Тесты по МДК "Реклама" для ПМ "Продажи гостиничного продукта"
тест по теме

Тесты предназначены для студентов направления "Гостиничный сервис" , основаны на  на реальных ситуациях в гостиничном бизнесе, при составлении использованы  данные сайтов гостиниц СПб

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_teme_1_reklama.docx32.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тест   "Реклама в гостиничном бизнесе"

1.Выберите в предложенном списке характеристик, ту, которая НЕ относится к гостиничному продукту:                А) Неосязаемость, абстрактность  

Б) Отсутствие непосредственного контакта  между производителем (исполнителем) и потребителем

В) Непосредственное взаимодействие исполнителя и потребителя

Г) Невозможность хранения

Д) Необходимость складирования

2. Выберите в предложенном списке характеристик, ту, которая НЕ относится к гостиничному продукту:                           А) Непостоянство качества

Б) Необходимость соблюдения равновесия между человеческими и техническими факторами

В) Отсутствие непосредственного контакта  между производителем (исполнителем) и потребителем

Г) Преобладание технических факторов над человеческими факторами  

Д) Сравнительное постоянство качества

3. Гостиничный бренд «Marriot» представлен на рынке Москвы  4 отелями разной классности: «Marriot Тверская» для бизнесменов среднего уровня управления; «Marriot Гранд» для высшего руководства копораций; «Marriot Аврора» для президентов корпораций, политиков высшего ранга, звезд эстрады. На основе какого процесса осуществлено деление:

А) Сегментация  рынка  

Б) Дифференциация услуг  

В) Дегуманизация  услуг

Г) Мажоризация услуг  

Д) Гламуризация  услуг

4. Многие отели открывают отдельные этажи внутри отеля, где за небольшую доплату гостям предлагается более высокий уровень сервиса -улучшенные номера, отдельная регистрация и так далее. Как называется такой процесс:

 А) Сегментация рынка  

 Б) Дифференциация услуг

 В) Дегуманизация  услуг

 Г) Мажоризация услуг  

 Д) Гламуризация  услуг

5. Менеджмент отеля Park Ararat Hyatt при выходе на гостиничный рынок Москвы объявил одинаково низкие тарифы для всех групп потребителей, рассчитывая привлечь максимальное число клиентов к продукту.  Какой подход к рынку используется  в данном случае:

А) Дифференцированный  

Б) Недифференцированный  

В) Целевой маркетинг

Г) Телемаркетинг

6. Отель предоставляет  различного уровня скидки разным группам клиентов рассчитывая привлечь максимальное число клиентов к продукту. Какой подход к рынку используется  в данном случае:

А) Дифференцированный

Б) Недифференцированный

 В) Целевой маркетинг  

 Г) Телемаркетинг

7.Часть рынка или группа потребителей, обладающих сходными признаками, характеризующиеся однотипной реакцией на предлагаемый продукт , а также набор маркетинговых стимулов-  это:

А) Гостиничный продукт

Б) Гостиничный объект  

В) Сегмент рынка  

 Г) Радиус рынка

8.Совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности - это:

А) Гостиничный продукт

 Б) Гостиничный объект

 В) Сегмент рынка  

 Г) Радиус рынка

9.Какой процесс позволяет выявлять свойства и характеристики отдельных рынков?

 А) Сегментация

 Б) Апробация  

В) Дегуманизация

Г) Астролябизация  

Д) Гламуризация  

10.Что является объектом сегментирования в гостинице:  

А) Гости (потребители услуг)  

Б) Сотрудники, оказывающие услугу  

В) Поставщики услуг

 Г) Покупатели услуг

11.Что представляет собой реклама?

А) платное, не личное представление и продвижение товаров и услуг;  

Б) сообщение о свойствах товара через средства массовой информации;

В) сведения  о товарах и услугах на щитах, на городском транспорте;

Г) информация, принижающая достоинства товаров конкурентов.

12.Выберите из предложенного списка все определения рекламы:

А) Передача обращения от источника информации к ее получателю посредством определенного канала

Б) Форма коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров, услуг, идей на язык нужд и запросов

В) Часть маркетинговых коммуникаций

 Г) Часть рынка или группа потребителей, обладающих сходными признаками, характеризующиеся однотипной реакцией на предлагаемый продукт

13.Что такое сегментация рынка?

А) Разделение рынка на географические участки

Б) Разделение потребителей на группы на основе различий в нуждах

В) Разделение продавцов на группы по реализуемым товарам;

Г) Разделение покупателей на группы по покупательной способности

14.Что такое жизненный цикл услуги?  

