1. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы попрофессиональному модулюПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»
методическая разработка

 Тедеева Гульнара Сергеевна

Целью курсовой работы  является обучение студентов процессам организации обслуживания в индустрии гостеприимства и пониманию технологических процессов в гостиничном сервисе, их роли в обслуживании клиентов.

        Основными задачами студентов при подготовке курсовой работы являются:

  • систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных при изучении соответствующего курса;
  • развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
  • проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;
  • сбор и подготовка материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii_k_kursovoy_rabote.docx77.64 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по профессиональному модулю

ПМ.01        ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ  ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Специальность:  43.02.14. « Гостиничное дело»

                                         

г. Алагир 2024-2025 учебный год

Методические рекомендации  по выполнению  курсовой  работы попрофессиональному модулюПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»для специальности среднего профессионального образования социально-экономического профиля: 43.02.14. « Гостиничное дело»(базовый уровень)

Организация-разработчик:ГБПОУ «Северо-Кавказский техникум механизации автоматизации лесного хозяйства и управления»

Разработчик:

                     Преподаватель  Тедеева Гульнара Сергеевна

                                                                                    «Утверждаю»

Зам. директора  по учебной  работе

                                                                              _______________ Кайтмазова А.А.                                                                 «_____» __________________ 2024г.

                                

Оглавление

1. Общие положения        4

2.1.  Структура курсовой работы        5

2.2. Требования к выполнению курсовой работы        6

2.3. Подбор и изучение литературных источников        6

2.4.  Введение        6

3. Оценка и защита курсовой работы        9

Приложение 1        11

Приложение № 2        31

Приложение 3        32

Приложение 4        33

Приложение 5        34

Приложение 6        36

1. Общие положения

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» разработаны для студентов 4 курса специальности: 43.02.14. « Гостиничное дело»

        Целью курсовой работы  является обучение студентов процессам организации обслуживания в индустрии гостеприимства и пониманию технологических процессов в гостиничном сервисе, их роли в обслуживании клиентов.

        Основными задачами студентов при подготовке курсовой работы являются:

  • систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных при изучении соответствующего курса;
  • развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
  • проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;
  • сбор и подготовка материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы;
  • изучение технологий и стандартов обслуживания клиентов в гостиницах и других средствах размещения.        

В процессе работы студент должен уметь:

  • осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-теоретической и практической информации по теме исследования;
  • анализировать научную и учебно-методическую литературу;
  • обобщать изученный материал;
  • делать выводы и предложения.

В ходе выполнения курсовой работы представляется возможным применить полученные знания по смежным дисциплинам:  

  • МДК 01.02. «Организация деятельности службы бронирования гостиничных услуг»;
  • МДК 04.01. «Организация продаж гостиничного продукта», «Здания и инженерные системы гостиницы».

2.1.  Структура курсовой работы    

Структура курсовой работы определяется индивидуальной темой работы. Структура считается обоснованной в том случае, если в ее рамках логически возможно достигнуть полного раскрытия выбранной темы.По  содержанию  курсовая  работа  может  носить  реферативный (максимальная  оценка –3  (удовлетворительно)),  практический  или  опытно-экспериментальный характер.

Объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц печатного текста.
Курсовую работу следует выполнять в соответствии со сроками, установленными учебным планом и графиком учебного процесса.

По  структуре  курсовая  работа  реферативного  характера  состоит  из следующих элементов:

  • введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;
  • теоретическая  часть,  вкоторой  даны  история  вопроса,  уровень разработанности  проблемы  в  теории  и  практике  посредством сравнительного анализа литературы;
  • заключение,  в  котором  содержатся  выводы  и  рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;
  • список источников информации;
  • приложения.

Приложения  включают  в  себя  материалы,  связанные  с  выполнением курсовой работы, которые способствуют пониманию излагаемого материала:

  • материалы, дополняющие содержание курсовой работы;
  • таблицы вспомогательных цифровых данных;
  • иллюстрации  вспомогательного  характера  (графики,  фотографии, формы документов и т.п.)

