ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МДК.01.02. Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий Специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
календарно-тематическое планирование
1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). 2.Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчётов и подготовка к их защите. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1.Вычерчивание основных элементов схем автоматизации согласно ГОСТ. 2.Описание организационных и технических мероприятий, обеспечивающих безопасность при обслуживании систем автоматизации технологических процессов. 3.Описание особенностей построения схем автоматизации производственных процессов. 4.Составление перечня машин и оборудования, применяемых в животноводстве. 5.Составление перечня машин и оборудования, применяемых в птицеводстве. 6.Составление перечня машин и оборудования для малых ферм (фермерские хозяйства). |
7.Работа над курсовым проектом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.3._tematicheskiy_plan.doc | 592.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________Л.В. Бузулуцкая «27» августа 2021 г. | |||
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
МДК.01.02. Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий
Специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, курс 3
Преподаватель : Михайличенко Валентина Николаевна
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании предметно-цикловой Заведующий отделением
комиссии __________ А. Н. Емельянова
Протокол № 1 от 27.08.2021 года « 27 » августа 2021 г.
Председатель ПЦК_______ Е.А. Ярных
Распределение часов по междисциплинарному курсу МДК. 01.02.Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий
Таблица 1
Междисциплинарный курс (индекс МДК) | Курс | Семестр | Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса | Практика | |||||||
Максимальная учебная нагрузка и практика | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | По профилю специальности (для СПО), часов | |||||||
Всего, часов | в т.ч. | ||||||||||
Теоретические занятия, часов | Лабораторные работы, часов | Практические занятия, часов | Курсовые работы (проекты), часов | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
МДК. 01.02. | 3 | 6 | 270 | 180 | 96 | - | 60 | 24 | 74/конс. 16 | ||
Всего | 180 | 96 | - | 60 | 24 | 74/конс16 |
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по МДК. 01.02. - экзамен
Содержание обучения по междисциплинарному курсу.
№ занятия | Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по дисциплине | Обязательная учебная нагрузка | Коды формируемых компетенций | Материа льное и информационное обеспе чение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | |||||||
Количество часов | Вид занятия | ||||||||||||
ОК | ПК | ЛР | Вид задания | Информа-ционное обеспече-ние | Количество часов | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
Тема 2.1. Основы автоматизации сельскохозяйственного производства | |||||||||||||
1 | Роль автоматизации в НТП Назначение и роль автоматизации технологических процессов в сельскохозяйственном производстве. История развития автоматизации технологических процессов | 2 | Урок-лекция Урок изучения нового материала | ОК1,2,6 | ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3. | ЛР4, ЛР9 ЛР13 | ОИ 1. Стр13-15 | ||||||
1*Основные этапы развития автоматизации | Работа с книгой | ОИ.1 Стр.14 | 1 | Конспект в раб. тетради. | |||||||||
2 | Общие понятия об автоматизации технологических процессов Понятие о системах автоматизации. Роль автоматического управления, контроля, автоматической защиты. Комплексная и полная автоматизация производственных процессов. | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2.6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР4 ЛР9 ЛР13 | ОИ.1 Стр. 19 -23 | . | |||||
2*Особенности систем автоматизации в сельском хозяйстве | Работа с интернет ресурсом | 1 | Реферат | ||||||||||
3 | Основные показатели технико-экономической эффективности автоматизации технологических процессов. Методика расчета основных показателей экономической эффективности автоматизации. | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,4,7 | ПК 1.1. ПК1.2 ПК 1.3. | ЛР4 ЛР7 ЛР13 | ОИ.1стр 24-25 | ||||||
3*Определение экономической эффективности автоматизации | Работа с книгой | ОИ1. стр 24-25 | 1 | Конспект в раб. тет | |||||||||
4 | Объекты автоматизации Особенности автоматизации сельскохозяйственного производства. Техническая база автоматизации. Классификация процессов и объектов автоматизации сельскохозяйственного производства. | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2, 6,8 | ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3. | ЛР9 ЛР13 | ОИ1. стр27-30 | ||||||
Конс.№ 1 Объекты автоматизации | 1 | ОИ.1. стр 27-30 | |||||||||||
5 | Схемы автоматизации ТП Принципиальные, структурные, функциональные. | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,6,8 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 ЛР13 | ОИ.1. стр 43-48 | . | |||||
