный подход к обучению, создание ситуации успеха на уроке....
Зачёт по математике для обучающихся 1 курса СПО по специальности 090905 "Технология защиты информации"
Перечень вопросов и практических заданий для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ЕН 01. Математика по специальности 090905 Технология защиты информации (базовая подготов...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ЕН.01. Математика Специальность 090905 Организация и технология защиты информации на базе 11 классов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНпо дисциплине ЕН.01. МатематикаСпециальность/профессия ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 090905 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ на базе 11 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКАСПЕЦИАЛЬНОСТЬ 090905 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ОПТИМИЗАЦИИ
Презентация к выступрению на педагогических чтениях об интеграции математики и информатики в рамках учебного плана специальности "Гостиничный сервис".Содержит описание опыта внедрения проектной деятел...
Использование информационных технологий в общеобразовательных дисциплинах на примере математики.
Статья. Обобщение опыта использования ИТ на уроках математики....
Открытый урок по математике на тему"Показательные уравнения. Метод приведения к одному основанию.Использование современных технологий на уроках математики"
Открытый урок по математике на тему"Показательные уравнения. Метод приведения к одному основанию.Использование современных технологий на уроках математики"...