Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
методическая разработка на тему
Пакет
Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся
1 курса по дисциплине « Русский язык»
при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02
Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russk._yaz._11_gruppa.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Обоянский аграрный техникум»
Утверждаю
Заместитель директора по УР
_______________ А.В. Шахов
Пакет
Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся
1 курса по дисциплине « Русский язык»
при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02
Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
Разработчик ОБОУ СПО «Обоянский аграрный техникум»
Преподаватель Ткачева Е. Д.
Контрольные задания рассмотрены
на заседании методической комиссии
общественно – гуманитарного цикла
Протокол №___от_________2013г.
Председатель комиссии
_____________ Ткачева Е. Д.
г.Обоянь, 2013 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Русский язык» для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства» предназначены для выявления соответствия требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х проиводства».
Данные материалы включают в себя варианты контрольной работы в виде тестовых заданий, эталонные ответы, критерии оценки заданий.
Контрольно-измерительные материалы содержат 4 варианта.
Каждый вариант состоит из 16 заданий. Задание предполагает один правильный ответ из 4-х предложенных/ написание ответов на вопросы/нахождение соответствий.
Для каждого варианта имеются ключи.
Контрольная работа рассчитана на 1 академический час и оценивается по пятибалльной системе.
Критерии оценки проверочной работы.
Результат | Количество правильных ответов |
«5» | 16 – 15 |
«4» | 14 - 12 |
«3» | 11 – 7 |
«2» | 6 и менее |
Проверочные задания удовлетворяют требованиям:
- соответствуют содержанию дисциплины и требованиям к знаниям и умениям, предъявляемым ФГОС ;
- объективны, т.е. могут быть выполнены обучающимися;
- кратки как по форме предъявления, так и по необходимому времени для его выполнения;
- соответствуют требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО/НПО по профессии «Тракторист – машинист с/х производства».
1 курс Контрольная работа по русскому языку
1 вариант
Задание 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1)дОсуг 3)кухОнный
2)облЕгчить 4) принЯть
Задание 2.В каком предложении вместо слова ЧЕРЕПАХОВЫЙ нужно употребить ЧЕРЕПАШИЙ?
- ЧЕРЕПАХОВЫЙ – очень редкий окрас, который встречается у кошек.
- В некоторых провинциях Китая ЧЕРЕПАХОВЫЙ суп – это традиционное блюдо.
- Подготовка к отопительному сезону идёт ЧЕРЕПАХОВЫМИ шагами.
- Волосы танцовщицы были заколоты красивым ЧЕРЕПАХОВЫМ гребнем.
Задание 3Укажите номер с ошибкой в образовании формы слова.
1) Двести граммов 3) пятисот семидесяти
2) самый величайший 4) поезжайте
Задание 4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Отыграв первый тайм, …
- …он закончился со счётом 1:1
- …футболисты отправились в раздевалку
- …зрители были разочарованы
- …народу на стадионе поубавилось
Задание 5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Каме(1)ые сосуды имеют форму свяще(2)ых животных, искусно изображё(3)ых, или украше(4)ы замечательными рельефными сценами.
- 1, 2, 3, 4 2)1,3,4 3)2,3 4)1,2,3
Задание 6.В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?
- Прик..сновение, р..стительноть, тр..ллейбус
- В..твистый, г..рючий, при..жение
- Ц..ничный, м..лосердие, изд..лека
- К..нтракт, з..рница, расст..лать
Задание 7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
- Под..грать, без..нициативный, дез..информация
- Двух..ярусный , вол..ер, с..ездить
- Бе..человечный , ни..вергать, ра..ценки
- Пр..ятный, пр..уныть, пр..клеить
Задание 8. В каком слове есть приставка РОС -?
- россиянин 2)роскошество 3)росистый 4)роспуск
Задание 9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. заманч..вый В. Коч…вой
Б. эмал..вый Г. Приветл…вый
- А, Б 2) Б, В, Г 3) А, Б, Г 4) А, Г
Задание 10. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
- Комната была (не)большой, но уютной и чистой
- В углу валялись (не)убранные с вечера лыжные ботинки
- Четверть населения Земли (не)доедает
- (Не)которые люди обладают удивительными способностями
Задание 11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
- ХОТЕЛОСЬ(БЫ) надеяться, что работа будет выполнена (В)СРОК.
- (ПО)ТОМУ, как ты себя ведёшь, кажется, БУД(ТО) ты сильно расстроен.
- (В)СЛЕДСТВИЕ сильного тумана движение судов по реке приостановлено, воздушный транспорт ТАК(ЖЕ) бездействует.
- ЧТО(БЫ) я ни делал, (С)РАЗУ ничего не получалось.
Задание 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Крит(1) по – видимому(2) был населен уже в шестом тысячелетии до новой эры. Первые обитатели острова (3) возможно(4) были из Малой Азии.
- 1,3 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2 4) 3,4
Задание 13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Витамины (1) содержание (2) которых (3) особенно велико в свежих овощах и фруктах(4) необходимы организму человека.
- 1,2,3,4 3) 1,4
- 1,3,4 4) 3,4
Задание 14. Из данного предложения выпишите отглагольные прилагательные.
А пища у нее была простая, без гурманских причуд: каша, жареная скумбрия, вареная говядина.
Задание 15. Из данного предложения выпишите слово, образованное приставочным способом.
