Контрольно-оценочные материалы по ПМ 03 для специальности 030912
тест по теме
Контрольно-оценочные материалы по профессиональному модулю 03 "Выполнение работ по рабочей профессии делопроизводитель" для студентов специальности 030912 Право и организация социального обеспечения. Задания состоят из двух блоков- тестовые задания и практические задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_pm_03_spetsialnosti_030912.doc | 539 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплект
контрольно-оценочных средств
по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля
ПМ.03 Выполнение работ по рабочей профессии делопроизводитель
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО 030912 Право и организация социального
обеспечения
Сергиевск 2014
Разработчик:
ГБПОУ Сергиевский губернский техникум
преподаватель Е.С. Пыхова
Эксперты от работодателя[1]:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Протокол/акт согласования комплекта контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по рабочей профессии
делопроизводитель
№__ от «____» _________20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Пояснительная записка | |
2. | Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств | |
3. | Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля | |
4. | Входные требования допуска обучающегося к выполнению практической работы | |
5. | Условия положительного/отрицательного заключения по освоению профессионального модуля | |
6. | Инструкция для обучающегося | |
7. | Инструкция для эксперта-экзаменатора |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ 03 Выполнение работ по рабочей профессии делопроизводитель
по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения».
Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов по виду профессиональной деятельности Выполнение работ по рабочей профессии
делопроизводитель в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 030912 Право и организация социального обеспечения
Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры по ПМ.03 Выполнение работ по рабочей профессии делопроизводитель
являются следующие нормативные документы:
Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 030912 Право и организация социального обеспечения (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июля 2010 г. N 770);
- Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Право и организация социального обеспечения, утвержденная и согласованная методической комиссией ГБОУ СПО СГТ (протокол № 1 от 30.08.2012 г.);
- Методические рекомендации по организации и прохождению
учебной и производственной практики ПМ.03 Право и организация социального обеспечения.
- Положение о региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных и дополнительных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденное распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 19.11.2012 №422-р;
- Положение о квалификационном экзамене в региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных и дополнительных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденное распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 19.11.2012 №422-р;
- Положение ------------- о промежуточной аттестации обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования ----------------------------------------------;
- график проведения квалификационных экзаменов по профессиональным модулям, утвержденный распоряжением _____________________. руководителем СГТ;
- Инструментарий оценки, входящий в данный комплект контрольно-оценочных средств, содержит комплекс практических заданий по Выполнению работ по рабочей профессии делопроизводитель.
В настоящем комплекте контрольно-оценочных средств используются следующие термины и определения, сокращения:
СПО - среднее профессиональное образование;
ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;
ГБОУ СПО «СГТ» - государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сергиевский губернский техникум»
ОУ - образовательное учреждение;
ОПОП - основная профессиональная образовательная программа по профессии;
ПК - профессиональная компетенция;
ПМ - профессиональный модуль.
2. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Выполнение работ по рабочей профессии
делопроизводитель
Формой аттестации по междисциплинарному курсу являются экзамен (квалификационный).
Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
2.2. Предметы оценивания
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
2.3. Требования к деятельности обучающегося по профессиональные компетенциям
Таблица 1
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | Показатель 1. Составляет заявление на получение пенсий и пособий с использованием нормативно-правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | Показатель 2. Составляет карту маршрутизации посетителей по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | Показатель 3. Формирует пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите из россыпи документов. |
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | Показатель 4. Производит перерасчет пенсий, пособий и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. |
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | Показатель 5. Составляет архивную справку в модельной ситуации. |
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. | Показатель 6. Составляет список лиц, нуждающихся в социальной защите. Показатель 8. Производит распечатку данных по учету лиц, нуждающихся в социальной защите. |
2.4. Требования к кадровому обеспечению оценки
Кадровое обеспечение | Характеристика |
Эксперт-экзаменатор | Руководитель организации, осуществляющей деятельность по социальной защите населения. |
Эксперт-экзаменатор | Представитель Уполномоченной организации |
Эксперт-экзаменатор | Преподаватель дисциплин общепрофессионального цикла, не осуществляющий подготовку по данному ПМ |
Эксперт-экзаменатор | Заместитель директора ОУ по производственному обучению, не осуществляющий подготовку по данному ПМ |
Ассистент | Заведующий лабораторией информатики |
Формы оценки:
Для ПК 1.1. – ПК 1.4; ПК 2.1 – ПК 2.2. практические задания по ПМ.
Для ПК 1.1– ПК 1.4; ПК 1.1 – ПК 2.2. оценка тестовых заданий выполненных студентами.
Методы оценки:
ПК 1.1 – оценка составления заявления с применением нормативных актов. ПК 1.2. – ПК 1.4. – оценка выполнения практического задания.
ПК 2.2 - оценка практической деятельности на рабочем месте.
Технологическая карта выполнения практических заданий:
- Выполнить тестовые задания по ПМ.
2. Получить и изучить задания.
- Изучить технологическую карту.
- Организовать рабочее место.
- Подготовить компьютер и принтер к работе.
- Занять рабочее место по указанию эксперта-экзаменатора.
- Выполнить практические задания.
- Подготовить документы для проверки.
Требования к процедуре оценки:
Место проведения: ГБОУ СПО «СГТ»
Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:
– бумага формата А4 – в расчете 1- лист на выполнение 1- задания.
Оборудование:
- Персональный компьютер с программным обеспечением;
- Периферийное устройство – принтер;
- Локальная сеть.
Норма времени – на выполнение тестовых заданий – 30 минут, на выполнение каждого практического задания – 15 минут (всего 105 минут).
3. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
Оценочные материалы.
Вариант 1
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
Задание 1. Выполните тестовые задания, используя персональный компьютер в системе программного обеспечения «Ассистент 1»
1. Определите название деятельности по содержанию: Отрасль человеческой деятельности по разработке и оформлению официальных документов, организации их учёта и хранения.
- документооборот
- дело
- архивное дело
+ делопроизводство
2. Определите по названию содержание понятия: Документооборот – это…
- служба ДОУ
- экспертиза документов
+ движение и учёт документов
- долговременное хранение документов
3. Определите хронологию появления первых документов в России.
- YI век
- XI век
+ 911 г., 945г.
- XYII век
4. Определите хронологию в употреблении понятия: Слово «дело» как собрание документов употреблялось
+ XYI век
- XI век
- X век
- IX век
5. Определите, о каком делопроизводстве идёт речь? Документы имели форму свитка, составлявшего в длину десятки и сотни метров…
- документооборот
+ приказное делопроизводство
- государственное делопроизводство
- министерское делопроизводство
6. Выберите имя императора, учредившего колледжное делопроизводство…
- Пётр II
+ Пётр I
- Екатерина I
- Екатерина II
7. Определите период времени в делопроизводстве.Коллегиальное управление было заменено единоначалием (министерствами)
- в начале XYIII века
+ в начале XIX века
- XY век
- XYI век
8. Определите содержание понятия. Что означает слово «документ» в переводе с латинского языка?
- дело
- собрание документов
+ свидетельство
- делопроизводство
9. Раскройте содержание понятия «документ».
- доказательство на носителе
+ зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами
- систематизированная информация
- техническая обработка данных
10. Определите название понятия по содержанию: Совокупность документов, используемых в определённой сфере человеческой деятельности…
- документ
+ система документации
- УСД
- делопроизводство
11. Определите закон, определивший обязательность документирования информации…
- «Гражданский кодекс РФ»
+ «Об информации, информатизации и защите информации»
- «Об акционерных обществах»
- «О языках народов РФ»
12. Определите понятие «унификация».