     2.2. Требования к выполнению курсовой работы

       При  закреплении  темы  для  индивидуального  выполнения  соблюдается принцип: одна тема – один обучающийся. При распределении темы обучающийся имеет право выбора темы работы из  предложенного  списка  или  предложения темы  на своё усмотрение,  но  в рамках тематики ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения».Данный  перечень  тем  курсовых  работ  с  конкретными  фамилиями студентов  хранится  у  преподавателя.  Самостоятельно  изменить  тему обучающийся не может.                                      

2.3. Подбор и изучение литературных источников

Курсовая работа выполняется на основе изучения литературных источников(законы,  ГОСТы,  ресурсы  Интернет, учебные издания и др.) по заданной теме. При выполнении работы целесообразно использовать учебники, учебные и методические пособия, справочники, периодическую печать, интерактивные источники.

2.4.  Введение

Во введении курсовой работы формулируются:

  • актуальность выбранной темы;
  • цель исследования;
  • задачи исследования;
  • объект исследования;
  • предмет исследования;
  • методология исследования.

Объем введения не должен превышать 2-х страниц печатного текста.

2.5.  Курсовая работа состоит  из теоретической части.

Теоретическая часть

В теоретической части описывается организация работы службы гостиницы, к которой имеет отношение выбранный технологический процесс (согласно теме).Представленный теоретический материал должен опираться на анализ учебно-методической литературы по теме исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов, а также на материалы периодической печати.В данной части работы рекомендуется привести необходимые таблицы, графики, рисунки, сопровождающиеся соответствующими пояснениями и выводами. Заканчивается теоретическая часть работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы.

В данном разделе должно быть представлено подробное описание организации и технологии работы конкретной службы или отдела, а именно:

  • Модель организационно - управленческой структуры службы гостиницы (представить схематично);
  • Функции и задачи службы. Принципы работы службы;
  • Состав службы. Графики работы персонала службы;
  • Требования, предъявляемые к помещениям службы;
  • Оборудование рабочих мест сотрудников службы;
  • Должностные инструкции работников службы;
  • Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы (представить схематично);
  • Технические средства, обеспечивающие работу службы (оргтехника, оборудование, инвентарь и т.д.). Правила и инструкции по использованию данного оборудования;
  • Технологическая документация, используемая в работе службы;
  • Этика и этикет работников службы;
  • Стандарты обслуживания данной службы;
  • Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, медицинские;
  • Имидж работников службы;
  • Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и клиентами гостиницы;

Технологический процесс в гостинице - это упорядоченная совокупность операций по изменению размеров, формы, качества, внешнего вида или свойства услуги, например, разработка комплекса мероприятий по повышению качества услуги в гостиничном предприятии.Целью этой части является описание технологического процесса (согласно предложенной тематике). В данном разделе целесообразно смоделировать конкретный технологический процесс в гостинице (представить схематично) и дать полную характеристику данному процессу.Должна быть представлена схема технологического процесса, и описаны составляющие элементы обслуживания. Проекция технологических процессов должна указывать на то, как организовать взаимодействие различных подразделений службы с целью качественного предоставления услуг.  Заканчивается теоретическая часть работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы.Например. Организация технологического процесса по осуществлению оплаты за предоставление дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице.  Исходя из схемы сделаем вывод, что все технологические процессы в гостинице должны быть построены достаточно грамотно, чтобы обеспечить  эффективное функционирование данной гостиницы.

При предоставлении гостю дополнительных и сопутствующих услуг, оплата может быть осуществлена двумя способами:

  • гость - кассир  или  гость - база данных - кассир.

Один и другой вариант оплаты возможен, разница заключается лишь в том, что гость либо сразу оплачивает предоставленную ему услугу, либо при выезде из гостиницы.

2.6.  Заключение

Заключение должно содержать:

  • краткие выводы по результатам курсовой работы;
  • рекомендации по использованию результатов курсовой работы.

Заключение по курсовой работе представляет собой отражение основных результатов, полученных студентом в работе. Не следует повторять положения основного текста (копировать отдельные фразы, абзацы). Формулировка общих выводов в заключении предполагает качественную оценку проведенной работы. Объем заключения должен быть не менее 1 страницы.

2.7.  Библиографический список (не  менее 15 источников) оформляется в соответствии с «Общими требованиями, предъявляемыми к оформлению всех видов письменных работ», разработанными в МФПУ «Синергия». Рекомендуемый список литературы предлагается в Приложении 4.

  3. Оценка и защита курсовой работы

После проверки, руководитель составляет отзыв на работу (см. Приложение 5) и оценивает ее.

Работа оценивается на:

  • «отлично», если она носит самостоятельный, творческий характер, правильно оформлена. В ней видна позиция автора, делаются обоснованные выводы, а автор демонстрирует глубокие знания по выбранной теме и свободно владеет материалом;
  • «хорошо», если имеются несущественные замечания по содержанию и оформлению работы, нет должной степени творчества, но тема раскрыта и автор демонстрирует хорошее знание выбранной темы;
  • «удовлетворительно», если тема раскрыта недостаточно полно, автор слабо владеет материалом, а оформление работы вызывает замечания;
  • «неудовлетворительно», если работа не соответствует предъявляемым требованиям (т.е. по тем же причинам, по которым не допускается к защите) и автор не может дать объяснения основным положениям и выводам работы.

В случае неудовлетворительной оценки или недопуска к защите курсовая работа вместе с отзывом научного руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки. Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты.Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.

Приложение 1

Тематика курсовых работ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы №1

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой работы:Организация расчетов с клиентами  в отелях

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.   ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

1.1. Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции

1.2.Понятие и признаки гостиничных услуг

1.3. Нормативно-правовое регулирование расчетных операций в отеле

ГЛАВА 2.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАССИРА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЬЕ

2.1. Основные функции кассира службы приема и размещения.

2.2. Работа кассира службы приема и размещения.

2.3.  Условия и порядок расчетов клиентов в отеле.

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы №2

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой работы:Сравнительный анализ технологических процессов в гостинице категории 3*

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ГОСТИНИЦЕ

1.1 Технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах

1.2 Служба приема и размещения (СПиР)

1.3 Технологический алгоритм гостевого цикла

ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ГОСТИНИЦЕ

2.1 Характеристики гостиниц

2.2 Сравнительный анализ технологических процессов в гостиницах категории 3*

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 3

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность:43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Темакурсовой работы: Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице

ВВЕДЕНИЕ

 ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

1.1 Основные и дополнительные услуги гостиниц

1.2 Многообразие дополнительных услуг, предоставляемых гостиничным предприятием

1.3 Служба предоставления дополнительных услуг

ГЛАВА 2 РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 4

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: _43.02.14. « Гостиничное дело»

 (шифр и наименование  специальности)

Темакурсовой работы: Организация развлечений и досуга в гостинице

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОСУГА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

1.1 Организационная структура службы анимации в гостинице

1.2 Взаимодействие службы консьержей с другими службами в гостинице

1.3 Должностные инструкции службы консьержей

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОТДЫХА. ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛУЖБЫ АНИМАЦИИ И СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ

2.1 Дополнительные и сопутствующие услуги, оказание развлекательных услуг в гостиничных комплексах

2.2 Создание определённого климата в гостинице

2.3 Анимационно-досуговая деятельность

2.4 Деятельность консьержа

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 5

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

 (шифр и наименование  специальности)

Темакурсовой работы: Технология работы службы телефонных операторов в гостинице»

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ТЕЛЕФОННЫХ ОПЕРАТОРОВ И ФУНКЦИИ РАБОТНИКОВ 

1.1. Особенности работы операторов телефонной службы гостиниц
1.2.Структура телекоммуникационных услуг в номерах отеля

ГЛАВА 2. ЭТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА В ГОСТИНИЦЕ

2.1.Особенности речи телефонных операторов в гостинице
2.2.Требования для телефонных операторов

ГЛАВА 3.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ТЕЛЕФОННЫХ ОПЕРАТОРОВ

