Рабочая тетрадь по Окрашиванию волос
методическая разработка

Молчанова Татьяна Ивановна

Рабочая тетрадь по "Окрашиванию волос" может использоваться на уроках по МДК 01.01 "Предоставление современных парикмахерских услуг" по специальности 43.02.13 "Технология парикмахерских работ", "парикмахер" для  СПО .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Т.И.Молчанова

ПМ 03.МДК 1.

 «ВЫПОЛНЕНИЕ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС»

Рабочая тетрадь.

2021 г.

Глава 1

ГРУППЫ КРАСИТЕЛЕЙ.

Занятие 1.

Цель занятия: закрепление знаний по общим вопросам окрашивания волос

  1. Дайте определения:

Глубина цвета - __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Направление цвета - ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пигмент - _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Тонирование - ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Колорирование - _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Осветление - ____________________________________________________  

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Обесцвечивание - ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Окрашивание - __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Мелирование -___________________________________________________       ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Заполните таблицу:

Группа красителей

Название группы красителей

  1. Перечислите группы красителей по возрастанию степени безопасности действия на волосы начиная с самой безопасной:

А-

Б-

В-

Г-

4. Установите соответствие между группой красителей и реакцией их действия на волосы, проставив в ответе соответствующие буквы:

Группа красителей

Реакция действия на волосы

1. Осветляющая

А) лечебное действие

2.Химическая

Б) обволакивающее действие

3. Физическая

В) реакция замещения

4. Растительная

Г) реакция разрушения

Ответ:

1.____________________

2.____________________

3.____________________

4._____________________

Занятие 2.

Цель занятия: закрепление знаний по общим вопросам окрашивания волос

1.Перечислите основные инструменты и приспособления , используемые мастером для окраски волос:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что происходит с волосом при окраске красителями первой группы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

3. Что такое биопроба и для чего она необходима?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дайте понятие первичной и вторичной окраски волос:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Нарисуйте схему деления волос на участки при их окраске:

6. Какие вам известны блондирующие красители и фирмы,  их производящие? Ответ запишите в таблицу:

Краситель

Фирма-производитель

7. В каком состоянии должны быть волосы при нанесении красителей первой группы? Объясните почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Занятие 3.

Цель занятия: закрепление знаний по общим вопросам окрашивания волос

Инструменты и принадлежности: зеркало, расческа

  1. Как влияет на окрашивание текстура волос:

Тонких?________________________________________________________________________________________________________________________

Средней толщины? --------------------------------------------------------------------

Толстых?_______________________________________________________________________________________________________________________

2. Как связано окрашивание волос с их пористостью?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Каким может оказаться результат окраски волос с неравномерной пористостью, если парикмахер не учитывает эту особенность?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как влияет густота волос на различных участках головы на их окрашивание?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.Что необходимо учитывать при окрашивании длинных волос?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Проведите тестирование своих волос по следующим параметрам (нужное подчеркните) : длина, (короткие, средние , длинные); Текстура (тонкие , средние, толстые); пористость (равномерная, неравномерная, пористые, непористые, ); форма поперечного сечения (круглая, овальная, ленточнообразная); распределение волос на голове (равномерное, неравномерное)

Назовите особенности окрашивания своих волос___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВИДЫ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС. ГРУППЫ КРАСИТЕЛЕЙ.

Занятие 4.

Цель занятия: закрепление знаний о видах окрашивания волос и применяемых при этом красителей.

Материалы: красители всех групп.

  1. Какие виды окрашивания вы знаете?

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3.______________________________________________________________

4.______________________________________________________________

2.Какой вид окрашивания смывается после первого мытья волос? Назовите характерные признаки этого вида окрашивания.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Охарактеризуйте вид окрашивания волос, в котором используются муссы,бальзамы,тоники._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как называется этот вид крашивания?__________________________________________________

  1. При каких видах окрашивания волос краситель состоит из двух компонентов?________________________________________________

Какие компоненты соединяются?

  1. В результате какого вида окрашивания волорс краситель смывается: После 6-8 раз мытья волос?_______________________________________________________

После 8-24 раз?_______________________________________________

  1. При каком виде окрашивания волос краситель не смывается?_______________________________________________________________________________________________________________
  2. Сколько групп красителей для окрашивания волорс вы знаете?  Назовите их._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Какие красители для окрашивания волос входят в 1-ю группу?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Как взаимодействуют красители для окрашивания волос 1-й группы с кератином?_______________________________________________________________________________________________________________
  5. Дайте характеристику 2-ой группы красителей для окрашивания волос?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Какие красители не осветляют натуральный пигмент волос?____________________________________________________________________________________________________________________
  7. Почему красители для окрашивания волос 3-й группы называют физическими?_____________________________________________________________________________________________________________
  8. Какие красители для волос входят в 4-ю группу?___________________________________________________________________________________________________________________

Каково их воздействие на волосы?______________________________________________________

  1. Смываются ли красители для окрашивания волос:

1-ой группы________, 2-ой__________, 3-ей________, 4-ой________ ?

  1. Почему металлосодержащие красители для окрашивания волос не используются в современных парикмахерских?

16.Заполните таблицу

Вид окра-шивания

Название

группы

красителя

Номер группы

Количест-

во компо-нентов

Продол-

житель-

ность

выдерж-

ки

Когда

смывается

Окрашивание тон в тон ; темнее или светлее натуральной базы

  1. Перечислите основные требования , предъявляемые к современным препаратам для изменения цвета волос.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Выберите красители для своего натурального цвета волос. Заполните  таблицу.

Окрашивание

Натуральная база

(натуральный цвет волос)

Краситель

Вид окрашивания

Название

группа

ОКИСЛЕНИЕ. ВИДЫ ОБРАБОТКИ ВОЛОС.

Занятие 5.

Цель занятия: закрепление знаний о процессе окисления, а так же о всех видах обработки волос.

Материалы: окислители разной концентрации.

1.Какие окислители вы знаете?

  1. Вставьте пропущенные слова в следующее предложения.

Н2О2- ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, вязкая бесцветная ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Способствует вступлению,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, в реакцию с меланином, активизирует проявление,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, компонентов. Под

Воздействием,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, и тепла разлагается на ,,,,,,,,,,,,,,,

И ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,. Является ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, веществом.

  1. Какие вещества содержат окислители, используемые при окрашивании волос?...........................................................................................................................................................................................................................................
  2. Какая концентрация перекиси водорода может использоваться при окрашивании волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  3. Какую концентрацию перекиси водорода можно использовать для окрашивания волос:
  4. 1-й группы,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,; 2-й группы,,,,,,,,,,,,,,,3-й группы; 4-й группы,,,,,,,,,,,,,,,?
  5. Какими способами можно изменить цвет волос? Охарактеризуйте каждый спосо,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,;

ТЕОРИЯ ЦВЕТА. ЦВЕТОВОЙ СОСТАВ ВОЛОСА.

Занятие 6.

Цель занятия: закрепление знаний по теории цвета, а также по цветовому составу волоса.

Принадлежности: цветные карандаши.

1 Перечислите основные цвета. Почему они называются основными?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  1. Как получают вторичные цвета?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  2. Вставьте недостающие значения в следующие формулы:

Синий цвет +,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,= зеленый цвет;

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,+ Желтый цвет = оранжевый цвет;

Синий цвет + красный цвет = ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,цвет.

  1. Как получают третичные цвета? Назовите их.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  2. Какие цвета называют дополнительными?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  3. На чем основан хроматический круг?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  4. На рисунке изображен хроматический круг. Раскрасьте его и подпишите названия цветов, обозначив первичные и вторичные цвета.

  1. Каким цветом нейтрализуется каждый первичный цвет?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Покажите это на рисунке.

  1. Напишите универсальный закон цвета.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  2. Заполните таблицу

Цвета спектра

Теплый

Нейтральный

Холодный

  1. Из каких цветов состоит цвет волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
  2. Вставьте пропущенные слова в следующие предложения.

Самый теплый пигмент волоса,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,  .

Самые крупные гранулы у ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пигмента.

Крупные гранулы имеет,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пигмент.

Ближе всех к внешней оболочке кортекса расположен,,,,,,,,,,,,,,,,,,пигмент.

Глубже других в стержне волоса расположен,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пигмент.

При обработке перекисью водорода первым рассеивается ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пигмент.

К холодным тонам цвета относиться ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пигмент.

К теплым тонам цвета относяться ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, и ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пигменты.

Тяжело удалить ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пигмент, так как его гранулы крупные.

Высокое содержание серы в ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пигменте.

Очень трудно удалить полностью,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пигмент.

Целостность волоса изменяется , если удаляется ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пигменьт.

  1. Заполните таблицу:

Цвет волос

Пигмент

Очень-очень светлый блондин

,,,

,,,

Светло-желтый

,,,

Желтый

Блондин

,,,

Темный блондин

,,,

,,,

,,,,

,,,

Красный

,,,

Темно-красный

,,,

,,,

Черный

,,,

ВЫБОР КРАСИТЕЛЯ ДЛЯ ВОЛОС. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОКРАШИВАНИЯ.

Занятие 7.

Цель занятия: закрепление знаний по общим правилам окрашивания волос, а также освоение навыков выбора красителя.

Инструменты и принадлежности: зеркало, расческа, цветные карандаши.

  1. Какие факторы учитываются при выборе красителя и окислителя для окрашивания волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

КРАСИТЕЛИ ПЕРВОЙ ГРУППЫ

Занятие  

Цель занятия: закрепление знаний и освоение технологии выполнения окрашивания волос красителями 1-й группы.

Инструменты , принадлежности и материалы: парикмахерское белье, перчатки, полотенца, кисточка, расческа, миска для краски, краситель, окислитель, нейтрализующий бальзам.

  1. С какой целью применяются красители 1-й группы?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,,
  2. Назовите факторы, от которыхи зависит осветление волос,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  3. Волосы какой текстуры легче поддаются осветлению?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  4. Обозначьте последовательность изменения цвета пигмента при обесцвечивании и осветлении волос: желтый, желто-оранжевый, красный, оранжевый, светло-желтый, красно-оранжевый.
  5. Можно лм мыть голову перед окраской красителями 1-й группы?,,,,,,,,,

Почему?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  1. Что необходимо учитывать при выборе осветляющего препарата?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  2. От чего зависит выбор процентного содержания перекиси водорода?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  3. Пероксид водорода какого процентного содержания нежелательно использовать при контакте с кожей головы в ходе окрашивания волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  4. От чего зависит продолжительность воздействия красителя 1-й группы при окрашивании волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  5. Можно ли наносить осветляющий краситель на ранее окрашенные волосы?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  6. Можно ли использовать дополнительное тепло при осветлении и обесцвечивании волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  7. Вычеркните электроприборы , которыми нельзя пользоваться при окрашивании волос: сушуар; климазон; фен.
  8. Можно ли при обесцвечивании надевать на волосы: утепляющий колпак________________; полиэтиленовую шапочку,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,?
  9. Почему нельзя допускать затвердения обесцвечивающего препарата на волосах?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  10. Какой густоты должна быть обесцвечивающая масса для окрашивания волос:

 при использовании дополнительного тепла?...............................................

при обесцвечивании на воздухе?.................................................................

при использовании фольги?

  1. Назовите возможную продолжительность выдержки обесцвечивающего препарата при обесцвечивании волос._____________
  2. Через какой период после химической завивки волос можно красить?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  3. Какой водой промывают волосы после их обесцвечивания или осветления (подчеркните) : прохладной, теплой, не очень горячей, горячей?
  4. Когда прекращается процесс осветления волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  5. Каковы особенности нанесения блондирующего препарата при первичном обесцвечивании волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  6. Можно ли наносить остатки блондирующей смеси на корни волос при их первичном обесцвечивании?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Почему?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  7. Зачем «рыхлить» волосы при их окрашивании красителем 1-й группы?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  8. Каковы особенности нанесения обесцвечивающего состава при повторном обесцвечивании волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  9. Как поступить при повторном обесцвечивании волос, если их концы потускнели?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  10. Как и чем моют голову после обесцвечивания волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  11. В каком случае применяется блондирующая смывка при окрашивании волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  12. Напишите рецепт приготовления блондирующей смывки, применяемой при окрашивании волос.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  13. Как применяют блондирующую смывку?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  14. Какие волосы считаются трудно поддающимися осветлению?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  15. Как лучше проводить осветление и обесцвечивание трудно поддающихся этим процессом волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.,,,
  16. Назовите известные вам красители для окрашивания волос 1-й группы. Укажите фирму-производитель.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  17. В каких соотношениях следует готовить красящую смесь (краситель) при работе с обесцвечивающими волосы препаратами различных фирм? Приведите примеры.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  18. Заполните таблицу

Первичное обесцвечивание волос

Эскиз

Инструменты , приспособления, материалы

Требования безопасности труда

Порядок выполнения работ

Указания по выполнению работ

  1. Заполните таблицу

Повторное обесцвечивание волос

Эскиз

Инструменты , приспособления, материалы

Требования безопасности труда

Порядок выполнения работ

Указания по выполнению работ

  1. Как ухаживать за волосами после их окрашивания красителями 1-й группы?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  2. Опишите технологию первичного обесцвечивания волос препаратом (красителем) фирмы «Шварцкопф».,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  3. Опишите технологию повторного обесцвечивания волос препаратом (красителем) фирмы «Лонда».,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Выполните на модели первичное осветление волос. Результаты запишите в карту анализа выполненной работы, приведенную в приложении.

