Пакет контрольных заданий по Физической культуре
тест

Мартынов Сергей Михайлович

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Физическая культура» предназначены для выявления соответствия требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС  по профессии  Мастер по обработке цифровой информации

Данные материалы включают в себя варианты контрольной работы в виде тестовых заданий, критерии оценки заданий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Областное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Обоянский аграрный техникум»

                                                                           Утверждаю

                                                                              Заместитель директора по  УР

                                                                             _______________  

Пакет

Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся

первого курса по дисциплине « Физическая культура»

для профессии: 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

Разработчик:  ОБОУ СПО

«Обоянский аграрный техникум»

Преподаватель: Мартынов С.М.

                                 Ф.И.О.

Контрольные задания рассмотрены

на заседании цикловой комиссии

____________________________________________________________________

Протокол №___от_________2017г.

Председатель цикловой комиссии

___________________/                          /

               (подпись)

г.Обоянь, 2017  г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Физическая культура» для профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации предназначены для выявления соответствия требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС  по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

Данные материалы включают в себя варианты контрольной работы в виде тестовых заданий, критерии оценки заданий.

Контрольно-измерительные материалы содержат два варианта.

Каждый вариант состоит из десяти заданий. Задание предполагает один правильный ответ из 4-х предложенных.

После КИМ имеются ключи.

Контрольная работа рассчитана на 1 академический час и оценивается по пятибалльной системе.

Критерии оценки проверочной работы.

Результат

Количество правильных ответов

«5»

9-10

«4»

7-8

«3»

5-6

«2»

4 и менее

Проверочные задания удовлетворяют требованиям:

- соответствуют содержанию дисциплины и требованиям к знаниям и умениям, предъявляемым  ФГОС ;

- объективны, т.е. могут быть выполнены обучающимися;

- кратки как по форме предъявления, так и по необходимому времени  для его выполнения;

- соответствуют требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с  ФГОС  по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации


Протокол

проведения  контрольной работы по  дисциплине «Физическая культура»

в группе №15 ,  курс 1 ,  профессия 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

Преподаватель Мартынов С.М.

Дата проведения работы «22»   октября 2017 г.

п/п

Фамилия и инициалы

обучающегося

вар.

Уровень усвоения материала по вопросам и по теме

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

КУ

Оценка

1.

Белоусова К.В.

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0,8

4

2.

Волобуева А.Ю.

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0,8

4

3.

Головачёв А.Г.

2

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0,9

5

4.

Девятко С.Ю.

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0,6

3

5.

Киселева М.С.

2

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0,5

3

6

Климова Е.А.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

5

7.

Кушниренко К.Н.

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1,0

5

8

Лоц А.А.

2

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0,9

5

9.

Лукьянчикова Ю.А.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0,8

4

10.

Маньшина С.О.

1

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0,7

4

11.

Михин Р.С.

2

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0,5

3

12.

Платонова Н.В.

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0,6

3

13.

Сибилёва А.А.

2

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0,5

3

14.

Степанов Я.А.

2

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0,8

4

15.

Фомина М.В.

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0,7

4

16

Шевцова О.П.

2

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0,8

4

17.

Шевцова Т.П.

2

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0,8

4

18.

Шишова Е.А.

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0,9

5

Средний балл – 4,0

Итоговые данные контроля знаний

Контингент,

чел.

Количество

опрошеных

Отлично

Хорошо

Удовлетворит.

Неудовлетвор.

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

18

18

100

5

28

8

44

5

28

                     ________________              Мартынов С.М.

                          Подпись                                         Ф.И.О. Преподавателя

Заключение

 на контрольную работу  для проведения самообследования качества знаний  обучающихся 1 курса обучения по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации, подготовленной преподавателем Мартыновым С.М. по дисциплине « Физическая культура»

В ходе проведения экспертизы представлена контрольная работа по дисциплине «Физическая культура» для    контроля знаний обучающихся 1 курса профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.

Экспертиза проводилась на предмет соответствия представленных материалов требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС  по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.

Анализ содержания заданий контрольной работы показал:

Контрольная работа включает  2   варианта    по   10    заданий, которые оформлены в виде тестовых заданий. Перечень вопросов позволяет проконтролировать знания обучающихся по основным вопросам и понятиям по дисциплине «Физическая культура», предъявляемые к уровню подготовки выпускников по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации.

