РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04. Приготовление блюд из рыбы
рабочая программа на тему

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнология»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pm_04_prigotovlenie_blyud_iz_ryby.docx59.79 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования Орловской области

БОУ ОО СПО «ГЛАЗУНОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

  МАЛОАРХАНГЕЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 04. Приготовление блюд из рыбы

Наименование профессии

Повар, кондитер

 Квалификация  выпускника

Повар3 разряда, кондитер 3 разряда

2015 г.


Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнология»

по профессии среднего профессионального образования 19.01.17 Повар, кондитер

Организация-разработчик:  Малоархангельский филиал бюджетного образовательного учреждения Орловской области «Глазуновский сельскохозяйственный техникум»

Разработчики:

Кравченко И.Л., мастер производственного обучения Малоархангельского филиала бюджетного образовательного учреждения Орловской области «Глазуновский сельскохозяйственный техникум»

Ларкина Н.В., преподаватель Малоархангельского филиала бюджетного образовательного учреждения Орловской области «Глазуновский сельскохозяйственный техникум»

Рабочая программа рекомендована методической комиссией профессионального цикла Малоархангельский филиал бюджетного образовательного учреждения Орловской области «Глазуновский сельскохозяйственный техникум»

Председатель методической комиссии профессионального цикла

Ларкина Н.В._______________

Утверждена «31» августа 2015 г.

Зам. директора по УР и МР ______________ Симонова Л.В.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 

15


1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 04. Приготовление блюд из рыбы.

1.1.Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 04. Приготовление блюд из рыбы  – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из рыбы  и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Производить обработку рыбы с костным скелетом.

2. Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.                          

1.2. Цель и задачи профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт;

обработки рыбного сырья;

приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

уметь: 

проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;

использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы

оценивать качество готовых блюд;

знать: 

классификацию, пищевую ценность, требования к качеству рыбного сырья, полуфабрикатов и готовых блюд;

правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из рыбы;

последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи;

правила хранения и требования к качеству готовых блюд из рыбы;

температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов и готовых блюд из рыбы;

виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования

1.3. Количество часов

Количество часов на освоение профессионального модуля всего – 93 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 45 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –  30 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 15 часов;

учебной практики –48 часов.

2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ)

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Приготовление блюд из рыбы, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 4.1.

Производить обработку рыбы с костным скелетом.

ПК 4.2.

Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

ПК 4.3.

Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля «Приготовление блюд из рыбы»

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

МДК.04.01 Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы

93

ПК 1

Раздел 1  Обработка рыбы с костным скелетом

9

7

-

2

-

-

ПК 2

Раздел 2  Приготовление или подготовка полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

24

9

1

3

12

-

ПК 3

Раздел 3  Приготовление и оформление простых блюд из рыбы с костным скелетом

60

14

-

10

36

-

Производственная практика, часов (итоговая (концентрированная)

-

-

Всего:

93

30

1

15

48

-

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)  «Приготовление блюд из рыбы»

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

   4

МДК.04.01 Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы

93

   

Раздел  01. Обработка рыбы с костным скелетом

9

Тема 1.1. Механическая кулинарная обработка рыбы

Содержание

7

1

3

3

   1

Основные характеристики различных видов рыбы с костным скелетом. Пищевая ценность различных видов рыбы.

1

   2

Обработка рыбы с костным скелетом.

1,2

   3  

Виды и способы разделки рыбы с костным скелетом. Особенности обработки некоторых видов рыб

1,2

А  Лабораторные занятия

-

  1

        Практические занятия                    

-

   1

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Составление таблиц «Требования к качеству рыбного сырья, сроки реализации»;

Составление схемы обработки осетровой рыбы.

2

Раздел 02. Приготовление и подготовка полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом

 

24

Тема 2.1. Приготовление  полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом

Содержание

7

2

2

1

1

       1

Последовательность и правила приготовления полуфабрикатов из рыбы: порционных кусков с кожей и костями из непластованной (кругляши) и пластованной рыбы, порционных кусков из филе с кожей и без кожи и костей, стейков, «бабочек» из стейков, мелких кусков рыбы, панированных порционных кусков из рыбы.

