Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
методическая разработка на тему

 

Пакет

Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся

1 курса по дисциплине « Русский язык»

    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02

Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russk._yaz._11_gruppa.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

                  Областное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Обоянский аграрный техникум»

                                                                           Утверждаю

                                                                              Заместитель директора по  УР

                                                                             _______________  А.В. Шахов

Пакет

Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся

1 курса по дисциплине « Русский язык»

    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02

Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства

Разработчик  ОБОУ СПО «Обоянский аграрный техникум»

Преподаватель Ткачева Е. Д.

                               

Контрольные задания рассмотрены

на заседании методической комиссии

общественно – гуманитарного цикла

Протокол №___от_________2013г.

Председатель комиссии

                                                                _____________ Ткачева Е. Д.

             

                                                                   г.Обоянь, 2013  г.

                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Русский язык» для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства» предназначены для выявления соответствия требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х проиводства».

Данные материалы включают в себя варианты контрольной работы в виде тестовых заданий,  эталонные ответы, критерии оценки заданий.

Контрольно-измерительные материалы содержат 4 варианта.

Каждый вариант состоит из 16 заданий. Задание предполагает один правильный ответ из 4-х предложенных/ написание ответов на вопросы/нахождение соответствий.

Для каждого варианта имеются ключи.

Контрольная работа рассчитана на 1 академический час и оценивается по пятибалльной системе.

Критерии оценки проверочной работы.

Результат

Количество правильных ответов

«5»

 16 – 15

«4»

 14 - 12

«3»

 11 – 7

«2»

 6 и менее

Проверочные задания удовлетворяют требованиям:

- соответствуют содержанию дисциплины и требованиям к знаниям и умениям, предъявляемым ФГОС ;

- объективны, т.е. могут быть выполнены обучающимися;

- кратки как по форме предъявления, так и по необходимому времени  для его выполнения;

- соответствуют требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО/НПО по профессии «Тракторист – машинист с/х производства».

               

1 курс Контрольная работа по русскому языку

1 вариант

Задание 1.  В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

      1)дОсуг                  3)кухОнный

      2)облЕгчить           4) принЯть

Задание 2.В каком предложении вместо слова ЧЕРЕПАХОВЫЙ нужно употребить ЧЕРЕПАШИЙ?

  1. ЧЕРЕПАХОВЫЙ – очень редкий окрас, который встречается у кошек.
  2. В некоторых провинциях Китая ЧЕРЕПАХОВЫЙ суп – это традиционное блюдо.
  3. Подготовка к отопительному сезону идёт ЧЕРЕПАХОВЫМИ шагами.
  4. Волосы танцовщицы были заколоты красивым ЧЕРЕПАХОВЫМ гребнем.

Задание 3Укажите номер с ошибкой в образовании формы слова.

      1)  Двести граммов                       3) пятисот семидесяти                      

     2) самый величайший                   4) поезжайте

Задание 4  Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

       Отыграв первый тайм, …

  1. …он закончился со счётом 1:1
  2. …футболисты отправились в раздевалку
  3. …зрители были разочарованы
  4. …народу на стадионе поубавилось

Задание 5.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

      Каме(1)ые сосуды имеют форму свяще(2)ых животных, искусно изображё(3)ых, или украше(4)ы замечательными рельефными сценами.

  1. 1, 2, 3, 4         2)1,3,4              3)2,3                 4)1,2,3

Задание 6.В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?

  1. Прик..сновение, р..стительноть, тр..ллейбус
  2. В..твистый, г..рючий, при..жение
  3. Ц..ничный, м..лосердие, изд..лека
  4. К..нтракт, з..рница, расст..лать

Задание 7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. Под..грать, без..нициативный, дез..информация
  2. Двух..ярусный , вол..ер, с..ездить
  3. Бе..человечный , ни..вергать, ра..ценки
  4. Пр..ятный, пр..уныть, пр..клеить

Задание  8. В каком слове есть приставка РОС -?

  1. россиянин         2)роскошество        3)росистый          4)роспуск

Задание 9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

      А. заманч..вый                                         В. Коч…вой

      Б. эмал..вый                                             Г. Приветл…вый 

  1. А, Б         2) Б, В, Г               3)  А, Б, Г           4) А, Г

Задание 10. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

  1. Комната была (не)большой, но уютной и чистой
  2. В углу валялись (не)убранные с вечера лыжные ботинки
  3. Четверть населения Земли (не)доедает 
  4. (Не)которые люди обладают удивительными способностями

Задание 11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

  1. ХОТЕЛОСЬ(БЫ) надеяться, что работа будет выполнена (В)СРОК.
  2. (ПО)ТОМУ, как ты себя ведёшь, кажется, БУД(ТО) ты сильно расстроен.
  3. (В)СЛЕДСТВИЕ сильного тумана движение судов по реке приостановлено, воздушный транспорт ТАК(ЖЕ) бездействует.
  4. ЧТО(БЫ) я ни делал, (С)РАЗУ ничего не получалось.

Задание 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Крит(1) по – видимому(2) был населен уже в шестом тысячелетии до новой эры. Первые обитатели острова (3) возможно(4)  были из Малой Азии.

  1. 1,3            2) 1, 2, 3, 4                3) 1, 2               4) 3,4

Задание 13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Витамины (1) содержание (2) которых (3) особенно велико в свежих овощах и фруктах(4) необходимы организму человека.

  1. 1,2,3,4                                  3) 1,4
  2. 1,3,4                                     4) 3,4

Задание 14. Из данного предложения выпишите отглагольные прилагательные.

 А пища у нее была простая, без гурманских причуд: каша, жареная скумбрия, вареная говядина.

Задание 15. Из данного предложения выпишите слово, образованное приставочным способом.

 И действительно, он сам говорил мне, что не солгал им ни разу ни в чем.  

 

Задание 16. Определите грамматическую основу в данных предложениях:

  1. Впервые они были объединены на печати Ивана 3.
  2. В Российском государственном архиве древних актов хранится грамота Ивана 4, датируемая 1497 годом.
  3. На лицевой стороне печати помещено изображение всадника, поражающего копьем змея.
  4. Орел и всадник стали восприниматься как официальные символы Российского государства.

1 курс контрольная работа по русскому языку

Вариант 2

Задание 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

  1. тОрты                          3)собрАла
  2. квАртал                       4)дОговор

Задание 2. В каком предложении вместо слова домашний нужно употребить слово домовитый?

  1. Инна получила хорошее домашнее образование.
  2. С утра меня закрутила круговерть домашних забот.
  3. Войдя в прихожую, Галина переобулась в домашние туфли.
  4. Иван Андреевич слыл в округе домашним хозяином.

Задание 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

  1. действия партизан                       3) пара носок
  2. слаще меда                                   4) тремястами пятьюдесятью

Задание 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Позвонив по телефону,

  1. …никто мне не ответил.
  2. …номер оказался ошибочным.
  3. …возникло предложение встретиться через сутки.
  4. …я услышал короткие гудки.

Задание 5.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

         Це(1)ым источником  при изучении  минойской  культуры являются   ювелирные изделия:               золотые перстни с выгравирова(2)ыми миниатюрными сценами, позолоче(3)ная и              серебря(4)ая утварь.

1)1,2,3          2)1,2,3,4                         3)2,3,4          4)1.2

Задание 6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

  1. арт…ллерия, б…рхатистый, л…генда
  2. оч…рование, к…сательная, выг…реть
  3. защ…щать, оц…нить, те…ретически
  4. пал…садник, изл…гать, ч…словой

Задание 7.  В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. Ра…фасовать, во…хождение, бе…рассудный
  2. Пр…глашение, пр…влекательный, пр…бой
  3. Пред…дущий, дез…нформация, об…скивать
  4. Н…рекание, пр…гулка, с…жаление.

Задание 8.  Какое слово не имеет окончания?

  1. Насмешка          3)поземка
  2. Издалека            4)средство

Задание 9.  В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А. эмал…вый                  В. отзывч…вый

Б. веч..вой                          Г. алюмини…вый

       1) А, Б      2) Б, В, Г                 3) А, Б, Г                           4)А, Г

      Задание 10.  В каком предложении НЕ(НИ) со словом пишется раздельно?

