РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ "ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ"
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы профессионального обучения 16909 Портной входящие в укрупненную группу специальностей 29.00.00 «Технологии легкой промышленности».
Рабочая программа учебного профессионального модуля может быть использована в профессиональной подготовки для лиц с ОВЗ, на курсах повышения квалификации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа для групп ОВЗ | 401.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) профессии среднего профессионального образования (далее СПО) с учетом требований работодателя 29.01.07 «Портной», по программе профессионального обучения 16909 «Портной» входящие в укрупненную группу специальностей 29.00.00. «Технологии легкой промышленности», программу учебной дисциплины «Основы конструирования и моделирования одежды»
Организация-разработчик: ГБПОУ РТ ТПТ
Разработчики:
_Чыртакпан Сайлык Сарыг-ооловна- мастер производственного обучения
Рассмотрено и рекомендовано на заседании Методической комиссии ГБПОУ РТ ТПТ
Заключение МК ГБПОУ РТ ТПТ №______ от «____»___________20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 12 |
| 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
________Основы конструирования и моделирования одежды___________
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы профессионального обучения 16909 Портной входящие в укрупненную группу специальностей 29.00.00 «Технологии легкой промышленности».
Рабочая программа учебного профессионального модуля может быть использована в профессиональной подготовки для лиц с ОВЗ, на курсах повышения квалификации
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
__-_________________________________________________________________
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- определять типы телосложения;
- снимать мерки;
- распределять прибавки при разработке конструкции по участкам;
- определять баланс изделия;
- строить базовую конструкцию изделия;
- производить необходимые расчеты;
- проектировать отдельные детали изделия;
- строить изделия различных силуэтов;
- строить основу рукава;
- делать расчет и построение воротников;
- строить чертежи поясных изделий (юбок, брюк);
- моделировать (изменять, переносить конструктивные линии) изделия.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- размерные признаки для проектирования одежды;
- методы измерения фигуры человека;
- конструктивные прибавки, баланс изделия;
- принципы конструирования деталей на базовой основе;
- принципы конструирования разных силуэтных форм;
- принципы конструирования основы рукава;
- принципы конструирования воротников;
- принципы конструирования юбок;
- принципы конструирования брюк;
-общие сведения о моделировании одежды.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося____84___часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ___56__ часов;
самостоятельной работы обучающегося __28__ часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 84 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 56 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 28 |
контрольные работы | 2 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 28 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | - |
Выполнение реферата на тему «Признаки физического развития» Разработка эскизов моделей юбки, брюк, платья. Составление кроссворда «Конструирование одежды» Расчетно- графическая работа на тему «Предварительный расчет и построение чертежа основы изделия». Расчетно- графическая работа на тему «Предварительный расчет и построение чертежа одношовного рукава» Расчетно- графическая работа на тему «Построение чертежа отложного воротника». Расчетно- графическая работа на тему «Построение чертежа воротника стойка». Расчетно- графическая работа на тему «Построение чертежа воротника для изделий с лацканами». Расчетно- графическая работа на тему «Построение чертежа плосколежащих воротников». Расчетно- графическая работа на тему «Предварительный расчет и построение чертежа юбки». Расчетно- графическая работа на тему «Предварительный расчет и построение чертежа брюк». | 2 3 3 3 3 2 2 2 2 3 3 |
Итоговая аттестация в форме (указать)- итоговое тестовое задание
|
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ________________________________________
наименование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Раздел 1. Внешняя форма и методы измерения тела человека | 6 | |||||
Тема 1.1. Введение. Классификация одежды | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Общие сведения о предмете. Понятие «одежда». | 1 | ||||
2. | Классификация одежды | 1 | ||||
3. | Функции одежды. Требования, предъявляемые к одежде | 1 | ||||
4. | Форма и конструкции одежды | 1 | ||||
Лабораторные работы: | ||||||
Практические занятия: | ||||||
Контрольные работы: | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | ||||||
Тема 1.2. Измерение фигуры и размерные признаки | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Основные методы и системы конструирования | 1 | ||||
2. | Антропометрические данные | 1 | ||||
3. | Размерные признаки | 1 | ||||
4. | Измерение фигуры | 1 | ||||
Лабораторные работы: | ||||||
Практические занятия: Измерения тела человека | 2 | |||||
Контрольные работы: | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: «Признаки физического развития тела человека» | 2 | |||||
