Разработка урока производственного обучения.
методическая разработка на тему

Жукова Галина Константиновна

Урок производственного обучения на тему: "Ручные и машинные работы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ручные и машинные работы.426.67 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 9 г. ЧЕРЕМХОВО

Методическая разработка

урока производственного обучения

Тема программы: « Ручные и машинные работы»

Тема урока: «Выполнение машинных швов»

Авторы разработки:

Жукова Галина Константиновна

мастер п/о,

ОГБОУ НПО ПУ№9

Черемхово, 2012

План урока производственного обучения

Группа  ОШО -12

Профессия  Оператор швейного оборудования

Мастер производственного обучения   Г.К. Жукова

Тема программы: « Ручные и машинные работы»

Тема урока: «Выполнение машинных швов»

Главная дидактическая цель урока: В процессе урока  закрепить знания по выполнению машинных швов и продемонстрировать уровень сформированности умений и навыков по их выполнению в ходе самостоятельной работы.

Задачи:

1.Образовательная: Закрепить и обобщить полученные знания по выполнению машинных швов.

2. Развивающая: Продолжить формирование

           умения читать и понимать технические условия выполняемого задания;

навыков и умения выполнять машинные швы в соответствии с ТУ.

3. Воспитательная: Формировать:

умение правильно воспринимать замечания в адрес своей работы;                                     умение выслушать;

         принять   или самому оказать помощь.

Тип урока: урок закрепления   знаний, умений, навыков.

Вид урока: самостоятельная работа

Методы урока: репродуктивный, частично-поисковый

Формы организации урока: индивидуальная, парная

Межпредметные связи:

1. Основы технологии швейного производства:

              1.1 Тема  «Ручные работы»

          1.2 Тема «Машинные работы»

1.3 Тема « Влажно-тепловые работы»

2. Материаловедение:

2.1 Тема «Текстильные волокна: их строение и свойства»

3. Оборудование:

3.1 Тема« Классификация швейных машин»

3.2 Тема «Типы передач и рабочие органы швейных машин»

3.3 Тема  « Челночный стежок»

Учебно-методическое обеспечение урока:

1. Инструменты и приспособления индивидуального пользования.

2. Оборудование швейной мастерской: швейные машины 97-А кл., 51-А кл., электроутюги, раскройные столы.

3. Компьютер, мультимедийный проектор.  

4. Наглядные пособия: натуральные образцы выполнения машинных швов, письменное инструктирование (карточки – задание, карточки контроля, таблица классификации машинных швов), презентация  урока: «Выполнение машинных швов».

5. Детали кроя, лекала для уточнения кроя.


Технологическая карта урока

Элементы

структуры урока

Деятельность

 мастера производственного обучения

Деятельность обучающихся

Примечания

по методике обучения

I. Организационная часть 5 мин.

1. Принимает рапорт дежурного.

2. Осматривает внешний вид обучающихся.

3. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Психологически настраиваются на урок. Дежурный сдает рапорт.

II. Вводный инструктаж. 30 мин

2.1 Мотивация

учебно-познавательной деятельности.

2.2Актуализация знаний и опыта обучающихся.

2.3 Формирование  ориентировочной основы действий.

2.4Повторение требований безопасного труда. 10 мин.

Сообщает тему программы, тему урока.

Разъясняет цель урока.

Напоминает порядок проведения урока.

Опрашивает обучающихся по материалу, пройденному на предыдущих уроках.:

1.Вспомните, на какие группы делятся машинные швы?

2. Распределите машинные швы  по группам.

3. Дайте определение машинного шва.

4. Почему процесс выполнения машинного шва вы заканчиваете влажно-тепловой обработкой?

5. Подумайте, какие инструменты вы будете использовать для измерения ширины шва?

Объясняет  последовательность выполнения задания самостоятельно, а затем  в парах

(после выполнения индивидуального задания сильный обучающийся оказывает помощь слабому).

Называет пары.

Выдает задание на день по карточкам (см. приложение № 1)

Называет критерии оценок за выполненные работы  (см. приложение № 5). За урок каждый получат 2 оценки: за выполнение самостоятельной работы и  за качественные показатели  работы.