  1. День выдался (не)жаркий.
  2. Мухоморы (не)съедобны, а красивы и привлекательны.
  3. В этих местах есть (не)замерзающие зимой заливы.
  4. (Ни)кого не будет дома.  

Задание 11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

  1. (В)ТЕЧЕНИЕ часа необходимо узнать (НА)СЧЕТ билетов.
  2. (И)ТАК, подведем итоги и наметим план, ЧТО(БЫ) действовать дальше.
  3. (НА)ВСТРЕЧУ велосипедисту вышел пешеход, в (ТО)ЖЕ время велосипедиста обогнала машина.
  4. (ПО)ЭТОМУ мосту ехать опасно, ТАК(КАК) он давно обветшал.

Задание 12.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых  в предложении должны стоять запятые?

Понятие времени (1) очевидно (2) не так просто объяснить. Первоначально слово «время» (3) вероятно (4) могло обозначать какие – то впечатления о переменах, длительности, цикличности.

  1. 3,4          2) 1,2            3) 1, 2, 3, 4              4) 2, 4

Задание 13.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

           Имена героев (1) ратные подвиги (2) которых (3) приблизили победу

              над фашизмом (4)  увековечены  в народной памяти.

1)1,2,3,4                                      3)1,3,4

2)1,4                                             4)3,4

Задание 14. Из данного предложения выпишите слово, образованное сложением.

 Каждый грамотный литературовед знает, что без Геродота не было бы Эсхила,

   а без Пушкина -    Толстого и Достоевского.  

Задание 15. Из данного предложения выпишите краткие прилагательные и причастие.

Движется нахмуренная туча, обложив полнеба вдалеке,

Движется, огромна и тягуча, с фонарем в приподнятой руке.

Задание 16. Определите грамматическую  основу в предложениях:

1)Тогда в России существовала только церковная живопись.

2) Вместе с Феофаном Греком и мастером Прохором стал работать и Андрей Рублев.

3) Они расписывали стены храмов и создавали иконы.

4) «Троица» - самое замечательное творение Рублева.

Контрольная работа по русскому языку

1 курс 3 вариант

Задание 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук

  1. бАловать         3) катАлог
  2. принЯть          4)  цЕмент

Задание 2.  В каком предложении вместо слова ГОРНЫЙ нужно употребить ГОРСКИЙ?

  1. С самолета хорошо был виден весь ГОРНЫЙ массив.
  2. Я очень дорожил когда – то подаренным мне образцом ГОРНОГО хрусталя.
  3. На Кавказе до сих пор соблюдаются многие ГОРНЫЕ обычаи.
  4. Приходилось пробираться по узкой ГОРНОЙ дороге, рискуя свалиться с обрыва.

Задание 3.  Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

  1. соус из помидор
  2. в две тысячи двенадцатом году
  3. многомиллионный Токио
  4. более строгий

Задание 4.  Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

       Расположившись в парке,

  1. …отдых нам очень понравился.
  2. …день прошел незаметно.
  3. …дети затеяли веселую игру.
  4. … ярче воспринимается красота природы.

Задание 5.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется –НН-?

       Прихожая была уставле(1)а  какими – то коробками и ящиками; на деревя(2)ой  стене, краше(3)ой под кирпич, висел поноше(4)ый плащ.

1)1,2,3,4                                          3)2,4

2)2,3,4                                             4)1,2,3  

Задание 6.  В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне?

  1. Ар…стократ, отр…сль, л…ловый
  2. Прик…саться, эш…лон, отв…нтить
  3. Выст…лить, п…чатать, ч…стоплотный
  4. Расцв…тать, ч…щоба, оц…нить

Задание 7.  В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. И..править, бе…вкусица, сни…хождение
  2. Под…езд, об…ект, в…юнок
  3. Раз…грать, дез…нтеграция, без…нтересный
  4. Пр…двинуть, пр…вокзальный, пр…слониться.

Задание 8. Какое слово имеет нулевое окончание?

1)набег      2)оклейка          3)пожелание        4)поздно

Задание 9.  В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. въедл…вый          В. рол…вой

Б. находч…вый        Г. плюш…вый

1)А,Б        2)Б,В,Г           3)А,Б,Г           4)А,Б,В

Задание 10.  В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?

