ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ оценки компетенций обучающихся: Сервисная деятельность
учебно-методический материал
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ оценки компетенций обучающихся: Сервисная деятельность составлено Позняк М.С. для прохождения аккредитации по специальности гостиничное дело.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
servisnaya_deyatelnost.docx | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
оценки компетенций обучающихся
Наименование специальности: Гостиничное дело
Наименование дисциплины: Сервисная деятельность
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
Задания закрытого типа
1. Сервисная деятельность – это:
- активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг;
- управление предприятием сферы сервиса;
- продукт труда, полезный эффект которого выступает в форме товара.
2.Целью сервисной деятельности является:
- удовлетворение человеческих потребностей;
- исследование рынка услуг;
- производство услуг.
3. Сервис — это:
- это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг;
- любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой;
- предпродажное и гарантийное обслуживание.
4. Услуга – это:
- любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо;
- осязаемые действия, направленные на товар или человека;
- это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группа или организациями.
5. Контактная зона – это:
- любое место, где производиться услуга;
- место, где услуга может храниться;
- определенное место контакта клиента и сотрудника сервисной сферы.
Задания открытого типа
1. Объект сервисной деятельности это человеческие __________. Потребности
2. Как называется период времени, в течение которого потребитель взаимодействует с исполнителем услуги - время обслуживания.
3. Укажите термин устного или письменного выражения претензий потребителя по поводу обслуживания — жалоба.
4. Деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги это - обслуживание.
5. Как называется наука о морали и нравственности – этика.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
Задания закрытого типа
1. Развитие потребления услуг в странах с высокоразвитой промышленностью-
одно из самых значительных явлений экономической жизни:
а) второй половины XX - начала XXI в.;
б) первой половины ХХ в.;
в) второй половины XIX - начала XX в.
2. Потребитель по законодательству о защите прав потребителей — это:
а) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
б) гражданин, не имеющий намерения заказать, но имеющий намерения приобрести и
использовать товары (работы, услуги) исключительно для предпринимательских целей;
в) гражданин, имеющий намерения заказать и использовать товары (работы, услуги)
исключительно для личных, семейных и иных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
3. Разработка новых товаров и услуг: сходства и различия. Основные различия:
- разрабатываются для того, чтобы обеспечить решение проблем покупателя, удовлетворение или выгоду;
- соответствие техническим условиям и стандартам;
- продукт человеческой деятельности.
4. Под действие Закона «О защите прав потребителей» не подпадают отношения, вытекающие:
а) из безвозмездных гражданско-правовых договоров;
б) из договоров, связанных с приобретением товаров;
в) из международных договоров.
5. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:
- бесконтактное обслуживание;
- фирменное обслуживание;
- неформальное обслуживание.
Задания открытого типа
1. Какой сервис не связан с проданным товаром, оказанной услугой, а нацелен на поддержание хороших взаимоотношений с потребителем - косвенный.
2. _________________ - это наука, изучающая индивидуальное обслуживание. Сервисология
3. Как называется вид обслуживания, при котором принимаются во внимание факторы, которые одобряются или не одобряются клиентом – индивидуальный.
4. Период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению - срок годности.
5. Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), при отсутствии гарантийного срока, в пределах - 3 лет.
ПК 1.1. Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
Задания закрытого типа
1. Как называется определенный порядок осуществления трудового процесса?
а) организацией производства;
б) технологией деятельности;
в) организацией труда;
г) условиями труда.
2. Создание надлежащих санитарно-гигиенических и эстетических условий для работы и жизнедеятельности человека является одной из задач организации труда:
- на конкретном рабочем месте;
- в пределах предприятия;
- в масштабах народного хозяйства.
3.Франчайзинг это:
- компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли;
- компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества;
- компания-владелец известной торговой марки продает торговую марку другой компании.
4. Какие из перечисленных услуг ресторана относятся к вспомогательным?
- Резервирование столиков;
- Вызов такси;
- Кондиционирование воздуха;
5. Что такое трансфер?
- Покупка и доставка билетов;
- Встреча и проводы;
- Экскурсионные услуги.
Задания открытого типа
1. Какими услугами являются: инжиниринг, обслуживание оборудования, лизинг – производственными.
2. Услуги по регистрации транспортных средств являются – государственными.
3. Может ли считаться стойка администратора в гостинице контактной зоной – да.
4. Общественным документом, разделяющим услуги по различным основаниям, является «Общероссийский ______________ услуг населения». Классификатор
5. _____________ сервисного продукта - это комплекс полезных свойств, нормативно - технологических характеристик обслуживания, благодаря которым потребности удовлетворяются на уровне установленных требований. Качество
Основные критерии оценивания знаний обучающихся
Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, глубоко и прочно усвоившему
программный материал, исчерпывающе, грамотно и логически стройно его излагающему, в свете которого тесно увязывается теория с практикой, продемонстрировал освоение
компетенций, а также освоение знаний, умений и использование практического опыта на
продвинутом (продуктивном) уровне. Удельный вес правильно выполненных заданий в
общем объеме варианта составляет 91-100%.
Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный
материал, грамотно и по существу излагающего его, который не допускает существенных
неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при
решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми приемами их решения,
продемонстрирует освоение компетенций, а также освоение знаний, умении и использование практического опыта на базовом (репродуктивном) уровне. Удельный вес правильно выполненных заданий в общем объеме варианта составляет 71-80%.
Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет знания
только основного материала, но не усвоил его детали, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения последовательности в изложении программного материала, продемонстрировал освоение компетенции, а также освоение знании, умении и использование практического опыта на минимальном (ознакомительном) уровне. Удельный вес правильно выполненных заданий в общем объеме варианта составляет 71-80%.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не усвоил
значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, не
продемонстрировал освоение компетенций, а также освоение знании, умений и
использование практического опыта хотя бы на минимальном (ознакомительном) уровне.
Удельный вес правильно выполненных заданий в общем объеме варианта составляет 70% и менее.
Оценка «зачтено» соответствует шкале оценивания «отлично», «хорошо»,
«удовлетворительно».
Оценка «незачтено» соответствует шкале оценивания «неудовлетворительно».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт Фонда оценочных средств по дисциплине Экономика организации для специальности Операционная деятельность в логистике
ФОС предназначен для специальности 080214 "Операционная деятельность в логистике"....
Фонд оценочных средств по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности
Фонд оценочных средств по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности...
Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03. Управление ассортиментом, оценка качества, обеспечение сохраняемости товаров специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Фонд оценочных средств предусмотрен для подготовки и оценки качества обучения для промежуточного и текущего контроля знаний по профессиональному модулю....
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПМ 03 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ ТОВАРОВ специальность 38.02.04 «КОММЕРЦИЯ» (по отраслям)
Материал содержит Паспорт оценочных средств по профессиональному модулю ПМ .03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров,материалы экзамена по...
Фонд оценочных средств по дисциплине ОП.01"Сервисная деятельность" специальности 43.02.06 "Сервис на транспорте ( по видам транспорта)"
Фонд оценочных средств по дисциплине ОП.01"Сервисная деятельность" специальности 43.02.06 "Сервис на транспорте ( по видам транспорта)"...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ оценки компетенций обучающихся: Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ оценки компетенций обучающихся: Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ оценки компетенций обучающихся: Индустрия гостеприимства
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ оценки компетенций обучающихся: Индустрия гостеприимства...