Разработка открытого урока на тему: «Система питания двигателей».
план-конспект занятия
Разработка открытого урока на тему: «Система питания двигателей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryty_urok_na_temu_sistema_pitaniya_dvigateley.docx | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ ВО «РТСиСТ»
Открытый урок по устройству тракторов
Тема: Система питания двигателей.
Разработал Ковалев А.Ю., мастер п/о
Тема урока: Система питания двигателей.
Цели урока:
1. Познавательные: формирование у обучающихся знаний о составляющих системы питания, овладение техническим языком.
2. Воспитательная: воспитание добросовестного отношения к технике.
3. Развивающая: Развитие творческого мышления путем оценки понимания, оценки применения, анализа и обобщения.
Межпредметные связи:
1. Техническое обслуживание тракторов: ТО системы питания двигателя.
2. Химия: ГСМ и их свойства.
3. Техническая механика: угловая скорость, силы инерции.
Методическое оснащение урока:
1. компьютер и проектор.
2. плакаты.
3. макеты, разрезы узлов.
Требования при изучении темы.
Обучающийся должен знать:
1. назначение ТНВД и форсунки
2. устройство и работу ТНВД и форсунки.
Обучающийся должен уметь:
1. Объяснить назначение и устройство ТНВД и форсунки
2. анализировать информацию
3. делать выводы
4. отвечать на вопросы и тестовые задания
5. вести конспект
Ход урока:
1. Организационный момент: психолого-педагогическая беседа:
1.1 проверка учащихся группы по списку.
1.2 проверка готовности группы к уроку.
1.3 сообщение темы и цели урока.
2. Опрос и проверка пройденного материала и увязывание темы нового урока с содержанием предыдущего, используя плакаты, макеты и детали.
Вопросы:
1. Каково назначение фильтров грубой и тонкой очистки топлива.
2. Расскажите устройство фильтров грубой и тонкой очистки топлива.
3. Расскажите устройство и принцип работы топливоподкачивающего насоса.
4. Объясните назначение турбокомпрессора.
5. Расскажите устройство и принцип работы турбокомпрессора.
3. Обобщение по ответам учащихся и переход к восприятию новой темы.
Создание проблемной ситуации и формирование обучающимися главного вопроса: какой узел системы питания мы еще не изучили? При помощи каких узлов системы питания двигателя топливо подается и распыляется в камере сгорания.
4. Изучение нового материала.
1. Назначение рядного насоса высокого давления УТН – 5А двигателя Д-240.
2. Устройство насоса высокого давления УТН – 5А (слайд 1)
3. Схема действия плунжерной пары ТНВД. (слайд 2)
4. Устройство насоса высокого давления распределительного типа на примере НД -22 (слайд 3)
5. Схема действия плунжерной пары ТНВД распределительного типа.
6. Назначение форсунки ФД – 22.
7. Устройство и принцип работы форсунки.
Для объяснения нового материала используется компьютер с проектором и экраном.
5. Закрепление нового материала.
С целью организации дифференцированной работы используется групповая форма работы.
1. группа разбивается на подгруппы по 6 человек. Раздаются карточки-задания или тестовые задания.
2. Способные обучающиеся (консультанты) в подгруппах вместе со слабыми студентами на макетах, реальных узлах, по слайдам закрепляют полученные знания.
3. Обучающиеся решают тесты на компьютере.
6. Задание на дом.
1. Л.А.Гуревич., В.А.Лиханов, Н.П.Сычугов, Учебник «Трактора и СХМ» стр. 66-74.
2. В.А.Родичев «Трактора и автомобили».стр. 106-111
7. Подведение итогов урока.
1.Выставление оценок обучающимся с последующим комментарием.
2. Выявление вопросов у обучающихся и ответы на них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бинарный открытый урок на тему "Здоровое питание."
Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса, изучающим английский язык в учреждениях НПО и СПО.Данная презентация предназначена для развития навыков устной речи по теме " Рецепты приго...
Разработка открытого урока на тему "Строение сердечно-сосудистой системы"
Разработка открытого урока "Строение сердечно-сосудистой системы" будет полезна учителям биологии, готовящимся к уроку по данной теме, а также ученикам, имеющим необходимость качественно усвоить больш...
Методическая разработка открытого урока по предмету «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров» на тему «Энергетическая ценность продуктов»
Ознакомление с понятием энергетическая ценность, с видами энергетических затрат, с классификацией продуктов по калорийности и составление меню по калорийности продуктов...
Методическая разработка открытого урока по теме "Система питания карбюраторного двигателя"
Нетрадиционный урок в стиле от круглого стола. Группа разбита на подгруппы (теоретики, экологи, инженеры, журналисты, экономисты)...
Методическая разработка открытого урока «Обоснование принятой системы и схемы газоснабжения» МДК 01.01. «Особенности проектирования систем газораспределения и газопотребления»
Методическая разработка открытого урока для преподавателей специальных дисциплин...
Методическая разработка открытого урока «Анализ банковской системы государства»
СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»,УЦПК г. Ельня МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАоткрытого урока по дисциплине:«Финансы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для проведения открытого урока на тему: «Однофазные асинхронные двигатели»
Для того чтобы интенсифицировать учебный процесс, возбудить и удержать интерес студентов к учебному труду предлагаю провести комбинированный урок на тему «Однофазные асинхронные двигатели»...