4*Порядок составления схем автоматизации | Работа с книгой | ОИ.1. стр 43-48 | 1 | Конспект в раб. тет | |||||||||
6 | Схемы соединений. Схемы соединения щитов, пунктов управления, внешних соединений и подключений. | 2 | Комбинированный урок ( Урок-лекция) | ОК1,2,6,8 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 ЛР13 ЛР14 | ОИ.1. .стр 48-50 | ||||||
Конс№2 Схемы функциональные и монтажные | 1 | ОИ2. стр 63-68 | Записи в тетради. | ||||||||||
7 | ПЗ№1 Анализ схем автоматизации | 2 | ПЗ-1Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2.6,8 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 ЛР13 ЛР14 | ОИ .1. Стр 48-52 | ||||||
5*Условные обозначения элементов схем автоматизации | Работа с книгой | ДИ11. стр. 5 | 1 | Заполнить таблицу в раб. тетради | |||||||||
8 | Датчики автоматики Назначение и принцип действия измерительных преобразователей. Датчики температуры, давления, движения, уровня, влажности | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,4 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 ЛР13 | ДИ.4. стр 10-15 | Презентация | |||||
6*Характеристики датчиков автоматики | Работа с книгой | ДИ.4 Стр19-22 | 1 | Конспект в раб. тетради | |||||||||
9 | Элементы систем автоматизации Задающие устройства. Усилители. Устройства сравнения. | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,9 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9, ЛР13 | ОИ.1. стр 60-65 | ||||||
7*Элементы систем автоматизации | Работа с книгой | ОИ.1.стр 55-65 | 1 | Конспект в раб. тетради | |||||||||
10 | Исполнительные устройства САУ исполнительные и регулирующие органы автоматические регуляторы, логические элементы, автоматические выключатели, магнитные пускатели | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9, ЛР13 | ОИ 1.стр 66-69 | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | Докдад | ||||
8*Элементы систем автоматизации | Работа с книгой | ДИ 3.стр 63-68 | 1 | Конспект в раб. тет | |||||||||
11 | ПЗ№2 Исследование устройства , принципа действия и назначение датчиков автоматики | 2 | ПЗ-2Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,9 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 ЛР13 | ДИ 3. Стр. 74-84 | . | |||||
9*Датчики автоматики | Работа с книгой | ДИ 3.стр 63-68 | 1 | Конспект в раб. тет | |||||||||
12 | ПЗ№3Определение статических и динамических параметров датчика температуры | 2 | ПЗ-3Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,3,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР13 | ОИ 1.стр 38-41 | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | |||||
10*Параметры систем автоматизации | Работа с книгой | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | 1 | Конспект в раб. тетради | |||||||||
13 | ПЗ№4 Определение параметров надежности элементов автоматики | 2 | ПЗ-4.Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,,5 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 ЛР13 | ОИ.1 Стр.41-42 | ||||||
Конс. № 3.Подготовка к тестовому контролю знаний | 1 | Проработка конспектных записей | |||||||||||
Тема 2.2.Автоматизация водоснабжения и гидромелиорации | |||||||||||||
14
| Автоматизация водоснабжения Автоматизация водонапорных установок Автоматизация башенных насосных установок Расчет и выбор насосного агрегата | 2 | Урок-лекция Урок изучения нового материала | ОК1,2 | ЛР13 | ОИ.1. Стр 314-319 ДИ.3 Стр 154-157 | |||||||
12*Автоматизация водоснабжения | Работа с книгой | ДИ.3Стр 154-157 | 1 | Конспект в раб. тет | |||||||||
15 | Автоматизация систем регулирования влажности почвы Понятие орошения и увлажнения почвы Автоматизация дождевальной машины Фрегат Схема управления капельным орошением | 2 | Урок-лекция Урок изучения нового материала | ОК1, 5 | ЛР9 ЛР13 | ОИ1. Стр. 319 -329 | |||||||
13 *Автоматизация систем полива растений | Работа с книгой | ДИ.3. Стр. 160-162 | 1 | Конспект в раб. тет | |||||||||
16 | Автоматизация установок нагрева воды | Урок-лекция Урок изучения нового материала | ОК1,2,5,6 | ЛР13 | ОИ.1 Стр. 295 - 302 | ||||||||
14*Составление функциональной схемы системы водоснабжения | Работа с книгой | Конспект в раб. тет | |||||||||||
17 | ПЗ№5 Анализ схем насосной установки | 2 | ПЗ-5Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,3,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР13 | ОИ 1.стр 319-324 | ||||||
Конс№4. Подготовка к выполнению практического занятия | 1 | ||||||||||||
18 | ПЗ№6 Расчет рабочих параметров насосной установки | 2 | ПЗ-6Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1-9 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР13 | ОИ. 1 Стр. 319-324 | Анализ схем автоматического управления | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | 1 | |||
19 | Автоматизация установок нагрева воды | 2 | Урок-лекция Урок изучения нового материала | ОК1,2,6 | ЛР9 ЛР13 | ОИ.1 Стр.296-302 | |||||||
Конс.№5.Подготовка к выполнению практического занятия | 1 | Проработка конспектов | |||||||||||