1,2

      2

Приготовление рыбной котлетной и кнельной массы и изделий из нее. Обработка рыбы для фарширования в целом виде, порционными кусками.

1,2

     3

Централизованное производство рыбных полуфабрикатов.

     4

Обработка и использование рыбных пищевых отходов. Требования к качеству рыбных полуфабрикатов. Сроки хранения.

     Лабораторные занятия

-

3

   1

Г  Практические занятия

1

       1

Расчет нормы выхода полуфабрикатов при кулинарной обработки рыбы

Тема 2.2. Приготовление

полуфабрикатов из нерыбного водного сырья

Содержание

2

1

3

Обработка нерыбных продуктов моря: размораживание, очистка, потрошение, промывание, разделка, нарезка, замачивание, панирование, охлаждение.

1,2

Лабораторные занятия

-

       1

 

 Практические занятия

   -

3

      1

Контрольная работа

1

1

«Механическая кулинарная обработка рыбы и приготовление полуфабрикатов»

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Составление таблиц «Требования к качеству полуфабрикатов из рыбы, сроки реализации»;

Составление  технологических карт, с использованием сборников рецептур на количество порций, с учетом вида рыб.

Составление алгоритмов по приготовлению и использованию полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

3

Учебная практика

Виды работ:

Тема 2.1. – 2.2. Приготовление  полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом. Приготовление полуфабрикатов из нерыбного водного сырья.

  1. Последовательность обработки рыбы.  Приготовление натуральных  полуфабрикатов (крупных, порционных, мелкокусковых): для варки,  припускания,  жарки основным способом, для жарки во фритюре.
  2. Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из неё:  котлет,  биточков,  тельного,  зраз, тефтелей.

12

6

6

Раздел 03. Приготовление и оформление простых блюд из рыбы с костным скелетом

60

Тема 3.1. Приготовление и оформление простых блюд из рыбы с костным скелетом

Содержание

14

1

7

2

2

1

 1  

Значение рыбных блюд в питании. Классификация рыбных блюд, правила отпуска.

1,2

3

Технология приготовления рыбы: варка, варка на пару, припускание, жарка основным способом, жарка на плоской поверхности и на гриле, жарка во фритюре, жарка над огнем, тушение, запекание.

1,2

    4

Приготовление блюд из рыбной котлетной и кнельной массы

1,2

   5

Технология приготовления блюд из нерыбных продуктов моря.

1,2

  6

Показатели качества рыбных блюд. Требования к качеству рыбных блюд. Сроки хранения.

1,2

Лабораторные занятия

-

3

    1

Практические занятия        

-

 1

Контрольная работа

1

«Технология приготовления блюд из рыбы»

     Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Составление таблиц «Требования к качеству блюд из рыбы, запеченной солянки из рыбы на сковороде; котлет, зраз рыбных; тефтелей.

Составление  технологических карт по ассортименту блюд, с использованием сборников рецептур, справочной литературы.

   10

Учебная практика

Виды работ:

Тема 3.1 Приготовление и оформление простых блюд из рыбы с костным скелетом

  1. Приготовление и оформление отварных, припущенных, тушёных блюд из рыбы: рыбы отварной, рыбы припущенной, тушёной в томате с овощами.
  2. Приготовление и оформление жареных блюд из рыбы: рыбы жареной, рыбы жареной с луком по-ленинградски, рыбы жареной во фритюре.
  3. Приготовление и оформление  жареных блюд из рыбы: рыбы жареной с зеленым маслом, рыбы в тесте, зразы донские.
  4. Приготовление и оформление  запеченных блюд из рыбы: рыбы запеченной с картофелем по-русски, рыбы запеченной в сметанном соусе, рыбы запеченной в сметанном соусе с грибами по-московски, солянки рыбной на сковороде.
  5. Приготовление и оформление блюд из рыбной котлетной массы и морепродуктов: котлет, биточков, зраз,    тельного, биточков из кальмаров и рыбы.
  6. Проверочная работа

36

36

6

6

6

6

6

6

Всего

     93


4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технология кулинарного производства и технология кондитерского производства»; лаборатории «Техническое оснащение и организация рабочего места, кулинария»

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

Комплект мебели:

  - Офисный стол для преподавателя

  - Стол ученический

  - Стул ученический

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия;

- комплект бланков технологической документации;

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- оборудование: плита, мясорубка, холодильник, весы;

- инструменты, инвентарь и посуда;

- рабочие места для обучающихся;

- комплект инструкционных карт.

Технические средства обучения:

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (плакаты, схемы, муляжи).

  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. и др. Производственное обучение профессии «Повар» в 4-х частях. Часть 1. Механическая и кулинарная обработка продуктов. Москва, Изд. центр «Академия» 2012г.
  2. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Федорченко Л.И. и др. Производственное обучение профессии «Повар» в 4-х частях. Часть 3. Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда. Москва, Изд. центр «Академия» 2012г.
  3. Анфимова Н.А, Татарская  Л.Л.  Кулинария   М.: Изд. Центр «Академия», 2001.
  4. Барановский В.А., Шатун Л.Г.  Повар /учебное пособие , 2007.
  5. Золин В.П.- Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник / М.: ИРПО; Издательский центр «Академия» 2008.
  6. Потапова И.И. Корнеева Н.В. Первичная обработка продуктов. Москва, Изд. центр «Академия» 2012г.
  7. Потапова И.И. Корнеева Н.В. Блюда из рыбы и морепродуктов. Москва, Изд. центр «Академия» 2012г.
  8. Харченко Н.Э. Сборник рецептурных блюд и кулинарных изделий. М.: Академия, 2011.

Дополнительные источники:

  1. Вульф - Кохен Э. М. Кулинария. Школа мастеров Мир книги, 2007.
  2. Сопина Л.Н. Пособие для повара, Изд.центр «Академия» 1998г.
  3. Барцетти С. Кулинарные фантазии из рыбы  М.: Издательство «Ниола-Пресс», 2006.

Интернет – ресурсы:

  1. http://eda.server.ru   
  2. http://supercook.ru 
  3. http://www.vkusno.kg 
  4. http://www.millionmenu.ru/ 

4.3.Общие требования к организации образовательного процесса

Продолжительность учебного часа  теоретических и практических занятий – 1 академический час (45 минут). Образовательный процесс по данному производственному модулю производится по типу аудиторной работы с разделением проведения занятий на теоретическое обучение и учебную практику. В целях закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков, программой изучения модуля  предусмотрено проведение теоретических занятий,    консультации с преподавателем; индивидуальные  и групповые занятия педагога с обучающимися, самостоятельная работа обучающихся  во внеаудиторное время. Консультационная помощь обучающимся организуется в соответствии с распорядком образовательного учреждения. Консультации производятся в индивидуальной и групповой форме.

Программа учебной практики  состоит из 3  разделов: обработка рыбы с костным скелетом и приготовление натуральных полуфабрикатов, приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее и приготовление блюд из рыбы и рассчитана на 48 часов. Учебная практика проводится рассредоточено, чередуясь с теоретическим обучением.

Освоение учебной практики ведется параллельно с изучением учебных дисциплин общепрофессионального цикла «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве», «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров», «Техническое оснащение и организация рабочего места», «Экономические и правовые основы производственной деятельности», «Безопасность жизнедеятельности», «Калькуляции и учета». Параллельно с освоением учебной практики изучаются МДК: МДК.04.01 «Технология обработки сырья и  приготовления блюд из рыбы». Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках профессионального модуля  «Приготовление блюд из рыбы» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках данного профессионального модуля. 

Организация учебной практики.

Практика является обязательным разделом ППКРС. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ППКРС предусматриваются следующие виды практик: учебная практика.

