Главные вкладки
Полякова Юлия Васильевна
сайт педагога спец дисциплин
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 5.Технология проектного обучения. 6.Информационные
Увлечения: разносторонние
Регион: Москва
Место работы: колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-yuliya-vasilevna"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. "
Мир быстро меняется, изменяются дети, система образования не может оставаться неизменной что, в свою очередь, выдвигает новые требования к личности и квалификации педагога - «Учитель создает нацию».
О себе
Образование высшее: МИНХ им. Г.В. Плеханова и «Московский институт современного академического образования»по программе дополнительного профессионального образования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали любимые книги из детства: ""Динка" и "Динка прощается с детством" В.Осеевой, книги Аркадия Гайдара, Владислава Крапивина, которые учили не только добру и заботе, но и взаимоотношениям с людьми. Детские сказки "Маленький принц" Антуана де Сента -Экзюпери про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Моё портфолио
Общество поставило перед образованием задачу воспитания свободной, развитой и образованной личности, способной жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Образование призвано помочь личности в саморазвитии: научить учиться, действовать в разной обстановке, общаться, жить в ладу с самим собой, в обществе. Пытаясь что-то изменить, ищущий педагог выходит не только на профессиональную высоту, но и на духовную. Самоотверженность – это качество педагога, лежащее в основе всех духовных достижений.
Духовное воспроизводство человека, сотворение личности, помощь приспособиться к меняющейся социокультурной среде современного общества - важнейшая социальная функция и назначение педагога в обществе. Воспитание подростков должно строиться на гуманизме, а не на культивировании силы, нетерпимости к людям других взглядов, иных национальностей и вероисповедания. Сегодня современный педагог должен мыслить масштабно, творчески, прорабатывать детали любого учебного действия. Важно, чтобы педагог был ответственен за поставленные перед собой задачи, их внедрение в учебный процесс.