Отчёт о работе кабинета-лаборатории
учебно-методический материал по теме

Джуманова Ольга Анатольевна

Кабинет предназначен для проведения уроков специальных дисциплин по профессии «Повар», «Повар, кондитер», лабораторных работ по товароведению продовольственных товар, техническому оснащению и организации рабочего места, а также дополнительных занятий, консультаций и внеклассных мероприятий.

Цель:

-        создание условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса;

-        усиление практической направленности преподавания.

Задачи кабинета

-        Активизация познавательной деятельности обучающихся.

-        Поддержание в рабочем состоянии  оборудования для лабораторных работ и демонстрационных опытов, имеющихся в кабинете.

-        Пополнение кабинета современной справочной и методической литературой, раздаточными и дидактическими материалами.

-        Обеспечение качественного выполнения программы по дисциплине (модулю)

-        Организация фронтальной учебной деятельности с использованием мультимедиапроектора и компакт-дисков учебного назначения, а также ресурсов Интернета.

-        Организация обучения и доступа обучающихся к Интернет-ресурсам по дисциплине (модулю).

-        Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.

-        Совершенствование межпредметной интеграции.

-        Развитие самостоятельности и творческой деятельности обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_rabote_kabineta.doc152 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт

о работе кабинета № 13 за 2015 - 2016 учебный год

Зав. кабинетом: Джуманова Ольга Анатольевна

Кабинет предназначен для проведения уроков специальных дисциплин по профессии «Повар», «Повар, кондитер», лабораторных работ по товароведению продовольственных товар, техническому оснащению и организации рабочего места, а также дополнительных занятий, консультаций и внеклассных мероприятий.

Цель:

  • создание условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса;
  • усиление практической направленности преподавания.

Задачи кабинета

  • Активизация познавательной деятельности обучающихся.
  • Поддержание в рабочем состоянии  оборудования для лабораторных работ и демонстрационных опытов, имеющихся в кабинете.
  • Пополнение кабинета современной справочной и методической литературой, раздаточными и дидактическими материалами.
  • Обеспечение качественного выполнения программы по дисциплине (модулю)
  • Организация фронтальной учебной деятельности с использованием мультимедиапроектора и компакт-дисков учебного назначения, а также ресурсов Интернета.
  • Организация обучения и доступа обучающихся к Интернет-ресурсам по дисциплине (модулю).
  • Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно-гигиенических норм в кабинете.
  • Совершенствование межпредметной интеграции.
  • Развитие самостоятельности и творческой деятельности обучающихся.

Направления

Организационная работа:

  • Корректировка плана работы кабинета.
  • Подготовка кабинета к новому учебному году.   
  • Оформить журналы по ТБ.
  • Контроль за сохранностью мебели и оборудования.   
  • Контроль за соблюдением правил ТБ.
  • Обновить инструкции по сохранности кабинета, по пожарной безопасности.
  • Обновить паспорт кабинета.
  • Ремонт мебели и оборудования.
  • Проверка журналов по ТБ.
  • Инвентаризация оборудования кабинета.
  • Приобретение методической литературы.
  • Оформление классного уголка.

В течение учебного года было обеспечено соблюдение санитарно – гигиенических норм и правил техники безопасности в учебном кабинете – лаборатории. В кабинете имеются инструкции должностных обязанностей по охране труда преподавателя образовательного учреждения; по правилам безопасности для обучающихся ГБПОУ СПЦ № 5; по оказанию первой медицинской помощи; действиям обучающихся и сотрудников в случае возникновения пожара на территории учреждения, а также перечень опасных факторов, возникающих или присутствующих при проведении образовательного процесса, места их возникновения и мероприятия по их устранению (нормализации). В течение учебного года заполнялись: журнал инструктажа по охране труда с обучающимися на рабочем (учебном) месте и журнал первой ступени контроля за состоянием охраны труда.

Для повышения качества знаний обучающихся применяю различные методы обучения: уроки – лекции, групповая работа, уроки с элементами беседы, тестирование, работа с карточками, сборочными чертежами, технологическими картами и схемами, таблицами технических характеристик технологического оборудования, с использованием компьютерных технологий; решение производственных ситуаций и задач.

