Материал административного входного контроля знаний студентов по дисциплине «Физика»
тест по теме

Кулагина Ольга Семеновна

 

Цели проведения: проверить знания, умения и навыки студентов по основным темам физики, за курс основной школы, выявить пробелы в усвоении базового уровня образования по физике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnoy_kontrol.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Материал административного входного контроля знаний студентов по дисциплине «Физика»

Пояснительная записка

к проведению административного контроля по дисциплине «Физика»

Цели проведения: проверить знания, умения и навыки студентов по основным темам физики, за курс основной школы, выявить пробелы в усвоении базового уровня образования по физике.

Для проведения входного контроля предлагаются тесты (в 3-х вариантах), состоящие из 15 заданий, на проверку знаний основных физических понятий и явлений, физических величин и единиц их измерения, формулировок физических законов, уравнений и формул для вычисления физических величин.

Тестирование проводится среди студентов 1 курса группы: 1 монт, 1 станд, 1асои, 1мод.

Контрольный срез проводится в течение 30 мин. Варианты заданий, ответы и критерия оценок прилагаются.

Критерий оценок:

1. Оценка «5» выставляется при выполнении 90% предлагаемых заданий, то есть, если правильно выбран ответ на 14-15 вопросов.

2.Оценка «4» выставляется при выполнении 80% предлагаемых заданий, то есть, если правильно выбран ответ на 12-13 вопросов.

3. Оценка «3» выставляется при выполнении 70% предлагаемых заданий, то есть, если правильно выбран ответ на 10-11 вопросов.

4. Оценка «2» выставляется при выполнении менее 70% предлагаемых заданий, то есть, если правильно выбран ответ менее, чем на 10 вопросов.

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1 вариант

в

а

в

б

а

г

б,в

в,г,д

а

в

б

1в,2б,3г,4д,5а

б

в

в,а,б

2 вариант

в

б

а

б

б

в

а,в

а,г,д

б

а

в

1в,2б,3г,4д,5а

в

б

в,а,б

3вариант

а

в

б

б

а

в

б,в

в,г,д

в

г

а

1б,2б,3г,4д,5а

г

а

б,в,а

Вариант 1.

1.Выберите из предложенных только основные понятия физики.

а) тело, материальная точка, поле;

б) явление, материальная точка, закон, теория;

в) явление, величина, прибор, закон.

2.Назовите единицу измерения массы в системе СИ.

а) килограмм;                  б) грамм;                в) тонна;                     г) миллиграмм.

3.Сколько законов Ньютона вы изучили?

а) один;                    б) два;                в) три.

4.Назовите наименьшие частицы вещества.

а) атомы;                      б) молекулы;                        в) электроны и нуклоны.

5.Чему равно ускорение свободного падения?

а) 9,8 м/с2;                  б) 6,67  10--11 Нм2/кг2;                              в) 7,5 Н/кг.

6.К какому виду движения относится катание на качелях?

а) прямолинейное;                                         б) криволинейное;

в) движение по окружности;                        г) колебательное движение.

7.Какие законы сохранения вы изучали в курсе физики?

а) закон сохранения внутренней энергии;

б) закон сохранения импульса тела;

в) закон сохранения электрического заряда;

г) закон сохранения механической силы.

8.Выберите из предложенных скалярные величины.

а) скорость;                     б) сила;                                         в) масса;

г) объем;                                          д) давление.

9.Назовите прибор для измерения давления.

а) манометр;                  б) амперметр;                            в) авометр.

10.Назовите ученого, открывшего закон всемирного тяготения.

а) Паскаль;            б) Галилей;               в) Ньютон;                  г) Резерфорд.

11.Какой закон физики используется при запуске ракет в космос?

а) закон всемирного тяготения;

б) закон сохранения импульса тела;

в) закон электромагнитной индукции;

г) первый закон Ньютона.

12.Укажите соответствие между величинами и единицами измерений.

1) ускорение;                                      а) Ньютон;

2) работа;                                           б) Джоуль;

3) перемещение;                                 в) метр в секунду за секунду;

4) заряд;                                             г) метр;

5) сила.                                               д) Кулон.

13 Как называется явление проникновения молекул одного вещества между молекулами другого вещества?

а) дифракция;            б) диффузия;                          в) деформация.

14. Какая механическая сила всегда направлена противоположно движению тела?

а) сила тяжести;                       б сила упругости;                                  в) сила трения.

15. Расположите в порядке ослабевания следующие взаимодействия:

а) электромагнитное;                        б) гравитационное;                   в) ядерное.

Вариант 2.

1. Выберите из предложенных только основные понятия физики.

а) явление, материальная точка, закон, теория;

б) тело, материальная точка, поле;

в) величина, теория, явление, закон.

2.Назовите единицу измерения длины в системе СИ.

а) километр;                  б) метр;                в) сантиметр;                         г) миллиметр.

3.Сколько законом Архимеда вы изучили?

а) один;                                   б) два;                                 в) три.

4.Пазовите наименьшие частицы вещества.

а) атомы;                        б) молекулы;                           в) броуновские частицы.

5. Чему равна гравитационная постоянная?

а) 9.8 м/с2 ;                             6) 6,67  10--11 Нм2/кг2 ;                        в) 7,5 Па/кт

6. К какому виду движения относится движение стрелки часов?