3.1.Организация работы телефонных операторов в гостинице

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 6

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

 (шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой работы: Технология обслуживания гостей  в гостинице

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.1 Административная служба

1.2 Служба приема и размещения

1.3 Служба обслуживания номерного фонда

1.4 Служба общественного питания

1.5 Вспомогательные и дополнительные службы

ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА И КЛИЕНТА

2.1 Культура поведения персонала гостиниц

2.2 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 7

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой работы: Организация и технология работы службы приема и размещения гостиницы

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНИЦЕ

1.1 Служба приема и размещения: общая характеристика

1.2 Особенности приема и размещения туристских групп

1.3 Особенности приема и размещения индивидуальных туристов

1.4 Квалификационные требования к персоналу службы приема и размещения

ГЛАВА 2. РОЛЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

2.1 Типы конфликтов, их профилактика в службе приема и размещения

2.2 Организация обслуживания в службе приема и размещения

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 8

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Темакурсовой работы: Технология регистрации, размещения туристских групп в гостинице

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ   

1.1. Типы организационных структур в индустрии гостеприимства  
1.2. Организация работы службы приема и размещения  
1.3. Этика и этикет работников службы приема и размещения  
1.4. Имидж работников службы приема и размещения  
1.5. Стандарты обслуживания работников службы приема и размещения  

2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ГРУПП В ГОСТИНИЦЕ  

2.1. Технологический процесс  регистрации и размещения туристских групп в гостинице с предварительным бронированием   
2.2. Технологический процесс  регистрации и размещения туристских групп в гостинице без предварительного бронирования  

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 9

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

 (шифр и наименование  специальности)

Темакурсовой работы:Организация приема, регистрации и поселения индивидуальных гостей в отеле

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ В ОТЕЛЕ

1.3. Основные группы гостиничных стандартов

1.2. Функции персонала службы приема

1.3. Порядок приема и регистрации гостей

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  ГОСТЕЙ В ОТЕЛЕ

2.1. Прием, регистрация  индивидуальных гостей

2.2.Организация поселения индивидуальных гостей

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 10

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

 (шифр и наименование  специальности)

Темакурсовой работы:Основные службы  в гостинице

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

1.1. Служба приема и размещения

1.2. Служба бронирования

1.3. Порядок регистрации и размещения гостей

ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

2.1. Служба обслуживания

2.2. Служба эксплуатации номерного фонда

2.3. Служба питания

ГЛАВА 3. СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Организация службы безопасности в гостинице

ГЛАВА 4. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 11

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой работы:Технология бронирования номерного фонда  и размещения гостей.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.ТЕХНОЛОГИЯ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ

  1. Гостиничное предприятие и его услуги
  2. Особенности гостиничных услуг

  3. Служба приема и размещения

ГЛАВА 2.  ТЕХНОЛОГИЯ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ

2.1.  Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров

2.2.Типы бронирования

2.3.Подтверждение бронирования

2.4.Аннуляция бронирования

2.5. Порядок регистрации и размещения гостей

2.6.Порядок регистрации иностранных граждан

ГЛАВА 3. КАТЕГОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 12

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой работы:Технологический цикл бронирования номеров в гостинице

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКИ И КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ ЗАПРОСОВ НА БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ

1.2. Типы бронирования

1.3. Подтверждение бронирования

1.4. Аннуляция бронирования

ГЛАВА 2. РАБОТА С ПИСЬМАМИ-ЗАЯВКАМИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 13

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

 (шифр и наименование  специальности)

Темакурсовой работы:Организация   дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И  СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ

  1.1. Понятие дополнительных  услуг в гостинице.

  1.2. Виды дополнительных и сопутствующих услуг

  1.3. Дополнительные услуги питания  и экскурсионные услуги

  1.4. Основные современные тенденции в сфере дополнительныхуслуг

1.5. Порядок предоставления и расчета за дополнительные услуги в гостинице

ГЛАВА2.ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ НА ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ НОМЕРНОГО ФОНДА В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 14

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курс ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

 (шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой работы:Взаимодействие гостиничных служб

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА

1.1.Теоретические основы организации обслуживания туристов в гостиницах

1.2 Особенности предоставления гостиничных услуг

ГЛАВА 2. ГОСТИНИЧНЫЕ СЛУЖБЫ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

2.1 Функциональное устройство гостиничного предприятия: основные службы и их назначение

2.2 Взаимодействие подразделений гостиницы между собой

ГЛАВА 3. ГОСТИНИЧНЫЙ ЦИКЛ

3. 1 Понятие гостиничного цикла и его составляющие

3. 2 Этапы гостиничного цикла 

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

                                                                     

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 15

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): ______________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курса ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой  работы:«Технология  обслуживания VIP- клиентов гостиницы»

Перечень  подлежащих  разработке  вопросов

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ  ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ
1.1 Потребители туристских услуг
1.2. Стратегия обслуживания VIP-клиентов

1.3 Правила и стандарты общения персонала с клиентами
1.4 Требования к качеству обслуживания VIP-клиентов

ГЛАВА 2.ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ
2.1 Обслуживание VIP-клиентов в гостинице

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

Дата  выдачи ___________________           Руководитель  курсовой  работы

Срок  окончания _________________      ______________/ __________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 16

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): _______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курса ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой  работы:Технология работы швейцаров в гостинице»

Перечень  подлежащих  разработке  вопросов

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ  ОБОСНОВАНИЕ  ТЕХНОЛОГИИ  РАБОТЫ   ШВЕЙЦАРОВ  В ГОСТИНИЦЕ.

1.1. Состав  службы приема  и размещения.

1.2. Особенности  работы  службы  приема  и размещения.

1.3. Технология  работы  швейцаров  в гостинице.

1.4.Значение стандартов гостиничного обслуживания

ГЛАВА 2.   ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ  ШВЕЙЦАРОВ В ГОСТИНИЦЕ

2.1.Современные требования к деятельности швейцаров

2.2.Функционировании работы     швейцаров  в гостиницы

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

Дата  выдачи ___________________           Руководитель  курсовой  работы

Срок  окончания _________________      ______________/ __________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 17

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): _______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курса ____4___

Специальность:43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой  работы:Технология работы ночного аудитора в гостинице

Перечень  подлежащих  разработке  вопросов

Введение

РАЗДЕЛ 1.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ НОЧНЫХ АУДИТОРОВ

1.1 Функции и задачи ночного аудитора

1.2 Права и обязанности ночного аудитора в гостинице

РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НОЧНОГО АУДИТОРА В ГОСТИНИЦЕ

2.1.Технология работы ночного аудитора в гостинице

2.2.Процедура проведения ночного аудита в гостинице

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

Дата  выдачи ___________________           Руководитель  курсовой  работы

Срок  окончания _________________      ______________/ __________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 18

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): _______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курса ____4___

Специальность:43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой  работы:Технология работы службы консьержей в гостинице

Перечень  подлежащих  разработке  вопросов

Введение

РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ        

1.1.Исторические аспекты становления и развития службы консьержей        

1.2.Особенности организационной структуры.         

1.3.Стандарты обслуживания службы консьержей        

1.4.Имидж работников службы        

1.5.Профессиональная ассоциация консьержей        

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СЛУЖБЫ

2.1.Требования к персоналу службы консьержей гостиницы

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

Дата  выдачи ___________________           Руководитель  курсовой  работы

Срок  окончания _________________      ______________/ __________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 19

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): _______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курса ____4___

Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой  работы:Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице

Перечень  подлежащих  разработке  вопросов

Введение

ГЛАВА 1. ВИДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОПЛАТ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

1.1.Понятие гостиничной услуги. Виды гостиничных услуг

1.2. Организация дополнительного сервиса в гостинице

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

Дата  выдачи ___________________           Руководитель  курсовой  работы

Срок  окончания _________________      ______________/ __________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы № 20

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Студента(ки): _______________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курса ____4___

Специальность:43.02.14. « Гостиничное дело»

(шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой  работы:«Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянный гость»

Перечень  подлежащих  разработке  вопросов

Введение

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ГОСТЕЙ И МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ

1.1.Факторы, оказывающие факторы на гостей гостиницы
1.2 Организация обслуживание потребителей гостиничных услуг

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ «ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ»

2.1. Технология работы с постоянными гостями

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

Дата  выдачи ___________________           Руководитель  курсовой  работы

Срок  окончания _________________      ______________/ __________

  Приложение № 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

КУРСОВАЯ    РАБОТА

по дисциплине: МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Тема: ______________________________________________

Специальность:43.02.14. « Гостиничное дело»

Выполнила: студент(ка)  4 курса  _______________

                         Руководитель  курсовой работы  преподаватель  Тедеева Г.С.                  

                                                        

г. Алагир, 2024- 2025 учебный  год

Приложение 3

Примерное содержание курсовых работ

ПМ.01        ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ  ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

МДК 01.01. Организация  и контроль  текущей деятельности сотрудников  службы приема, размещения

Тема:Технология работы службы приема и размещения гостей

Теоретическая часть:

Организация работы службы приема и размещения гостей.

  1. Организационная структура службы.
  2. Взаимодействие службы со смежными подразделениями.
  3. Должностные инструкции персонала службы.

Требования к оформлению и оборудованию стойки службы приема и размещения гостей.

  1. Принципы работы за стойкой.
  2. Дизайн и оборудование рабочих мест службы.

Этикет работников службы приема и размещения.

  1. Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и гостями.
  2. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские, требования к внешнему виду, поведению.

Приложение 4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ

ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ  ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»

Задание  для курсовой  работы

Студента: _________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Курса ____3___

Специальность: _________43.02.11. «Гостиничный сервис»_______________

                                          (шифр и наименование  специальности)

Тема курсовой  работы:

Перечень  подлежащих  разработке  вопросов

Введение

Глава 1.

Глава 2.

Глава 3.

Заключение

Список используемой литературы/Источники

Приложения

Дата  выдачи ___________________           Руководитель  курсовой  работы

Срок  окончания _________________      ______________/ __________

Приложение 5

Список рекомендуемой литературы

  1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М., 2007.
  2. М.А. Ёхина  «Организация  обслуживания  в гостиницах» М. 2014г.
  3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М., 2005.
  4. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. - М., 2004.
  5. Богушева Н. Г. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону, 2002.
  6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006.
  7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2003.
  8. Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный турим. - Ростов-на-Дону, 2004.
  9. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М., 2002.
  10. Лесник А.Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства. – М., 2003.
  11. Лесник А.Л. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М., 2002.
  12. Лесник А.Л. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы. – М., 2002.
  13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей. – М., 2002.
  14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. – М., 2003.
  15. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. - М., 2004.
  16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М., 2002.
  17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2006.
  18. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. – М., 2004.
  19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М., 2007.
  20. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003.
  21. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М., 2004.
  22. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2002.
  23. Уокер Дж. Управление гостеприимством. Вводный курс. - М., 2006.
  24. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2003.
  25. Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., 2002.

Приложение 6

Отзыв на курсовую работу

Студента  4 курса г/д: _______________________________________________

Тема курсовой работы:________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение о степени соответствия выполнения курсовой работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение пользоваться литературным материалом. Проявленная студентом самостоятельность при выполнении работы ________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные стороны работы ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки  работы ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка курсовой работы руководителем __________________________________

Руководитель КР ___________(ФИО)__________________________

Дата «_____»_________________20___г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по 43.02.14 Гостиничное дело.

Рабочая программа по МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по 43.02.14 Гостиничное дело....

Календарно-тематический план МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

Календарно-тематический план МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по специальности 43.02.14 Гостиничное дело....

Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14 Гостиничное дело по МДК. 02.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»

Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14Гостиничное дело по МДК. 02.01«Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещ...

Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14 Гостиничное дело по МДК. 01.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»

Методическое пособие составлено на основе требований ФГОС в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело»...

ПМ 01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)по профессиональному модулюПМ 01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения по специальности ...

ФОС ПМ.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

ФОС ПМ.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения...

Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ

Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ...