Пакет контрольных заданий по Физической культуре
тест
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Физическая культура» предназначены для выявления соответствия требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии Мастер по обработке цифровой информации
Данные материалы включают в себя варианты контрольной работы в виде тестовых заданий, критерии оценки заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно-измерительные материалы | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Обоянский аграрный техникум»
Утверждаю
Заместитель директора по УР
_______________
Пакет
Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся
первого курса по дисциплине « Физическая культура»
для профессии: 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации
Разработчик: ОБОУ СПО
«Обоянский аграрный техникум»
Преподаватель: Мартынов С.М.
Ф.И.О.
Контрольные задания рассмотрены
на заседании цикловой комиссии
____________________________________________________________________
Протокол №___от_________2017г.
Председатель цикловой комиссии
___________________/ /
(подпись)
г.Обоянь, 2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Физическая культура» для профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации предназначены для выявления соответствия требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации
Данные материалы включают в себя варианты контрольной работы в виде тестовых заданий, критерии оценки заданий.
Контрольно-измерительные материалы содержат два варианта.
Каждый вариант состоит из десяти заданий. Задание предполагает один правильный ответ из 4-х предложенных.
После КИМ имеются ключи.
Контрольная работа рассчитана на 1 академический час и оценивается по пятибалльной системе.
Критерии оценки проверочной работы.
Результат | Количество правильных ответов |
«5» | 9-10 |
«4» | 7-8 |
«3» | 5-6 |
«2» | 4 и менее |
Проверочные задания удовлетворяют требованиям:
- соответствуют содержанию дисциплины и требованиям к знаниям и умениям, предъявляемым ФГОС ;
- объективны, т.е. могут быть выполнены обучающимися;
- кратки как по форме предъявления, так и по необходимому времени для его выполнения;
- соответствуют требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации
Протокол
проведения контрольной работы по дисциплине «Физическая культура»
в группе №15 , курс 1 , профессия 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации
Преподаватель Мартынов С.М.
Дата проведения работы «22» октября 2017 г.
№ п/п | Фамилия и инициалы обучающегося | № вар. | Уровень усвоения материала по вопросам и по теме | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | КУ | Оценка | |||
1. | Белоусова К.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,8 | 4 |
2. | Волобуева А.Ю. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,8 | 4 |
3. | Головачёв А.Г. | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,9 | 5 |
4. | Девятко С.Ю. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0,6 | 3 |
5. | Киселева М.С. | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0,5 | 3 |
6 | Климова Е.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 | 5 |
7. | Кушниренко К.Н. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,0 | 5 |
8 | Лоц А.А. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,9 | 5 |
9. | Лукьянчикова Ю.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0,8 | 4 |
10. | Маньшина С.О. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0,7 | 4 |
11. | Михин Р.С. | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0,5 | 3 |
12. | Платонова Н.В. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0,6 | 3 |
13. | Сибилёва А.А. | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0,5 | 3 |
14. | Степанов Я.А. | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0,8 | 4 |
15. | Фомина М.В. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0,7 | 4 |
16 | Шевцова О.П. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0,8 | 4 |
17. | Шевцова Т.П. | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,8 | 4 |
18. | Шишова Е.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,9 | 5 |
Средний балл – 4,0
Итоговые данные контроля знаний
Контингент, чел. | Количество опрошеных | Отлично | Хорошо | Удовлетворит. | Неудовлетвор. | |||||
абс. | % | абс. | % | абс. | % | абс. | % | абс. | % | |
18 | 18 | 100 | 5 | 28 | 8 | 44 | 5 | 28 |
________________ Мартынов С.М.
Подпись Ф.И.О. Преподавателя
Заключение
на контрольную работу для проведения самообследования качества знаний обучающихся 1 курса обучения по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации, подготовленной преподавателем Мартыновым С.М. по дисциплине « Физическая культура»
В ходе проведения экспертизы представлена контрольная работа по дисциплине «Физическая культура» для контроля знаний обучающихся 1 курса профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.
Экспертиза проводилась на предмет соответствия представленных материалов требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.
