1. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы попрофессиональному модулюПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»
методическая разработка
Целью курсовой работы является обучение студентов процессам организации обслуживания в индустрии гостеприимства и пониманию технологических процессов в гостиничном сервисе, их роли в обслуживании клиентов.
Основными задачами студентов при подготовке курсовой работы являются:
- систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных при изучении соответствующего курса;
- развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
- проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;
- сбор и подготовка материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_k_kursovoy_rabote.docx | 77.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
по профессиональному модулю
ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
г. Алагир 2024-2025 учебный год
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы попрофессиональному модулюПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»для специальности среднего профессионального образования социально-экономического профиля: 43.02.14. « Гостиничное дело»(базовый уровень)
Организация-разработчик:ГБПОУ «Северо-Кавказский техникум механизации автоматизации лесного хозяйства и управления»
Разработчик:
Преподаватель Тедеева Гульнара Сергеевна
«Утверждаю»
Зам. директора по учебной работе
_______________ Кайтмазова А.А. «_____» __________________ 2024г.
Оглавление
2.1. Структура курсовой работы 5
2.2. Требования к выполнению курсовой работы 6
2.3. Подбор и изучение литературных источников 6
3. Оценка и защита курсовой работы 9
1. Общие положения
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» разработаны для студентов 4 курса специальности: 43.02.14. « Гостиничное дело»
Целью курсовой работы является обучение студентов процессам организации обслуживания в индустрии гостеприимства и пониманию технологических процессов в гостиничном сервисе, их роли в обслуживании клиентов.
Основными задачами студентов при подготовке курсовой работы являются:
- систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных при изучении соответствующего курса;
- развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;
- проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;
- сбор и подготовка материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы;
- изучение технологий и стандартов обслуживания клиентов в гостиницах и других средствах размещения.
В процессе работы студент должен уметь:
- осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-теоретической и практической информации по теме исследования;
- анализировать научную и учебно-методическую литературу;
- обобщать изученный материал;
- делать выводы и предложения.
В ходе выполнения курсовой работы представляется возможным применить полученные знания по смежным дисциплинам:
- МДК 01.02. «Организация деятельности службы бронирования гостиничных услуг»;
- МДК 04.01. «Организация продаж гостиничного продукта», «Здания и инженерные системы гостиницы».
2.1. Структура курсовой работы
Структура курсовой работы определяется индивидуальной темой работы. Структура считается обоснованной в том случае, если в ее рамках логически возможно достигнуть полного раскрытия выбранной темы.По содержанию курсовая работа может носить реферативный (максимальная оценка –3 (удовлетворительно)), практический или опытно-экспериментальный характер.
Объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц печатного текста.
Курсовую работу следует выполнять в соответствии со сроками, установленными учебным планом и графиком учебного процесса.
По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из следующих элементов:
- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;
- теоретическая часть, вкоторой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;
- список источников информации;
- приложения.
Приложения включают в себя материалы, связанные с выполнением курсовой работы, которые способствуют пониманию излагаемого материала:
- материалы, дополняющие содержание курсовой работы;
- таблицы вспомогательных цифровых данных;
- иллюстрации вспомогательного характера (графики, фотографии, формы документов и т.п.)
2.2. Требования к выполнению курсовой работы
При закреплении темы для индивидуального выполнения соблюдается принцип: одна тема – один обучающийся. При распределении темы обучающийся имеет право выбора темы работы из предложенного списка или предложения темы на своё усмотрение, но в рамках тематики ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения».Данный перечень тем курсовых работ с конкретными фамилиями студентов хранится у преподавателя. Самостоятельно изменить тему обучающийся не может.
2.3. Подбор и изучение литературных источников
Курсовая работа выполняется на основе изучения литературных источников(законы, ГОСТы, ресурсы Интернет, учебные издания и др.) по заданной теме. При выполнении работы целесообразно использовать учебники, учебные и методические пособия, справочники, периодическую печать, интерактивные источники.
2.4. Введение
Во введении курсовой работы формулируются:
- актуальность выбранной темы;
- цель исследования;
- задачи исследования;
- объект исследования;
- предмет исследования;
- методология исследования.
Объем введения не должен превышать 2-х страниц печатного текста.
2.5. Курсовая работа состоит из теоретической части.
