Главные вкладки
Пыхова Екатерина Сергеевна
сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Развитие личности? саморазвитие, повышение квалификации и творческий рост
Увлечения: Чтение, общение, путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Сергиевск, Сергиевский район
Место работы: ГБПОУ Сергиевский губернский техникум
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-pyhovaЗаглядывать слишком далеко вперед — недальновидно.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделится своим небольшим опытом и надеюсь на ваше доброжелательное отношение!.
Я работаю преподавателем специальных дисциплин в ГБПОУ Сергиевском губернском техникуме. Образование: высшее. В 2007 году закончила Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, по специальности Юриспруденция. В профессиональной деятельности стараюсь проявлять профессионализм. Постоянно развиваюсь и как преподаватель и как юрист. На занятиях я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у студентов. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с лекций. Всегда оцениваю каждое своё занятие – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
О себе
Пыхова Екатерина Сергеевна, преподавтель специальных и правовых дисциплин ГБПОУ СГТ. Воспитываю сына, ночью пишу конспекты и готовлюсь к урокам!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности. У. Черчиль
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделится своим небольшим опытом и надеюсь на ваше доброжелательное отношение!.
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- разнообразие практических заданий по разрешению правовых ситуаций;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к познанию своей будущей профессии (специальности), развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.