Технологическая карта учебного занятия
план-конспект занятия на тему
Технологическая карта учебного занятия по дисциплине "Программное обеспечение электронного набора и правки текста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_obramlenie.docx | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ПЛАН) УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Автор-разработчик | Абаева Елена Федоровна, первая квалификационная категория | |||||||
Учебная дисциплина/МДК | МДК 01. Программное обеспечение электронного набора и правки текста | |||||||
Специальность | Оператор электронного набора и верстки | |||||||
Формируемые компетенции | Общие компетенции | Профессиональные компетенции | ||||||
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | ПК 1.1. Набирать и править в электронном виде простой текст | |||||||
Тема раздела рабочей программы | Форматирование абзацев | |||||||
Тема учебного занятия | Обрамление | |||||||
Вид учебного занятия | Урок (комбинированное занятие) | |||||||
Тип учебного занятия | Учебное занятие по совершенствованию знаний, умений и способов дея-тельности | |||||||
Цели учебного занятия | Обучающая | Развивающая | Воспитательная | |||||
- Обобщить и систематизировать знания по созданию обрамления в программе Word; - Формирование профессиональных компетенций: ПК 1.1. Набирать и править в электронном виде простой текст | - ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - ОК 6. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | ||||||
Результаты обучения | Освоенные умения | Усвоенные знания | ||||||
- набирать текст с использованием слепого десятипальцевого метода; - различать элементы и сложность текста. | - назначение и виды текста, используемого в производстве полиграфической продукции. | |||||||
Организация образовательного пространства учебного занятия | Ресурсы учебного занятия | |||||||
Технические средства обучения | Дидактический материал | Литература | Наглядные пособия | |||||
Персональный компьютер, презентация интерактивная доска, программа MSWordи т.д. | Комплексные задания по МКД 01.01 | Интернет-источники | Разные виды обрамления абзацев, текстов | |||||
Междисциплинарные связи | Производственное обучение, технология электронного набора и правки текста | |||||||
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ | ||||||||
Основные этапы организации учебной деятельности | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | |||||
1. Организационная часть | 5 мин. | Приветствует присутствующих, проверяет отсутствующих. | Проверяют свою готовность к занятию. | |||||
2. Мотивация деятельности | 5 мин. | Сообщает тему и цели занятия. Обосновывает профессиональную значимость занятия и ставит производственную проблему. Сообщает об основных этапах занятия и условиях получения оценок. | Слушают преподавателя. Фокусируют внимание на выделенных этапах занятии. Знакомятся с раздаточным материалом. | |||||
3. Актуализация опорных знаний по пройденным темам | 10 мин. | Проводит устный фронтальный опрос | Отвечают на вопросы преподавателя | |||||
4. Объяснение нового материала | 20 мин. | Объясняет типы обрамления, показывает их создание в программе Word | Слушают преподавателя. Записывают необходимый материал. | |||||
4. Закрепление нового материала | 10 мин. | Организует работу обучающихся по самостоятельному выполнению заданий. Контролирует и корректирует деятельность обучающихся. | Подготавливают место и оборудование для работы. Самостоятельно выполняют задания для закрепления нового материала. | |||||
5. Подведение итогов и рефлексия занятия. Контроль и оценка результатов | 5 мин. | Мобилизует обучающихся на рефлексию своего поведения и результатов выполнения практических работ. Подводит итоги и выставляет оценки. | Самостоятельно оценивают результаты проделанной на занятии работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия. Учебное занятие по английскому языку, разработанное с применением методики построения проблемной задачи
Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности,эффективное средство организации самостоятельной деятельности учащи...
Технологическая карта учебного занятия
Цели занятия:Образовательнаязнать: 1. Ознакомиться с первичной документацией при поступлении и отпуске товара со склада и от поставщиков2. Приобрести пр...
Технологическая карта учебного занятия
В материале представлена технологическая карта учебного занятия по теме "Электромагнитная индукция" дисциплины "Естествознание" для специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"...
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Методическая разработка учебного занятия Тема: «Технологическая карта учебного занятия по МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников»
В предлагаемой технологической карте учебного занятия использованы разнообразные приемы активизации учебной деятельности студентов с учетом современных требований педагогических технологий и основопол...
Технологическая карта учебного занятия по БЖД. Самоанализ занятия
Тема занятия «Первичная профилактика инфекционных заболеваний»Дидактические обучающие цели: на первом уровне усвоения : Раскрыть значения первичной профилактики заболеваний. На...