Теоретическая часть
В теоретической части описывается организация работы службы гостиницы, к которой имеет отношение выбранный технологический процесс (согласно теме).Представленный теоретический материал должен опираться на анализ учебно-методической литературы по теме исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов, а также на материалы периодической печати.В данной части работы рекомендуется привести необходимые таблицы, графики, рисунки, сопровождающиеся соответствующими пояснениями и выводами. Заканчивается теоретическая часть работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы.
В данном разделе должно быть представлено подробное описание организации и технологии работы конкретной службы или отдела, а именно:
- Модель организационно - управленческой структуры службы гостиницы (представить схематично);
- Функции и задачи службы. Принципы работы службы;
- Состав службы. Графики работы персонала службы;
- Требования, предъявляемые к помещениям службы;
- Оборудование рабочих мест сотрудников службы;
- Должностные инструкции работников службы;
- Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы (представить схематично);
- Технические средства, обеспечивающие работу службы (оргтехника, оборудование, инвентарь и т.д.). Правила и инструкции по использованию данного оборудования;
- Технологическая документация, используемая в работе службы;
- Этика и этикет работников службы;
- Стандарты обслуживания данной службы;
- Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, медицинские;
- Имидж работников службы;
- Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и клиентами гостиницы;
Технологический процесс в гостинице - это упорядоченная совокупность операций по изменению размеров, формы, качества, внешнего вида или свойства услуги, например, разработка комплекса мероприятий по повышению качества услуги в гостиничном предприятии.Целью этой части является описание технологического процесса (согласно предложенной тематике). В данном разделе целесообразно смоделировать конкретный технологический процесс в гостинице (представить схематично) и дать полную характеристику данному процессу.Должна быть представлена схема технологического процесса, и описаны составляющие элементы обслуживания. Проекция технологических процессов должна указывать на то, как организовать взаимодействие различных подразделений службы с целью качественного предоставления услуг. Заканчивается теоретическая часть работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы.Например. Организация технологического процесса по осуществлению оплаты за предоставление дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице. Исходя из схемы сделаем вывод, что все технологические процессы в гостинице должны быть построены достаточно грамотно, чтобы обеспечить эффективное функционирование данной гостиницы.
При предоставлении гостю дополнительных и сопутствующих услуг, оплата может быть осуществлена двумя способами:
- гость - кассир или гость - база данных - кассир.
Один и другой вариант оплаты возможен, разница заключается лишь в том, что гость либо сразу оплачивает предоставленную ему услугу, либо при выезде из гостиницы.
2.6. Заключение
Заключение должно содержать:
- краткие выводы по результатам курсовой работы;
- рекомендации по использованию результатов курсовой работы.
Заключение по курсовой работе представляет собой отражение основных результатов, полученных студентом в работе. Не следует повторять положения основного текста (копировать отдельные фразы, абзацы). Формулировка общих выводов в заключении предполагает качественную оценку проведенной работы. Объем заключения должен быть не менее 1 страницы.
2.7. Библиографический список (не менее 15 источников) оформляется в соответствии с «Общими требованиями, предъявляемыми к оформлению всех видов письменных работ», разработанными в МФПУ «Синергия». Рекомендуемый список литературы предлагается в Приложении 4.
3. Оценка и защита курсовой работы
После проверки, руководитель составляет отзыв на работу (см. Приложение 5) и оценивает ее.
Работа оценивается на:
- «отлично», если она носит самостоятельный, творческий характер, правильно оформлена. В ней видна позиция автора, делаются обоснованные выводы, а автор демонстрирует глубокие знания по выбранной теме и свободно владеет материалом;
- «хорошо», если имеются несущественные замечания по содержанию и оформлению работы, нет должной степени творчества, но тема раскрыта и автор демонстрирует хорошее знание выбранной темы;
- «удовлетворительно», если тема раскрыта недостаточно полно, автор слабо владеет материалом, а оформление работы вызывает замечания;
- «неудовлетворительно», если работа не соответствует предъявляемым требованиям (т.е. по тем же причинам, по которым не допускается к защите) и автор не может дать объяснения основным положениям и выводам работы.
В случае неудовлетворительной оценки или недопуска к защите курсовая работа вместе с отзывом научного руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки. Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты.Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.
Приложение 1
Тематика курсовых работ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы №1
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:Организация расчетов с клиентами в отелях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Структура службы приема и размещения гостиниц и ее основные функции
1.2.Понятие и признаки гостиничных услуг
1.3. Нормативно-правовое регулирование расчетных операций в отеле
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАССИРА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЬЕ
2.1. Основные функции кассира службы приема и размещения.
