презентация Организация службы приёма и размещения
презентация к уроку

Ряскина Наталья Анатольевна

В презентации по Гостиничному делу перечислен Состав службы приёма и размещения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_sluzhby_priyoma_i_razmeshcheniya.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация службы приема и размещения специальность 43.92.14 Гостиничное дело Белгородский техникум промышленности и сферы услуг преподаватель: Ряскина Наталья Анатольевна

Слайд 2

Начальник службы приема и размещения Контролирует работу службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению . Организует работу по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения Осуществляет организацию и контроль за работой по срочным заказам Обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с другими службами и руководством.

Слайд 3

Начальник службы приема и размещения Контролирует организацию хранения ценностей. Осуществляет контроль за работой с жалобами гостей. Организует работу по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного решения.

Слайд 4

Администратор Администратор отеля , он же менеджер размещения, занимается приемом и регистрацией гостей, контролирует исполнение их просьб и осуществляет связь с внутренними службами. Часто администраторы не получают специального образования, но обладают высокой стрессоустойчивостью и дисциплиной , имеют навыки организаторской работы и знают основы психологии.

Слайд 5

В небольших отелях администратор выполняет функции кассира и менеджера по бронированию. В крупных отелях одновременно работают несколько менеджеров (администраторов) размещения.

Слайд 6

Швейцар , он же портье Швейцар , он же портье, является «душой отеля», т.к. первым встречает гостей и проводит их к администратору. В маленьких отелях швейцар является также администратором отеля. Дополнительно швейцар занимается обработкой почты, телефонных звонков постояльцев и ведением списка гостей.

Слайд 7

Швейцар , он же портье Швейцары обязаны приветствовать гостя стоя, либо поклоном, либо словами приветствия

Слайд 8

Консьержи Современный консьерж – это лицо любой гостиницы, ее визитная карточка. Многие путешественники и постояльцы оценивают отель именно по качеству услуг консьерж-сервиса .

Слайд 9

Консьержи Основная задача консьерж-сервиса состоит в выполнении просьб посетителя. Согласитесь, приятно, когда любое (или почти любое) ваше желание выполняют по высшему разряду. Консьерж сделает за постояльца то, что он не может сделать сам.

Слайд 10

Консьерж помогает Заказать такси, автобус, грузовую машину; Купить билеты на самолет, в кино, в театр, в музей; Заказать столик в ресторане или еду в номер; Попросить напомнить вам о важной встрече; Заказать экскурсию с обзором достопримечательностей; Совершить срочные покупки; • Узнать погоду; Заказать различные услуги – начиная от покраски машины и заканчивая выбором подарка для родственника.

Слайд 11

Менеджер бронирования гостиницы Человек, от которого зависит загрузка отеля. Принимает звонки клиентов, проводит консультирование, осуществляет бронирование. Обязан владеть грамотной речью, иметь навыки эффективной беседы по телефону, отлично знать гостиничную сферу и свой город.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по 43.02.14 Гостиничное дело.

Рабочая программа по МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по 43.02.14 Гостиничное дело....

Календарно-тематический план МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

Календарно-тематический план МДК 01.01 "Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения" по специальности 43.02.14 Гостиничное дело....

Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14 Гостиничное дело по МДК. 02.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»

Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14Гостиничное дело по МДК. 02.01«Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещ...

Методические рекомендации по написанию курсовой работы по специальности 43.02.14 Гостиничное дело по МДК. 01.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»

Методическое пособие составлено на основе требований ФГОС в соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело»...

МДК 02.01 «Организация деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей».

МДК 02.01 «Организация деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей»....

презентация Стандарты обслуживания для персонала службы приёма и размещения в гостинице

В презентации размещен материал, содержащий стандарты обслуживания для персонала гостиницы...

ПМ 01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)по профессиональному модулюПМ 01. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения по специальности ...