А) Процесс развития продаж товара и получения прибыли;

 Б) Время производства и продвижения товара на рынке;

В) Время от начала производства до его прекращения;  

Г) Время, необходимое для реализации товара на рынке

15. Какой  классификационный признак положен в основу для  рекламы , с учетом  стадий жизненного цикла:

А) Объект рекламирования;  

Б) Направленность;

В) Характер рекламы;  

Г) Особенности рекламного обращения

16. Довод для убеждения- это признак для классификации рекламы по типу:

А) Способ воздействия на целевую аудиторию;

 Б) Направленность;

 В) Характер рекламы;

 Г) Особенности рекламного обращения

17.На какой стадии (стадиях) жизненного цикла используется информативная реклама?

 А) На стадии выведения товара на рынок;

 Б) На стадии снятия товара с рынка;

 В) На стадии роста;

Г) На стадии насыщения

18.На какой стадии (стадиях) жизненного цикла используется убеждающая реклама?

 А) На стадии выведения товара на рынок;

 Б) На стадии снятия товара с рынка;

В) На стадии роста;

 Г) На стадии насыщения

19. Как называется реклама, которая представляет собой рекламу достоинств гостиницы, выгодно отличающих ее от конкурентов?

 А) Товарная  

Б) Престижная;  

В) Прямая;  

Г) Косвенная

20.Как называется реклама, которая информирует потенциальных клиентов о достоинствах товаров и услуг данной гостиницы?

 А) Товарная  

Б) Престижная;  

В) Прямая;  

Г) Косвенная

21. Ассоциация малых отелей СПб рекламирует деятельность тех гостиниц, которые в нее входят. Как называется такая реклама?

 А) Совместная горизонтальная

 Б) Совместная вертикальная  

В) Узкофирменная;  

Г) Совместная дифференцированная

22.Компания Аэрофлот и гостиница Park Inn by Radisson Пулковская провели совместную рекламную акцию, как называется такая реклама?  

А) Совместная горизонтальная

 Б) Совместная вертикальная  

В) Узкофирменная;  

Г) Совместная дифференцированная

23. В рекламе услуг гостиницы «Европа» делается акцент на использовании энергосберегающих технологий , как называется такая реклама?  

А) товарная

Б) Престижная;

В) Прямая;  

Г) Нетоварная

24.В рекламе услуг гостиницы «Европа» делается акцент на использовании энергосберегающих технологий , какой признак положен в основу классификации?  

А) Характер рекламы

 Б) Направленность

В) Объект рекламирования

 Г) Способ воздействия на целевую аудиторию

25.Гостиница «Москва»  ежегодно принимает участие в специализированной выставке ExpoHoReCa                                             ( крупнейшая отраслевая выставка Северо-Запада РФ), какой признак положен в основу классификации?

А) Характер рекламы  

Б) Особенности рекламного обращения

 В) Объект рекламирования

 Г) Способ воздействия на целевую аудиторию

26.Гостиница «Москва»  ежегодно принимает участие в специализированной выставке ExpoHoReCa                                      ( крупнейшая отраслевая выставка Северо-Запада РФ) , как называется такая реклама?

А) Информативная

 Б) Убеждающая  

В) Напоминаюшая

 Г) Разубеждающая

 27. Ежегодная свадебная выставка для профессионалов свадебной индустрии  проводится в гостинице  «Коринтия отель Санкт-Петербург», как называется такая реклама?

А) Событийный маркетинг

 Б) Прямой маркетинг

 В) Product Placement

 Г) Стимулирование сбыта

28.  Гость, держатель карты программы лояльности AZIMUT Hotels,  накапливает баллы на  счете и получает  дополнительные привилегии и возможности, разработанные специально для постоянных Гостей, как называется такая реклама?

А) Событийный маркетинг  

Б) Прямой маркетинг

В) Product Placement  

 Г) Стимулирование сбыта

29.Часть рекламы проходит через средства массовой коммуникации, часть размещается в специализированных изданиях, или направляется непосредственно в организации, оказывающие сопутствующие услуги, это реклама

А) По типу целевой аудитории  

Б) По средствам распространения

В) По охватываемой аудитории

 Г) По способу воздействия на целевую аудиторию

30. Гостиница размещает рекламу в прессе, в интернете, на баннерах, на своих автобусах. это реклама:

А) По типу целевой аудитории  

Б) По средствам распространения

В) По охватываемой аудитории

 Г) По способу воздействия на целевую аудиторию

31.Какое из конкретных мероприятий  стимулирования сбыта сложнее всего осуществить для продвижения гостиничной услуги?