В контрольной работе представлены теоретические вопросы, которые охватывают изученные темы учебной дисциплины «Физическая культура»  на момент проведения самообследования.

Наименование  дисциплин/предметов в соответствии с учебными планами

Курс

Контингент обучающихся

При самообследовании в 2013 г.

Кол-во опрошен

ных

отл.

хор.

удов.

неуд.

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

«Физическая

культура»  

1

18

18

100

5

28

8

44

5

28

Средний балл – 4,0

Заключение подготовлено

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рецензент

Контрольно-измерительные материалы

по предмету: «Физическая культура».

1 вариант.

  1. Под физической культурой понимается:

а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;

б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;

в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.

  1. Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):

а — спорт;

б — система физического воспитания;

в — физическая культура.

  1. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:

а — общей физической подготовкой;

б — специальной физической подготовкой;

в — гармонической физической подготовкой;

г — прикладной физической подготовкой.

  1. Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:

а — развитие;

б — закаленность;

в — тренированность;

г — подготовленность.

  1. К показателям физической подготовленности относятся:

а — сила, быстрота, выносливость;

б — рост, вес, окружность грудной клетки;

в — артериальное давление, пульс;

г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

  1. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:

а — тренировка;

б — методика;

в — система знаний;

г — педагогическое воздействие.

  1. Какая страна является родиной Олимпийских игр:

а — Рим;

б — Китай;

в — Греция;

г — Египет.

  1. Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:

а — в Олимпии;

б — в Спарте;

в — в Афинах.

  1. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

а — они имели мировую известность;

б — в них принимали участие атлеты со всего мира;

в — в период проведения игр прекращались войны;

г — они отличались миролюбивым характером соревнований.

  1. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

а — 5 лет;

б — 4 года;

в — 2 года;

г — 3 года.

2 вариант.

1.  Физическими упражнениями называются:

а)        двигательные действия, с помощью которых развивают физичес-
кие качества и укрепляют здоровье;

б)        двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и
продолжительности выполнения;

в)        движения, выполняемые на уроках физической культуры и во
время утренней гимнастики;

г)        формы двигательных действий, способствующие решению за-
дач физического воспитания.

2.Зимние игры проводятся:

а — в зависимости от решения МОК;

б — в третий год празднуемой Олимпиады;

в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;

г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

3.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;

б — регулярное обращение к врачу;

в — физическую и интеллектуальную активность;

г — рациональное питание и закаливание.

4.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

а — образ жизни;

б — наследственность;

в — климат.

5.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

а — ожог;

б — тепловой удар;

в — перегревание;

г — солнечный удар.

6.Основными источниками энергии для организма являются:

а — белки и минеральные вещества;

б — углеводы и жиры;

в — жиры и витамины;

г — углеводы и белки.

7.Рациональное питание обеспечивает:

а — правильный рост и формирование организма;

б — сохранение здоровья;

в — высокую работоспособность и продление жизни;

г — все перечисленное.

8.Физическая работоспособность — это:

а — способность человека быстро выполнять работу;

б — способность на разные по структуре типы работ;

в — способность к быстрому восстановлению после работы;

г — способность выполнять большой объем работы.

9.Что понимается под закаливанием:

а — посещение бани, сауны;

б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г — укрепление здоровья.

10.Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

в — способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г — способность сохранять заданные параметры работы.

Ключ к контрольно-измерительному материалу

по предмету :«Физическая культура».

1 вариант.

1. в. 2. в. 3. а. 4 в. 5. а. 6. б. 7. в. 8. а. 9. в. 10. б.

2 вариант.

1. а. 2. б. 3. в. 4. а. 5. б. 6. б. 7. г. 8. г. 9. б. 10. б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

теоретические тестовые задания по физической культуре

теоретические тестовые задания по физической культуре...

Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства

ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся1 курса по дисциплине « Литература»    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02Тракторист – машин...

Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»

ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Литература»    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – маш...

Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства

ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся1 курса по дисциплине « Русский язык»    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02Тракторист...

Пакет контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»

Пакетконтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Русский язык»    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – м...

Тестовые задания по физической культуре для дистанционного обучения.

Представлены варианты тестовых заданий по физической культуре по разделам программы для дистанционного обучения и тестовые задания для Дифференцированного зачета. ...

Тестовые задания по физической культуре для дистанционного обучения.

Представлены варианты тестовых заданий по физической культуре по разделам программы для дистанционного обучения и тестовые задания для Дифференцированного зачета. ...