- установление определённых правил
- установленный порядок документооборота
+ приведение к единообразию документов
- стандартизация документов
13. Определите содержание понятия: Черновик – это документ…
- единственный экземпляр
+ для дальнейшего оформления
- второй экземпляр
- идентичный подлиннику
14. Определите название понятия: Второй экземпляр документа, имеющий одинаковую силу с подлинником
- отпуск
- черновик
- выписка
+ дубликат
15. Определите название понятия: Идентичное, заверенное должностным лицом воспроизведение подлинника
- дубликат
- выписка
- отпуск
+ копия
16. Определите, к какой группе документов можно отнести: Уставы, приложения, правила, инструктаж…
- информационные документы
- распорядительные документы
+ организационные документы
- справочные документы
17. Определите, к какой группе документов можно отнести:Приказы, распоряжения, постановления, решения…
- документы по личному составу
+ распорядительные документы
- справочные документы
- информационные документы
18. Определите название понятия: «Стандартный лист бумаги с набором реквизитов, идентифицирующих автора документа»
- копия документа
- дубликат документа
+ бланк документа
- черновик документа
19. Определите название понятия: Устав – это…
- указание относительно решения вопроса
+ учредительный документ, определяющий правовой статус организации
- штатное расписание организации
- правила внутреннего распорядка
20. Выберите правильный ответ. Каким органом власти утверждается Устав казённого предприятия?
- органом МСУ
- Президентом РФ
+ Правительством РФ
- Акционерным обществом
21. Выберите правильный ответ. Устав закрепляет…
- штатный состав организации
+ организационно-правовую форму организации
- общие положения
- гарантии персонала
22. Определите название понятия по содержанию. Документ, устанавливающий структуру, штатный состав и штатную численность организации..
- устав
- положение
+ штатное расписание
- распоряжение
23. Определите, кто утверждает штатное расписание организации…
- заместитель руководителя организации
- руководитель структурного подразделения
+ руководитель организации
- учредители
24. Определите название понятия: «Организационно-правовой документ, устанавливающий для работника организации конкретные трудовые обязанности»
- положение
- устав
+ должностная инструкция
- штатное расписание
25. Определите название понятия: «Правовой акт, принимаемый высшими и центральными органами власти»
- устав
- положение
+ постановление
- приказ
26. Определите название документа, составляемого коллегиально комиссией.
- протокол
- устав
+ акт
- докладная записка
27. Определите название документа: «Документ, содержащий просьбу работника, адресованный должностному лицу»
- справка
+ заявление
- просьба
- акт
28. По содержанию определите название документа: «Документ, содержащий описание тех или иных фактов или событий»
+ справка
- заявление
- телефонограмма
- акт
29. По содержанию определите название документа: «Документ по оперативным вопросам, передаваемый по телефону»
- доверенность
- распоряжение
- справка
+ телефонограмма
30. Определите, какие документы составляются только от первого лица?
- акт, протокол
- докладная записка
- штатное расписание
+ приказ, распоряжение
31. Выберите верное утверждение: На основании должностной инструкции…
- составляется штатное расписание
- формируется численный персонал
+ составляется трудовой договор с работником
- составляется коллективный трудовой договор
32. Выберите верное утверждение:
- после слова «приказываю» двоеточие не ставится
+ распорядительная часть приказа начинается со слова «Приказываю:»
- текст приказа состоит только из распорядительной части
- приказ по основной деятельности оформляется на специальных бланках
33. Выберите неверный ответ. Разновидности служебных писем:
- письма – просьбы
- гарантийные письма
+ письмо – справка
- письма – извещения
34. Верно ли утверждение: «Юридическая сила документа предполагает его обязательность…»
- для всех граждан
+ для тех, кому он адресован
- для отдельных органов управления
- для структурных подразделений
35. Закончите предложение. Социальная информация – информация…
- об участниках экономического процесса
- об элементах управленческой деятельности
- о ступенях исторического развития
+ о процессах, происходящих в обществе
36. Как вы понимаете «односторонний обмен информацией»?
+ с помощью документов, ориентированных в одном направлении
- с помощью документов, тесно связанных между собой
- скорость передачи информации
- документы, рассчитанные на информирование всего общества
37. О каком обмене информацией идёт речь? «Обмен с помощью документов тесно связанных между собой»
- двусторонний
- односторонний
+ многосторонний
- коммуникативный
38. Выберите правильный ответ. Что означает атрибутивность документа?
+ наличие информационной и материальной части
- структура документа
- вещественная форма
- предназначенность во времени и в пространстве
39. Выберите правильный ответ.Что означает функциональность документа?
- взаимосвязь элементов документа
+ предназначенность для передачи во времени и в пространстве
- информация с реквизитами
- сохранность документа
40. Определите название понятия по содержанию. «Обязательный элемент оформления официального документа – это…»
- УФД
+ реквизит документа
- формуляр документа
- копия документа
41. Закончите предложение. Разработчиком УСД, ответственным за бухгалтерскую документацию является…
- Министерство юстиции РФ
+ Министерство финансов РФ
- Росархив РФ
- Госплан РФ
42. Закончите предложение. Разработчиком УСД, ответственным за организационно-распорядительные документы является…
- Министерство связи РФ
+ Росархив РФ
- Министерство образования РФ
- Министерство финансов РФ
43. Выберите правильный ответ. Назовите документ, которым регламентируется применение УСОРД?
- Федеральный Закон «О техническом регулировании»
+ ГОСТР 6.30-2003.
- ГОСТР 51141-98
- ГОСТР 51141-2000
44. Определите название реквизита. Реквизит 01 - ...
- товарный знак организации
- код организации
- Герб субъекта РФ
+ Герб РФ
45. Определите название реквизита. Реквизит 08 – ...
- Герб РФ
- код организации
+ наименование организации
- дата документа
46. Определите название реквизита. Реквизит 10 – ...
- дата документа
+ наименование вида документа
- наименование организации
- код организации
47. Определите название реквизита. Реквизит 15 – ...
+ адресат
- Герб РФ
- дата документа
- наименование организации
48. Определите название реквизита. Реквизит 20 – ...
- Герб РФ
+ текст документа
- Герб субъекта РФ
- код организации
49. Определите название реквизита. Реквизит 22 –...
-Герб субъекта РФ
+ подпись
- код организации
- Герб РФ
50. Выберите верное утверждение: «Государственный герб РФ-...»
+ постоянный реквизит документа
- временный реквизит документа».
- переменный реквизит документа».
- неизменный реквизит документа».
51. Закончите предложение. Наименование организации, дата, текст, подпись – это…
- дополнительные реквизиты
+ обязательные реквизиты
- постоянные реквизиты
- временные реквизиты
52. Закончите предложение. Бланки документов могут изготовляться на форматах…
- А5 и А6
- А3 и А4
- А1 и А2
+ А4 и А5
53. Выберите правильный ответ. Формуляр – образец предусматривает два варианта оформления реквизитов…
- постоянный и переменный
- флаговый и центрированный
+ угловой и продольный
- основной и временный
54. Выберите правильный ответ. На каких бланках изображается Государственный герб РФ?