Предлагает обучающимся продолжить и дополнить фразы по соблюдению требований безопасного труда

Слушают. Запоминают разъяснения мастера, задают вопросы мастеру, отвечают на его вопросы.

Анализируют, повторяют теоретические сведения, отвечают на вопросы, дополняют друг друга.

Слушают, запоминают последовательность выполнения задания. Задают вопросы.

Читают на экране фразы, анализируют, воспроизводят правила по требованиям безопасного труда. Дополняют  ответы друг друга по мере необходимости.

Занимают рабочие места.

Беседа, ИКТ презентация, слайды № 1,2,3.

Фронтальный опрос, ИКТ презентация,

 слайды № 4,5,6,7,8.

Беседа, ИКТ презентация, слайд № 9.

 ИКТ презентация,  слайд

№ 10

 Беседа, ИКТ презентация, слайд № 11.

III. Самостоятельная работа обучающихся и текущий инструктаж

5 часов

20 мин.

Проводит целевые обходы рабочих мест обучающихся:

1.Общие наблюдения за организацией рабочих мест, соблюдением правил по требованиям безопасного труда.

2.Наблюдения за правильностью выполнения трудовых приемов.

3. Умение выполнять трудовой  процесс поэтапно, в заданном режиме с учетом рационального использования рабочего времени.

4. Наблюдение за осуществлением самоконтроля и взаимоконтроля. Своевременное выявление дефектов и методов их устранения.

5. Выдача задания по выбору  ( см. приложение №1).

6. Проверка выполнения дневного задания.

Следят за правильной организацией рабочих мест. Соблюдают требования безопасного труда.

Индивидуально самостоятельно работают над выполнением задания на день.

По мере выполнения выполнивший свое задание оказывает помощь, работая в парах.

Следят за правильностью выполнения трудовых приемов  и технических условий на обработку машинных швов.

Осуществляют контроль качества своей работы.

По выбору отвечают на теоретические вопросы или выполняют задания по теме: «Ручные работы»

Сдают выполненные работы.

Самостоятель-ная работа обучающихся.

 В ходе работы обучающиеся пользуются карточкой- заданием (см.приложение №2), таблицей классификации машинных швов (см. приложение №4), карточкой контроля ( см. приложение №3), материалами стенда с натуральными образцами.  

В процессе целевых обходов мастер подбадривает, вселяет уверенность, помогает, если обучающийся  допускает серьезные нарушения ТУ выполнения машинных швов или просто затрудняется в  выполнении задания. Вмешивается при нарушении требований безопасного труда.

Выполняет тот, кто уложился по времени.

IV. Заключительный инструктаж 25 мин.

Анализирует работу за день и достижение поставленной цели всей группой:

1.Выполнение задания на день индивидуально и в парах.

2. Демонстрация лучших работ. Что способствовало качественному их выполнению?

3.Разбор наиболее характерных ошибок.

4. Сообщение оценок.

4. Задает  вопрос: « С какими трудностями обучающиеся столкнулись при выполнении задания  и как они с ними справились?

5. Задание на дом.

Слушают, запоминают, сравнивают свои результаты с результатами  работы других

Беседа,

ИКТ презентация, слайды  №12,13.


Приложение № 1

к плану урока

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы №4: «Ручные и машинные работы»

ВАРИАНТ №1

Задание №1

Выполнить машинные швы:

  1. Стачной на ребро.

ТУ: ширина шва в готовом виде 1,5 см.

  1. Запошивочный.

ТУ: ширина шва в готовом виде 0,5-0,7 см.

  1. Окантовочный с открытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде (ширина окантовочной тесьмы, бейки)  0,5 см.

  1. Шов в подгибку с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде 2,0 см, строчка застрачивания проходит на 0,1 см от сгиба.

По выбору:

Задание №2

Выполнить ручные стежки:

  1. Стачной.
  2. Подшивочный крестообразный.
  3. Сметочный.

Задание №3

Ответить на вопросы:

        1.Какие инструменты и приспособления для швейных работ Вы знаете?

        2. Что называется длиной стежка?

        3. Чем отличаются соединительные швы  от  краевых?

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы №4: «Ручные и машинные работы»

ВАРИАНТ №2

Задание №1

Выполнить машинные швы:

  1. Стачной  взаутюжку.