Цель практики – это закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса, а также приобретению практического навыка для их применения. Учебная практика проводится с целью закрепления полученных знаний и приобретения первоначальных практических навыков в решении конкретных проблем. Сроки  проведения практик: 2 семестр. Ее проводят в лаборатории «Технического оснащения и организации рабочего места, кулинария». Содержание практики: приготовление блюд из рыбы. В конце учебной практики проводится проверочная работа.                                      

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:

Инженерно-педагогический состав: дипломированный специалист – преподаватель дисциплин «Техническое оснащение и организация рабочего места», «Калькуляция и учет», «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве», «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров».

Мастер производственного обучения наличие 5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПМ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 4.1. Производить обработку рыбы с костным скелетом.

Организация рабочего места.

Соблюдение санитарных правил  при обработке рыбы с костным скелетом.

Выбор  производственного  инвентаря  и оборудования  для  обработки  рыбы с костным скелетом.

Безопасное  использование  оборудования, производственного инвентаря при обработке рыбы с костным скелетом.

Проверка органолептическим способом качества рыбы.

Обработка  рыбы с костным скелетом.

Качество обработки   рыбы с костным скелетом.

Экспертная оценка при выполнении работ на практической работе.  

Экспертная оценка при выполнении работ на практической работе.  

Тестирование Контроль работ по темам МДК

ПК 4.2. Производить приготовление  или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

Организация рабочего места.

Соблюдение санитарных правил  при приготовлении  или подготовке  полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

Выбор  производственного  инвентаря  и оборудования  для  приготовления   или подготовки   полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

Безопасное  использование  оборудования, производственного инвентаря при приготовлении  или подготовке  полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

Приготовление  или подготовка  полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.

Оценка  качества приготовленных   или подготовленных   полуфабрикатов  из рыбы.

Экспертная оценка при выполнении работ на практической работе и учебной  практике.  

Экспертная оценка при выполнении работ на практической работе и  учебной  практике.  

Тестирование

ПК 4.3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.

Организация рабочего места.

Соблюдение санитарных правил  при приготовлении  простых блюд из рыбы с костным скелетом.

Выбор  производственного  инвентаря  и оборудования  для  приготовления   и оформления простых блюд из рыбы с костным скелетом.

Безопасное  использование  оборудования, производственного инвентаря при приготовлении  и оформление  простых блюд из рыбы с костным скелетом.

Приготовление  и оформление простых блюд из рыбы с костным скелетом.

Использование  различных  технологий  приготовления и оформления блюд из рыбы.

Оценка  качества  приготовления и оформления готовых блюд из рыбы.

Экспертная оценка при выполнении работ на практической работе и учебной  практике.  

Тестирование

Экспертная оценка при выполнении работ по учебной  практике.  

Экспертная оценка при выполнении работ по учебной  практике.  

Проверочные работы по учебной практике

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Демонстрация интереса к будущей профессии.

Наблюдение и оценка на практической работе и учебной практике

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

Наблюдение и оценка на практической работе и учебной практике

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Демонстрация способности анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Наблюдение и оценка на практической работе и учебной практике

ОК 4. Осуществлять        поиск информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач

Наблюдение и оценка на практической работе и учебной практике

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение и оценка на практической работе и учебной практике

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Демонстрация навыков взаимодействия с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

Наблюдение и оценка на практической работе и учебной практике

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.

Наблюдение и оценка на практической работе и учебной практике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ РЫБЫ

Учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального  профессионального образования (далее – НПО)...

рабочая тетерадь по МДК. 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы

Рабочая тетрадь по междисциплинарному курсу  МДК. 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы раздел «Подготовка и обработка рыбы с костным скелетом»...

КОС ПМ 04 приготовление блюд из рыбы

Контрольно - оценочные средства к профессиональному модулю Приготовление блюд из рыбы по профессии повар, кондитер...

План урока ЛПЗ по ПМ 04 Приготовление блюд из рыбы по профессии "Повар"

План содержит сам план урока, инструкционную карту, инструктаж по технике безопасности, итоговую таблицу результатов знаний....

ПМ.04 ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ РЫБЫ

СОДЕРЖАНИЕ     1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯстр.         4 2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ53....

«Приготовление блюд из рыбы»

Рабочая программа ПМ04 «Приготовление блюд из рыбы» по профессии  260807.01 «Повар, кондитер»...