а)  прямолинейное;                                  б)  криволинейное;                        

в) движение по окружности;                   г) колебательное движение.

7. Какие законы сохранения вы изучали в курсе физики?

а)  закон сохранения полной механической энергии;

б)  закон сохранения импульса силы;

в)  закон сохранения электрического заряда;

г)  закон сохранения механической силы.

8.Выберите из предложенных скалярные величины.

а) длина;                               б)  вес;                                  в)  перемещение;          

г) объем;                                               д) давление.

9. Назовите прибор для измерения напряжения.

а)  амперметр:                              б)  вольтметр;                                    в) авометр.

10.Назовите ученого, изучающего давление и жидкости.

а) Паскаль;                  б) Галилеи:                         в) Ньютон;            г) Резерфорд.

11.Какой закон физики используется при работе электростанции?

а)  закон всемирного тяготения;

б)  закон сохранения импульса тела;

в)  закон электромагнитной индукции;

г) первый закон Ньютона.

12.Укажите соответствие между величинами и единицами измерений.

1)  напряжение;                                      а) Ньютон:'

2)  энергия;                                             б) Джоуль;

3)  перемещение;                                    в) Вольт;

4)  заряд;                                                 г) метр;

5)  сила.                                                  д) Кулон..

13 Как называется явление изменения формы или объёма тела под действием сил?

а) дифракция;            б) диффузия;                          в) деформация;                  г) индукция.

14. Какая механическая сила всегда действует на опору или подвес со стороны тела?

а) сила тяжести;                       б) сила упругости;                                  в) сила трения.

15. Расположите в порядке усиления следующие взаимодействия:

а) электромагнитное;                        б) ядерное;                    в) гравитационное.

Вариант 3.

] .Выберите основные понятия физики.

а) явление, величина, прибор. закон;

б)  кинематика, динамика, поле;

в) явление, материальная точка, закон, теория.

2. Назовите единицы измерения силы в системе СИ.

а) килоньютон;               б) джоуль;                  в) ньютон;             г) килограмм

3. Сколько законов Ома вы изучили?'

а) один;                          б) два;                                 в) три.

4.Назовите наименьшие частицы вещества.

а) атомы;                     б)  молекулы;                        в)  элементарные частицы.

5.Чему равно нормальное атмосферное давление?

а)  760 мм рт. ст ;                     б) 6,67  10--11 Нм2/кг2 ;                    в)  1000 Па.

6. К какому виду движения относится движение при падении вертикально вниз?

а)  прямолинейное равномерное;                           б) криволинейное;

в) прямолинейное равноускоренное.

7.Какие законы сохранения вы изучали в курсе физики?'

а) закон сохранения внутренней энергии;

б) закон сохранения импульса тела;

в) закон сохранения электрического заряда;

г) закон сохранения механической силы.

8.Выберите из предложенных скалярные величины.

а) скорость;                 б)  ускорение;                               в) длина;

г) объем;                                                   д) энергия.

9. Назовите прибор для измерения температуры.

а) манометр;                             б) градусник;                           в) термометр.

10.Назовите ученого, открывшего строение атома?

а) Паскаль;                  б) Галилеи:                         в) Ньютон;            г) Резерфорд.

11. Какой закон физики используют при запуске космического спутника в космосе?'

а)  закон всемирного тяготения;                б)  закон сохранения импульса тела;

в) закон электромагнитной индукции;     г) первый закон Ньютона..

12.Укажите соответствие между величинами и единицами измерений.

1) энергия;                                            а) Ньютон;

2) работа;                                              б) Джоуль;

3) перемещение;                                   в) ампер;

4) заряд;                                                г) метр:

5)  сила.                                                  д) Кулон.

13 Как называется явление возникновения электрического тока в контуре, расположенном в переменном магнитном поле?

а) дифракция;            б) диффузия;                          в) деформация;                  г) индукция.

14. Какая механическая сила всегда направлена к центру Земли?

а) сила тяжести;                       б сила упругости;                                  в) сила трения.

15. Расположите в порядке усиления следующие взаимодействия:

а) ядерное;                    б) гравитационное;                           в) электромагнитное.      

Административная контрольная работа

по дисциплине «Физика»

студента ГОУ СПО «СМТТ» группы _____________

_____________________________________________________________________

Дата ____________________                                            Вариант _________________

№ задания

Вариант ответа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Сумма баллов ____________________________

Оценка __________________________________

Подпись преподавателя ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 1 курса по дисциплине «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Входной контроль по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью оценки уровня умений, навыков студентов 1 курса для определения физических возможностей обучаемых.Составлены в соответствии с об...

Тестовые задания входного контроля знаний по биологии для студентов 1 курса

Тестовые задания входного контроля знаний по биологии для студентов 1 курса...

Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине "Математика" (по материалам 4 семестра)

Данные тесты разработаны с учетом тем, изучаемых на 2-ом курсе по дисциплине "Математика"( интегрирование, приложения определенного интеграла, решение дифференциальных уравнений, числовые и функционал...

Входной контроль знаний обучающихся

Материал для контроля за качеством обучения на первом курсе...

материал для проведения входного контроля для студентов 1 курса СПО

Материал для проведения входного контроля для студентов первого курса СПО, изучающих немецкий язык....

КОМПЛЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА II ПОЛУГОДИЕ ДЛЯ 2 КУРСА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.03. "ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА"

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средствКонтрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП....