Комплект контрольно-оценочных средств АП. 03 Основы конструирования и моделирования одежды основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
статья на тему
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НЕФТЕКАМСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Рассмотрено Утверждаю
на заседании метод.комиссии Директор ГАПОУ НПК
_________ Р.В. Инсапова _________ Н.Н.Шаяхметов
«____»__________2017 г. «____»___________2017 г.
Комплект
контрольно-оценочных средств
АП. 03 Основы конструирования и моделирования одежды
основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии
16909 Портной
г. Нефтекамск 2017 г.
Вариант 1
1. Функции, выполняемые одеждой:
а) защитная;
б) сезонная;
в) декоративная.
2. Формы одежды:
а) прямоугольная, тяжелая;
б) мягкая, объемная;
в) квадратная, грубая.
3. К основным размерным признакам относят:
а) рост;
б) обхват талии;
в) длину спины.
4. Конструирование одежды – это:
а) процесс создания объемной оболочки, покрывающей тело человека, из плоского
материала;
б) процесс создания форм, из плоского материала;
в) процесс создания одежды, из объемного материала.
5. Что такое прибавка?
а) развертка на плоскости поверхности фигуры человека;
б) приемы построения чертежа и структуры основных расчетных формул;
в) это разность между размерами тела, которая необходима для свободы движения,
дыхания и нормального самочувствия.
6. Что такое поясное изделие?
а) изделие, покрывающее тело человека;
б) одежда, которая удерживается на линии талии;
в) внешнее очертание тела человека.
7. При измерении человека он должен:
а) прямо, без напряжения;
б) дыхание не спокойное;
в) напряжено, неровно.
8. Какое определение соответствует измерению Шг:
а) измеряют от основания шеи до конечной плечевой точки;
б) измеряют перпендикулярно оси предплечья на уровне лучезапястного сустава;
в) измеряют по горизонтали над основанием грудных желез между вертикалями,
мысленно проведенными вверх от передних углов подмышечных впадин.
9. Какое определение соответствует измерению СгII:
а)лента проходит по горизонтали вокруг туловища через выступающие точки груди и
замыкаться спереди на правой стороне груди;
б) со стороны спины сантиметровую ленту располагают по нижним углам лопаток,
касаясь верхним ее краем задних углов подмышечных впадин, спереди лента
проходит по высшим точкам грудных желез;
в) сантиметровая лента проходит строго горизонтально вокруг бедер: сзади — по
высшим точкам ягодиц, спереди — с учетом выступа живота.
10. Какое определение соответствует измерению Дт.с:
а)от шейной точки вдоль позвоночника до линии талии;
б) измеряют сзади — над остистым отростком седьмого шейного позвонка, спереди —
над яремной выемкой;
в) лента проходит по горизонтали вокруг туловища через выступающие точки груди и
замыкаться спереди на правой стороне груди.
11. Расшифруйте прибавку ПТ:
а) к обхвату плеча;
б) к ширине спины;
в) к полуобхвату талии.
12. Расшифруйте прибавку ПШ.Г:
а) к полуобхвату бедер;
б) к ширине груди;
в) на плечевую прокладку.
13. Мерки, необходимые для построения чертежа основы фартука:
а) СБ, ДИ;
б)СТ, ДН;
в) ДР, СГII.
14. По принципу конструктивного построения воротники подразделяют на:
а) не отложные воротники для изделий с застежкой доверху;
б) воротники – стойки для изделий с застежкой доверху;
в) отложные воротники для изделий без лацкана.
15. Отличие покроя изделий с рукавами покроя реглан:
а) удлиненная линия плеча;
б) отрезной рукав по переднему перекату;
в) рукав, цельнокроеный с плечевой частью изделия.
16. Отличие покроя изделий с цельнокроеным рукавом и ластовицей:
а) углубленная пройма;
б) линия проймы отсутствует;
в) расширенный рукав с уменьшенной высотой оката.
17. Основные методы моделирования:
а) расчетно-планомерный
б) расчетно-масштабный;
в)заколки.
18. Муляжный метод – это:
а) метод обработки формы известного изделия для уточнения и корректировки его в натуральную величину;
б) метод обработки формы изделия;
в) соответствие изделия, комплекса изделий назначения.
19. Способы наколки:
а) наколка на отдельных квадратных или прямоугольных кусках макетной ткани;
б) наколку производят на основе;
в) последовательный порядок в ходе создания одежды.
20. Метод расчетно-масштабного моделирования основывается на:
а) внешнее очертание тела человека;
б)сложных расчетах;
в) снятии индивидуальных мерок.
Вариант 2
1. Силуэты одежды:
а) прямой, полуприлегающий;
б) овальный, кривой;
в) бесформенный, треугольный.
2. Виды покроя рукавов:
а) малообъемный;
б) полуприлегающий;
в) реглан, комбинированный.
3. Типы осанок:
а) ненормальная;
б) нормальная;
в) пересутулая.
4. Способы конструирования одежды:
а) координатный метод;
б) аналогичный метод;
в) муляжный метод.
5. Способы измерения тела человека и его частей:
а) измерение длиннейшего расстояния между двумя точками;
б) измерения проводят по поверхности тела;
в) измерение проекции расстоянияпроводят по поверхности тела.
6. Виды прибавок:
а) техническая;
б) прогрессивная;
в) натуральная.
7. Баланс изделия – это:
а) критерий посадки изделия;
б) равновесие кроя;
в) критерии расчетов.
8. Что такое плечевое изделие?
а) накладка для придания формы;
б) одежда, которая удерживается на линии бедер;
в) одежда, которая удерживается на плечевом поясе.
9.Какое определение соответствует измерению Шс:
а)измеряют перпендикулярно оси предплечья на уровне лучезапястного сустава;
б) измеряют посредине спины от седьмого шейного позвонка до уровня желаемой
длины;
в) измеряют по горизонтали по лопаткам между задними углами подмышечных
впадин.
10. Какое определение соответствует измерению Др:
а)измеряют по кратчайшему расстоянию от точки пересечения линии талли с
позвоночником до плечевой точки;
б) измеряют от плечевой точки по наружной поверхности плеча и предплечья до
уровня желаемой длины рукава;
в) измеряют от основания шеи до конечной плечевой точки.
11. Расшифруйте прибавку ПСПР:
а) на свободу проймы;
б)кполуобхвату бедер;
в) к ширине проймы.
12. Расшифруйте прибавку ПБ:
а) к обхвату плеча;
б) на плечевую прокладку;
в) к полуобхвату бедер.
13. Мерки, необходимые для построения чертежа основы прямой юбки:
а) СБ, ДИ;
б) ВС, ОП;
в) ДР, СГII.
14. Отличие покроя изделий с рукавами рубашечного покроя:
а) углубленная пройма;
б) не удлиненная линия плеча;
в) мягкой линией проймы.
15. Моделирование – это:
а) творческий процесс по созданию образца по замыслу художника;
б) последовательный порядок в ходе создания одежды;
в) положение одежды на фигуре человека.
16. Метод наколки – это:
а) последовательный порядок работ в ходе создания одежды;
б) способ формирования модели из макетной ткани на манекене с помощью булавок;
в) приведение размеров, типов, форм деталей к оптимальному единообразию.
17.Главный элемент технического моделирования это:
а) вытачки;
б) сборки;
в) складки.
18. Что такое прибавка?
а) развертка на плоскости поверхности фигуры человека;
б) приемы построения чертежа и структуры основных расчетных формул;
в) это разность между размерами тела, которая необходима для свободы движения,
дыхания и нормального самочувствия.
19. Макетный способ выполняется на:
а) чертеже основы полочки:
б) самом изделии;
в) на бумаге.
20. Графический способ выполняется методом:
а) штрихов;
б) засечек;
в) пунктиров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД.01 «ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 02 «ДЕФЕКТАЦИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 03 « РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.03.«ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.02. «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АП.04. «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...