+ на бланках документов государственных органов
- на любых бланках
- на временных бланках
- на бланках организаций
55. Выберите правильный ответ. Эмблема организации – это…
- цифровой код
- регистрационный номер
- автор документа
+ символическое графическое изображение
56. Определите название понятия по содержанию. «Обозначение, способное отличить товары и услуги одних юридических лиц от однородных товаров других лиц»
- ИНН
- отличительный знак
+ товарный знак
- КПП
57. Закончите предложение. Код организации…
+ подтверждает правомочность организации
- регистрационный номер организации
- цифровой код организации
- единый государственный реестр
58. Закончите предложение. «Наименование организации на иностранном языке воспроизводится в том случае, если…»
- автор документа – иностранное лицо
- документ для иностранного государства
+ закреплено в учредительных документах
- разрешение вышестоящей организации
59. Закончите предложение. В письме наименование вида документа…
+ не указывают
- указывают
- указывают по усмотрению отправителя
- указывают в отдельных случаях
60. Выберите верный ответ. Существуют два способа оформления даты:
- римский и арабский
+ цифровой и словесно-цифровой
- полный и краткий
- цифровой и словесный
61. Определите способ оформления даты: 01.09.2010.
- римский
- арабский
+ цифровой
- словесный
62. Определите способ оформления даты: 12 сентября 2010.
- словесный
- цифровой
+ словесно-цифровой
- международный
63. Выберите правильный ответ. В каких случаях в дате необходимо писать 0?
- во всех случаях
- в исключительных случаях
+ если цифра в месяце или дне меньше 10
- на отдельных видах документов
64. Выберите правильный ответ. О каком реквизите идёт речь? Данный реквизит чаще всего используется в служебных письмах.
- гриф утверждения
+ адресат
- дата документа
- резолюция
65. Определите название реквизита 17. «Реквизит наносится на документ рукописным способом должностным лицом»
- название документа
- заголовок
+ резолюция
- дата документа
66. Определите название закона.«Текст документа составляется на русском и национальном языке в соответствии с законом…»
- «О гражданстве РФ»
- Конституцией РФ
+ «О языках народов РФ»
- «О русском языке в РФ»
67. Выберите правильный ответ. Печати бывают двух видов…
- учреждений и организаций
+ гербовая и простая
- гербовая и субъектов РФ
- государственная и местная
68. Выберите верное высказывание. Государственный герб РФ- означает
+ реквизит 01
- реквизит 05
- реквизит 07
- реквизит 12
69. Закончите предложение. Учредительный договор заключается, а устав…
- оформляется
- подписывается
- согласовывается
+ утверждается
70. Закончите предложение. Инструкцию по делопроизводству подписывает…
- руководитель учреждения
+ руководитель службы делопроизводства
- главный бухгалтер
- заведующий отделом кадров
71. Определите название документа.«Правовой акт, регламентирующий организацию работы в учреждении»
- штатное расписание
+ правила внутреннего трудового распорядка
- положение о персонале
- структура и штатная численность
72. Закончите предложение. Текст штатного расписания составляется…
- в печатной форме
- в письменной форме
+ в табличной форме
- в свободной форме
73. Закончите предложение. Распорядительный документ, изданный на основе единоначалия…
- имеет две подписи
+ имеет одну подпись
- не подписывается
- имеет несколько подписей
74. Закончите предложение. Распорядительный документ, изданный на основе коллегиальности…
- имеет одну подпись
+ имеет две подписи
- не подписывается
- имеет несколько подписей
75. Закончите предложение. Структура текста постановления включает в себя две части…
- главная и второстепенная
- основная и дополнительная
+ вводная и распорядительная
- вводная и основная
76. Определите вид приказа. Приказ, регулирующий деятельность организации по вопросам создания, реорганизации.
- по личному составу
+ по основной деятельности
- кадровые приказы
- основные приказы
77. Определите вид приказа. Приказы, регулирующие приём, перевод, перемещение, увольнение работников.
+ по основной деятельности
- приказы по личному составу
- дополнительные приказы
- основные приказы
78. Определите орган власти, устанавливающий правила оформления телеграмм?
- Минфин РФ
+ Минсвязи РФ
- Правительство РФ
- Министерство юстиции РФ
79. Определите вид протокола. Протокол содержит кроме вопросов и решений краткую запись выступлений докладчиков и участников.
- краткий
+ полный
- стенографический
- рукописный
80. Определите вид протокола. В протоколе весь ход заседания записывается подробно.
+ стенографический
- полный
- краткий
- печатный
81. Закончите предложение. Протоколы имеют две подписи –
- членов комиссии
- председателя и заместителя
+ председателя и секретаря
- председателя и члена комиссии
82. Определите название документа по содержанию. Документ информирует руководителя о ходе развития процесса.
- отчётная докладная записка
+ информационная докладная записка
- отчётная записка
- внешняя докладная записка
83. Определите название документа по содержанию. Документ информирует руководителя о завершении работы.
- инициативная докладная записка
+ отчётная должностная записка
- внешняя докладная записка
- внутренняя докладная записка
84. Закончите предложение. Справки бывают…
- инициативные и отчётные
- краткие и полные
+ личного и служебного характера
- информационные
85. Определите название документа. «Документ оформляется на чистом листе бумаги и подписывается составителем».
- приказ
- сводка
- справка
+ заявление
86. Определите название документа. Регистрация документов – запись учётных данных о документе по установленной форме осуществляется, согласно…
+ ГОСТ Р 51141-98
- ГОСТ Р 6.30-2003
- «Положение о документообороте»
- УСД
87. Определите название документа. Совокупность документов, относящихся к одному вопросу, помещённых в отдельную обложку
- документ
+ дело
- регистрация документов
- приём документов
88. Определите название документа. Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации.
- дело
- документ
- формирование дела
+ номенклатура дел
89. Определите понятие по содержанию. Деятельность по отбору документов на государственное хранение на основе принятых критериев…
- архивное хранение
+ экспертиза ценности документов
- формирование документа
- регистрация документа
90. Определите закон, регулирующий организацию работы с обращениями граждан.
- Конституция РФ
+ ФЗ «Об обращениях граждан»
- ФЗ «Работа с обращениями»
- Гражданский кодекс РФ
91. Определите название документа. Обращение двух или нескольких лиц в письменном виде, содержащее частный интерес – называется…
+ коллективное обращение
- индивидуальное обращение
- ходатайство
- предложение
92. Определите название документа. Обращение граждан по поводу реализации принадлежащих ему прав, закреплённых Конституцией РФ.
- жалоба
+ заявление
- ходатайство
- предложение
93. Определите название документа. Коллективное обращение граждан в органы власти о необходимости частичного изменения законодательства.
- жалоба
- заявление
+ петиция
- ходатайство
94. Определите название понятия. «Совокупность архивных документов, а также организация, осуществляющая приём и хранение архивных документов в целях использования».
- регистрация
- формирование дела
- экспертиза
+ архив
95. Выберите правильный ответ. Если ответ гражданину не требует дополнительной проверки, срок подготовки ответа...
- 7 дней
- 30 дней
+ 15 дней
- 60 дней
96. Закончите предложение. Работа с обращениями граждан начинается с…
- регистрации
+ приёма и первичной обработки
- оформления
- рассмотрения
97. Закончите предложение. В соответствии с законом РФ «Об информации, информатизации и защите информации» документированная информация с ограниченным доступом подразделяется на информацию, отнесённую к государственной тайне и …
- секретную
+ конфиденциальную
- запретную
- тайную
98. Определите понятие. «Копия исходящего документа, которая подшивается в дело организации».
- дубликат
- копия
+ отпуск
- выписка
99. Закончите предложение. На дубликате проставляется в правом верхнем углу отметка в виде слова…
- копия
- подлинник
+ дубликат
- отпуск
100. Определите название документа. Правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы службы.
- ГОСТ – 6.30-2003.
- «Правила о службе ДОУ»
- «Положение об архиве»
+ «Положение о службе ДОУ»
101. Верны ли утверждения:
А. Документ несет юридическую функцию.
