Тест на тему: «Приготовление сладких блюд»
учебно-методический материал
Тест на тему: «Приготовление сладких блюд»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test-prigotovlenie_sladkih_blyud_napitkov.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест на тему: «Приготовление сладких блюд»
1. Температура подачи сладких блюд?
2. К желированным блюдам относят: ….. , ….. , ….. , ….. , ….. .
3. Что используют в качестве желирующих веществ?
а) б) в)
4. По набору продуктов определите название блюда: сухари ванильные, молоко, яйца, сахар, изюм, масло сливочное, соус.
5. Установите соответствие:
|
|
6. В зависимости от консистенции кисели делят на: …... , ….. , ….. .
7. Что такое пищевой желатин?
8. В течение какого времени осуществляют замачивание желатина?
а) 15 минут
б) 40 минут
в) 1 –1,5
9. Чем отличается мусс от желе?
10. Чем отличается самбук от мусса?
11. Требования к качеству пудингов (внешний вид, форма, вкус, цвет)?
12. Срок хранения холодных сладких блюд?
Ответы:
1. холодных – 10 – 14°С , горячих – 55 °С
2. кисели, желе, муссы, самбуки, кремы.
3. а) желатин
б) крахмал
в) агароид
4. Пудинг сухарный
5. а – д
б – б
в – г
г – в
д – а
е – е
6. густые, средней густоты, полужидкие.
7. продукт, полученный вывариванием животной соединительной ткани, костей, кожи, который осветляют, высушивают и измельчают. В сухом виде желатин представляет собой крупку или пластинки влажностью до 16 %.
8. в
9. Мусс отличается от желе тем, что подготовленные продукты взбивают в пышную массу.
10. В самбук вводят сырые яичные белки.
11. Должны иметь на поверхности румяную поджаристую корочку и быть пышными, хорошо пропеченными. Форма пудинга соответствует форме используемой посуды. Внутри пудинг имеет нежную и мягкую консистенцию, вкрапления изюма и цукатов. Цвет – от светло-желтого до светло-коричневого. Вкус – сладкий.
12. В течение суток.
Тест на тему: «Приготовление напитков»
1. По температуре подачи напитки делят на: …... и …… .
2. Значение горячих напитков в питании?
3. Температура подачи напитков?
а) горячих
б) холодных
4. От чего зависит аромат чая?
5. Почему нельзя добавлять сухой чай в заваренный, кипятить его и выдерживать более 1 часа?
6. В какой посуде подают чай?
7. Как приготовить шоколад?
8. Чем отличается кофе-гляссе от обычного черного кофе?
9. Значение кваса для организма человек?
10. Как приготовить напиток клюквенный?
11.
12.
13.
Ответы:
1. холодные и горячие
2. они оказывают на организм человека тонизирующее действие, ароматны, приятны на вкус, что обусловлено содержащимися в них ароматическими и вкусовыми веществами. Какао и шоколад имеют большую пищевую ценность.
3. а) 75 °С
б) от 7 до 14°С
4. от содержащихся в нем эфирных масел.
5. Он приобретает неприятный запах, теряя свой аромат и вкус.
6. в пиалах, в чайных чашках с блюдцами, в стаканах с подстаканниками, фарфоровом чайнике.
7. Шоколад в порошке смешивают с сахарным песком, разводят небольшим количеством кипятка и растирают, заваривают и подают как какао. Если используют шоколад в плитках, то его предварительно измельчают.
8. Кофе-гляссе подают охлажденным в бокале и сверху кладут шарики мороженого.
9. Квас имеет большое значение для организма человек, так как содержит дрожжи и молочнокислые бактерии, обогащающие напиток молочной кислотой и углекислотой; витаминами В1, В2, РР, что делает квас способным регулировать кислотность желудка, возбуждать петит и улучшать усвоение пищи.
10. Клюкву подготавливают, протирают, отжимают сок. Мезгу заливают горячей водой, доводят до кипения и варят 5-8 минут, процеживают. Отвар соединяют с сахаром, доводят до кипения, вводят сок и охлаждают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока производственного обучения по теме "Приготовление сладких блюд"
Технология выполнения операций по подбору продуктов, приготовлению сиропов, нарезке продукции и другие операции по приготовлению киселей и гренок...
Презентация. ПМ-07 "Приготовление сладких блюд и напитков"
Тема: "Приготовление яблок жареных в тесте"...
Методическая разработка занятия – лабораторная работа «Экспериментальное исследование при взбивании сливок и желе для приготовления крема и мусса» по ПМ. 07 «Приготовление сладких блюд и напитков», профессия 260807.01 «Повар, кондитер»
Методическая разработка занятия – лабораторная работа «Экспериментальное исследование при взбивании сливок и желе для приготовления крема и мусса» по ПМ. 07 «Приготовление сладких блюд и н...
Методическая разработка урока производственного обучения по профессии 260807.01 Повар, кондитер ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков «Приготовление, подача и бракераж сладких блюд из натуральных и консервированных фруктов и ягод»
Цели урока:1. Обучающая: Создание оптимальных условий для формирования у учащихся умений и навыков по приготовлению апельсинов с сахаром, с соблюдением правил технологии, техники без...
Методическая разработка урока производственного обучения по профессии 260807.01 Повар, кондитер ПМ. 07 Приготовление сладких блюд и напитков «Приготовление, подача и бракераж сладких блюд из натуральных и консервированных фруктов и ягод»
«Приготовление, подача и бракераж сладких блюдиз натуральных и консервированных фруктов и ягод»...
Разработка открытого урока по профессиональной подготовке по профессии «Повар, кондитер» МДК 07. Технология приготовления сладких блюд и напитков ПМ. 07. «ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛАДКИХ БЛЮД И НАПИТКОВ» Тема 7.2. Горячие и холодные напитки
Предмет: МДК 07. Технология приготовления сладких блюд и напитков ПМ. 07. «Приготовление сладких блюд и напитков» Тема уро...
Тест на тему: «Приготовление холодных блюд»
Тест на тему: «Приготовление холодных блюд»...