  1. Иван Петрович – человек (не)молодой, но бодрый и полный сил.
  2. Почему утюг (не)выключен?
  3. (Не)пройденный путь кажется бесконечным.
  4. (Ни)кто иной не мог бы этого сделать.

Задание 11.  В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

  1. Мне попалось (ТО)ЖЕ задание, которое мы выполняли (В)НАЧАЛЕ года.
  2. Имейте (В)ВИДУ: я (ВСЕ)РАВНО добьюсь своего.
  3. ЧТО(БЫ) такое приготовить на ужин, ЧТО(БЫ) всем понравилось.
  4. (В)МЕСТО того чтобы ждать, мы решили отправиться (НА)ВСТРЕЧУ нашим товарищам.

Задание 12.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

        Спасибо (1) отец (2) за советы и помощь (3) но (4) видно (5) от судьбы не уйдешь.

  1. 2,3          2)1,2,3            3)1,2,3,4,5            4)3,5

Задание 13.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

      Храм Покрова на Нерли (1) основателем (2) которого (3) был князь

Андрей Боголюбский (4) построен  в честь его (5)  погибшего в лютой сечи (6) сына.

  1. 1,2,3,4,5,6                3)3,4,5
  2. 1,4                            4)3,5,6

Задание 14. Выпишите из предложения слово, образованное сложением.

Так приходит ощущение счастья от самых незаметных вещей – от далекого гудка парохода  на реке или от случайной улыбки.

Задание 15. Из данных  предложений выпишите все местоимения (6 местоимений):

Никто больше не мог меня переубедить.  Я в этот же день пошел домой и забрал у него свои старые вещи.

Задание 16.  Определите грамматическую основу предложений:

  1. Но и эти древние руины позволяют говорить об удивительной красоте храма.
  2. В центре площади перед Парфеноном стояла большая бронзовая статуя, которую создал знаменитый греческий скульптор Фидий.
  3. У нас создавалось ощущение, что богиня Афина бессменно охраняет покой жителей города.

Контрольная работа по русскому языку

1 курс 4 вариант

Задание 1.  В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

  1. щАвель                                           3)начАл                    
  2. красивЕе                                         4)жалюзИ

Задание 2.  В каком предложении вместо слова ИНДИЙСКИЙ нужно употребить ИНДЕЙСКИЙ?

  1. Сари – традиционная ИНДИЙСКАЯ женская одежда.
  2. Мы прилетели в ИНДИЙСКУЮ столицу уже под вечер.
  3. ИНДИЙСКИЕ фильмы популярны во всем мире.
  4. Вигвам – это ИНДИЙСКОЙ жилище.

Задание 3.  Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

  1. Пятеро девушек
  2. С двумястами двадцатью сотрудниками
  3. Килограмм яблок
  4. Потертых джинсов

Задание 4.  Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

        Подъехав к остановке,

  1. …она была совершенно пустой.
  2. …трамвай плавно замедлил ход.
  3. …. Мне надо было выходить.
  4. … было уже десять минут девятого.

Задание 5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется –НН-?

        К заполне(1)ой разным людом торговой площади   вела моще(2)ая камнем стари(3)ая улочка, по ней то и дело      громыхали телеги, которые были

 нагруже(4)ы товаром.

  1. 1,2,4                                3)1,3,4
  2. 2,3,4                                4) 1.2,3

Задание 6.  В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне?

  1.  Б…гровый, подг…реть, р…туал.
  2. Р…сти, опт…мизм, пр…стить
  3. Пот…пление, пос…литься, пл…мянник
  4. М…ляр, ген…рал, ч…столюбие.

Задание 7.  В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. Пред…стория, вз…мать, под…скать
  2. Пр…одолеть, пр…думанный, пр…града.
  3. Об…езд,  двух…этажный,  сверх…естественный.
  4. Во…прянуть, ра…ценка, и…чезнуть.

Задание 8.  В каком слове есть приставка ИС-?

  1. Испугаться                            3)искренность
  2. искомый                                 4)искусство

Задание 9.  В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

      А. глянц…вый                         В. привередл…вый

     Б. уклонч…вый                        Г. изменч…вый

     1) А, Б          2)Б,В,Г             3)А,Б,Г             4) А,Б,В

Задание 10.  В каком предложении НЕ (НИ) со словами пишется раздельно?