ТУ: ширина шва в готовом виде 1,0 см.

  1. Окантовочный с открытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде (ширина окантовочной тесьмы, бейки)  0,5 см.

  1. Шов в подгибку с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде 1,0 см, строчка застрачивания проходит на 0,1 см от сгиба.

  1. Двойной.

ТУ: ширина шва в готовом виде 0,5-0,7 см.

По выбору:

Задание №2

Выполнить ручные стежки:

  1. Сметочный.
  2. Подшивочный крестообразный.
  3. Петельный.

Задание №3

Ответить на вопросы:

        1.Какие правила безопасной работы надо соблюдать при работе с ручной иглой?

        2. Какие группы машинных швов Вы знаете?

        3. Каково назначение сметочного стежка?

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы №4: «Ручные и машинные работы»

ВАРИАНТ №3

Задание №1

Выполнить машинные швы:

  1. Стачной вразутюжку.

ТУ: ширина шва в готовом виде 2,0 см.

  1. Окантовочный с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде (ширина окантовочной тесьмы, бейки)  0,5 см.

  1. Накладной с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде 0,5 см.

  1. Шов в подгибку с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде 2,5 см, строчка застрачивания проходит на 0,1 см от сгиба.

По выбору:

Задание №2

Выполнить ручные стежки:

  1. Сметочный.
  2. Подшивочный крестообразный.
  3. Копировальный.

Задание №3

Ответить на вопросы:

        1.Какие правила безопасной работы надо соблюдать при работе за швейной машиной?

        2. Какие способы закрепления строчек  Вы знаете?

        3. Каково назначение шва в подгибку?

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы №4: «Ручные и машинные работы»

ВАРИАНТ №4

Задание №1

Выполнить машинные швы:

  1. Расстрочной.

ТУ: ширина отделочных строчек  0,1 см.

  1. Запошивочный.

ТУ: ширина шва в готовом виде 0,5-0,7 см.

  1. Окантовочный с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде (ширина окантовочной тесьмы, бейки)  0,5 см.

  1. Шов в подгибку с открытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде 2,5 см, строчка застрачивания проходит на 0,5 см от среза.

По выбору:

Задание №2

Выполнить ручные стежки:

  1. Стачной.
  2. Подшивочный потайной.
  3. Копировальный.

Задание №3

Ответить на вопросы:

        1. Как подготовить швейную машину к работе?

        2. Что называется шириной шва?

        3. Чем отличаются стачные швы: взаутюжку и вразутюжку?

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы №4: «Ручные и машинные работы»

ВАРИАНТ №5

Задание №1

Выполнить машинные швы:

  1. Стачной  с кантом.

ТУ: ширина канта в готовом виде 2 мм.

  1. Настрочной.

ТУ: ширина отделочной строчки  0,5 см.

  1. Накладной с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде 0,1 см.

  1. Двойной.

ТУ: ширина шва в готовом виде 0,5-0,7 см.

По выбору:

Задание №2

Выполнить ручные стежки:

  1. Петельный.
  2. Подшивочный потайной.
  3. Сметочный.

Задание №3

Ответить на вопросы:

        1. Каковы преимущества шитья на швейной машине перед шитьем в ручную?

        2. Что такое строчка?

        3. Назовите виды стачных швов.

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы №4: «Ручные и машинные работы»

ВАРИАНТ №6

Задание №1

Выполнить машинные швы:

  1. Расстрочной.

ТУ: ширина отделочных строчек  0,1 см.

  1. Окантовочный с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде (ширина окантовочной тесьмы, бейки)  0,5 см.

  1. Накладной с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде 0,5 см.

  1. Шов в подгибку с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде 3,0 см, строчка застрачивания проходит на 0,1 см от сгиба.

По выбору:

Задание №2

Выполнить ручные стежки:

  1. Копировальный.
  2. Подшивочный потайной.
  3. Сметочный.

Задание №3

Ответить на вопросы:

        1. Какие правила безопасного труда необходимо соблюдать при работе с утюгом?

        2. Какую роль выполняет игла при образовании стежка?

        3. Назовите виды накладных швов.

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы №4: «Ручные и машинные работы»

ВАРИАНТ №7

Задание №1

Выполнить машинные швы:

     1. Запошивочный.

ТУ: ширина шва в готовом виде 0,5-0,7 см.

  1. Окантовочный с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде (ширина окантовочной тесьмы, бейки)  0,5 см.

  1. Накладной с открытыми срезами.

ТУ: ширина шва в готовом виде 0,7 см.

  1. Шов в подгибку с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде 1,5 см, строчка застрачивания проходит на 0,1 см от сгиба.

По выбору:

Задание №2

Выполнить ручные стежки:

  1. Копировальный.
  2. Подшивочный потайной.
  3. Петельный.

Задание №3

Ответить на вопросы:

        1. Почему по окончании работы необходимо выключать швейную машину?

        2. Что такое шов?

        3. Назовите виды соединительных швов.

КАРТОЧКА - ЗАДАНИЕ

Тема программы №4: «Ручные и машинные работы»

ВАРИАНТ №8

Задание №1

Выполнить машинные швы:

     1.Стачной вразутюжку.

         ТУ: ширина шва в готовом виде 1,5 см.

  1. Окантовочный с открытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде (ширина окантовочной тесьмы, бейки)  0,5 см.

  1. Шов в подгибку с закрытым срезом.

ТУ: ширина шва в готовом виде 3,0 см, строчка застрачивания проходит на 0,1 см от сгиба.

  1. Двойной.

ТУ: ширина шва  в готовом виде 0,5-0,7 см.

По выбору:

Задание №2

Выполнить ручные стежки:

  1. Стачной.
  2. Подшивочный крестообразный.
  3. Сметочный.

Задание №3

Ответить на вопросы:

        1. Назовите опасные места на швейной машине.

        2. Как измерить ширину шва?

        3. Каково назначение сметочного стежка?

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК.

Задание №1 Правильное выполнение шва оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 4.

Задания по выбору:

   Задание №2 Правильное выполнение стежка оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 3.

           Задание №3 Правильный ответ на вопрос оценивается в 1 балл.               Максимальное количество баллов – 3.

Максимальное количество баллов за выполнение 2-ух заданий – 7 .

7 баллов – оценка «5»

5-6 баллов – оценка «4»

3-4 баллов – оценка «3»

2 и менее баллов – оценка «2»


Приложение № 2

к плану урока

Карточка – задание

Тема программы: «Соединительные швы»

Наименование швов

Рисунок и схема швов

ТУ на выполнение

Область применения

Стачной

            вразутюжку

                 

             взаутюжку

             

           

           10-15 мм

Копия Untitled-Scanned-01

       

            10-15 мм

Копия (2) Untitled-Scanned-01

Сложить детали, однотипные по материалу  близкие по размеру, уравнять срезы, стачивать на стачивающей машине шириной шва

10-15 мм.

Припуски шва приутюживают (стачной шов на ребро)

Припуски шва разутюживают (стачной шов вразутюжку)

Припуски шва заутюживают (стачной шов взаутюжку)

Стачать плечевые срезы полочек и спинки;

Стачать боковые срезы юбки;

Стачать части рукавов.

Карточка – задание

Тема программы: «Соединительные швы»

Наименование швов

Рисунок и схема швов

ТУ на выполнение

Область применения

Расстрочной

Настрочной

с открытым срезом

с закрытым срезом

         

Копия (7) Untitled-Scanned-01                       

           стр.1    стр.2

                              1-7 мм

Копия (3) Untitled-Scanned-01

       7 мм

Копия (5) Untitled-Scanned-01

       

 Выполнить стачной шов вразутюжку (стр. 1). С лицевой стороны проложить две отделочные строчки (2)

Выполнить стачной шов взаутюжку. С лицевой стороны проложить строчку (2 мм)

Стачать детали, выпуская нижнюю деталь за верхнюю на 7-10 мм.. Припуск шва направить в сторону, закрывая меньший срез, и с лицевой стороны проложить отделочную строчку.

Расстрочить боковые швы в изделиях из кожи.

Настрочить кокетки на основную деталь;

Настрочить манжеты на рукава;

Настрочить воротник  на горловину;

Настрочить плечевые срезы;

Настрочить боковые срезы.