В своей работе использую различные формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальную, групповую, парную, коллективную. На своих уроках применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний обучающихся: тестирование, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы, рубежный и итоговый контроль. Для более прочного усвоения знаний, навыков, использую таблицы, схемы, образцы, демонстрации кулинарных изделий, презентации. Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют деятельность обучающихся, поэтому я провожу уроки-лекции, семинары, практикумы, уроки в форме деловой игры. На таких занятиях создаются условия, которые позволяют всем обучающимся реализовать свои интеллектуальные возможности. Большое значение придаю самостоятельной деятельности обучающихся.

В течение учебного года постоянно велась работа по накоплению раздаточного материала для коррекционных групп по профессии «Повар»; приобретению методической литературы. Работа с обучающимися по ликвидации пробелов в знаниях проводилась на дополнительных занятиях и консультациях.

Скорректированы и оформлены документально и систематизированы рабочие программы по Профессиональным модулям и дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места». Ведётся разработка и оформление материалов для проведения лабораторных занятий и практических работ, контрольных и внеаудиторных самостоятельных, а также рекомендаций по выполнению данных работ и занятий, выпускных письменных экзаменационных работ. В течение учебного года проводилась систематизация и обновление дидактических и раздаточных материалов; методической литературы. Велась работа по использованию в учебном процессе технических средств обучения и современных компьютерных технологий; оформление учебно-информационных стендов. Воспитывалась у обучающихся потребность бережного отношения к мебели, учебному оборудованию, комнатным растениям, стендам, учебникам, формировался эстетический вкус.

Эстетические требования к оформлению учебного кабинета соответствуют нормам; проводится его озеленение; пополняется книгами библиотека по оригинальной подаче и сервировке различных кулинарных и мучных кондитерских изделий.

Укрепление материальной базы

МДК

2

Изготовление технологических схем:

2.1.

Технологические схемы приготовления горячих напитков.

Ноябрь

+

2.2.

Схема первичной обработки кальмаров.

Ноябрь

+

2.3.

Технологические схемы приготовления холодных блюд.

Ноябрь

+

2.4.

Технологические схемы приготовления холодных закусок.

Октябрь

+

2.5.

Схема первичной обработки морской капусты.

Ноябрь

+

2.6.

Технологические схемы приготовления холодных напитков.

Ноябрь

+

3

Изготовление (приобретение) таблиц:

3.1.

Требования к качеству холодных блюд и закусок.

Октябрь

+

3.2.

Требования к качеству сладких блюд.

Октябрь

+

3.3.

Состав холодных блюд и закусок.

Ноябрь

+

3.4.

Состав сладких блюд.

Ноябрь

+

3.5.

Состав напитков.

Ноябрь

+

3.12.

Условия и сроки хранения рыбных полуфабрикатов.

Ноябрь

+

3.13.

Условия и сроки хранения мясных полуфабрикатов.

Декабрь

+

Техническое оснащение и организация рабочего места

1

Изготовление стенда:

1.1

Общие правила безопасной эксплуатации технологического оборудования.

Ноябрь

+

2

Приобретение таблиц:

2.1

Комплектность универсальных приводов.

Ноябрь

+

2.2

Техническая характеристика универсальных приводов.

Ноябрь

+

2.3

Технические характеристики сменных механизмов.

Ноябрь

+

3

Изготовление сборочных чертежей технологического оборудования предприятий питания:

3.1

Холодильное оборудование предприятий общественного питания.

Сентябрь

+

3.2

Сборочные чертежи универсальных приводов.

Ноябрь

+

3.3

Сборочный чертеж электрической сосисковарки СНЭ-20.

Октябрь

+

3.4

Сборочный чертеж мясорубки МОК-125.

Ноябрь

+

3.5.

Сборочные чертежи специализированных приводов.

Декабрь

+

МДК. 08.01. «Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»

1

Изготовление (приобретение) плакатов:

1.1.