 А) Стимулирование персонала

 Б) Промоакция

В) Визуальная коммуникация

Г) Программа повышения квалификации

32. Проранжировать в порядке частоты использования следующие способы продвижения  гостиничной услуги :

А) Телевизионный маркетинг

 Б) Телефонный маркетинг

 В) SMS-рассылки

Г) Интерактивный маркетинг

33.Персонализированное воздействие на конкретную аудиторию в соответствии с базой данных или же получение обратной связи с конкретным потребителем -это:

А) Прямой  маркетинг

Б) Событийный маркетинг

В) Целевой маркетинг

Г) Игровой  маркетинг

34.Действия, направленные на продвижение товаров и услуг с помощью ярких и запоминающихся мероприятий  -это:

А) Прямой  маркетинг

Б) Событийный маркетинг  

В) Целевой маркетинг

 Г) Игровой маркетинг

35. Какой из видов рекламы, как правило,  наиболее агрессивный:

А) Изучающая реклама

 Б) Убеждающая реклама

 В) напоминающая реклама

 Г) Информативная реклама

36. Какое из перечисленных свойств гостиничного продукта НЕ характерно для гостиничного продукта покупаемого жителями СПБ в гостиницах СПб?

 А) Непостоянство качества

 Б) Необходимость соблюдения равновесия между человеческими и техническими факторами

 В) Отсутствие непосредственного контакта  между производителем (исполнителем) и потребителем

 Г) Гостиничная услуга –сопутствующий продукт в рамках туристического пакета

 Д) Сравнительное постоянство качества

37. Какой  способ продвижения  гостиничной услуги предполагает размещение информации о ценах на гостиницы  и сравнение этих цен?

 А) ОСАГО

 Б) САГО

В) ТРИВАГО

 Г) ЦИАН

38.Какие потребности удовлетворяются с помощью услуг гостиницы:

 А) Первичные

Б) Вторичные

В) Третичные

Г) Привычные

39. В настоящее время многие гостиницы размещают на своих сайтах данные о гостинице одновременно на нескольких языках: о каком элементе  модели рекламной коммуникации идет речь:

А) Декодирование

 Б) Канал коммуникации

В) Кодирование

Г) Обратная связь.

40. Отзыв на сайте «В апреле 2015 была в Санкт-Петербурге. Остановилась в гостинице "Москва" Гостиница имеет удобное расположение. Метро в двух шагах. Цена за проживание адекватная…»,  о Каком элементе модели рекламной коммуникации идет речь:

А) декодирование

Б) канал коммуникации

В) кодирование

Г) обратная связь.

Следующие три вопроса предполагают самостоятельно сформулированный ответ с обоснованием.

41. Приведите пример  простого и комбинированного гостиничного продукта, приобретаемого жителями СПб в гостиницах СПб. Укажите,  какие на ваш взгляд востребованы в большей степени.

42. Приведите пример сегментов рынка  для гостиничного бизнеса (как минимум три группы ) и укажите их цели.

43. "В питерских гостиницах лучшие клиенты- мальчики-мажоры и мальчики-студенты".- По приведенной (придуманной) формулировке указать, расположив в порядке значимости , признаки, которые положены в основу  для данной формулировки и группу, у которой относятся данные признаки.  Назвать процесс, в соответствии с которым выделены данные группы.

Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ответ

Б,Д

В,Г,Д

А,

Д

А, Д

Б

А,В

В

А

А

А,Г

А,Б

А,Б,

В

Б

В

В

В

А

В,Г

Б

А

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Ответ

Б

Г

В

В

В

А

Г

А

Б

Б

Г,В,

Б,А

А

Б

Б

Г

В

А

В

Г

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению практических работ по профессиональному модулю ПМ 04 «ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА» для специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Методические указания по  выполнению  практических  работ по  профессиональному модулю  ПМ 04 «ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА» для  специальности 43.02.11 «Гостиничный сер...

Методические рекомендации к выполнению практических работ МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта"

Методические рекомендации к выполнению практических работ по МДК 04.01. "Организация продаж гостиничного продукта" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта"

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта" по  специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Рабочая программа по МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта"

Рабочая программа по МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Программа производственной практики по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Программа производственной практики по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...

Фос по практике учебной и производственной по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Фос по практике учебной и производственной  по ПМ.04 Продажа гостиничного продукта специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...

Конспект урока к ПМ.04 "Продажа гостиничного продукта "Понятие и переменные сегментации рынка гостиничных услуг"

Конспект урока к ПМ.04 "Продажа гостиничного продукта "Понятие и переменные сегментации рынка гостиничных услуг"Цель урока:Познакомить студентов с понятием и переменными сегментации в г...