Б. Документ выполняет информационную функцию.
- верно только А.
- верно только Б.
- оба высказывания неверны.
+ оба высказывания верны.
102. Определите признак, характеризующий данные документы. Нормативные, технологические, научно-технические характеризующиеся…
- по срокам исполнения.
+ по назначению.
- по наименованию.
- по месту составления.
103. Определите признак, характеризующий данные документы. Чертежи, схемы, графики, приказы, распоряжения характеризующиеся
- по назначению.
+ по наименованию.
- по степени сложности.
- по месту составления.
104. Закончите предложение. По юридической силе документы подразделяются на…
- срочные и несрочные.
+ подлинные и подложные.
- простые и сложные.
- рукописные и графические.
105. Закончите предложение. По срокам исполнения документы классифицируются на…
+ срочные и несрочные.
- подлинные и подложные.
- рукописные и графические.
- простые и сложные.
106. Закончите предложение. По стадиям подготовки документы подразделяются на.
- рукописные и графические.
- постоянные и временные.
- простые и сложные.
+ черновики и подлинники.
107. Закончите предложение. По происхождению документы классифицируются на.
- срочные и несрочные.
- черновики и подлинники.
+ служебные и личные.
- простые и сложные.
108. Закончите предложение. По характеру содержания документы бывают…
- письменные и графические.
+ первичные и вторичные.
- постоянного и временного хранения.
- простые и сложные.
109. Закончите предложение. Уставы, положения, правила, инструкции - это…
- распорядительные документы.
+ организационные документы.
- справочные документы.
- информационные документы.
110. Закончите предложение. Письма, телеграммы, факсы, протоколы - это…
- распорядительные документы.
- организационные документы.
- справочные документы.
+ информационные документы.
111. Закончите предложение. Эмблему организации помещают на бланках организации в соответствии с
- трудовым договором.
+ уставом организации.
- коллективным договором.
- дополнительным соглашением.
112. Закончите предложение. Датой документа является…
- дата принятия решения.
+ дата его подписания.
- дата события.
- дата заседания.
113. Закончите предложение. Отметка о контроле наносится…
+ в верхнем правом углу документа.
- в верхнем углу документа.
- на свободном месте.
- внизу документа.
114. Закончите предложение. Гербовая печать - круглая с изображением в центре…
- элементов государственного герба.
- реквизитов организации.
- герба субъекта РФ.
+ герба РФ.
115. Закончите предложение. Верность копии документа заверяется в организации…
+ секретарем.
- директором.
- главным бухгалтером.
- сотрудником.
116. 16)Закончите предложение. Личное дело - это документ длительного хранения, хранящийся…
- 10 лет.
- 25 лет.
- 50 лет.
+ 75 лет.
117. Закончите предложение. Взыскания в трудовую книжку…
- записываются.
+ не записываются.
- записываются секретарем организации.
- записываются с согласия администрации.
118. Закончите предложение. Перевод на другую должность оформляется…
- заявлением.
+ приказом.
- протоколом.
- заключением.
119. Закончите предложение. Заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения обстоятельств разрешаются…
- не позднее 30 дней.
+ не позднее 15 дней со дня поступления.
- не позднее 7 дней.
- не позднее 10 дней.
120. Закончите предложение. Уничтожение документов и дел оформляется…
- заявлением.
+ актом.
- соглашением.
- договором.
121. Определите название документа по содержанию: Основной документ о трудовой деятельности рабочих и служащих…
- трудовой договор.
+ трудовая книжка.
- пенсионная книжка.
- книжка о трудовой деятельности.
Стимул: получить сертификат по ПМ – 3.
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
Задание 1. Заданная формулировка:
- составьте заявление на получение пенсии по старости в соответствии с ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 30.11.2001 №166-ФЗ и оформите его в соответствии с требованиями Госта по делопроизводству.
- составьте заявление на получение пособия по инвалидности в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 №181-ФЗ и оформите его в соответствии с требованиями Госта по делопроизводству.
Условия выполнения задания:
Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:
ПК 1.1 – бумага формата А4- 1 лист,
Оборудование:
- Персональный компьютер с программным обеспечением;
- Периферийное устройство – принтер;
- Локальная сеть.
Разрешение доступа к информации
Нормативно-методическая документация:
ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 30.11.2001 №166-ФЗ(с изменениями и дополнениями), ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 №181-ФЗ(с изменениями и дополнениями), ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
Норма времени на одного обучающегося:
Основное:
Выполнение задания 2 – 10 минут
Дополнительное:
- подготовка к работе – 5 минут.
Итого: 15 минут.
Инструмент оценки:
- Эталон ответа;
- Критерии оценки сформированности ПК 1.1 (Приложение 1);
- Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.1 (Приложение 2).
Эталон ответа
Временная форма
Заявление о назначении пенсии
В ГУ-Управление Пенсионного фонда в Муниципальном районе Сергиевский
Самарской области
от _________________________________________________________________
Адрес______________________________________________________________
___________________________________________________________________
_________________________________Тел.:______________________________
___________________________________________________________________
регистрационный номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
Прошу назначить пенсию
по________________________________________________________________
вид пенсии
__________________________________________________________________
на основании Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»/
Федерального Закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской
Федерации» (ненужное зачеркнуть)
ПАСПОРТ
Серия | |
Номер | |
Дата рождения | |
Место рождения | |
Дата выдачи | |
Кем выдан |
Дополнительные сведения. Заполняются получателем пенсии.
Степень ограничения способности к трудовой деятельности | |
Количество иждевенцев | |
Иные сведения | |
В настоящее время | работаю безработный не работаю |
(ненужное зачеркнуть) |
Сведения о нетрудоспособных членах семьи
Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Св-во о рождении, паспортные данные | Примечание |
В графе «Примечание» указывается степень родства нетрудоспособного члена семьи, другие необходимые сведения, например, «учащийся», степень ограничения способности к трудовой деятельности и т.п.
От назначения страховой части пенсии по ____________________________________
________________________________________________________отказываюсь
«____»____________________201__ года_________________________________
(подпись)
Страховую часть пенсии по старости/инвалидности прошу выплачивать в размере
(не нужное зачеркнуть)
полностью, часть________________________________________________________
(в % отношении, твердой сумме)
«___»____________________201__ года_____________________________________
(подпись)
Причитающуюся мне пенсию/часть пенсии прошу перечислять на текущий счет
__________________________________№______________________ филиала
Сбербанка РФ №_________________ или через отделение почтовой связи _______
№_____________________________________________
Перечень представленных документов
| Возвращено заявителю |
С перечнем представленных документов для назначения пенсии согласен(а) и других документов, подтверждающих трудовой стаж не имею.
Обязуюсь безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о наступлении всех обстоятельств, влекущих за собой изменение размера пенсии или прекращение ее выплаты.
«____»_____________________201__года Рег.№_________________________
(дата) от «___»_______________201__ г.
____________________________________ Спец КС______________________
(подпись)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Л И НИЯ ОТРЫВА
Расписка-уведомление
Заявление и другие документы застрахованного лица __________________________
________________________________________________________________________
(рег. страховой №, ФИО)
Принял | |
Дата | Подпись специалиста |
№ ______________
Рег. номер заявления
«__» ____________201__г.
