Контроль знаний
материал
Срез знаний к темам уроков
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как правильно отвечать на задания Написать на листочке номер группы, свою фамилию и имя Внимательно прочитать вопросы и ответить письменно, например: Дать определение понятию «Микробиология»– своими словами написать значение этого понятия. Написать на листочке номер вопроса и ответ. Образец выполнения: 1. Микробиология – наука изучающая малые организмы их форму, строение, размножение
2.Выбрать правильный вариант ответа Осенний месяц года: А) январь Б) сентябрь В) июнь Из предложенных вариантов выбрать один верный. Нужно написать на листочке: 2. Б
3. Выбрать правильные варианты ответа З имние месяцы года: А) сентябрь Б) январь В) декабрь Г) июнь Д) февраль Из предложенных выбрать несколько верных. Нужно написать на листочке: 3. Б В Д
3. Соотнести время года с относящимся месяцем А. Зима 1. Июнь Б. Весна 2. Январь В. Лето 3. Май Нужно написать на листочке: 3. А-2, Б-3, В-1
Всем понятно как выполнять? Время на выполнение 10 минут
Приступаем к выполнению
1. Дать определение понятию Микроорганизмы -
2. Выбрать правильные варианты ответа Виды микробов: а) дрожжи б) гельминтозы в) бактерии г) плесневелые грибы д) вирусы
3. Посмотрев на рисунок, выбрать правильный вариант ответа А) стафилококки Б) стрептококки В) микрококки
4. Посмотрев на рисунок, написать к какому виду микроорганизмов относится данный образец
5. Соотнесите разновидность бактерии с формой А) кокки 1. Толстая палочки в виде спирали Б) палочки 2. Шарообразной формы В) спириллы 3. Одинарные, двойные, цепочные палочки
6. Выбрать правильный вариант ответа Вирусы имеют строение: А) одноклеточное Б) многоклеточное В) не имеют клеточного строения
7.Выбрать правильный вариант ответа Какие микробы размножаются только делением: А ) плесневелые грибы Б ) бактерии В ) дрожжи
8. Соотнесите названия строения плесневелых грибов со значением А) Вытянутые переплетающиеся нити 1. споры Б) Тело плесневелых грибов 2. мицелий В) Плодовые тела 3. гифы
9. Написать слово Разновидность вирусов убивающих бактерии - это ____________
10 . Выбрать правильные варианты ответа В химический состав микроорганизмов входят: а) жиры б) белки в) углеводы г) минеральные вещества д) вода е) ферменты ж) пигменты
Критерии оценки 10-9 правильных ответов – 5 8-7правильных ответов – 4 5-6 правильных ответов – 3 Менее 5 - 2
Поздравляю с оценкой!!!!!
ответы Мельчайшие живые организмы невидимые невооруженным глазом…. А В Г Д В Бактерии, палочовидные А-2, Б-3, В-1 В Б А-3, Б-2, В-1 Бактериофаги А Б В Г Д Е Ж
Предварительный просмотр:
Тест по МДК 06.01, по теме: Контроль за соблюдением работниками требований охраны труда
1. Определить один правильный вариант.
Инструкции по охране труда для работников предприятий разрабатывает:
- Предприятие (организация), где работают работники
- Государственная инспекция труда
2. Напишите недостающие главы в инструкции по охране труда.
1. общие требования безопасности
2. требования безопасности перед началом работы
3. требования безопасности во время работы
4. …..
5. …..
3. Продолжить предложение.
По характеру и времени проведения инструктажи подразделяют на ……
4. Определить один правильный вариант.
- На предприятиях общественного питания, как правило, вводный инструктаж проводит:
- Заведующий производством
- Инженер по охране труда
- Бригадир поваров
5. Определить один правильный вариант.
- Повторный инструктаж проводят не реже 1 раза:
- в 3 месяца
- в 6 месяцев
- в год
6. Определить несколько правильных вариантов.
- Внеплановый инструктаж по охране труда проводят:
- Для проверки знаний работниками правил, инструкций
2. При введении в действие новых или переработанных стандартов по охране труда
3. При изменении, технологического процесса
4. При нарушении работающими требований безопасности труда
7. Определить один правильный вариант.
- Повторный инструктаж проводится по программе:
- Вводного инструктажа
- Первичного инструктажа на рабочем месте
8. Согласитесь или опровергните утверждение (написать Да или Нет).
- Если при заполнении журнала инструктажа сделали ошибку, то можно исправить корректором.
9. Продолжите предложение.
- Журнал инструктажей должен быть пронумерован, ……., ………..
10. Назначение журнала инструктажей по пожарной безопасности.
Написать.
Критерии оценок.
- Оценка 5 – 10 правильный вопросов
- Оценка 4 – 9-7 правильных ответов
- Оценка 3 – 6-5 правильных ответов
- Оценка 2 - 4 и менее правильных ответов
Ключи к тесту:
- 1
- Требования в экстренных ситуациях, требования после работы
- Вводный, первичный, внеплановый, целевой
- 2
- 2
- 2, 3, 4
- 2
- Нет
- Прошнурован, скреплен печатью
- Факт проведения и регистрации инструктажей по пожарной безопасности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовый контроль знаний английского языка в режиме онлайн
Использование информационных ресурсов сети Интернет, интегрирование их в учебный процесс - эффективное решение целого ряда дидактических задач на уроке. Тестовый контроль в системе онлайн, особен...
«Использование рейтинговой системы контроля знаний студентов на уроках физики»
Презентация Использование рейтинговой системы...
Входящий контроль знаний по дисциплине "Инженерная графика"
Тест входящего контроля знаний по дисциплине "Инженерная графика" для СПО...
Материал административного входного контроля знаний студентов по дисциплине «Физика»
Цели проведения: проверить знания, умения и навыки студентов по основным темам физики, за курс основной школы, выявить пробелы в усвоении базового уровня образования по физике. ...
Формы самоконтроля и взаимоконтроля контроля знаний учащихся по информатике и ИКТ
Формы самоконтроля и взаимоконтроля контроля знаний учащихся по информатике и ИКТ...
Методическая разработка урока "Контроль знаний по теме "Альдегиды" с использованием рейтинговой накопительной системы.
Контроль знаний и умений по теме «Альдегиды» с использованием рейтинговой накопительной системы. Урок построен по модульной технологии. Разработка включает в себя: модуль, технологическую карту и конт...
Методическая разработка контроля знаний по геодезии "Смотр - Общественный контроль знаний"
Цель смотра: 1. Проверка качества теоретических знаний по дисциплине «Геодезия»; 2. Повышение чувства ответственности за качество компетентности в области геодезии, закрепление и углубление пр...