Технологический процесс приготовления изделий из бездрожжевого теста.

Ноябрь

+

1.2.

Способы глазирования помадой овальных бисквитных пирожных (Буше).

Декабрь

+

1.3.

Обкатывание обмазанных кремом бисквитных пирожных жаренной бисквитной крошкой.

Декабрь

+

2

Изготовление таблиц:

2.1

Состав различных видов бездрожжевого теста.

Ноябрь

+

2.2.

Состав бездрожжевого теста.

Ноябрь

+

3

Изготовление технологических схем:

3.1.

Основное и дополнительное сырьё для хлебокомбината.

Декабрь

+

3.2.

Ассортимент хлебобулочных изделий.

Декабрь

+

3.3.

Технологическая схема приготовления пшеничного хлеба.

Декабрь

+

3.4.

Технологическая схема приготовления ржаного хлеба.

Декабрь

+

4

Изготовление карточек:

4.1.

Штриховое кодирование товаров.

Октябрь

+

4.2.

Информация о товаре. Маркировка товаров.

Ноябрь

+

Учебно – методическая работа

  • Составлены календарно-тематические планы.
  • Составлен график взаимопосещений.

Показатель «Взаимопосещение уроков»

Урок - это динамичная вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) преподавателя и обучающихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для решения задач образования, воспитания и развития ученика в процессе обучения. В русской педагогике К.Д. Ушинский разработал и построил теорию урока на учении о систематичности, последовательности и прочности усвоения знаний, наглядности и активности обучающихся в обучении, на учете особенностей психического развития ребенка. Интегративным свойством урока являются его функции, преобразующие структуру учебно-познавательной деятельности обучающегося и формирующие его отношения, тип мыслительной деятельности и мировоззрение.

 При посещении урок коллег, опиралась на основные признаки урока:

 - постоянный состав обучающихся;

-  каждый урок регламентирован временем и включен в расписание;

- систематическое усвоение обучающимися знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и социальных отношений обеспечивается руководящей ролью преподавателя;

-  сочетание в уроке фронтальных, групповых, парных и индивидуальных форм работы обучающихся;

-  многообразие методов обучения и учения;

-  наличие систематического текущего индивидуального контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.


График взаимопосещений уроков коллег

п/п

Дата

Группа

ФИО

преподавателя

Тема урока

Предложения

и рекомендации

1

22.09.2015

21

Савицкий А.Г.

Ремонт ходовой части (урок учебной практики)

  • включить в инструкционно – технологическую карту колонку: «Техника безопасности при выполнении технологических операций;
  • вывести фотографии (картинки) технологических операций демонтажа и монтажа шины на экран с помощью проектора;
  • производить демонстрацию рабочего инструмента;
  • акцентировать внимание обучающихся на практическом использовании инструкционно - технологических карт.

2

23.09.2015

33

Бакалец С.А.

Занятость и безработица.

  • четко проговаривать тему и цели урока;
  • контролировать ведение обучающимися конспекта урока (оценивать);
  • разрабатывать дидактический материал для лучшего усвоения урока;
  • оценивание обучающихся – обязательный этап урока.

3

29.09.2015

33

Желдак С.А.

Поступление на военную службу в добровольном порядке.

  • использовать ИКТ на уроках.

4

29.10.2015

22

Гейкер Н.Ф.

СССР в послевоенный период.

  • точнее определять основные этапы урока;
  • подготовить самоанализ проведенного урока.

5

25.11.2015

15

Пожарицкая Н.В.

Общие понятия об инфекционных заболеваниях.

  • разгрузить урок в плане технических и специфических терминов.

6

27.11.2015

33

Нерухова И.В.

Виды ран.

  • использовать раздаточный материал;
  • применять ИКТ на уроках БЖ.

7

02.12.2015

23

Соловьева А.С.

Формирование, построение и заполнение средствами MS EXCEL документа «Путевой лист грузового автомобиля»

  • провести мастер – класс по составлению и разработке инструкционно – технологических карт для мастеров п/о.