Карточка – задание

Тема программы: «Соединительные швы»

Наименование швов

Рисунок и схема швов

ТУ на выполнение

Область применения

Накладной

с открытым срезом

с закрытым срезом

        5 мм    Копия (6) Untitled-Scanned-01

Копия (8) Untitled-Scanned-01

     

Одну деталь наложить на другую на 10 мм и посередине проложить строчку.

 Заутюжить верхнюю деталь, перегибая на изнанку на 10 мм плюс припуск на шов (7-10 мм)

 Наложить верхнюю деталь на нижнюю и настрочить, уравнивая срезы.

Соединить части прокладок.

Соединить кокетки с основными  деталями;

Соединить  лиф с юбкой;

Соединить плечевые срезы.

Карточка – задание

Тема программы: «Соединительные швы»

Наименование шва

Рисунок и схема шва

ТУ на выполнение

Область применения

Двойной

Запошивочный

                 

                        5-7 мм

Копия (2) Untitled-Scanned-02стр.1

                                                   стр.2

Копия (5) Untitled-Scanned-02

           стр.2  стр.1       

Детали стачать, складывая изнаночной стороной внутрь. Ширина шва 4-5 мм. Детали вывернуть, шов выправить и проложить строчку (2) шириной шва 5-7 мм.

Детали сложить лицевыми сторонами внутрь, выпуская нижнюю деталь за верхнюю на ширину шва + 2 мм. Припуском обогнуть верхнюю деталь и проложить строчку (1) от сгиба на ширину шва .Детали разложить, припуск направить в сторону, закрывая срез, и проложить строчку (2)

Служит для изготовления постельного и нательного белья. Его можно использовать также для соединения плечевых, боковых  срезов изделия.

Является бельевым и отличается повышенной прочностью.

.

Карточка – задание

Тема программы: «Краевые швы»

Наименование шва

Рисунок и схема шва

ТУ на выполнение

Область применения

Шов вподгибку

 с  открытым срезом

с закрытым срезом

                                           7-10 мм                

      Копия Копия Untitled-Scanned-02     3-4 мм                                          

         Копия (3) Untitled-Scanned-02               

      Копия Untitled-Scanned-02

        Копия (2) Untitled-Scanned-02

                                       1-1,5 мм

       Копия (4) Untitled-Scanned-02

         Копия (5) Untitled-Scanned-02        

Срез детали перегибают на изнаночную сторону и закрепляют строчкой. ТУ зависят от ткани.

Срез детали перегибают на изнаночную сторону, обметывают на спецмашине  и закрепляют строчкой. ТУ зависят от ткани.

Срез детали подгибают два раза и закрепляют строчкой. Величина подгибки зависит от модели.

Застрочить  внутренние срезы подбортов;

 Застрочить низ рукавов;

Застрочить низ брюк.

Застрочить низ юбки;

Застрочить срезы наволочки;

Застрочить защипы.

Карточка – задание

Тема программы: «Краевые швы»

Наименование шва

Рисунок и схема шва

ТУ на выполнение

Область применения

Обтачной

 

с кантом

 в рамку

в раскол

                 

        Копия Untitled-Scanned-01                                                                

                 рис.1

        Копия (3) Untitled-Scanned-01

                  рис.2

           Копия (2) Untitled-Scanned-01   

                        рис.3                    

Детали обтачать, складывая лицевыми сторонами внутрь  шириной 7-10 мм.

Детали вывернуть, образуя кант (рис. 1), рамку (рис. 3) или дают шов в раскол (рис. 2).

В рамку − обычно дают шов или вспушивают

Обтачать борта  полочек;

Обтачать воротник;

Обтачать клапан;

Карточка – задание

Тема программы: «Отделочные швы»

Наименование шва

Рисунок и схема шва

ТУ на выполнение

Область применения

Окантовочный

 

с открытым срезом

Копия (4) Untitled-Scanned-01   

                    стр.2     стр.1

             

                         Копия (5) Untitled-Scanned-01

           стр.1  стр.2

                                              

                    

Выкроить косую (ے 45°) полоску ткани, шириной 25-30 мм. Наложить на лицевую сторону, уравнивая срезы, и притачать швом шириной 4-5 мм (стр. 1).

Полоской обогнуть шов, направляя её на изнаночную сторону детали, и с лицевой стороны проложить строчку (2) в шов притачивания полоски или отступая от шва на 1 мм.