  1. Как оказалось, что (не)кому помочь старому человеку?
  2. Комната была (не)большой, а уютной и чистой.
  3. (Не)смотря на то что за окном шумели машины и грохотали трамваи, он спал как убитый.
  4. (Не)сданные в библиотеку книги горой лежали на столе.

Задание 11.  В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

  1. Героями Чехова часто бывают врачи, (ТАК)КАК сам писатель ТО(ЖЕ)был доктором.
  2.  (В)ТЕЧЕНИЕ недели будет ТАК(ЖЕ) жарко, как в июле.
  3. (С)НОВА объявили , что рейс задерживается (В)ВИДУ неприбытия самолета.
  4. (ПЕРЕДО)МНОЙ стояла задача: обойти защитников, а (ЗА)ТЕМ пробиться к воротам.

 Задание 12.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

        Вы (1) уважаемый (2) доктор (3) догадываетесь (4) очевидно (5) о цели моего визита.

  1. 3,5                                       3)1,2
  2. 1,2,3.4,5                               4)1,3,4,5

Задание 13.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Звон колокольчика быстро приближался (1) но сначала видно было только облако пыли (2) выкатившееся как будто из лесу (3) и бежавшее по дороге к стану.

  1. 1,2             2)1,2,3,4                 3)1,2,3                 4)1,2,4

Задание 14. Прочитайте предложения. Укажите морфологическую принадлежность выделенных слов в данных предложениях. Как называется этот способ словообразования?

Движение ЗЕЛЕНЫХ борется за вывод экологических проблем в число приоритетных.

Лес, как ЛЕГКИЕ человека, вдыхает один газ, а выдыхает другой.

Задание 15. Из данного выпишите предложения наречия.

 Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идешь домой к ужину мимо садового вала, а потом быстро побежишь по аллее к дому…  Как хорошо жить на свете!

Задание 16. Определите грамматическую основу предложений:

  1. Архитектура Москвы определенным образом воздействует на на сознание и характер людей.
  2. С древнего  Кремля открывается чудесный вид на целое море красоты.
  3. Москва – самый уникальный и оригинальный город на Земле.

   Ключи русский язык 1 курс

1 вариант

  1. 4
  2. 3
  3. 2
  4. 2
  5. 4
  6. 3
  7. 4
  8. 4
  9. 4
  10.  2
  11.  3
  12.  2
  13.  3
  14.  жареная, вареная
  15.  солгал
  16.  1 - они были объединены

2 – хранится грамота

3 – помещено изображение

4 – орел и всадник стали восприниматься

2 вариант

  1. 1
  2. 4
  3. 3
  4. 4
  5. 1
  6. 3
  7. 2
  8. 3
  9. 3
  10.  3
  11.  4
  12.  3
  13.  2
  14.  литературовед
  15.  огромна, тягуча; нахмуренная
  16. 1 – существовала живопись

2 – стал работать Андрей Рублев

3 – они расписывали

4 – Троица – творение

 

Ключи  русский язык 1 курс

3 вариант

  1. 2
  2. 3
  3. 1
  4. 3
  5. 2
  6. 4
  7. 4
  8. 1
  9. 1
  10.  2
  11.  4
  12.  3
  13.  2
  14.  парохода
  15. никто,  меня, я, этот, у него, свои
  16. 1 – руины позволяют говорить

2 – стояла статуя, создал скульптор

3 – создавалось ощущение, богиня Афина охраняет

     Вариант 4

  1. 4
  2. 4
  3. 1
  4. 2
  5. 4
  6. 3
  7. 4
  8. 1
  9.  2
  10.  4
  11.  3
  12.  4
  13. 1
  14. существительное, переход из одной части речи в другую
  15.  бодро, быстро, хорошо
  16. 1 – архитектура воздействует

2 – открывается вид

3 – Москва - город

Протокол

                проведения  контрольной работы по  дисциплине «Русский язык»

              в группе № 11  курс 1 профессия НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»

             Преподаватель Ткачева Е. Д.

              Дата проведения работы «_____» марта 2013 г.

п/п

Фамилия и инициалы

Обучающегося

вар.