8

08.12.2015

22

Казарова Л.А.

Показательные уравнения.

  • критерии оценивания разных видов педагогической деятельности вывести на стенд.

9

02.02.2016

14

Кореневская В.Ф.

Бутерброды.

  • оформить план – конспект урока теоретического обучения в соответствии с требованиями;
  • соблюдать этапность и временные промежутки урока;
  • менять виды деятельности на протяжении всего урока;
  • актуализацию опорных знаний и закрепление материала проводить, используя различные способы, приемы, методы;
  • использовать ИКТ;
  • посещать уроки коллег.

10

11.03.2016

13

Попович В.В.

МДК.01.03. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте.

ПЗ № 16 Работа в программе обработки путевой и перевозочной документации.

  • четко выделять этапы урока;
  • более серьезно относиться к формулировке темы и целей учебного занятия;
  • разработать дифференцированные задания по степени сложности.

11

29.03.2016

23

Соловьева А.С.

  • подготовить выступление для членов МО общеобразовательных и спецдисциплин, мастеров п/о: «Основные этапы самоанализа урока».

12

21.04.2016

21

Пожарицкая Н.В.

Развитие представлений о возникновении жизни».

  • подготовить выступление для членов МО общеобразовательных и спецдисциплин, мастеров п/о: «Виды и значение рефлексии».

13

02.06.2016

22

Пожарицкая Н.В.

Практическое занятие № 10 «Решение задач по экологии».

  • разработать и документально оформить дифференцированные задания для слабоуспевающих и «сильных» обучающихся;
  • вводить профнаправленность при составлении и разработки задач по экологии.


  • Добавлены варианты в материал рубежного и итогового контроля, контрольные и лабораторные работы.
  • Изучались методические материалы по дисциплине (модулю) в сети Интернет.
  • Произведена систематизация имеющихся в кабинете методических материалов.
  • В течение учебного года велась работа с периодической литературой в библиотеке.
  • Подготовка к открытому уроку (ноябрь). 
  • Утверждение конспекта занятия на заседании МО.
  • Изучение и разработка методических рекомендаций по разным видам работ.   
  • Продолжалась работу по усовершенствованию поурочной работы с конспектами.
  • Дополнительные занятия и консультации проводились согласно графика.   
  • Проводилась работа с отстающими обучающимися.

№ п/п

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

1

Разработать материал и документально оформить тесты к рубежному и итоговому контролю знаний.

Ноябрь

+

2

Работа с документацией.

В течение года

+

3

Разработка материала и документальное оформление рекомендаций к выполнению выпускных письменных экзаменационных работ, конспектов уроков.

Сентябрь

+

4

Составление и корректировка конспектов уроков, согласно Рабочим программам.

В течение года

+

5

Разработка материала и документальное оформление инструкций к лабораторным работам и практическим занятиям по:

  1. МДК 05.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы;
  2. МДК 06.01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
  3. МДК 07.01. Технология приготовления сладких блюд и напитков;
  4. МДК 08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
  5. ОП.02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;

     ОП. 03 Техническое оснащение и организация рабочего места, а также консультаций, дополнительных занятий и внеклассных мероприятий.

В течение года

+

6

Систематизация наглядных пособий и дидактического материала.

+

7

Составление комплексно-методического обеспечения дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов:

  1. МДК 05.01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы;
  2. МДК 06.01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
  3. МДК 07.01. Технология приготовления сладких блюд и напитков;
  4. МДК 08.01.  Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
  5. ОП. 02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;

     ОП. 03 Техническое оснащение и организация рабочего места, а также консультаций, дополнительных занятий и внеклассных мероприятий.

Сентябрь – декабрь

+

8

Разработка материала для оформления рабочих тетрадей по МДК 01.01 – 08.01; ОП.03.

Сентябрь – декабрь

+

9

Разработка и оформление комплекта документов для учебной образовательной программы повара 2 (3) разряда.  

В течение

года

+

Индивидуальная работа

№ п/п

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

1

Выявление слабоуспевающих обучающихся  первого курса.