2.2. Работа кассира службы приема и размещения.
2.3. Условия и порядок расчетов клиентов в отеле.
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы №2
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:Сравнительный анализ технологических процессов в гостинице категории 3*
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ГОСТИНИЦЕ
1.1 Технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах
1.2 Служба приема и размещения (СПиР)
1.3 Технологический алгоритм гостевого цикла
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ГОСТИНИЦЕ
2.1 Характеристики гостиниц
2.2 Сравнительный анализ технологических процессов в гостиницах категории 3*
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 3
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность:43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Темакурсовой работы: Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1 Основные и дополнительные услуги гостиниц
1.2 Многообразие дополнительных услуг, предоставляемых гостиничным предприятием
1.3 Служба предоставления дополнительных услуг
ГЛАВА 2 РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 4
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: _43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Темакурсовой работы: Организация развлечений и досуга в гостинице
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОСУГА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
1.1 Организационная структура службы анимации в гостинице
1.2 Взаимодействие службы консьержей с другими службами в гостинице
1.3 Должностные инструкции службы консьержей
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОТДЫХА. ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛУЖБЫ АНИМАЦИИ И СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ
2.1 Дополнительные и сопутствующие услуги, оказание развлекательных услуг в гостиничных комплексах
2.2 Создание определённого климата в гостинице
2.3 Анимационно-досуговая деятельность
2.4 Деятельность консьержа
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 5
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Темакурсовой работы: Технология работы службы телефонных операторов в гостинице»
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ТЕЛЕФОННЫХ ОПЕРАТОРОВ И ФУНКЦИИ РАБОТНИКОВ
1.1. Особенности работы операторов телефонной службы гостиниц
1.2.Структура телекоммуникационных услуг в номерах отеля
ГЛАВА 2. ЭТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА В ГОСТИНИЦЕ
2.1.Особенности речи телефонных операторов в гостинице
2.2.Требования для телефонных операторов
ГЛАВА 3.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ТЕЛЕФОННЫХ ОПЕРАТОРОВ
3.1.Организация работы телефонных операторов в гостинице
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 6
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы: Технология обслуживания гостей в гостинице
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Административная служба
1.2 Служба приема и размещения
1.3 Служба обслуживания номерного фонда
1.4 Служба общественного питания
1.5 Вспомогательные и дополнительные службы
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА И КЛИЕНТА
2.1 Культура поведения персонала гостиниц
2.2 Поиск путей удовлетворения потребностей клиентов
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 7
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы: Организация и технология работы службы приема и размещения гостиницы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ГОСТИНИЦЕ
1.1 Служба приема и размещения: общая характеристика
1.2 Особенности приема и размещения туристских групп
1.3 Особенности приема и размещения индивидуальных туристов
1.4 Квалификационные требования к персоналу службы приема и размещения
ГЛАВА 2. РОЛЬ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
2.1 Типы конфликтов, их профилактика в службе приема и размещения
2.2 Организация обслуживания в службе приема и размещения
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 8
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Темакурсовой работы: Технология регистрации, размещения туристских групп в гостинице
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ
1.1. Типы организационных структур в индустрии гостеприимства
1.2. Организация работы службы приема и размещения
1.3. Этика и этикет работников службы приема и размещения
1.4. Имидж работников службы приема и размещения
1.5. Стандарты обслуживания работников службы приема и размещения
2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ГРУПП В ГОСТИНИЦЕ
2.1. Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице с предварительным бронированием
2.2. Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице без предварительного бронирования
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 9
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Темакурсовой работы:Организация приема, регистрации и поселения индивидуальных гостей в отеле
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ В ОТЕЛЕ
1.3. Основные группы гостиничных стандартов
1.2. Функции персонала службы приема
1.3. Порядок приема и регистрации гостей
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ГОСТЕЙ В ОТЕЛЕ
2.1. Прием, регистрация индивидуальных гостей
2.2.Организация поселения индивидуальных гостей
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 10
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Темакурсовой работы:Основные службы в гостинице
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1. Служба приема и размещения
1.2. Служба бронирования
1.3. Порядок регистрации и размещения гостей
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
2.1. Служба обслуживания
2.2. Служба эксплуатации номерного фонда
2.3. Служба питания
ГЛАВА 3. СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Организация службы безопасности в гостинице
ГЛАВА 4. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 11
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:Технология бронирования номерного фонда и размещения гостей.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕХНОЛОГИЯ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРОВ
- Гостиничное предприятие и его услуги
Особенности гостиничных услуг
Служба приема и размещения
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
2.1. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров
2.2.Типы бронирования
2.3.Подтверждение бронирования
2.4.Аннуляция бронирования
2.5. Порядок регистрации и размещения гостей
2.6.Порядок регистрации иностранных граждан
ГЛАВА 3. КАТЕГОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 12
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:Технологический цикл бронирования номеров в гостинице
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКИ И КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ ЗАПРОСОВ НА БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ
1.2. Типы бронирования
1.3. Подтверждение бронирования
1.4. Аннуляция бронирования
ГЛАВА 2. РАБОТА С ПИСЬМАМИ-ЗАЯВКАМИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 13
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Темакурсовой работы:Организация дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ
1.1. Понятие дополнительных услуг в гостинице.
1.2. Виды дополнительных и сопутствующих услуг
1.3. Дополнительные услуги питания и экскурсионные услуги
1.4. Основные современные тенденции в сфере дополнительныхуслуг
1.5. Порядок предоставления и расчета за дополнительные услуги в гостинице
ГЛАВА2.ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ НА ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ НОМЕРНОГО ФОНДА В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 14
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курс ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:Взаимодействие гостиничных служб
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
1.1.Теоретические основы организации обслуживания туристов в гостиницах
1.2 Особенности предоставления гостиничных услуг
ГЛАВА 2. ГОСТИНИЧНЫЕ СЛУЖБЫ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
2.1 Функциональное устройство гостиничного предприятия: основные службы и их назначение
2.2 Взаимодействие подразделений гостиницы между собой
ГЛАВА 3. ГОСТИНИЧНЫЙ ЦИКЛ
3. 1 Понятие гостиничного цикла и его составляющие
3. 2 Этапы гостиничного цикла
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 15
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): ______________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курса ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:«Технология обслуживания VIP- клиентов гостиницы»
Перечень подлежащих разработке вопросов
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ
1.1 Потребители туристских услуг
1.2. Стратегия обслуживания VIP-клиентов
1.3 Правила и стандарты общения персонала с клиентами
1.4 Требования к качеству обслуживания VIP-клиентов
ГЛАВА 2.ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ
2.1 Обслуживание VIP-клиентов в гостинице
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
Дата выдачи ___________________ Руководитель курсовой работы
Срок окончания _________________ ______________/ __________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 16
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): _______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курса ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:Технология работы швейцаров в гостинице»
Перечень подлежащих разработке вопросов
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ШВЕЙЦАРОВ В ГОСТИНИЦЕ.
1.1. Состав службы приема и размещения.
1.2. Особенности работы службы приема и размещения.
1.3. Технология работы швейцаров в гостинице.
1.4.Значение стандартов гостиничного обслуживания
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ШВЕЙЦАРОВ В ГОСТИНИЦЕ
2.1.Современные требования к деятельности швейцаров
2.2.Функционировании работы швейцаров в гостиницы
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
Дата выдачи ___________________ Руководитель курсовой работы
Срок окончания _________________ ______________/ __________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 17
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): _______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курса ____4___
Специальность:43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:Технология работы ночного аудитора в гостинице
Перечень подлежащих разработке вопросов
Введение
РАЗДЕЛ 1.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ НОЧНЫХ АУДИТОРОВ
1.1 Функции и задачи ночного аудитора
1.2 Права и обязанности ночного аудитора в гостинице
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НОЧНОГО АУДИТОРА В ГОСТИНИЦЕ
2.1.Технология работы ночного аудитора в гостинице
2.2.Процедура проведения ночного аудита в гостинице
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
Дата выдачи ___________________ Руководитель курсовой работы
Срок окончания _________________ ______________/ __________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 18
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): _______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курса ____4___
Специальность:43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:Технология работы службы консьержей в гостинице
Перечень подлежащих разработке вопросов
Введение
РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
1.1.Исторические аспекты становления и развития службы консьержей
1.2.Особенности организационной структуры.