Раздел 2. Конструктивные прибавки и баланс изделия | 2 | |||||
Тема 2.1. Конструктивные прибавки | Содержание учебного материала | 1 | ||||
1. | Понятие «прибавка» | 1 | ||||
2. | Прибавки общего назначения | 1 | ||||
3. | Прибавки к участкам изделия | 1 | ||||
Лабораторные работы: | ||||||
Практические занятия: Выбор прибавок | 1 | |||||
Контрольные работы: | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составление кроссворда «Конструирование одежды» | 3 | |||||
Раздел 3. Методы построение чертежа основы изделия | 10 | |||||
Тема 3.1. Этапы построения чертежа основы изделия | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Этапы построения чертежа | 1 | ||||
2. | Исходные данные для построения чертежа базисной сетки | 1 | ||||
Лабораторные работы: | * | |||||
Практические занятия: | * | |||||
Контрольные работы: | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Разработка эскиза платья | 1 | |||||
Тема 3.2. Предварительный расчет и построение чертежа базисной сетки | Содержание учебного материала | 1 | ||||
1. | Предварительный расчет чертежа базисной сетки | 1 | ||||
2. | Построение чертежа базисной сетки | |||||
Лабораторные работы: | ||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа базисной сетки | 1 | |||||
Контрольные работы: | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: |
Тема 3.3. Предварительный расчет и построение чертежа спинки основы изделия | Содержание учебного материала | 1 | 1 | ||||||
1. | Предварительный расчет построения чертежа спинки | 1 | |||||||
2. | Построения чертежа спинки | ||||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа базисной сетки | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | |||||||||
Тема 3.4. Предварительный расчет и построение чертежа полочки основы изделия | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1. | Предварительный расчет построения чертежа полочки | 1 | |||||||
2. | Построения чертежа полочки | 1 | |||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа полочки, Выполнение чертежа основы изделия | 3 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Расчетно- графическая работа на тему «Предварительный расчет и построение чертежа основы изделия». | 3 | ||||||||
Раздел 4. Принципы конструирования деталей изделий на базовой основе | 4 | ||||||||
Тема 4.1. Построение чертежа боковых линий и линии борта | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1. | Построение боковых линий | 1 | |||||||
2 | Построение линии борта | ||||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа боковых линий и линии борта | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | |||||||||
Тема 4.2. Построение линии кармана, низа изделия и вытачек | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1. | Построение линий кармана | 1 | |||||||
2. | Построение линии низа | 1 | |||||||
3. | Построение вытачек | 1 | |||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа вспомогательных линий | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | |||||||||
Раздел 5. Принципы конструирование разных силуэтных форм | 4 | ||||||||
Тема 5.1. Формообразующие линии изделия прямого трапециевидного силуэта | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Построение формообразующих линий прямого силуэта | 1 | |||||||
2 | Построение формообразующих линий трапециевидного силуэта | 1 | |||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение формообразующих линий прямого и трапециевидного силуэтов | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | |||||||||
Тема 5.2. Формообразующие линии прилегающего и полуприлегающего силуэтов | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Построение формообразующих линий прилегающего силуэта | 1 | |||||||
2 | Построение формообразующих линий полуприлегающего силуэта | 1 | |||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение формообразующих линий прилегающего и полуприлегающего силуэтов | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | |||||||||
Раздел 6. Принципы построения чертежа втачного рукава | 10 | ||||||||
Тема 6. 1. Исходные данные для построения чертежа. Предварительный расчет построения сетки чертежа | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Исходные данные для построение чертежа рукава | 1 | |||||||
2 | Предварительный расчет | 1 | |||||||
3 | Построения чертежа сетки втачного рукава | 1 | |||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа сетки втачного рукава | 3 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | |||||||||
Тема 6.2 Предварительный расчет и построения основы рукава | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Предварительный расчет | 1 | |||||||
2 | Построение основы втачного рукава | 1 | |||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа основы втачного рукава | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | |||||||||
Тема 6.3 Предварительный расчет и построение одношовного рукава | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Предварительный расчет | 1 | |||||||
2 | Построение чертежа | 1 | |||||||
3 | 1 | ||||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа одношовного рукава | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | |||||||||
Тема 6.4 Предварительный расчет и построение двушовного рукава | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Предварительный расчет | 1 | |||||||
2 | Построение чертежа | 1 | |||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа двушовного рукава | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Расчетно- графическая работа на тему «Предварительный расчет и построение чертежа одношовного рукава» | 3 | ||||||||
Раздел 7. Принципы построения воротников | 8 | ||||||||
Тема 7. 1. Виды воротников. Построение отложных воротников | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Построение отложных воротников | 1 | |||||||
2 | Построение отложного воротника с отрезной стойкой | 1 | |||||||
3 | Построение отложного воротника с цельнокроеной стойкой | 1 | |||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа отложных воротников | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Расчетно- графическая работа на тему «Построение чертежа отложного воротника». | 2 | ||||||||
Тема 7.2 Построения чертежа воротников стойка | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Построение воротника стойки для изделий с застежкой доверху | 1 | |||||||
2 | Построение воротника стойка цельнокроеного с изделием | 1 | |||||||
3 | |||||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа воротников стойка | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Расчетно- графическая работа на тему «Построение чертежа воротника стойка». | 2 | ||||||||
Тема 7.3 Построения чертежа воротника для изделий с лацканами | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Построение чертежа воротника с прямой линией лацкана | 1 | |||||||
2 | Построение чертежа воротника с вогнутой линией лацкана | 1 | |||||||
3 | |||||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа воротников для изделий с лацканами | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Расчетно- графическая работа на тему «Построение чертежа воротника для изделий с лацканами». | 2 | ||||||||
Тема 7.4 Построение чертежа плосколежащих воротников и капюшонов | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Построение плосколежащих воротников | 1 | |||||||
2 | Построение капюшонов | 1 | |||||||
3 | |||||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа плосколежащих воротников | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Расчетно- графическая работа на тему «Построение чертежа плосколежащих воротников». | 2 | ||||||||
Раздел 8 Принципы конструировании юбок | 4 | ||||||||
Тема 8.1 Виды юбок. Построения чертежа базисной сетки чертежа | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Исходные данные для построения чертежа юбки | 1 | |||||||
2 | Предварительный расчет | 1 | |||||||
3 | Построение чертежа сетки юбки | 1 | |||||||
Лабораторные работы | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа сетки юбки | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Разработка эскиза юбки | 1 | ||||||||
Тема 8.2 Построение чертежа основы прямой юбки | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Предварительный расчет | 1 | |||||||
2 | Построение чертежа основы прямой юбки | 1 | |||||||
3 | 1 | ||||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа основы прямой юбки | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Расчетно- графическая работа на тему «Предварительный расчет и построение чертежа юбки». | 3 | ||||||||
Раздел 9 Принципы построение брюк | 6 | ||||||||
Тема 9.1 Виды брюк. Построение чертежа сетки брюк | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Исходные данные для построения чертежа | 1 | |||||||
2 | Предварительный расчет | 1 | |||||||
3 | Построение чертежа сетки брюк | 1 | |||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа сетки брюк | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | |||||||||
Тема 9.2 Предварительный расчет и построение передней половинки брюк | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Предварительный расчет | 1 | |||||||
2 | Построение чертежа передней половинки брюк | 1 | |||||||
3 | 1 | ||||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа передней половинки брюк | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Разработка эскиза брюк | 1 | ||||||||
Тема 9.3 Предварительный расчет и построение задней половинки брюк | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Предварительный расчет | 1 | |||||||
2 | Построение чертежа задней половинки брюк | 1 | |||||||
3 | 1 | ||||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение чертежа задней половинки брюк | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Расчетно- графическая работа на тему «Предварительный расчет и построение чертежа брюк». | 3 | ||||||||
Раздел 10 Общие сведения о моделировании одежды | 2 | ||||||||
Тема 10.1 Разработка чертежей новых моделей одежды на основе базовых конструкций | Содержание учебного материала | 1 | |||||||
1 | Изучение и анализ модели | 1 | |||||||
2 | Нанесение базовой основы конструкции | 1 | |||||||
3 | Перемещение вытачек | 1 | |||||||
4 | Параллельное и коническое расширение деталей | 1 | |||||||
5 | Проверка разработанных чертежей конструкции модели | 1 | |||||||
Лабораторные работы: | |||||||||
Практические занятия: Выполнение перемещения вытачек, параллельное и коническое расширение | 1 | ||||||||
Контрольные работы: | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | |||||||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) | |||||||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) | |||||||||
Всего: | 56 |
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета _основы художественного проектирования_; мастерских __швейная_; лабораторий_______-_______________________________________________.
Оборудование учебного кабинета: _рабочие места по количеству учащихся; шкаф; таблицы; ____________________________________________________
Технические средства обучения: _интерактивная доска, компьютер, наглядные пособия__________________________________________________
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: _промышленные швейные машины 1022 кл; машина класса 97; 51А; манекены 44, 46 размеров; лекала спинки, полочки 44, 46, 48, 50 стандартных размеров; лекала одношовного рукава 44, 46, 48, 50 стандарных размеров; линейки 50см______________________________________________________________
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: ___________________-_______________________________________________
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Кочесова Л.В. Конструирование женской одежды: учебник для нач. проф. образования/ Л.В. Кочесова.- 2- е изд. стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 304с.
- Крючкова Г.А. Конструирование женской и мужской одежды: учебник для нач. проф. образования/ Г.А. Крючкова.- 4- е изд., испр. и доп.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 400с.
Дополнительные источники:
- Янчевская Е.А. Конструирование одежды: Учебник для студ. высш. учеб. заведений/ Екатерина Александровна Янчевская.- М.: Издательский центр «Академия», 2005- 384с.
- Сюзанна Райнл. Журнал мод «Бурда» №7/2008 / Гл. ред. Сюзанна Райнл//Издательство «Эннэ Бурда ГмбХ и Ко», 2008 – 152 С.
- Сюзанна Райнл. Журнал мод «Бурда» №12/2008 / Гл. ред. Сюзанна Райнл//Издательство «Эннэ Бурда ГмбХ и Ко», 2008 – 210 С.
- Хуберт Бурда Журнал мод «Бурда» №5/2009 / Гл. ред. Хуберт Бурда //Издательство «Эннэ Бурда ГмбХ и Ко», 2009 – 146 С.
- Хуберт Бурда Журнал мод «Бурда» №6/2010 / Гл. ред. Хуберт Бурда //Издательство «Эннэ Бурда ГмбХ и Ко», 2010 – 154 С.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Должен уметь: определять типы телосложения; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
снимать мерки; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
распределять прибавки по участкам; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
определять баланс изделия; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
строить базовую конструкцию изделия; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
производить необходимые расчеты; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
проектировать отдельные детали изделия; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
строить изделия различных силуэтов; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
строить основу рукава; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
делать расчет и построение воротников; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
строить чертежи поясных изделий (юбок, брюк); | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
моделировать (изменять, переносить конструктивные линии) изделия. | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
должен знать: размерные признаки для проектирования одежды; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
методы измерения фигуры человека; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
конструктивные прибавки, баланс изделия; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
методы построения чертежа основы изделия; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
принципы конструирования деталей на базовой основе; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
принципы конструирования разных силуэтных форм изделия; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
принципы конструирования основы рукава; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
принципы конструирования воротников; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
принципы конструирования юбок; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
принципы конструирования брюк; | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
общие сведения о моделировании одежды. | оценка и анализ тестовой, практической и контрольной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине "Компьютерное моделирование"
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «Компьютерное моделирование» соответствует требованиям Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования с учетом профиля ...
Рабочая программа элективного курса "Веб-моделирование"
Данная программа составлена на основе основной образовательной программы ООО МБОУ-СОШ №5 станицы Старовеличковской Калининского района Краснодарского края с учетом правовой базы для разработки програм...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.03.«ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
Рабочая программа ЕН.02 Компьютерное моделирование для специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг
Рабочая программа учебной дисциплины "Компьютерное моделирование" для специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг...
КОНКУРС – ИГРА «СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ» по профессиональному модулю ПМ 02 Конструирование и моделирование одежды
В рамках месяца открытых методических недель объединений преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения швейного, изобразительного ци...
Виды эскизов одежды для специальности "Конструирование и моделирование швейных изделий"
В данном учебном материале дано понятие об эскизах человеческой фигуры, стили и техника выполнения экскизов, даны рекомендации к выбору материалов для рисования...