Презентация "Анализ гостиничного продукта"
презентация к уроку

Простакова (Горина) Руфина Витальевна

В презентации, на примере гостиницы «Центральная» город Сергиев Посад, проводится анализ гостиничного продукта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ гостиничного продукта898.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ гостиничного продукта Студентки группы МГД-023 Хазова Елизавета, Потехина Мария, Урюпина Ольга, Романова Татьяна Преподаватель Простакова Р.В.

Слайд 2

Гостиница «Центральная» Гостиница «Центральная» имеет 2*. Расположена гостиница по адресу 141300, Россия, Московская область, г. Сергиев Посад, Овражный переулок, дом 2А. находится в 100 метрах от Троице-Сергиевой Лавры, в старинном квартале центра старого города.

Слайд 3

Твёрдый продукт гостиницы Номерной фонд гостиницы составляет 23 номер. Категории номеров и их стоимость: Одноместный номер однокомнатный стандартный - 2800,00 рублей; Двухместный номер однокомнатный стандартный - 3200,00 рублей; Номер повышенной комфортности - 3600,00 рублей; Трёхместный номер однокомнатный стандартный - 4500,00 рублей.

Слайд 4

В стоимость проживания также включен завтрак, который проходит в уютном ресторане на «-1» этаже. Тип питания - a la carte. Завтрак осуществляется с 8:00 до 10:00. Гости могут отдельно заказать завтрак, если они забронировали номер без завтрака, а так же заказать обед и ужин. Стоимость питания: ─ Завтрак - 400 рублей с человека; ─ Обед - 550 рублей с человека; ─ Ужин - 500 рублей с человека.

Слайд 5

Мягкий продукт гостиницы Гостиница имеет удачное расположение, можно дойти пешком до Лавры за 10 минут. В близи гостиницы «Центральная» расположен сквер в тени деревьев, а так же ул. Карла Маркса, на которой, находится большое количество кафе и ресторанов на любой вкус. Столь удобное расположение гостиницы не остаётся не замеченным её гостями и помогает оставить хорошее впечатление от пребывания в городе.

Слайд 6

Отдельно стоит отметить вклад и старания персонала для создания приятной, комфортной, почти домашней атмосферы для гостей. Стремление персонала - быть отзывчивыми предупредительными и вежливыми, также отмечает большинство посетителей гостиницы «Центральная».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению практических работ по профессиональному модулю ПМ 04 «ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА» для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Методические указания по  выполнению  практических  работ по  профессиональному модулю  ПМ 04 «ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА» для  специальности 43.02.11 «Гостиничный сер...

Тесты по МДК "Реклама" для ПМ "Продажи гостиничного продукта"

Тесты предназначены для студентов направления "Гостиничный сервис" , основаны на  на реальных ситуациях в гостиничном бизнесе, при составлении использованы  данные сайтов гостиниц СПб...

Методические рекомендации к выполнению практических работ МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта"

Методические рекомендации к выполнению практических работ по МДК 04.01. "Организация продаж гостиничного продукта" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта"

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта" по  специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Рабочая программа по МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта"

Рабочая программа по МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Программа производственной практики по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Программа производственной практики по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...

Фос по практике учебной и производственной по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Фос по практике учебной и производственной  по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...