Глава 2

КРАСИТЕЛИ ВТОРОЙ ГРУППЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА КРАСИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ ГРУППЫ

Занятие  

Цель занятия: закрепление знаний по составу и свойствам химических красителей.

 Материалы: краситель 2 группы.

1.Почему красители 2-й группы называются окислительными?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

2. Какой окислительный агент применяется при работе с химическими красителями?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

3. Какая группа органических соединений служит сырьем для получения окислительных красителей?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

4. Перечислите вещества, входящие в красители 2-й группы, является одновременно и антисептическим средством, и препаратом, придающим красителю для волос устойчивость к свету?......................................................................................................................................................................................................................................................

5. Перечислите вещества, входящие в состав красителей для волос 2-й группы.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..

6. Перечислите химические свойства окислительных красителей для волос.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

7. Как влияет уровень рН красителя для волос на цвет, получаемый после их окрашивания?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

8. При какой температуре происходит реакция окисления красителя для волос?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Опишите состав любого красителя 2-й группы.

ГЛУБИНА И РАПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТА, СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕРА КРАСИТЕЛЯ.

Занятие  

Цель занятия: закрепление знаний по цветовой гамме и нумерации красителей для волос 2-й группы.

 Материалы: окислительный краситель.

  1. Что означает понятие «глубина цвета»,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  2. Перечислите тона по глубине , обозначив темные, средние и светлые.

Темные тона- ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Средние тона-,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Светлые тона-,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  1. Что означает понятие «направление цвета»?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  2. Сколько оттенков существует в натуральных волосах? Перечислите их.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  3. Заполните таблицу

Глубина цвета

Направление цвета

1

2

3

4

5

6

  1. Ответьте на вопросы теста «Составление номера красителя»:
  1. Первая цифра обозначает: а) глубину цвета; б) направление цвета;
  2. После первой цифры ставится : а) вопросительный знак; б) запятая; в) точка или дефис;
  3. Вторая цифра обозначает: а) вторичный оттенок; б) основной оттенок;
  4. Третья цифра обозначает: а) вторичный оттенок; б) основной оттенок;
  5. Две одинаковые цифры обозначают: а) ослабление оттенка; б) усиление оттенка;
  6. Ноль в основном оттенке обозначает: а) ослабление вторичного оттенка; б) усиление вторичного оттенка;
  7. Ноль во вторичном оттенке обозначает: а) ослабление основного оттенка; б) усиление основного оттенка.
  1. Составьте номера красителей.

Темно-коричневый, золотистый мокко,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Блондин темно-розовое дерево с пепельным оттенком,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  1. Назовите цвет красителей.

9.033-,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

5.361-,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Составьте 5 номеров красителей. Назовите их.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..

МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС ОКИСЛИТЕЛЬНЫМИ КРАСИТЕЛЯМИ.

Занятие  

Цель занятия: закрепление знаний окрашиванию  волос красителями 2-й группы, освоение технологии окрашивания волос.

Инструменты , принадлежности и материалы: парикмахерское белье, перчатки, полотенца, кисточка, расческа, миска для краски, краситель, окислитель, нейтрализующий бальзам.

  1. Выберите правильный вариант и обозначьте цифрами , когда применяется окраска:1) тон в тон; 2) темнее натурального цвета; 3) светлее натурального цвета:

А) клиентка хочет освежить цвет волос после химической завивки-,,,,,,,,;

Б) волосы выгорели после летнего отдыха-,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

В) клиентка хочет иметь модный цвет волос-,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Г) надо закрасить седину-,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

2.

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа ПМ. 03 "Выполнение окрашивания волос"

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - является частью основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС профессии НПО 10011.6 Парикмахер в части освоения основ...

календарно-тематическое планирование по ПМ.03 выполнение окрашивания волос

Календарно-тематическое планирование способствует организации учебного процесса по конкретной дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой логи...

Рабочая программа проф.модуля "Окрашивание волос"

Разработка рабочей программы, паспорт программы....

Рабочая тетрадь "ВЫПОЛНЕНИЕ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС"

Рабочая тетрадь  "ВЫПОЛНЕНИЕ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС" предназначена для специальности "Технология парикмахерского искусства"....

Методическая разработка по ПМ 03"Окрашивание волос" на тему "Окрашивание волос тон в тон"

Данный материал предназначен для изучения методики окрашивания волос "тон в тон" для студентов осваювающих профессию парикмахер....

рабочая программа ПМ 03 Выполнение окрашивания волос

ПМ 03 Выполнение окрашивания волос (рабочая программа)...