20 | Автоматизация водогрейных котлов | 2 | Урок-лекция Урок изучения нового материала | ОК1,2,6 | ЛР9 ЛР13 | ОИ.1. Ст300-302. | |||||||
15* Установки нагрева воды | Работа с книгой | ОИ.1 Стр .296-300 | 1 | Конспект в раб. тетради | |||||||||
21 | ПЗ № 7 Анализ схем автоматизации водонагревателей | 2 | ПЗ-7.Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ПК 1.1-1.2. | ЛР9 ЛР13 | ОИ.1 Стр.296-302 | |||||||
Конс. №6. Автоматизация водогрейных котлов | 1 | ||||||||||||
Тема 2.3.Автоматизация технологических процессов в птицеводстве | |||||||||||||
22 | Автоматизации кормления поение птицы Устройство и принцип действия кормораздаточного транспортера. Автоматизация установок для водоснабжения птицеводческих помещений | 2 | Урок изучения нового материала | ОК1,2.;6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 ЛР13 | ОИ 1. стр121-125 | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | 1 | . | |||
16*Анализ схем автоматизации кормления птиц | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | 1 | Конспект в раб. тетради | ||||||||||
23 | Автоматизация инкубационного процесса. Основные сведения об автоматизации инкубационного процесса. Устройство и принцип действия инкубатора «Универсал-55 | 2 | Урок изучения нового материала | ОК1,2,6,8 | ЛР9 ЛР13 | ОИ 1. Стр130-135 | |||||||
17*Подготовка к рубежному контролю знаний | 1 | ||||||||||||
24 | ПЗ № 8 Исследование схемы автоматизации инкубатора "Универсал - 55" | ПЗ-8.Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ПК 1.1. ПК 1.3 | ЛР9 ЛР13 | ОИ 1. стр130-135 | ||||||||
18*Анализ схем автоматизации инкубаторных станций | Работа с книгой | ОИ 1. стр130-135 | 1 | Конспект в раб. тетради | |||||||||
25 | Автоматизация управления освещением птичника Принципы создания схем автоматического управления искусственным освещением в птичниках. | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2.5,6. | ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3. | ЛР9 ЛР13, ЛР14, | ОИ1.стр 135--139 | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | |||||
19*Анализ схем управления освещением птичника | ОИ 1.стр 135--139 | 1 | Подготовка доклада | ||||||||||
26 | Расчет системы освещения птичника Расчет и выбор осветительных установок | 2 | Урок закрепления знаний | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1.ПК 1.3. | ЛР9 ЛР13, ЛР14, | ОИ1.стр 135--139 | ||||||
20*Анализ схем управления освещением птичника | ОИ 1.стр 135-139 | 1 | Подготовка доклада | ||||||||||
27 | ПЗ №9. Автоматизация управления освещением птичников | 2 | ПЗ-9.Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,6 | ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3 | ЛР13, ЛР14, | ОИ1 Стр 135-139 | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | |||||
21*Автоматизация нагревательных установок систем обогрева | Работа с интернет источником | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | 1 | Проверка конспекта | |||||||||
28 | Автоматизация сбора яиц , сортировки и упаковки яиц Технологические основы автоматизации сбора яиц. Механизированные гнезда. Яйцесборочные транспортеры Трехъярусная батарея БКН -3 Автоматический укладчик яиц | 2 | Урок изучения нового материала | ОК1, | ЛР9 , | ОИ 1. Стр 141-144 | |||||||
Конл. №7.Подготовка к рубежному контролю знаний студентов | 1 | ||||||||||||
29 | ПЗ №10Автоматизация сбора яиц и убоя птицы | 2 | Урок совершенствования знаний | ОК1 | ПК 1.1.1.2ПК 1.3. | ЛР9 , | ОИ.1 Стр. 141-144 | ||||||
Конс №8 Автоматизация технологических процессов в птицеводстве | 1 | ||||||||||||
30 | Автоматизация процесса уборки помета Технологические основы уборки помета. Устройство и принцип действия пометоуборочного транспортера. Автоматизация установок для уборки птицеводческих помещений | 2 | Урок изучения нового материала | ОК1,2:6 | ЛР9 ЛР13, ЛР14, | ОИ 1. Стр 139-141 | |||||||
Конс.№9Автоматизация технологических процессов в птицеводстве | 1 | ДИ.1Стр. 124-128 | |||||||||||
31 | Автоматизация нагревательных установок Установки для обогрева молодняка птицы. Автоматизация систем воздушного отопления. Эксплуатация систем управления микроклиматом в птицеводческих помещениях | 2 | Урок изучения нового материала | ОК1,2,5,6 | ЛР09 ЛР13 | ОИ.1. Стр.125-126 | |||||||
22* Расчет нагревательных установок | ДИ.4 Стр.314-321 | 1 | Проверка конспекта | ||||||||||
32 | ПЗ № 11.Разработка схемы управления микроклиматом в птицеводческих помещениях | 2 | ПЗ11. Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3 | ЛР09 ЛР 13, | ОИ.1 Стр.125-130 | |||||||
23* Автоматизация нагревательных установок систем обогрева | ДИ.11 Стр.314-321 | 1 | Проверка конспекта | ||||||||||
33 | Особенности эксплуатации систем автоматизации в птицеводстве Технологическое обслуживание установок Установки для обогрева молодняка птицы. Автоматизация систем воздушного отопления. Эксплуатация систем управления микроклиматом в птицеводческих помещениях | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 ЛР 13, | ОИ 1. Стр145 -149 | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | |||||
24*Автоматизация нагревательных установок систем обогрева | Работа с книгой | ДИ.11 Стр.314-321 | 1 | Конспект в раб. тет. | |||||||||
Тема 2.4 Автоматизация технологических процессов в животноводстве | |||||||||||||
34 | Автоматизация кормления животных Технические основы автоматизации кормления животных. Автоматизация кормления и животных | 2 | Урок изучения нового материала | ОК1,2,5,6 | ЛР9 ЛР 13 | ОИ.1 Стр. 90-92 | |||||||
Конс. 10Автоматизация технологических процессов в помещениях КРС | 1 | ОИ.1 Стр. 90-92 | |||||||||||
35 | Автоматизация процесса раздачи кормов Основы автоматизации приготовления и раздачи жидких кормов. Схемы автоматического управления раздачи кормов в животноводстве. Схемы автоматического управления раздачи кормов в птицеводстве | 2 | Урок изучения нового материала | ОК1,2,5,6 | ЛР9 ЛР 13, | ОИ1. Стр92-96 | |||||||
25.*Автоматизация кормления животных | Работа с книгой | ДИ.3. Стр. 150-154 | 1 | Проверка конспекта | |||||||||
36 | ПЗ № 12 Анализ схем автоматизации кормления животных | 2 | ПЗ-12 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК1.2 ПК 1.3. | ЛР9 ЛР 13 | ОИ.1. Стр. 98-100 | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | Отчёт. | ||||
26.*Автоматизация процесса раздачи кормов | Работа с книгой | ДИ.3 Стр. 150-154 | 1 | Конспект в раб. тет. | |||||||||
37 | ПЗ № 13 .Анализ схем автоматизации кормораздатчиков для животноводческих ферм | 2 | ПЗ-13 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ПК 1.1. ПК1.2 ПК 1.3 | ЛР9 ЛР 13 | ДИ.3. Стр. 150-154 | |||||||
27.*Автоматизация поения животных | Работа с книгой | ОИ 1. Стр.90-92 | 1 | Конспект в раб.тет. | |||||||||
38 | Автоматизация поения животных Технологические основы поения животных Автоматизация технологических процессов поения | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ 1. Стр.90-92 | ||||||
Конс.№ 11.Кормление крупного рогатого скота | 1 | ||||||||||||
39 | Автоматизация уборки навоза Автоматизация скребковых и скреперных транспортеров. Устройство и принцип действия электрических схем управления транспортером типа ТСН-3,0 Б и тележками подвесной дороги. Эксплуатация современных систем автоматического управления навозоуборочными машинами | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ЛР9 | ОИ.1 Стр.100-103 | |||||||
28.*Эксплуатация современных систем автоматического управления навозоуборочными машинами | ОИ.1 Стр99-103 | 1 | |||||||||||
40 | ПЗ № 14. Исследование схемы автоматизации уборки навоза | 2 | ПЗ-14Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ1. стр 100-103 | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | |||||
29.*Автоматизация уборки навоза | Интернет ресурс | 1 | Доклады | ||||||||||
41 | Автоматизация машинного доения коров Технологические основы автоматизации доения коров. Автоматизированные доильные аппараты и стационарные доильные установки. Устройство и принцип действия схем управления доением и процессом обработки вымени | 2 | Урок-лекция Урок изучения нового материала | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ1. стр 103-104 | ||||||
30.*Автоматизация машинного доения коров | Интернет ресурс | 1 | Проверка конспекта | ||||||||||
42 | ПЗ № 15 Анализ схемы автоматизации доения коров | 2 | ПЗ-15 совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК1.2 ПК 1.3. | ЛР9 ЛР 13 | ОИ1. Стр103-105 | ||||||
31.*Автоматизация первичной обработки молока | Работа с книгой | 1 | Проверка конспекта | ||||||||||
43 | Автоматизация процессов первичной обработки молока Автоматизация пастеризационных установок. Автоматизация установок для охлаждения молока | 2 | Урок-лекция Урок изучения нового материала | ОК1,2,5,6 | ЛР9 ЛР 13 | ОИ.1 Стр. 106-109 | |||||||
32.*Автоматизация первичной обработки молока | Интернет ресурс | 1 | Доклад | ||||||||||
44 | ПЗ № 16 Анализ схем автоматизации установок первичной обработки молока | ПЗ-16 совершенствования знаний, умений и навыков | ПК 1.1. ПК1.2 ПК 1.3. | ЛР9 ЛР 13 | ОИ1. стр 106-109 | ||||||||
33.*Автоматизация первичной обработки молока | Интернет ресурс | 1 | Доклад | ||||||||||
45 | Автоматизация холодильных установок | 2 | Урок-лекция Урок изучения нового материала | ОК1,2,5,6 | ЛР9 ЛР 13 | ОИ.1 Стр.300-308 | |||||||
34.*Автоматизация технологических процессов помещениях КРС | Интернет ресурс | 1 | Проверка конспекта | ||||||||||
46 | ПЗ № 17 Анализ схем автоматизации холодильных установок | 2 | ПЗ-17 совершенствования знаний, умений и навыков | ПК 1.1. ПК1.2 ПК 1.3. | ЛР9 ЛР 13 | ОИ1. стр 300-308 | |||||||
35.*Автоматизация холодильных установок | Работа с книгой | 1 | Проверка конспекта | ||||||||||
47 | Автоматизация вентиляционных установок Автоматизация вентиляционных систем и систем воздушного отопления. Эксплуатация систем управления микроклиматом в животноводческих помещениях | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ЛР9 ЛР 13 | ОИ.1. Стр79-83 | |||||||
36.* Автоматизация вентиляционных установок | Интернет ресурс | ОИ.1. Стр79-83 | 1 | Проверка конспекта | |||||||||
48 | Автоматизация отопительных установок | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ЛР9 ЛР 13 | ОИ.1 Стр.85- 88 | |||||||
49 | ПЗ №18 Разработка схемы управления микроклиматом для животноводческих ферм | 2 | ПЗ-18 совершенствования знаний, умений и навыков | ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3 | ЛР9 ЛР 13 | ОИ1 Стр.85-90 | |||||||
37.*Кормление крупного рогатого скота | Интернет ресурс | 1 | Проверка конспекта | ||||||||||
Конс. 12. Выбор элементов управления систем микроклимата | 1 | ОИ.1 Стр.85--90 | |||||||||||
Тема 2.5. Автоматизация приготовления кормов | |||||||||||||
50 | Автоматизация кормоприготовления Автоматизация процесса дробления зерна. Автоматизация приготовления концентрированных кормов. Автоматизация поточных линий переработки корнеплодов и клубнеплодов | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 ЛР 13 | ОИ 1. Стр 172-175 | ||||||
38.*Автоматизация установок измельчения зерна | Работа с книгой Тема: | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | 1 | Подготовка доклада | |||||||||
51 | Автоматизация дробилок Функциональная схема дробилки. Принципиальная схема управления дробилкой. Эксплуатация и ТО дробилки. | 2 | Комбинированный урок | Ок1-9 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 ЛР 13 | ОИ 1. Стр 175 -177 | ||||||
39.*Классификация кормодробилок | Работа с книгой | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | 1 | Доклад | |||||||||
52 | ПЗ № 19 Анализ схемы управления дробилки ДБ-5 | 2 | ПЗ-19Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ 1.стр 175 -177 | ||||||
40.* Автоматизация дробилки | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | 1 | Доклад | ||||||||||
53 | Автоматизация дозирования кормов Технологические основы автоматизации дозирования кормов . Устройство и принцип действия автоматизированных дозаторов для объемного и весового дозирования кормов. Схемы автоматического управления установок для дозирования кормов. | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 ЛР 13 | ОИ 1. Стр 164 -167 | ||||||
41.*Автоматизация дозирования кормов | Работа с книгой | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | 1 | Подготовка к доклад | |||||||||
54 | Автоматизация смешивания кормов Технологические основы автоматизации смешивания кормов. Схемы автоматического управления установок для смешивания кормов | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 13, | ОИ 1.стр 167 -172 | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | Подготовка к доклад | ||||
Конс.13Подготовка к рубежному контролю знаний | 1 | ||||||||||||
55 | Автоматизация агрегатов для приготовления травяной муки Устройство и принцип действия схемы агрегата АВМ-1,5 Автоматизированные агрегаты для приготовления травяной муки, их классификация, устройство, принцип действия и эксплуатация. | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР09 ЛР 13, | ОИ 1. Стр 154 - 157 | ||||||
42.*Агрегаты приготовления травяной муки | Интернет ресурс | 1 | Доклад | ||||||||||
56 | ПЗ № 20 Анализ схемы автоматизации приготовления травяной муки | 2 | ПЗ-20 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР8 ЛР9 | ОИ 1. Стр154-157 | ||||||
43.*Автоматизация АВМ | Интернет ресурс | 1 | Проверка конспекта | ||||||||||
57 | Автоматизация процесса гранулирования и брикетирования кормов Технологические основы процесса гранулирования и брикетирования кормов. Устройство и принцип действия агрегата ОПК-2 | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ 1. Стр 158 - 164 | ||||||
44.*Автоматизация брикетирования кормов | Интернет ресурс | 1 | Чтение схем | ||||||||||
58 | ПЗ № 21.Анализ схемы автоматизации кормоцехов | 2 | ПЗ № 21Анализ схемы автоматизации кормоцехов | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ 1. Стр 177- 181 | ||||||
45.*Автоматизация кормоцехов | Интернет ресурс | 1 | Чтение схем | ||||||||||
59 | ПЗ № 22 Выбор элементов схем автоматизации | 2 | ПЗ-22Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ 1. Стр.177-181. | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | |||||
46*Анализ схемы кормоцеха КОРК | Интернет ресурс | 1 | Доклады и сообщения | ||||||||||
60 | Практическое занятие №23 Анализ автоматизации приготовления комбикормов | 2 | ПЗ-23Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ.1. стр 179 -181 | ||||||
Конс..14Аавтоматизированные линии кормоприготовления | 1 | ||||||||||||
61 | ПЗ № 24 Разработка электрической схемы автоматизации поточной линии для приготовления кормов | 2 | ПЗ-24Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ 1. Стр.172-174 | ||||||
47.*Транспортеры и дозаторы | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | 1 | Тестирование знаний по разделу | ||||||||||
Тема 2.6.Автоматизация технологических процессов в полеводстве | |||||||||||||
62 | Автоматизация зернопунктов Технологическая схема комплекса КЗС-20 Ш. Автоматизированные комплексы оборудования для послеуборочной обработки зерна, их устройство и принцип действия | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ 1. Стр 189 - 193 | Презентация | |||||
48.*Зернопункты зернохранилища и склады | Работа с книгой | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | 1 | Презентация | |||||||||
63 | Автоматизация зерносушилок Общие сведение о сушке зерна. Устройство и принцип действия барабанных зерносушилок СЗБ-4 и СЗБ-8. | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ 1. Стр193-196 | ||||||
49.*Первичная обработка зерна | Работа с книгой | 1 | |||||||||||
64 | ПЗ №25 Анализ принципиальной электрической схемы управления зерносушилкой СЗБ-8 | 2 | ПЗ-25Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ 1. Стр 196 | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | |||||
50.*Анализ схемы КЗС | Освоение анализ схемы | ОИ.1 Стр. 189-195 | 1 | Чтение схем | |||||||||
65 | Автоматизация активного вентилирования зерна Схема бункера активного вентилирования | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ЛР8 ЛР9 | ОИ.1 Стр. 206 -210 | ||||||||
51.*Автоматизация сортировальных машин | Работа с книгой | ОИ.1. Стр. 203-204 | 1 | Чтение схем | |||||||||
66 | Автоматизация кормоцехов Классификация кормоцехов Пооперационная технология кормоприговления Кормоцех ОКЦ Кормоцех КОРК | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ЛР8 ЛР9 | ОИ.1 стр .178-182 | ||||||||
52.*Автоматизация установок сушки и сортировки зерна | Работа с книгой | ОИ1. Стр. 206-210 | 1 | Чтение схем | |||||||||
67 | ПЗ № 26Анализ принципиальной электрической схемы управления зерноочистительным агрегатом ЗАВ-20 | 2 | ПЗ-26Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР8 ЛР9 | ОИ 1. Стр 189-- 195 | ||||||
53.*Анализ схем ЗАВ -20 | Работа с книгой | ОИ1. Стр. 189-195 | 1 | Чтение схем | |||||||||
68 | ПЗ № 27Анализ схемы автоматизации установки для активного вентилирования зерна | 2 | ПЗ-27Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР9 | ОИ 1. Стр 206-210 | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | |||||
54.*Автоматизация установок вентилирования зерна | Работа с книгой | 1 | Чтение схем | ||||||||||
Тема 2.7.Автоматизация технологических процессов в защищенном грунте | |||||||||||||
69 | Автоматизация обогрева парников и теплиц Технологический процесс обогрева парников и теплиц Автоматическое управление температурой | 2 | Урок – лекция , Урок изучения нового материала | ОК1,2,5,6 | ЛР9 | ОИ1. Стр. 225-229 | |||||||
55.*Автоматизация микроклимата в ангарных теплиц | Работа с книгой | ОИ1. Стр. 225-233 | 1 | Проверка конспектов | |||||||||
70 | Автоматизация технологических процессов в помещениях закрытого грунта Автоматизация технологических процессов в блочных теплицах Функциональная схема управления температурой | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ЛР9 | ОИ.1 Стр 229--233 | |||||||
56.*Способы поддержания микроклимата | Работа с книгой | ОИ1. Стр. 233- 235 | 1 | Конспект в раб. тетради. | |||||||||
71 | ПЗ № 28 Анализ схем автоматизации технологических процессов | 2 | ПЗ-28Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 13, ЛР9 | ОИ1. стр.233 - 237 | ||||||
57.*Контроль температуры в помещениях закрытого грунта | Работа с книгой | ДИ1. Стр. 210-215 | 1 | Конспект в раб. тет. | |||||||||
72 | Анализ схем полива и подкормки растений Система полива и увлажнения | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ЛР 13, ЛР9 | ОИ.1 Стр 242-244 | |||||||
58.*Полив и орошение растений | Работа с книгой | ОИ1. Стр. 242-- 244 | 1 | Конспект в раб. тет. | |||||||||
Тема 2.8 Автоматизация хранилищ сельскохозяйственной продукции | |||||||||||||
73 | Анализ схем управления микроклиматом в овощехранилище Характеристика овощехранилища , как объекта управления микроклиматом Системы автоматического управления в овощехранилищах | 2 | Урок-лекция изучения нового материала | ОК1,2,5,6 | ЛР 13, ЛР9 | ОИ.1 Стр 253-259 | |||||||
59.*Классификация помещений хранения сельхозпродукции | Работа с книгой | ОИ.1 Стр 253-259 | 1 | Конспект в раб. тет | |||||||||
74 | Анализ схем управления микроклиматом в фруктохранилищах Системы автоматического управления микроклиматом в фруктохранилищах | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ЛР 13, ЛР9 | ОИ.1 Стр 259-264 | |||||||
60.*Способы активного вентилирования | Работа с книгой | ОИ.1 Стр 259-264 | 1 | Конспект в раб. тет | |||||||||
75 | Автоматизация учета, контроля и сортирования сельскохозяйственной продукции в хранилищах. | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ЛР 13, ЛР9 | ОИ1 Стр 264-268 | |||||||
61.*Автоматизация установок обеззараживания | ЛР 13, ЛР9 | Работа с книгой | ОИ.1 Стр 264-268 | 1 | Конспект в раб. тет | ||||||||
76 | ПЗ № 29.Анализ схем автоматизации технологических процессов в теплицах | 2 | ПЗ-29Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ОИ 1. Стр 268-270 | Отчет | ||||||
62.* Учет сельскохозяйственной продукции | Работа с книгой | ОИ1 Стр 267-269 | 1 | ||||||||||
77 | Анализ схем автоматизации хранения сельскохозяйственной продукции | 2 | Комбинированный урок | ОК1,2,5,6 | ЛР 13, ЛР5 ЛР8 ЛР9 | ОИ.1 Стр. 268-270 | |||||||
Конс. №15. Подготовка к практическому занятию | |||||||||||||
78 | ПЗ №30 Анализ схем автоматизации хранения сельскохозяйственной продукции | 2 | ПЗ-30Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 13, ЛР9 | ОИ 1. Стр.264-267 | Работа с книгой | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | ||||
63.*Подготовка к занятиям по курсовому проектированию | 1 | ||||||||||||
Курсовое проектирование по междисциплинарному курсу | |||||||||||||
79 | КП-1 Введение . Значение автоматизации для с/х производства | 2 | КП-1 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 7 | ОИ.1 стр 13 | Получение задания | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | ||||
64.*Введение . Значение автоматизации для с/х производства | 1 | Работа по выполнению КП | |||||||||||
80 | КП-2 Технологическая характеристика объекта автоматизации | 2 | КП-2 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР7 | ОИ 1 | Освоение технологического процесса | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | ||||
65.*Технологическая характеристика объекта автоматизации | 1 | Работа по выполнению КП | |||||||||||
81 | КП-3 Разработка и выбор принципиальной электрической схемы | 2 | КП-3 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 7 | ОИ 1 стр 43 | Освоение разработки эл.схем | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | ||||
66.*Разработка и выбор принципиальной электрической схемы | 1 | Работа по выполнению КП | |||||||||||
82 | КП-4 Разработка функциональной схемы автоматизации | 2 | КП-4 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 7 | ОИ 1стр 46 | Освоение функциональных схем | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | ||||
67.*Разработка функциональной схемы автоматизации | 1 | Работа по выполнению КП | |||||||||||
83 | КП-5 Выбор технических средств автоматизации | 2 | КП-5 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 7 | ОИ 1 стр 54 | Освоение выбора тех.средств | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | ||||
68.* выбор технических средств автоматизации | 1 | Работа по выполнению КП | |||||||||||
84 | КП-6 Расчет мощности и выбор электрооборудования | 2 | КП-6 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 7 | ОИ 1. | Освоение расчета мощности | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | ||||
69.* Расчет и выбор мощности электрооборудования | 1 | Работа по выполнению КП | |||||||||||
85 | КП-7 Расчет и выбор пускозащитной аппаратуры | 2 | КП-7 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 7 | ДИ 5.стр | Освоение расчета ПЗА | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | ||||
70.* Расчет и выбор пускозащитной аппаратуры | 1 | Работа по выполнению КП | |||||||||||
86 | КП-8 Определение надежности автоматической системы | 2 | КП-8 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 7 | ОИ 1стр | Освоение определения надежности | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | ||||
71. * Определение надежности автоматической системы | 1 | Работа по выполнению КП | |||||||||||
87 | КП-9 Охрана труда | 2 | КП-9 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1,2,5,6 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 7 | ДИ. 7 стр 315 | Охрана труда | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | ||||
72.* Охрана труда | 1 | Работа по выполнению КП | |||||||||||
88 | КП-10 Расчет экономической части | 2 | КП-10 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1-9 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 7 | ОИ 1стр 24-27 | Освоение расчета эконом части | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | ||||
73.*Расчет экономической части | 1 | Работа по выполнению КП | |||||||||||
89 | КП-11 Заключение и оформление проекта | 2 | КП-11 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1-9 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 7 | Заключение и оформление проекта | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | |||||
74.*Заключение и оформление проекта | 1 | Работа по выполнению КП | |||||||||||
90 | КП-12 Сдача КП | 2 | КП-12 Урок совершенствования знаний, умений и навыков | ОК1-9 | ПК 1.1. ПК 1.3. | ЛР 7 | Проверка КП | Д.И.2-3,4 И.Р.1-4 | |||||
Конс. №16 Подготовка к экзамену | 1 | ||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовому проекту 24час Самостоятельная работа 11 час Консультации 1час Примерная тематика курсовых проектов 1Автоматизация процесса пастеризации молока Автоматизация управления процессом охлаждения молока Автоматизация линии раздачи кормов КРС Автоматизация управления зерноочистительной машиной ОЗФ -50 Автоматизация управления вентиляцией в животноводческих помещениях Автоматизация процесса приготовления комбикормов. Автоматизация системы управления шахтной зерносушилкой Автоматизация управления линией кормораздачи в птицеводческих помещениях Автоматизация управления кормораздатчиком РСК -3000 М Автоматизация системы управления зерновой норией НЗ-25 Автоматизация управления вентиляцией в птицеводческих помещениях Автоматизация управление освещением производственного помещения Автоматизация поточной линии переработки зерна в муку Автоматизация управления процессом первичной обработки зерна Автоматизация линии переработки плодоовощной продукции Автоматизация технологического процесса создания микроклимата в хранилищах Автоматизация технологической линии кормоцеха Расчет системы электроотопления и вентиляции животноводческого помещения Автоматизация холодильных установок Автоматизация системы управления насосной установкой | |||||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). 2.Подготовка к лабораторным и практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчётов и подготовка к их защите. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1.Вычерчивание основных элементов схем автоматизации согласно ГОСТ. 2.Описание организационных и технических мероприятий, обеспечивающих безопасность при обслуживании систем автоматизации технологических процессов. 3.Описание особенностей построения схем автоматизации производственных процессов. 4.Составление перечня машин и оборудования, применяемых в животноводстве. 5.Составление перечня машин и оборудования, применяемых в птицеводстве. 6.Составление перечня машин и оборудования для малых ферм (фермерские хозяйства). 7.Работа над курсовым проектом. |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | Научная литература |
2 | Электронные презентации |
3 | Детали и инструменты |
4 | Мультимедийный проектор |
5 | Обучающие фильмы |
6 | Телевизионное наглядное оснащение кабинета |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ.1 | Автоматизация технологических процессов | И.Ф.Бородин С.А.Андреев | Москва «Юрайт» 2019 |
Дополнительные источники
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ1 | Автоматизация технологических процессов и систем автоматики | И.Ф. Бородин | Москва «Колос» 2005 |
ДИ 2 | Автоматизация технологических процессов | Л.И. Селевцов и А.Л.Селевцов | Москва «Академия » 2012 . 352с |
ДИ 3 | Автоматизация сельскохозяйственного производства . | С.В. Чумаченко | Костанай 2013 . 172. |
ДИ 4. | Автоматизированный привод | И.И.Алиев | Черкеск 2013 64с. |
ДИ.5 | Электрические аппараты | Е.Ф. Щербаков | Москва «Форум» 2015 |
ДИ .6 ДИ.7 | Справочник по эксплуатации Механизация и технология животноводства | Ю.Д. Сибикин В.В. Кирсанов | Москва «Форум» 2015 Москва «Инфра-М» 2013 |
ДИ.8 | Автоматизация технологических процессов | Шишмарев В. Ю | М.: Академия, 2007 |
ДИ9 | Типовые элементы систем автоматического управления | Шишмарев В. Ю | М.: Академия, 2007. |
ДИ10 | Электрооборудование и автоматизация | И.Ф .Кудрявцев | М. «Ангропромизат» |
Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р | http://www.chesm.org/http://k-elektro.ru/index.php/nashi-uslugi/elektromontaz/116-montaz-naladka-elektrooborudoania |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система питания дизельного двигателя Занятие элективного курса «Основы механизации сельского хозяйства»
Важнейшим звеном дизельного двигателя является система топливоподачи, обеспечивающая поступление необходимого количества топлива в нужный момент времени и с заданным давлением в камеру сгорания....
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Специальности: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, 23.02.03 Техническое обслужива
Требования к оформлению пояснительной записки выпускных квалификационных работ: методические указания для студентов и преподавателей по специальностям 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 3...
Рабочая тетрадь для самостоятельной работы по дисциплине «Экологические основы природопользования» для специальности 35.02.08 Электрификация и механизация сельского хозяйства
Рабочая тетрадь по учебной дисциплине ЕН. 02. Экологические основы природопользования разработана для внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с требованиями Федерального государственного о...
Рабочая программа 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» 35.02.16 "Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основы безопасности жизнедеятельности Специальность 35.02.07 « Механизация сельского хозяйства»35.02.08 &l...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ практических занятий по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» для специальностей 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯдля студентов по проведению практических занятий по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП. 12 Электрические машины и средства автоматизации по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ. 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства (базовый уровень)
Рабочая учебная программа профессионального модуля ПМ. 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий разработана на ос...