________________________(подпись застрахованного лица)
Временная форма
Заявление о назначении пенсии
В ГУ-Управление Пенсионного фонда в Муниципальном районе Сергиевский
Самарской области
от _____Кузнецова_______Михаила_______Алексеевича__________________
Адрес__Самарская__область,__Сергиевский______район,_________________
__поселок__Сургут,___улица___Спортивная,___дом____№18______________
_________________________________Тел.:______________________________
____________________№ 013-317-979-29________________________________
регистрационный номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
Прошу назначить пенсию
по_____________________старости_____________________________________
вид пенсии
__________________________________________________________________
на основании Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»/
Федерального Закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской
Федерации» (ненужное зачеркнуть)
ПАСПОРТ
Серия | 36 00 |
Номер | 30 48 83 |
Дата рождения | 31.08.1953 г. |
Место рождения | Поселок Сургут Сергиевского района |
Дата выдачи | 10.01.2001 г. |
Кем выдан | Сергиевским РОВД Самарской области |
Дополнительные сведения. Заполняются получателем пенсии.
Степень ограничения способности к трудовой деятельности | _ |
Количество иждевенцев | _ |
Иные сведения | - |
В настоящее время | работаю безработный не работаю |
(ненужное зачеркнуть) |
Сведения о нетрудоспособных членах семьи
Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Св-во о рождении, паспортные данные | Примечание |
В графе «Примечание» указывается степень родства нетрудоспособного члена семьи, другие необходимые сведения, например, «учащийся», степень ограничения способности к трудовой деятельности и т.п.
От назначения страховой части пенсии по ____________________________________
________________________________________________________отказываюсь
«____»____________________201__ года_________________________________
(подпись)
Страховую часть пенсии по старости/инвалидности прошу выплачивать в размере
(не нужное зачеркнуть)
полностью, часть____________ твердой сумме_______________________________
(в % отношении, твердой сумме)
«__1_»______мая______________2008__ года ________Кузнецов_______________
(подпись)
Причитающуюся мне пенсию/часть пенсии прошу перечислять на текущий счет
___114465/11234_________________________№______________________ филиала
Сбербанка РФ №_________________ или через отделение почтовой связи _______
№_____________________________________________
Перечень представленных документов 1.Трудовая книжка ________1_________ шт. 2.Копия трудовой книжки ___1________ шт. 3.Справка о заработке _______1_______ шт. 4.Иные документы о стаже __________ шт. 5. | Возвращено заявителю Трудовая книжка Паспорт Страховое свидетельство |
С перечнем представленных документов для назначения пенсии согласен(а) и других документов, подтверждающих трудовой стаж не имею.
Обязуюсь безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о наступлении всех обстоятельств, влекущих за собой изменение размера пенсии или прекращение ее выплаты.
«__1__»_____мая________________2008__года Рег.№___________________
(дата) от «___»_______________201__ г.
________Кузнецов___________________ Спец КС______________________
(подпись)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Л И НИЯ ОТРЫВА
Расписка-уведомление
Заявление и другие документы застрахованного лица ____Кузнецова_____________
___________Михаила_________Алексеевича__________________________________
(рег. страховой №, ФИО)
Принял | |
Дата | Подпись специалиста |
№ ______________
Рег. номер заявления
«__» ____________201__г.
__________Кузнецов___(подпись застрахованного лица)
Временная форма
Заявление о назначении пенсии
В ГУ-Управление Пенсионного фонда в Муниципальном районе Сергиевский
Самарской области
от _____Сорокин____Борис_____Леонидович__________________
Адрес__Самарская__область,__Сергиевский______район,_________________
__поселок__Суходол,___улица___Спортивная,___дом____№25______________
_________________________________Тел.:______________________________
____________________№ 017-317-679-29________________________________
регистрационный номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
Прошу назначить пенсию
по_____________________инвалидности_____________________________________
вид пенсии
__________________________________________________________________
на основании Федерального Закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»/
Федерального Закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской
Федерации» (ненужное зачеркнуть)
ПАСПОРТ
Серия | 36 01 |
Номер | 60 48 83 |
Дата рождения | 10.09.1974 г. |
Место рождения | Поселок Суходол Сергиевского района |
Дата выдачи | 31.01.2001 г. |
Кем выдан | Сергиевским РОВД Самарской области |
Дополнительные сведения. Заполняются получателем пенсии.
Степень ограничения способности к трудовой деятельности | 3 |
Количество иждевенцев | _ |
Иные сведения | - |
В настоящее время | работаю безработный не работаю |
(ненужное зачеркнуть) |
Сведения о нетрудоспособных членах семьи
Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Св-во о рождении, паспортные данные | Примечание |
В графе «Примечание» указывается степень родства нетрудоспособного члена семьи, другие необходимые сведения, например, «учащийся», степень ограничения способности к трудовой деятельности и т.п.
От назначения страховой части пенсии по ____________________________________
________________________________________________________отказываюсь
«____»____________________201__ года_________________________________
(подпись)
Страховую часть пенсии по старости/инвалидности прошу выплачивать в размере
(не нужное зачеркнуть)
полностью, часть____________ твердой сумме_______________________________
(в % отношении, твердой сумме)
«__1_»______мая______________2013__ года ________Сорока_______________
(подпись)
Причитающуюся мне пенсию/часть пенсии прошу перечислять на текущий счет
___114465/11234_________________________№______________________ филиала
Сбербанка РФ №_________________ или через отделение почтовой связи _______
№_____________________________________________
Перечень представленных документов 1.Трудовая книжка ________1_________ шт. 2.Копия трудовой книжки ___1________ шт. 3.Справка о заработке _______1_______ шт. 4.Иные документы о стаже __________ шт. 5. | Возвращено заявителю Трудовая книжка Паспорт Страховое свидетельство |
С перечнем представленных документов для назначения пенсии согласен(а) и других документов, подтверждающих трудовой стаж не имею.
Обязуюсь безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о наступлении всех обстоятельств, влекущих за собой изменение размера пенсии или прекращение ее выплаты.
«__1__»_____мая________________2013__года Рег.№___________________
(дата) от «___»_______________201__ г.
________Сорока___________________ Спец КС______________________
(подпись)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Л И НИЯ ОТРЫВА
Расписка-уведомление
Заявление и другие документы застрахованного лица ____Сороки_____________
___________Бориса_________Леонидовича__________________________________
(рег. страховой №, ФИО)
Принял | |
Дата | Подпись специалиста |
№ ______________
Рег. номер заявления
«__» ____________201__г.
__________Сорока___(подпись застрахованного лица)
Критерии оценки сформированности
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
Оценка процесса деятельности
№ .п | Наименование параметра качества | Критерии оценки | Количество баллов |
Показатель № 1. Составляет заявление на получение пенсий и пособий с использованием нормативно-правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | |||
1 | Составление заявления №1 в соответствии с требованиями ГОСТа Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. . | Заявление составлено | 1 |
Заявление не составлено | 0 | ||
2 | Знание ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 30.11.2001 №166-ФЗ(с изменениями и дополнениями). | Указано основание для предоставления пенсии | 1 |
Не указано основание для предоставления пенсии | 0 | ||
3 | Составление заявления №2 в соответствии с требованиями ГОСТа Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. | Причина выявлена | 1 |
4 | Знание ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 №181-ФЗ(с изменениями и дополнениями) | Указано основание для предоставления пенсии | 1 |
Не указано основание для предоставления пенсии | 0 | ||
ИТОГО: | 4 балла |
Сводная таблица оценки сформированности
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
Дата проведения: 25 декабря 2014 года
№п/п | Ф.И.О. экзаменуемого | Показатель 1. Составляет заявление на получение пенсий и пособий с использованием нормативно-правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | Набрано баллов | Процент выполнения | Заключение о сформированности ПК 3.1. | ||||||
параметр качества | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
Председатель аттестационно-квалификационной комиссии: | _____________________
| ||||||||||
Члены аттестационно-квалификационной комиссии: | _____________________ | ||||||||||
_____________________ | |||||||||||
_____________________
| |||||||||||
Секретарь аттестационно-квалификационной комиссии: | _____________________
|
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
Задание 2. Заданная формулировка:
Осуществите маршрутизации посетителей в следующей ситуации:
Посетитель 1 – цель визита: получение пенсии по старости;
Посетитель 2 – цель визита: получение пособия на ребенка до 1,5 лет.
Условия выполнения задания:
Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:
ПК 1.2 – бумага формата А4- 1 лист,
Оборудование:
- Персональный компьютер с программным обеспечением;
- Периферийное устройство – принтер;
- Локальная сеть.
Разрешение доступа к информации
Нормативно-методическая документация:
Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г., № 24 – ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) Постановление правительства «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с изображением Государственного герба РФ» от 27 декабря 1995 г; № 1268 (с последующими изменениями и дополнениями)
Норма времени на одного обучающегося:
Основное:
Выполнение задания 2 – 10 минут
Дополнительное:
- подготовка к работе – 5 минут.
Итого: 15 минут.
Инструмент оценки:
- Эталон ответа;
- Критерии оценки сформированности ПК 1.2 (Приложение 1);
- Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.2 (Приложение 2).
Эталон ответа
Посетителя 1 необходимо направить в Пенсионный фонд - в функциональную службу подотчетную заместителю по работе с клиентами к специалисту по назначению пенсий по старости.
Посетителя 2 необходимо направить в Управление социальной защиты населения - в функциональную службу подотчетную заместителю по работе с клиентами к специалисту по назначению детских пособий.
Критерии оценки сформированности
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
Оценка процесса деятельности
№ .п | Наименование параметра качества | Критерии оценки | Количество баллов |
Показатель № 1. Составляет карту маршрутизации посетителей | |||
1 | Выявление причины посещения посетителя 1. | Причина выявлена | 1 |
Причина не выявлена | 0 | ||
2 | Знание организационной структуры , разграничения полномочий и компетенции для маршрутизации посетителя 1 | Маршрутизация посетителя осуществлена верно | 1 |
Маршрутизация посетителя осуществлена неверно | 0 | ||
3 | Выявление причины посещения посетителя 2. | Причина выявлена | 1 |
Причина не выявлена | 0 | ||
4 | Знание организационной структуры, разграничения полномочий и компетенции для маршрутизации посетителя 2 | Маршрутизация посетителя осуществлена верно | 1 |
Маршрутизация посетителя осуществлена неверно | 0 | ||
ИТОГО: | 4 балла |
Сводная таблица оценки сформированности
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
Дата проведения: 25 декабря 2014 года
№п/п | Ф.И.О. экзаменуемого | Показатель 2. Составляет карту маршрутизации посетителей по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | Набрано баллов | Процент выполнения | Заключение о сформированности ПК 3.1. | |||
параметр качества | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 |
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
Задание 3. Заданная формулировка:
- сформируйте пакет документов для назначения пенсии по выслуге лет и обоснуйте его с правовой точки.
Условия выполнения задания:
Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:
ПК 1.3 – бумага формата А4- 1 лист,
Оборудование:
- Персональный компьютер с программным обеспечением;
- Локальная сеть с выходом в INTERNET;
- Образцы документов.
Разрешение доступа к информации
Нормативно-методическая документация:
ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 30.11.2001 №166-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
Норма времени на одного обучающегося:
Основное:
Выполнение задания 2 – 10 минут
Дополнительное:
- подготовка к работе – 5 минут.
Итого: 15 минут.
Инструмент оценки:
- Эталон ответа;
- Критерии оценки сформированности ПК 1.3 (Приложение 1);
- Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.3 (Приложение 2).
Эталон ответа
Перечень документов на получение пенсии по выслуге лет:
- Заявление
- Паспорт (ксерокопия)
- Справка о размере среднемесячного заработка федерального служащего (за последние 12 полных месяцев гражданской службы перед увольнением с расшифровкой по месяцам)
- Трудовая книжка (ксерокопия) или справка о периодах службы (работы)
- Справка о получаемой трудовой пенсии (если уже получает пенсию)
- Копия приказа об увольнении из федерального органа (если уже уволен)
- Копия военного билета (при наличии стажа военной службы).
Критерии оценки сформированности
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
Оценка процесса деятельности
№ .п | Наименование параметра качества | Критерии оценки | Количество баллов |
Показатель № 1. Составляет карту маршрутизации посетителей | |||
1 | Составление перечня документов необходимых для получения пенсии по выслуге лет | Перечень составлен | 2 |
Перечень не составлен | 0 | ||
2 | Формирование пакета документов из представленных образцов документов | Пакет сформирован | 2 |
Пакет не сформирован | 0 | ||
ИТОГО: | 4 балла |
Сводная таблица оценки сформированности
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
Дата проведения: 25 декабря 2014 года
№п/п | Ф.И.О. экзаменуемого | Показатель 3. Формирует пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите из россыпи документов. | Набрано баллов | Процент выполнения | Заключение о сформированности ПК 3.1. | |
параметр качества | ||||||
1 | 2 | |||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 |
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
Задание 4. Заданная формулировка:
- осуществите перерасчет пенсии по старости в программе Microsoft Office Excel, если базовая часть пенсии составляла 4300 рублей, доплаты 1000 рублей - индексация произошла на 5%. Результат распечатайте на принтере.
Условия выполнения задания:
Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:
ПК 1.4 – бумага формата А4- 1 лист,
Оборудование:
- Персональный компьютер с программным обеспечением;
- Периферийное устройство – принтер;
- Локальная сеть.
Разрешение доступа к информации
Нормативно-методическая документация:
ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 30.11.2001 №166-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
Норма времени на одного обучающегося:
Основное:
Выполнение задания 2 – 10 минут
Дополнительное:
- подготовка к работе – 5 минут.
Итого: 15 минут.
Инструмент оценки:
- Эталон ответа;
- Критерии оценки сформированности ПК 1.4 (Приложение 1);
- Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.4 (Приложение 2).
Эталон ответа
Студент должен войти в программу Microsoft Office Excel, внести данные условия задачи. Распечатать полученный результат. Объяснить как производился расчет.
Расчет пенсии по старости:
Базовую часть пенсии 4300 рублей необходимо увеличить на 5%, т.е.
4300*0.05+4300=4515 рублей – это базовая часть после увеличения.
Полностью пенсия по старости будет составлять:
4515+1000(доплаты)=5515 рублей.
Критерии оценки сформированности
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
Оценка процесса деятельности
№ .п | Наименование параметра качества | Критерии оценки | Количество баллов |
Показатель № 4. Производит перерасчет пенсий, пособий и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | |||
1 | Внесение данных в таблицу Excel | Данные внесены верно | 2 |
Данные внесены не верно | 0 | ||
2 | Осуществление перерасчета пенсии | Перерасчет выполнен верно | 2 |
Перерасчет выполнен не верно | 0 | ||
ИТОГО: | 4 балла |
Сводная таблица оценки сформированности
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
Дата проведения: 25 декабря 2014 года
№п/п | Ф.И.О. экзаменуемого | Показатель 4. Производит перерасчет пенсий, пособий и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | Набрано баллов | Процент выполнения | Заключение о сформированности ПК | |
1 | 2 | |||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 |
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
Задание 5. Заданная формулировка:
- составьте и оформите архивную справку по следующему запросу: Лидия Петровна Иванова просит подтвердить, что она не получает льгот на жилищно-коммунальные услуги с марта по октябрь 2012г.