Сентябрь

+

2

Составление графика консультаций и  дополнительных занятий.

Сентябрь

+

3

Ликвидация пробелов в знаниях обучающихся второго и третьего курсов.

Сентябрь,

октябрь

+

4

Проведение консультаций и дополнительных занятий согласно графику.

Согласно графику

+

5

Составление мониторинга на обучающихся, имеющих слабые знания спецдисциплин по профессии «Повар, кондитер»; «Повар».

В течение года

+

6

Проведение дополнительных занятий по оформлению выпускной письменной экзаменационной работы.

Октябрь  

+

7

Разработка рекомендаций для выполнения и оформления графических частей выпускной письменной экзаменационной работы.

Ноябрь  

+

Педагогическая лаборатория преподавателя как ресурс формирования нового качества образования

С 01.09.2015г работаю над методической темой «Педагогическая лаборатория преподавателя как ресурс формирования нового качества образования».

Педагогическая лаборатория создана в целях организации инновационной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности преподавателя. Лаборатория организована на базе кабинета «Технология кулинарного производства» как результат многолетнего изучения, систематизации и обобщения отечественного и зарубежного опыта по эффективному применению интерактивных форм и методов обучения в моей практике.

Осуществление деятельности по актуальным вопросам интерактивного обучения, направленная на совершенствование учебно-воспитательного процесса; совершенствование педагогического мастерства и профессиональной компетенции преподавателя, совершенствование форм и методов методической работы.

Направления деятельности педагогической лаборатории

1. Организационно-управленческая деятельность по созданию условий формирования личности обучающегося, проведения экспериментальной и исследовательской деятельности, методического обеспечения педагогического процесса.

2. Научно-исследовательская деятельность по выполнению теоретической и практической частей письменной экзаменационной работы.

3. Информационно-аналитическая деятельность, предполагающая анализ научно-исследовательской деятельности участников образовательного процесса, развитие участников образовательного процесса, планирование и прогнозирование результатов деятельности.

4. Методическая деятельность по созданию банка педагогических идей, картотеки передового опыта, разработка авторских программ, учебных пособий, рекомендаций.

5. Издательская деятельность по печатному оформлению и присвоению авторского права на методические разработки, сборники научных статей, трудов, рецензирование публикаций в центральные научно-методические журналы.

6. Организация и координация научно-исследовательской деятельностью учащихся через структурные подразделения (службы организации образовательного процесса).

Задачи лаборатории:

  •  разработка, конструирование и внедрение в образовательный процесс интерактивных технологий обучения;
  •  выявление педагогических условий эффективной адаптации интерактивных методов и форм обучения в практику обучения;
  •  отработка технологий конструирования учебного занятия с применением интерактивных методов и форм;
  •  распространение интерактивных практик в образовательном  процессе;
  •  оценка эффективности использования интерактивных методов и форм;
  •  повышение качества образования в условиях интеграции методов и форм интерактивных практик обучения.

Санитарное состояние:

  • генеральная и ежедневная влажная уборка в кабинете проводилась регулярно.   
  • кабинет проветривался после каждых 2 часов занятий.
  • контроль за санитарным состоянием кабинета.
  • соблюдался световой и тепловой режим.
  • продолжить работу по озеленению кабинета.

Для повышения профессиональных качеств и заинтересованности обучающихся в профессии проводились экскурсии в производственные цехи предприятий общественного питания (столовую ГБПОУ СПЦ № 5; в столовую школы - интерната с. Горнозаводска), где обучающиеся познакомились с технологическим процессом приготовления и отпуска кулинарной продукции и научились работать на технологическом оборудовании предприятия питания.