Количество правильных ответов

КУ

Оценка

1.

Амелин А.О.

1

9

0,6

3

2.

Апухтин А.А.

3

9

0,6

3

3.

Астапов С.С.

3

10

0,6

3

4.

Афанасьев А.И.

4

12

0,8

4

5.

Белых С.И.

                        отсутствует

6.

Бирюков А.С.

1

13

0,8

4

7.

Бойко Е.Н.

2

9

0,6

3

8.

Варванин Е.О.

3

13

0,8

4

9.

Волобуев М.Н.

4

9

0,6

3

10.

Гаврилишин А.В.

1

8

0,5

3

11

Дзюба Н.С.

2

6

0,4

2

12

Дрогунов Е.В.

3

9

0,6

3

13

Ильин Д.О.

2

9

0,6

3

14.

Исаков Р.Г.

1

8

0,5

3

15.

Казбеев Р.М.

2

9

0,6

3

16.

Лаптев И.В.

4

8

0,5

3

17.

Машкин И.В.

4

10

0,6

3

18.

Митяев Н.В.

1

11

0,7

3

19.

Обертинский П.С.

2

9

0,6

3

20.

Погожих И.С.

1

9

0,6

3

21.

Попов А.А.

4

8

0,5

3

22.

Синдеев М.Е.

3

8

0,5

3

23.

Терпай Е.Н.

2

13

0,8

4

24.

Черпаков С.В.

3

11

0,7

3

Средний балл – 3,2    

Итоговые данные контроля знаний

Контингент,

чел.

Количество

Опрошенных

Отлично

Хорошо

Удовлетворит.

Неудовлетвор.

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

24

23

96

-

-

4

17

18

79

1

4

                     ________________              Ткачева Е. Д.

Заключение

 на контрольную работу  для проведения самообследования  качества знаний  обучающихся 1 курса обучения по профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства», подготовленной преподавателем Ткачевой Е. Д. по дисциплине «Русский язык».

В ходе проведения экспертизы представлена контрольная работа по дисциплине «Русский язык» для    контроля знаний обучающихся 1 курса профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х проиводства».

Экспертиза проводилась на предмет соответствия представленных материалов требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО/НПО по профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х проиводства».

Анализ содержания заданий контрольной работы показал:

Контрольная работа включает 4 варианта    по  16    заданий, которые оформлены в виде тестовых заданий. Перечень вопросов позволяет проконтролировать знания обучающихся по основным вопросам и понятиям по дисциплине «Русский язык», предъявляемые к уровню подготовки выпускников по профессии «Тракторист – машинист с/х проиводства».

В контрольной работе представлены теоретические вопросы, которые охватывают изученные темы учебной дисциплины на момент проведения самообследования.

Наименование  дисциплин/предметов в соответствии с учебными планами

Курс

Контингент обучающихся

При самообследовании в 20___ г.

Кол-во опрошен

ных

отл.

хор.

удов.

неуд.

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

абс.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

24

23

96

-

-

4

17

18

79

1

4

                                                                                                                          Средний балл -  3,2

Заключение подготовлено

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рецензент



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства

ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся1 курса по дисциплине « Литература»    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02Тракторист – машин...

Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»

ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Литература»    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – маш...

Пакет контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»

Пакетконтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Русский язык»    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – м...

ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО дисциплине ОБЖ 110800.02 (35.01.13) "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства" 110800.03 (35.01.15) Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"

ПАСПОРТКОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Основы безопасности жизнедеятельностипо профессии110800.02 (35.01.13) Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства;110800.03...

Положение о неделе профессии в группе Тракторист –машинист сельскохозяйственного производства.

1.1Неделя профессии проводится для определения качества и уровня теоретической и практической подготовки, поднятие престижа рабочих профессий; для мобилизации полученных знаний, умений и навыков...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИЯМ: «ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ», «ТРАКТОРИСТ –МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫПО ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИЯМ: «ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ», «ТРАКТОРИСТ –МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»для специ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МДК.04.01.ОСВОЕНИЕ ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ 19205 ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА Специальность 35.02.16Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Рабочая программа междисциплинарного комплекса МДК.04.01. Освоение профессии рабочих 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства разработана на основе Федерального Государственного об...