Условия выполнения задания:
Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:
ПК 1.5 –бумага формата А4 – 1 лист,
Оборудование:
- Персональный компьютер с программным обеспечением;
- Периферийное устройство – принтер;
- Локальная сеть.
Разрешение доступа к информации
Нормативно-методическая документация:
ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
Норма времени на одного обучающегося:
Основное:
Выполнение задания 5 – 10 минут
Дополнительное:
- подготовка к работе – 5 минут.
Итого: 15 минут.
Инструмент оценки:
- Эталон ответа;
- Критерии оценки сформированности ПК 1.5 (Приложение 1);
- Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.5 (Приложение 2).
Эталон ответа
Государственное управление социальной защиты населения
Муниципального района Сергиевский
Самарской области
АРХИВНАЯ СПРАВКА
28.12.2013 № 65
Управление социальной защиты населения подтверждает, что в период с 1.03.2012 г. по 31.10.2012 г. Иванова Лидия Петровна, проживающая по адресу: с.Сергиевск, ул.Ленина, д.12, не получала льготы на жилищно-коммунальные услуги.
Основание: книга учета за 2012г.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Начальник ГУСЗН ___________ В.Н. Петров
Исп. Зав. архивом __________ Л.П. Иванова
28.12.2013г.
Критерии оценки сформированности
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
Оценка продукта деятельности
№ .п | Наименование параметра качества | Критерии оценки | Количество баллов |
Показатель № 5. Составляет архивную справку в модельной ситуации. | |||
1 | Наименование организации- автора документа оформлено в соответствии с требованиями ГОСТ Р6.30 -2003 | Оформление соответствует требованиям | 2 |
Оформление не соответствует требованиям | 0 | ||
2 | Наименование документа оформлено в соответствии с требованиями ГОСТ Р6.30 -2003 | Оформление не соответствует требованиям | 2 |
Оформление не соответствует требованиям | 0 | ||
3 | Дата, регистрационный номер документа оформлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р6.30 -2003 | Оформление соответствует требованиям | 2 |
Оформление не соответствует требованиям | 0 | ||
4 | Содержание справки соответствует условиям модельной ситуации | Содержание соответствует требованиям | 2 |
Содержание не соответствует требованиям | 0 | ||
5 | В справке указано основание выдачи и место для предъявления | Данные указаны | 2 |
Данные не указаны | 0 | ||
ИТОГО: | 10 баллов |
Сводная таблица оценки сформированности
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
Дата проведения: 28 декабря 2013 года
№п/п | Ф.И.О. экзаменуемого | Показатель 5. Составляет архивную справку в модельной ситуации. | Набрано баллов | Процент выполнения | Заключение о сформированности ПК | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 |
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
Задание 6. Заданная формулировка:
Определите получателей пособий, нуждающихся в социальной поддержке, используя базу данных местных органов социальной защиты населения. Составьте список получателей пособий (с указанием категории получателя пособия) используя программу Microsoft Office Word. Результат распечатайте.
Условия выполнения задания:
Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:
ПК 2.1 –бумага формата А4 – 1 лист,
Оборудование:
- Персональный компьютер с программным обеспечением;
- Периферийное устройство – принтер;
- Локальная сеть.
Разрешение доступа к информации
Нормативно-методическая документация:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.02.99. № 45 «О Программе по социальной поддержке населения Самарской области на 1999 год».
Норма времени на одного обучающегося:
Основное:
Выполнение задания 5 – 10 минут
Дополнительное:
- подготовка к работе – 5 минут.
Итого: 15 минут.
Инструмент оценки:
- Эталон ответа;
- Критерии оценки сформированности ПК 2.2. (Приложение 1);
- Сводная таблица оценки сформированности ПК 2.2. (Приложение 2).
Эталон ответа
Учет заявлений поступивших на получение пособий – декабрь 2014г.
п/п | Фамилия, имя, отчество | Паспортные данные | Дата рождения | Количество членов семьи | Общий суммарный доход | Особые отметки |
1. | Антонов Александр Андреевич | 36 01 610102 | 28.11.1984 | 3 | 21150 | |
2. | Волгина Мария Анатольевна | 36 01 611103 | 01.01. 1967 | 3 | 8200 | |
3. | Гаврилов Иван Владимирович | 35 04 650104 | 03.05 1956 | 4 | 20000 | Инвалид III группы |
4. | Диденко Андрей Владимирович | 36 01 601101 | 10.03 1975 | 1 | 10000 | Участник локальных боевых действий в Чечне |
5. | Жданова Людмила Вячеславов. | 36 01 612108 | 11.11 1967 | 7 | 35000 | 5 детей |
6. | Макаров Александр Петрович | 37 02 625106 | 22.06 1993 | 2 | 17000 | |
7. | Мирсков Максим Александрович | 37 03 603104 | 05.05 1990 | 3 | 25000 | |
8. | Павлова Татьяна Витальевна | 38 03 654 101 | 29.05 1997 | 2 | 20000 | Сирота |
9. | Савгильдин Дмитрий Николаевич | 36 02 603204 | 01.09 1972 | 5 | 35000 | |
10. | Суркова Юлия Николаевна | 36 01 610 103 | 01.04 1983 | 2 | 5300 | Мать-одиночка |
11. | Хуснутдинов Александр Петрович | 35 04 612101 | 23.02 1920 | 2 | Участник ВОВ | |
12. | Чемезов Сергей Игоревич | 36 05 612 101 | 19.01 1982 | 1 | 10000 | |
13. | Юртаева Алена Сергеевна | 35 05 654 532 | 08.03 1994 | 2 | 12000 | Беременность срок 20 недель |
14. | Мазидуллин Марат Салимжанович | 36 01 630 606 | 12.12 1960 | 2 | 20000 | Инвалид I группы |
15. | Абросимов Андрей Александрович | 36 07 607 101 | 13.11 1963 | 3 | 27000 | Участник боевых действий а Афганистане |
Прожиточный уровень в Самарской области составляет 7020 руб.
Список получателей пособий – декабрь 2014г.
п/п | Фамилия, имя, отчество | Основания |
1. | Волгина Мария Анатольевна | Малообеспеченная семья |
2. | Гаврилов Иван Владимирович | Инвалид III группы |
3. | Жданова Людмила Вячеславов | Многодетная семья |
4. | Павлова Татьяна Витальевна | Сирота |
5. | Савгильдин Дмитрий Николаевич | Малообеспеченная семья |
6. | Суркова Юлия Николаевна | Мать-одиночка |
7. | Хуснутдинов Александр Петрович | Участник ВОВ |
8. | Юртаева Алена Сергеевна | Беременность срок 20 недель |
9. | Мазидуллин Марат Салимжанович | Инвалид I группы |
10. | Абросимов Андрей Александрович | Участник боевых действий а Афганистане |
Критерии оценки сформированности
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
Оценка процесса деятельности
№ .п | Наименование параметра качества | Критерии оценки | Количество баллов |
Показатель № 6. Составляет список лиц, нуждающихся в социальной защите и производит распечатку полученных данных. | |||
1 | Составление списка лиц, нуждающихся в социальной защите | Список составлен | 2 |
Список не составлен | 0 | ||
2 | Знание ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 22.02.99. № 45 «О Программе по социальной поддержке населения Самарской области на 1999 год». | Указано основание получения социального пособия | 2 |
Не указано основание получения социального пособия | 0 | ||
3 | Осуществление печати полученных данных | Распечатка данных осуществлена | 2 |
Распечатка данных не осуществлена | 0 | ||
ИТОГО: | 6 баллов |
Сводная таблица оценки сформированности
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
Дата проведения: 25 декабря 2014 года
№п/п | Ф.И.О. экзаменуемого | Показатель 6. Составляет список лиц, нуждающихся в социальной защите и производит распечатку полученных данных. | Набрано баллов | Процент выполнения | Заключение о сформированности ПК | ||
1 | 2 | 3 | |||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 |
4. Входные требования допуска обучающегося к выполнению
практической работы
Экзамен (квалификационный) проводится непосредственно по завершении обучения по профессиональному модулю.