Предложения:

  • активизация деятельности как обучаемого, так и обучающего, развитие познавательной активности обучающихся через дифференциацию заданий с учетом их индивидуальных способностей;
  • создание наилучших условий для управления образовательным процессом путем систематизации учебно-методических материалов и сведения к минимуму нормативно-методических, стандартно реализуемых документов, обеспечивающих подготовку выпускников;
  • более эффективно использовать ИКТ на уроках спецдисциплин.
  • скорректировать перечень лабораторных работ и конспектов уроков в коррекционных группах по профессии «Повар», согласно рабочим программам.
  • для более эффективного усвоения обучающимися программы необходимо приобрести (либо разработать) рабочие тетради по дисциплинам профессии «Повар», «Кухонный рабочий», «Подсобный рабочий»;
  • обеспечение единства требований, как к педагогам, так и обучающимся;
  • обеспечение учебно-методическими материалами всех видов занятий, учебной и внеаудиторной деятельности;
  • изучать литературу и статьи в периодических изданиях, посвященные передовым технологиям обучения и адекватным проблемам теории и практики педагогической деятель-ности: Технология целеполагания урока (Г.О. Аствацатуров); Реализация компетентностного подхода в системе СПО (Шуберт Н.П., Замара Е.В. СПО. 2013. №3. С. 22-25); Использование компетентностного подхода в учебном процессе (Чуланов В.К., Седова Н.Е. СПО. 2013. №1. С. 25-30); Интегративный подход при изучении социально-гуманитарных дисциплин (Богданова А.А. СПО. 2013. №1. С. 31-33); Подготовка студентов к проектно-инновационной деятельности: теоретическая модель и опыт реализации (Болдырев Е.В., Пастухова И.П. СПО. 2013. №1. С. 35-42); Педагогика образовательных процессов подготовки управленцев в системе СПО (Тымчиков А.Ю. СПО. 2013. №1. С. 8-10) и др.
  • участвовать в конкурсах методических разработок по контрольно-оценочным средствам модулей и контрольно измерительным материалам дисциплин, портфолио и др.

Работу учебного кабинета за 2015 – 2016 учебный год считать удовлетворительной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН РАБОТЫ кабинета/лаборатории ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА № кабинета/лаборатории ___17_______ Уфимского колледжа статистики, информатики и вычислительной техники на 2013-2014 учебный год Заведующий кабинетом/лабораторией КИСЕЛЁВА М.В.

ПЛАН РАБОТЫкабинета/лаборатории ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА№ кабинета/лаборатории ___17_______  Уфимского колледжа статистики, информатики и вычислительной техникина 2013-2014 учебный год...

Отчёт о работе кабинета математики

Цель работы кабинета, задачи, оборудование и материально-техническое оснащение кабинета, методическая работа, воспитательная работа....

РАДУЖНЫЙ КВН. Игра-отчёт о работе ОДО "Цветная Радуга"

Самопрезентации являются очень эффективной формой  творческих отчётов объединения дополнительного образования. Предлагаемый материал  в форме игры КВН,  привлекателен для детей. Методич...

Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов, лабораторий и мастерских ГПОУ ТО «Крапивенский лесхоз-техникум»

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе учебных кабинетов, лабораторий и мастерских ГПОУ ТО «Крапивенский лесхоз-техникум»...

Отчёт о работе кружка «От оконного стекла до оптического»

Отчёт  о работе кружка «От оконного стекла до оптического»...

Паспорт кабинета-лаборатории "Автомобильные эксплуатационные материалы"

В документе под названием паспорт кабинета-лаборатории "Автомобиьные эксплуатационные материалы" включает в себя:паспортные данные кабинета-лабораториитехнические характеристики кабинета-лаб...

ОТЧЁТ по опытно-экспериментальной работе: «Полевой опыт» как форма организации практических занятий и научно-исследовательской работы студентов на учебном поле Мухоршибирского филиала ГАПОУ РБ «Республиканский межотраслевой техникум»

ОТЧЁТ по опытно-экспериментальной работе: «Полевой опыт» как форма организации практических занятий и научно-исследовательской работы студентов на учебном поле Мухоршибирского филиала ГАПО...


 

Комментарии

Комлева Татьяна Владимировна

Ольга Анатольевна! Допишите слово кабине.... в названии. Это единственная "пищащая мошка" в бездне таланта и профессионализма.