Окантовать низ рукавов;

Окантовать срез кокетки;

Окантовать срезы кармана.

Карточка – задание

Тема программы: «Отделочные швы»

Наименование шва

Рисунок и схема шва

ТУ на выполнение

Область применения

Окантовочный

 

с закрытым срезом

1- ый способ

с закрытым срезом

2- ой способ

Лицевая сторона         

Копия (8) Untitled-Scanned-02 

                                стр.2  стр.1   

Копия (13) Untitled-Scanned-02                    стр.2  стр.1            

Копия (14) Untitled-Scanned-02       

                         стр.2     стр.1                  

                                                                         

Полоску притачать стр.1, накладывая лицевой стороной на лицевую сторону. Полоской обогнуть шов, направляя её на изнанку детали. Подогнуть второй срез, перекрыть строчку притачивания полоски и с лицевой стороны настрочить строчкой (2) в шов притачивания полоски (рис. 2), или отступив от шва на 1 мм.

Полоску притачать, накладывая лицевой стороной на изнаночную сторону детали (стр. 1). Обогнуть полоской шов, направляя её на лицевую сторону детали, подогнуть второй срез полоски, перекрывая строчку притачивания (1) и настрочить строчкой (2) на 1-2 мм от подогнутого края полоски.

Окантовать низ рукавов;

Окантовать срез кокетки;

Окантовать срезы кармана;

Окантовать низ платья.

Приложение № 3к плану урока

КАРТОЧКА КОНТРОЛЯ

Элементы самоконтроля

Рисунок

Приемы самоконтроля

  1. Соблюдение  технических условий на ширину швов.

  1. Качество стачивающих и обметывающих строчек.

  1. Ширину  подгиба  на  протяжении всего шва.

  1. Соблюдение  технических условий на ширину отделочных строчек.

  1. Ширину окантовочной тесьмы на  протяжении всего шва.

  1. Соблюдение лицевой и изнаночной сторон.

       6                      4

Копия (7) Untitled-Scanned-01           

        1                  стр.1    стр.2

             6

Копия Untitled-Scanned-02

          2                                          1

3

       6              5

                                            2

Копия (13) Untitled-Scanned-02             4

                   стр.2    стр.1

1.Линейкой, сантиметровой лентой.

2. Внешним осмотром.

3.Внешним осмотром, линейкой.

4. Линейкой, сантиметровой лентой.

5. Внешним осмотром, линейкой.

6. Внешним осмотром.

ПРОВЕРЬ!

КАК ПРОВЕРИТЬ

Приложение № 4

к плану урока

КЛАССИФИКАЦИЯ МАШИННЫХ ШВОВ


Приложение № 5

к плану урока

Критерии  качественных показателей:

  • Соблюдение технико-технологических требований – 1 балл
  • Соблюдение требований безопасного труда – 0 ,5 балла
  • Организация рабочего места   - 0,5 балла
  • Рациональное использование  рабочего времени – 1 балл
  • Самостоятельность в работе – 1 балл
  • Творческая инициатива в работе – 1 балл

Максимальное количество баллов за качественные критерии – 5

5 баллов – оценка «5»

4 балла – оценка «4»

3 балла – оценка «3»

2 и менее баллов – оценка «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Тема: «Требования к качеству блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных  изделий, оформление, отпуск, требования к качеству. Работа со Сборником рецептур."...

Методическая разработка урока производственного обучения «Обработка застежки втачными планками»

Цель урока: Образовательная:  Научить обучающихся правильно с технологической ...

Полная разработка урока производственного обучения.

               Данная разработка раскрывает следующие вопросы:    1.Порядок организации урока производственного обучения....

Методическая разработка урока производственного обучения по теме "Приготовление сладких блюд"

Технология выполнения операций по подбору продуктов, приготовлению сиропов, нарезке продукции и другие операции по приготовлению киселей и гренок...

Методические разработки уроков производственного обучения

Материал подготовлен для уроков производственного обучения по процессам и аппаратам в биотехнологии....

Разработка урока производственного обучения

Урок производственного обучения проводился в группе по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования". Данная тема является очень важной в овладении профессией электромонтер....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»

Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...