Условием допуска к квалификационному экзамену является успешное освоение студентом всех структурных единиц модуля: междисциплинарных курсов и производственной практики.
Допуск студентов к экзамену (квалификационному) осуществляется приказом директора техникума по представлению зам.директора по реализации образовательных программ СПО на основании анализа результатов всех элементов промежуточного контроля.
К экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю 03. Выполнение работ по рабочей профессии - делопроизводитель могут быть допущены обучающиеся, успешно освоившие все элементы программы профессионального модуля: теоретическую часть модуля (МДК): МДК 03.01 Документоведение; МДК 03.02 Электронная система управления документооборотом и практики. В этом случае форма аттестации по производственной практике –дифференцированный зачет, по междисциплинарному курсу – дифференцированный зачет.
Контроль освоения МДК и прохождения практики направлен на оценку результатов преимущественно теоретического обучения и практической подготовленности.
5. Условия положительного/отрицательного заключения
по освоению профессионального модуля
Серия практических заданий позволяет оценить сформированности профессиональных компетенций в отдельности и освоение профессионального модуля в целом.
Допуском к выполнению практических заданий является соблюдение обучающимся инструкции по технике безопасности при работе на ПК. В случае нарушения определенных положений инструкции обучающийся не допускается к выполнению заданий.
Для принятия положительного заключения по освоению профессионального модуля в целом обучающийся должен набрать установленное минимальное количество баллов по каждой профессиональной компетенции.
В случае если обучающийся набирает меньше установленного минимального количества баллов, хотя бы по одной профессиональной компетенции, профессиональный модуль считается не освоенным.
Максимальное количество баллов по оценке профессиональных компетенций и условия и условия положительного/отрицательного заключении представлены в таблице 1.
Суммарное максимальное количество баллов по оценке профессионального модуля ПМ. 03. Выполнение работ по рабочей профессии делопроизводитель составляет 100 балов.
Для принятия решения об освоении вида профессиональной деятельности/профессионального модуля «Выполнение работ по рабочей профессии делопроизводитель» обучающийся должен набрать не менее 70 баллов, что составляет 70% от общего количества баллов
Оценочная шкала по профессиональным компетенциям
Профессиональная компетенция | Максимальное количество баллов | Набрано баллов | Процент выполнения задания | Оценка |
ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | 8 | < 4 баллов | < 70 % | ПК 1.1 не сформирована |
≥ 4 баллов | ≥ 70 % | ПК 1.1 сформирована | ||
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | 8 | < 4 баллов | < 70 % | ПК 1.2 не сформирована |
≥ 4 баллов | ≥ 70 % | ПК 1.2 сформирована | ||
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | 4 | < 2 баллов | < 70 % | ПК 1.3 не сформирована |
≥ 2 баллов | ≥ 70 % | ПК 1.3 сформирована | ||
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | 6 | < 2 баллов | < 70 % | ПК 1.4 не сформирована |
≥ 2 баллов | ≥ 70 % | ПК 1.4 сформирована | ||
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат | 10 | < 6 баллов | < 70 % | ПК 1.5 не сформирована |
≥ 6 баллов | ≥ 70 % | ПК 1.5 сформирована | ||
ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. | 6 | < 2 баллов | < 70 % | ПК 2.2 не сформирована |
≥ 2 баллов | ≥ 70 % | ПК 2.2 сформирована | ||
ПМ 03. Выполнение работ по рабочей профессии делопроизводитель | 52 | < 26 баллов | < 70 % | ПМ 03 освоен |
≥ 26 баллов | ≥ 70 % | ПМ 03 не освоен |
Инструкция для обучающегося
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Сергиевский губернский техникум
Технологическая карта
выполнения комплексного практического
задания квалификационного экзамена по профессиональному модулю
ПМ.03 Выполнение работ по рабочей профессии делопроизводитель
Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения
Группа 55/В
Дата проведения 25.12.2014
Стимул: получить сертификат по ПМ 03.
Задание 1. Выполните тестовые задания на персональном компьютере в программном обеспечении «Ассистент 1»
Задание 2. Заданная формулировка:
Составьте заявление на получение пенсии по старости в соответствии с ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 30.11.2001 №166-ФЗ и оформите его в соответствии с требованиями Госта по делопроизводству.
- составьте заявление на получение пособия по инвалидности в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 №181-ФЗ и оформите его в соответствии с требованиями Госта по делопроизводству.
Задание 3. Заданная формулировка:
Осуществите маршрутизации посетителей в следующей ситуации:
Посетитель 1 – цель визита: получение пенсии по старости;
Посетитель 2 – цель визита: получение пособия на ребенка до 1,5 лет.
Задание 4. Заданная формулировка:
Сформируйте пакет документов для назначения пенсии по выслуге лет из имеющихся в наличии документов.
Задание 5. Заданная формулировка:
Осуществите перерасчет пенсии по старости в программе Microsoft Office Excel, если базовая часть пенсии составляла 4300 рублей, доплаты 1000 рублей - индексация произошла на 5%. Результат распечатайте на принтере.
Задание 6. Заданная формулировка:
Составьте и оформите архивную справку по следующему запросу: Лидия Петровна Иванова просит подтвердить, что она не получает льгот на жилищно-коммунальные услуги с марта по октябрь 2012г.
Задание 7. Заданная формулировка:
Определите получателей пособий, нуждающихся в социальной поддержке, используя базу данных местных органов социальной защиты населения. Составьте список получателей пособий (с указанием категории получателя пособия) используя программу Microsoft Office Word. Результат распечатайте.
Инструкция для эксперта-экзаменатора
по оценке освоения профессионального модуля
ПМ. 03. Выполнение работ по рабочей профессии делопроизводитель
1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки результата.
2. Ознакомьтесь с инструментами оценки
3. Оцените выполнение заданий по установленным критериям, вынесите заключение о сформированности профессиональных компетенций, профессиональных модулей/вида профессиональной деятельности и занесите результаты в таблицу
4. Заполните таблицу итоговых результатов по освоению профессионального модуля в соответствии с оценочными шкалами
5. Примите совместно с членами комиссии решение о выдаче (отказе в выдаче) квалификационного аттестата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.01 для специальности 100801
Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.01 для специальности 100801...
Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ. 02 для специальности 100801
Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ. 02 для специальности 100801...
КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 49.02.01...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «География» для специальностей технического и социально-экономического профилей первого курса
КОС составлен на основании примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «География» для профессиональных образовательных организаций рекомендовано Федеральным государственным автономным ...
Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ 01 для специальности "Парикмахерское искусство"
Результатом освоения ПМ 01 является готовность обучающихся к выполнению вида профессиональной деятельности. Формой аттестации по ПМ является экзамен в вите тестов. Каждый вопрос теста имеет три вариан...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Экономика» для специальностей социально-экономического профиля первого курса
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 1. Общие данныеКонтрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программ...
Контрольно-оценочные средства по дисциплине Математика по специальности 23.02.01 Организация и управление на транспорте
Разработана на основе примерной программы учебной дисциплины ЕН 03 Математика, на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) среднего профессионального...