1.3.Стандарты обслуживания службы консьержей
1.4.Имидж работников службы
1.5.Профессиональная ассоциация консьержей
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СЛУЖБЫ
2.1.Требования к персоналу службы консьержей гостиницы
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
Дата выдачи ___________________ Руководитель курсовой работы
Срок окончания _________________ ______________/ __________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 19
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): _______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курса ____4___
Специальность: 43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг в гостинице
Перечень подлежащих разработке вопросов
Введение
ГЛАВА 1. ВИДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОПЛАТ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1.Понятие гостиничной услуги. Виды гостиничных услуг
1.2. Организация дополнительного сервиса в гостинице
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
Дата выдачи ___________________ Руководитель курсовой работы
Срок окончания _________________ ______________/ __________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы № 20
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Студента(ки): _______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курса ____4___
Специальность:43.02.14. « Гостиничное дело»
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:«Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянный гость»
Перечень подлежащих разработке вопросов
Введение
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ ГОСТЕЙ И МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ
1.1.Факторы, оказывающие факторы на гостей гостиницы
1.2 Организация обслуживание потребителей гостиничных услуг
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ «ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ»
2.1. Технология работы с постоянными гостями
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
Дата выдачи ___________________ Руководитель курсовой работы
Срок окончания _________________ ______________/ __________
Приложение № 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения Тема: ______________________________________________ Специальность:43.02.14. « Гостиничное дело» Выполнила: студент(ка) 4 курса _______________ Руководитель курсовой работы преподаватель Тедеева Г.С.
г. Алагир, 2024- 2025 учебный год |
Приложение 3
Примерное содержание курсовых работ
ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
МДК 01.01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема, размещения
Тема:Технология работы службы приема и размещения гостей
Теоретическая часть:
Организация работы службы приема и размещения гостей.
- Организационная структура службы.
- Взаимодействие службы со смежными подразделениями.
- Должностные инструкции персонала службы.
Требования к оформлению и оборудованию стойки службы приема и размещения гостей.
- Принципы работы за стойкой.
- Дизайн и оборудование рабочих мест службы.
Этикет работников службы приема и размещения.
- Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и гостями.
- Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские, требования к внешнему виду, поведению.
Приложение 4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ
ГБПОУ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И УПРАВЛЕНИЯ»
Задание для курсовой работы
Студента: _________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Курса ____3___
Специальность: _________43.02.11. «Гостиничный сервис»_______________
(шифр и наименование специальности)
Тема курсовой работы:
Перечень подлежащих разработке вопросов
Введение
Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Приложения
Дата выдачи ___________________ Руководитель курсовой работы
Срок окончания _________________ ______________/ __________
Приложение 5
Список рекомендуемой литературы
- Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М., 2007.
- М.А. Ёхина «Организация обслуживания в гостиницах» М. 2014г.
- Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М., 2005.
- Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. - М., 2004.
- Богушева Н. Г. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону, 2002.
- Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006.
- Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2003.
- Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный турим. - Ростов-на-Дону, 2004.
- Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М., 2002.
- Лесник А.Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства. – М., 2003.
- Лесник А.Л. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М., 2002.
- Лесник А.Л. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы. – М., 2002.
- Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей. – М., 2002.
- Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. – М., 2003.
- Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. - М., 2004.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М., 2002.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2006.
- Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. – М., 2004.
- Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М., 2007.
- Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003.
- Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М., 2004.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2002.
- Уокер Дж. Управление гостеприимством. Вводный курс. - М., 2006.
- Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2003.
- Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., 2002.
Приложение 6
Отзыв на курсовую работу
Студента 4 курса г/д: _______________________________________________
Тема курсовой работы:________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение о степени соответствия выполнения курсовой работы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение пользоваться литературным материалом. Проявленная студентом самостоятельность при выполнении работы ________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные стороны работы ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки работы ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка курсовой работы руководителем __________________________________
Руководитель КР ___________(ФИО)__________________________
Дата «_____»_________________20___г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по 43.02.14 Гостиничное дело.
Рабочая программа по МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по 43.02.14 Гостиничное дело....
Календарно-тематический план МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.
Календарно-тематический план МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по специальности 43.02.14 Гостиничное дело....
Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14 Гостиничное дело по МДК. 02.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»
Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14Гостиничное дело по МДК. 02.01«Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещ...
Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14 Гостиничное дело по МДК. 01.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»
Методическое пособие составлено на основе требований ФГОС в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело»...
ПМ 01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)по профессиональному модулюПМ 01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения по специальности ...
ФОС ПМ.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
ФОС ПМ.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения...
Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ
Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ...