«Колесная пара железнодорожного подвижного состава»
презентация к уроку
Пособие предназначено для подготовки обучающихся по устройству локомотивов и вагонного хозяйства.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта и требованиями работодателей ОАО РЖД. Внедрение инноваций в учебный процесс зависят от готовности и способности базовых предприятий, (мы готовим специалистов для локомотивного депо, вагонного участка и департамента по пассажирским перевозкам) предоставление педагогам профессиональных компетенций и внедрения новой практики и подготовки рабочих в профессиональное образование. Знания, полученные на уроках спец. дисциплин для прохождения производственной практики необходимы в цехах Локомотивного депо и получения 2-3 разряда слесаря. Но не только знания учащиеся должны получить на уроках производственного обучения, они должны быть профессионально компетентны в тех вопросах, от которых зависят трудовые успехи самого человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp1.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пособие предназначено для подготовки обучающихся по устройству локомотивов и вагонного хозяйства. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта и требованиями работодателей ОАО РЖД. Внедрение инноваций в учебный процесс зависят от готовности и способности базовых предприятий, (мы готовим специалистов для локомотивного депо, вагонного участка и департамента по пассажирским перевозкам) предоставление педагогам профессиональных компетенций и внедрения новой практики и подготовки рабочих в профессиональное образование. Знания, полученные на уроках спец. дисциплин для прохождения производственной практики необходимы в цехах Локомотивного депо и получения 2-3 разряда слесаря. Но не только знания учащиеся должны получить на уроках производственного обучения, они должны быть профессионально компетентны в тех вопросах, от которых зависят трудовые успехи самого человека.
Коппетентностно – ориентированный подход к образованию нацелен на формирование у выпускника готовности эффективно сорганизовать внутренние (знания, умения, ценности, психологические особенности и т.п.) и внешние ресурсы для достижения поставленной цели. Мною разработана учебно-методическое пособие для успешного усвоения знаний по определенным темам, а также для актуальности знаний. Методическое пособие включает рекомендации по определению необходимых методических приемов, круг знаний, ключевых понятий, практические работы и варианты проверочных работ, которые помогут подготовить интересные уроки. Пособие разработано в помощь обучающимся на железнодорожном транспорте.
Содержание Урок 1 Назначение колёсных пар Урок 2 Конструкция колёсных пар Урок 3 Формирование колёсных пар Урок 4 Буксовые узлы Зачет
Урок 1. Содержание урока «Назначение колёсных пар» Назначение колёсных пар Типы колёсных пар Колесная пара моторного вагона электропоезда Торцевое крепление Колёсные пары с дисковыми тормозами Подготовка к зачёту
Назначение колёсных пар Колёсные пары предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути, восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсовый путь и обратно.
Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определяются Государ-ственными стандартами, а содержание и ремонт- Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ) и Инструк-цией по осмотру, освиде-тельствованию, ремонту и формированию колёс-ных пар.
Колёсные пары с дисковыми тормозами Колёсные пары прицепных тележек вагонов электропоездов, а также поддерживающих тележек дизель-поездов, изготавливаются с дисковыми тормозами. Колёсная пара таких вагонов состоит из: оси 1; двух цельнокатаных колёс 2; двух тормозных дисков 3.
Технологический процесс изготовления вагонной оси На шейке или средней части оси в горячем состоянии наносят знаки и клейма. После этого черновые оси термически обрабатывают (нормализация или нормализация с отпуском) с последующим процессом правки на прессах или штампах, а затем очистки в дробеструйных конвейерных камерах. Черновые оси проходят приемо-сдаточные испытания от каждой партии одной плавки до 150 штук. При этом проверяют внешний вид, размеры каждой оси и проводят механические испытания образцов, вырезанных из оси, на удар и растяжение. После механической обработки клейма, нанесённые на среднюю часть черновой оси, переносят на один из торцов. 1 - номер завода изготовителя; 2 -дата изготовления оси; 3 - приемочные клейма; 4 - номер оси; 5 - номер плавки.
Назначение колёсных пар Подготовка к зачету на тему:
Примечание: Для подготовки к сдаче зачета Вам предлагается пройти самоконтроль по изученной теме состоящий из 10 вопросов.При правильном ответе на вопрос, Вы автоматически переходите к следующему вопросу. При неправильном ответе на вопрос, Вам дается комментарий с правильным вариантом ответа. Для продолжения необходимо нажать кнопку “ Далее ” . Оцените свои знания ориентируясь на следующие параметры: 10 правильных ответов оценка «Отлично»; 8 - 9 правильных ответов оценка «Хорошо»; 6 - 7 правильных ответов оценка «Удовлетворительно»; 5 и менее правильных ответов оценка «Неудовлетворительно»
Выбранный вариант ответа - неверный. Правильный ответ: колёсные пары предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути, восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсовый путь и обратно.
Выбранный вариант ответа - неверный Правильный ответ: колёсные пары должны удовлетворять определённым требованиям: - обладать достаточной прочностью ; - износостойкостью ; - иметь небольшую массу для снижения тары вагона и уменьшения динамического воздействия на верхнее строение пути; - обладать некоторой упругостью для смягчения динамических сил, возникающих при движении вагона.
Конструкция колёсных Зачёт
Вы вошли в режим сдачи зачета Желаете сдать зачет Желаете выйти из режима зачета
Выберите вариант 1 2 3 4 5 6 7 8
Колесные пары предназначены для: Направления движения вагона по рельсовому пути; размещения буксовых узлов с подшипниками Направления движения вагона по рельсовому пути; восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы и обратно Размещения буксовых узлов с подшипниками; восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы и обратно
Ваша оценка: 4 (хорошо) Количество правильных ответов: 9 из 10 Зачет окончен Выход Повторный опрос
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок с презентацией. Тема: "Сигналы обозначения подвижного состава" (работаем в сотрудничестве)
Урок 10 в Теме 6.Цели: Научить различать сигналы обозначение подвижного состава; закрепить знания по теме урока «Сигналы обозначения подвижного состава», обобщить и провести контроль знаний по Т...
Методическая разработка конкурса "Лучший по профессии- слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава"
Конкурс проводится в рамках декады железнодорожных профессий среди учащихся по профессии «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава». Целью конкурса является о...
"Правила хранения подвижного состава"
Учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений НПО иСПО при изучении МДК.20.01 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров....
План урока по МДК 01.01. Конструкция, устройство, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
План урока по МДК 01.01. Конструкция, устройство, техническое обслуживание и ремонт подвижного составаТема урока. Кузов полувагона, назначение, устройство. Знаки и надписи на кузове.Цель урока: овладе...
План – конспект урока по теме: « Колесные пары электровозов»
План – конспект урока по теме: « Колесные пары электровозов»...
Методическая разработка: "Колесная пара. Выявление неисправностей колесных пар" 2020 г.
Колесная пара. Выявление неисправностей колесных парВведениеДанная методическая разработка по производственному обучению используется при реализации образовательной программы начального професси...