Технологическая карта открытого учебного занятия
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya_polyakovoy_yu.v.docx | 48.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса
и информационных технологий «Царицыно»
отделение гостиничного и ресторанного бизнеса
Технологическая карта
открытого учебного занятия
по теме: Маркетинговые коммуникации. Понятие, виды.
по ПМ. 04. Продажи гостиничного продукта
по МДК.04.01. Организация продаж гостиничного продукта (Маркетинг).
Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис
Дата проведения: ……..
Группа: МГ - 131
Преподаватель: Полякова Ю.В.
Москва
2018 г.
План занятия
- Организационно-мотивационный этап.
- Этап актуализации опорных знаний.
- Этап формирования новых знаний.
- Этап закрепления и систематизации новых знаний.
- Рефлексия.
- Этап подведения итогов.
МДК.04.01. 01 | Организация продаж гостиничного продукта (Маркетинг). |
Тема учебного занятия | Маркетинговые коммуникации. Понятие, виды. |
Тип занятия | Урок изучения нового материала |
Вид занятия | Комбинированный |
Ф.И.О. преподавателя | Полякова Юлия Васильевна |
Специальность | 43.02.11 Гостиничный сервис |
Группа | МГ - 131 |
Актуальность использования ИКТ | Использование ИКТ позволяет обеспечить максимальную наглядность на занятии, разнообразить деятельность обучающихся |
Цели занятия | Обучающая:
Развивающая:
Воспитательная:
|
Дидактические задачи занятия | Обучающие:
|
Развивающие:
| |
Воспитательные:
| |
Межпредметные связи |
|
Образовательные технологии |
|
Оборудование |
|
Технологическая карта учебного занятия
по МДК.04.01. 01 Организация продаж гостиничного продукта (Маркетинг)
№ п/п | Наименование этапа, формы работы | Время мин. | Цели и задачи | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Формы контроля |
1 | Организационно-мотивационный этап. | 4 | ||||
1.Организационный момент 2.Постановка цели и задач урока. 3.Мотивация учебной деятельности | 1. Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. 2.Мотивировать учащихся к учебной деятельности. 3. Познакомить обучающихся с темой занятия, целью, видами деятельности. | 1.Проверяет отсутствующих и готовность обучающихся к уроку. 2. Организует позитивный настрой на урок, мотивирует, демонстрирует видео ролик. Предлагает учашимся определить тему занятия. 3. Озвучивает тему и цель учебного занятия. 4. Перечисляет виды деятельности, сообщает о необходимости сдать рабочие листки в конце занятия для подведения итогов. | 1. Приветствуют преподавателя. 2. Слушают преподавателя, смотрят видеоролик, комментируют, озвучивают ассоциации, делают предположения. 3. Записывают тему занятия. 4. | |||
Актуализация опорных знаний. | 12 | |||||
1.Актуализация знаний по ранее изученным темам. 2.Самостоятельная работа учащихся 3.Индивидуальная работа. 4.Работа в парах | 1.Систематизация знаний, обучающихся по пройденному материалу. 2.Совершенствование навыков индивидуальной работы обучающихся, развитие навыков самоконтроля. 3.Организовать выполнение учащимися учебного действия. 4.Зафиксировать учебные затруднения | 1.Предлагает учащимся выполнить задание (Прил. 1) Уточняет понимание задания, при необходимости оказывает консультативную помощь. 2.Организовывает выполнение задания. 3. Предлагает учащимся обменяться результатами и оценить работу друг друга, выставить оценки, воспользовавшись эталоном ответов. Демонстрирует ответы. 4. Фиксирует учебные затруднения, поясняет. 5.Предлагает устно ответить на вопросы. 6. Слушает, корректирует ответы. 7.Оценивает, поощряет. | 1.Слушают, уточняют. 2.Выполняют задание. (Прил. 1 ) 3.Проводят взаимооценку, результат фиксируют в оценочном листе обучающегося (Приложение 2). 4. Озвучивают результаты, отмечают задание, вызвавшее затруднения. 5.Устно отвечают на вопросы. дополняют ответы, делятся собственными наблюдениями из опыта работы. | Контроль усвоения, обобщение ошибок и их коррекция. Взаимооценка. Опрос | ||
3. | Формирование новых знаний. | 35 | ||||
1..Введение нового материала. 2.Первичное усвоение новых знаний и способов действия. 3.Демонстрация презентации. 4. Беседует, задаёт вопросы, анализирует ответы. | 1.Мотивировать учащихся к освоению новых знаний. 2. Сформировать новые знания. 3.Совершенствование навыков профессионального развития, навыков коммуникаций будущего специалиста. 4.Совершенствование навыков поиска и самостоятельного формирования знаний. | 1. Предлагает учащимся озвучить и пояснить представленный материал темы, составить опорный конспект. Демонстрирует презентацию нового материала. 2.Проводит параллель с ранее изученным материалом (4Р). 3. Предлагает учащимся самостоятельно дополнить конспект. Определить и перечислить какие виды продвижения использует предприятие для привлечения внимания, а какие для удержания клиентов, воспользовавшись, интернет ресурсами и собственным опытом работы в отеле. Составить и заполнить таблицу «Виды продвижения услуг гостеприимства» 4. Организовывает обсуждение, фиксирует результат, поощряет учебные действия. 5. Организовывает демонстрацию презентации, выполненную учащимися. 6. Беседует, побуждает к высказыванию, рассуждению 7. Подводит обучающихся к выводу о причинно-следственной связи знаний и умений использования технологий продвижения с конкурентоспособностью предприятия. | 1. Смотрят, озвучивают, рассуждают 2. Записывают новую информацию, составляют опорные конспекты, фиксируют новые опорные слова в словарик. 3. Ищут информацию, используя интернет ресурсы, исследуют и оценивают сайт гостиничного предприятия, результат записывают в тетрадь. 4. Озвучивают результаты учебных действий, обмениваются мнением, делают выводы. Проводят самооценку. 5.Слушают сообщение (опережающее задание), 6. Беседуют, делятся мнениями. 7. Делают выводы, высказывают свое предположение, анализируют. | Первичная проверка понимания. Выборочный контроль выполнения. Контроль усвоения. Самооценка Оценивание | ||
4. | Закрепление и систематизация новых знаний. | 32 | ||||
1.Закрепление знаний по теме. 2.Выполнение задания. 3.Самооценка знаний и способов действия. 4.Работа в командах. | 1. Организовать самостоятельное выполнение учащимися заданий на новый способ действия. 2.Совершенствовать навыки командной работы обучающихся. 3. Применить полученные знания при выполнении заданий. | 1.Организует выполнение обучающимся проектного задания (Прил.3), объединившись в команды (4-5 чел.), 2. Слушает, комментирует поощряет. 3. Предлагает учащимся выполнить задание (Прил.4) и оценить полученный результат, сравнив его с эталоном ответов, выставить оценки (демонстрирует ответы на экране). 4. Фиксирует учебные затруднения, поясняет, поощряет. | 1.Выполняют задание, используя раздаточный материал (Прил. 3) 2. Демонстрируют результаты командной работы, комментируют действия, аргументируют. Проводят взаимооценку. Фиксируют результат в оценочном листе. 3. Выполняют задание (Прил. 4). 4. Оценивают результат, отмечают задание, вызвавшее затруднения. Выставляют оценку в оценочный лист. | Взаимооценка Самоконтроль. Оценивание | ||
5. | Рефлексия. | 3 | ||||
Обсуждение форм работы и возникших трудностей. | 1.Выявление проблем, связанных с усвоением материала по теме занятия. 2.Анализ эффективности занятия. | 1.Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. 4.Предлагает обучающимся оценить занятие, используя стикеры. | 1. Называют основные позиции нового материала, как усвоили (что получилось, что не получилось и почему). 2. Оценивают учебное занятие, ассоциируя свои позиции стикером. | Контроль усвоения, обобщения. Оценивание. | ||
6. | Подведение итогов | |||||
Оценка усвоении новых знаний. | 4 | Подведение итогов работы на занятии. | 1. Слушает результаты самооценки. 2.Даёт оценку работы обучающихся, выставляет оценки. 3.Даёт домашнее задание на выбор; написать эссе «Мое отношение к рекламе» или найти информацию и сделать сообщение виде презентации. «Реклама в древнем мире, в начале ХХ века, реклама времён СССР». 4. Прощается с учащимися. | 1. Подводят результаты работы и проводят самооценку (по 5 бальной шкале). 2. Слушают. 3.Записывают домашнее задание. 4. Прощаются с преподавателем. | Самооценка. Оценивание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия. Учебное занятие по английскому языку, разработанное с применением методики построения проблемной задачи
Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности,эффективное средство организации самостоятельной деятельности учащи...
Технологическая карта учебного занятия
Цели занятия:Образовательнаязнать: 1. Ознакомиться с первичной документацией при поступлении и отпуске товара со склада и от поставщиков2. Приобрести пр...
Технологическая карта учебного занятия
В материале представлена технологическая карта учебного занятия по теме "Электромагнитная индукция" дисциплины "Естествознание" для специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"...
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"...
Технологическая карта учебного занятия
Технологическая карта учебного занятия по дисциплине "Программное обеспечение электронного набора и правки текста"...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Методическая разработка учебного занятия Тема: «Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников»
В предлагаемой технологической карте учебного занятия использованы разнообразные приемы активизации учебной деятельности студентов с учетом современных требований педагогических технологий и основопол...