Анализ содержания заданий контрольной работы показал:
Контрольная работа включает 2 варианта по 10 заданий, которые оформлены в виде тестовых заданий. Перечень вопросов позволяет проконтролировать знания обучающихся по основным вопросам и понятиям по дисциплине «Физическая культура», предъявляемые к уровню подготовки выпускников по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.
В контрольной работе представлены теоретические вопросы, которые охватывают изученные темы учебной дисциплины «Физическая культура» на момент проведения самообследования.
Наименование дисциплин/предметов в соответствии с учебными планами | Курс | Контингент обучающихся | При самообследовании в 2013 г. | |||||||||
Кол-во опрошен ных | отл. | хор. | удов. | неуд. | ||||||||
абс. | % | абс. | % | абс. | % | абс. | % | абс. | % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
«Физическая культура» | 1 | 18 | 18 | 100 | 5 | 28 | 8 | 44 | 5 | 28 |
Средний балл – 4,0
Заключение подготовлено
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензент
Контрольно-измерительные материалы
по предмету: «Физическая культура».
1 вариант.
- Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
- Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):
а — спорт;
б — система физического воспитания;
в — физическая культура.
- Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:
а — общей физической подготовкой;
б — специальной физической подготовкой;
в — гармонической физической подготовкой;
г — прикладной физической подготовкой.
- Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:
а — развитие;
б — закаленность;
в — тренированность;
г — подготовленность.
- К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
- Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:
а — тренировка;
б — методика;
в — система знаний;
г — педагогическое воздействие.
- Какая страна является родиной Олимпийских игр:
а — Рим;
б — Китай;
в — Греция;
г — Египет.
- Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
- Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:
а — они имели мировую известность;
б — в них принимали участие атлеты со всего мира;
в — в период проведения игр прекращались войны;
г — они отличались миролюбивым характером соревнований.
- Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:
а — 5 лет;
б — 4 года;
в — 2 года;
г — 3 года.
2 вариант.
1. Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, с помощью которых развивают физичес-
кие качества и укрепляют здоровье;
б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и
продолжительности выполнения;
в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во
время утренней гимнастики;
г) формы двигательных действий, способствующие решению за-
дач физического воспитания.
2.Зимние игры проводятся:
а — в зависимости от решения МОК;
б — в третий год празднуемой Олимпиады;
в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;
г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
3.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
4.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:
а — образ жизни;
б — наследственность;
в — климат.
5.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:
а — ожог;
б — тепловой удар;
в — перегревание;
г — солнечный удар.
6.Основными источниками энергии для организма являются:
а — белки и минеральные вещества;
б — углеводы и жиры;
в — жиры и витамины;
г — углеводы и белки.
7.Рациональное питание обеспечивает:
а — правильный рост и формирование организма;
б — сохранение здоровья;
в — высокую работоспособность и продление жизни;
г — все перечисленное.
8.Физическая работоспособность — это:
а — способность человека быстро выполнять работу;
б — способность на разные по структуре типы работ;
в — способность к быстрому восстановлению после работы;
г — способность выполнять большой объем работы.
9.Что понимается под закаливанием:
а — посещение бани, сауны;
б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;
в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
г — укрепление здоровья.
10.Под выносливостью как физическим качеством понимается:
а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;
б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;
в — способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;
г — способность сохранять заданные параметры работы.
Ключ к контрольно-измерительному материалу
по предмету :«Физическая культура».
1 вариант.
1. в. 2. в. 3. а. 4 в. 5. а. 6. б. 7. в. 8. а. 9. в. 10. б.
2 вариант.
1. а. 2. б. 3. в. 4. а. 5. б. 6. б. 7. г. 8. г. 9. б. 10. б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
теоретические тестовые задания по физической культуре
теоретические тестовые задания по физической культуре...
Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся1 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02Тракторист – машин...
Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»
ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – маш...
Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся1 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02Тракторист...
Пакет контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»
Пакетконтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – м...
Тестовые задания по физической культуре для дистанционного обучения.
Представлены варианты тестовых заданий по физической культуре по разделам программы для дистанционного обучения и тестовые задания для Дифференцированного зачета. ...
Тестовые задания по физической культуре для дистанционного обучения.
Представлены варианты тестовых заданий по физической культуре по разделам программы для дистанционного обучения и тестовые задания для Дифференцированного зачета. ...