И действительно, он сам говорил мне, что не солгал им ни разу ни в чем.
Задание 16. Определите грамматическую основу в данных предложениях:
- Впервые они были объединены на печати Ивана 3.
- В Российском государственном архиве древних актов хранится грамота Ивана 4, датируемая 1497 годом.
- На лицевой стороне печати помещено изображение всадника, поражающего копьем змея.
- Орел и всадник стали восприниматься как официальные символы Российского государства.
1 курс контрольная работа по русскому языку
Вариант 2
Задание 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- тОрты 3)собрАла
- квАртал 4)дОговор
Задание 2. В каком предложении вместо слова домашний нужно употребить слово домовитый?
- Инна получила хорошее домашнее образование.
- С утра меня закрутила круговерть домашних забот.
- Войдя в прихожую, Галина переобулась в домашние туфли.
- Иван Андреевич слыл в округе домашним хозяином.
Задание 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
- действия партизан 3) пара носок
- слаще меда 4) тремястами пятьюдесятью
Задание 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Позвонив по телефону,
- …никто мне не ответил.
- …номер оказался ошибочным.
- …возникло предложение встретиться через сутки.
- …я услышал короткие гудки.
Задание 5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Це(1)ым источником при изучении минойской культуры являются ювелирные изделия: золотые перстни с выгравирова(2)ыми миниатюрными сценами, позолоче(3)ная и серебря(4)ая утварь.
1)1,2,3 2)1,2,3,4 3)2,3,4 4)1.2
Задание 6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
- арт…ллерия, б…рхатистый, л…генда
- оч…рование, к…сательная, выг…реть
- защ…щать, оц…нить, те…ретически
- пал…садник, изл…гать, ч…словой
Задание 7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
- Ра…фасовать, во…хождение, бе…рассудный
- Пр…глашение, пр…влекательный, пр…бой
- Пред…дущий, дез…нформация, об…скивать
- Н…рекание, пр…гулка, с…жаление.
Задание 8. Какое слово не имеет окончания?
- Насмешка 3)поземка
- Издалека 4)средство
Задание 9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. эмал…вый В. отзывч…вый
Б. веч..вой Г. алюмини…вый
1) А, Б 2) Б, В, Г 3) А, Б, Г 4)А, Г
Задание 10. В каком предложении НЕ(НИ) со словом пишется раздельно?
- День выдался (не)жаркий.
- Мухоморы (не)съедобны, а красивы и привлекательны.
- В этих местах есть (не)замерзающие зимой заливы.
- (Ни)кого не будет дома.
Задание 11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
- (В)ТЕЧЕНИЕ часа необходимо узнать (НА)СЧЕТ билетов.
- (И)ТАК, подведем итоги и наметим план, ЧТО(БЫ) действовать дальше.
- (НА)ВСТРЕЧУ велосипедисту вышел пешеход, в (ТО)ЖЕ время велосипедиста обогнала машина.
- (ПО)ЭТОМУ мосту ехать опасно, ТАК(КАК) он давно обветшал.
Задание 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Понятие времени (1) очевидно (2) не так просто объяснить. Первоначально слово «время» (3) вероятно (4) могло обозначать какие – то впечатления о переменах, длительности, цикличности.
- 3,4 2) 1,2 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 4
Задание 13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Имена героев (1) ратные подвиги (2) которых (3) приблизили победу
над фашизмом (4) увековечены в народной памяти.
1)1,2,3,4 3)1,3,4
2)1,4 4)3,4
Задание 14. Из данного предложения выпишите слово, образованное сложением.
Каждый грамотный литературовед знает, что без Геродота не было бы Эсхила,
а без Пушкина - Толстого и Достоевского.
Задание 15. Из данного предложения выпишите краткие прилагательные и причастие.
Движется нахмуренная туча, обложив полнеба вдалеке,
Движется, огромна и тягуча, с фонарем в приподнятой руке.
Задание 16. Определите грамматическую основу в предложениях:
1)Тогда в России существовала только церковная живопись.
2) Вместе с Феофаном Греком и мастером Прохором стал работать и Андрей Рублев.
3) Они расписывали стены храмов и создавали иконы.
4) «Троица» - самое замечательное творение Рублева.
Контрольная работа по русскому языку
1 курс 3 вариант
Задание 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук
- бАловать 3) катАлог
- принЯть 4) цЕмент
Задание 2. В каком предложении вместо слова ГОРНЫЙ нужно употребить ГОРСКИЙ?
- С самолета хорошо был виден весь ГОРНЫЙ массив.
- Я очень дорожил когда – то подаренным мне образцом ГОРНОГО хрусталя.
- На Кавказе до сих пор соблюдаются многие ГОРНЫЕ обычаи.
- Приходилось пробираться по узкой ГОРНОЙ дороге, рискуя свалиться с обрыва.
Задание 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
- соус из помидор
- в две тысячи двенадцатом году
- многомиллионный Токио
- более строгий
Задание 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Расположившись в парке,
- …отдых нам очень понравился.
- …день прошел незаметно.
- …дети затеяли веселую игру.
- … ярче воспринимается красота природы.
Задание 5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется –НН-?
Прихожая была уставле(1)а какими – то коробками и ящиками; на деревя(2)ой стене, краше(3)ой под кирпич, висел поноше(4)ый плащ.
1)1,2,3,4 3)2,4
2)2,3,4 4)1,2,3
Задание 6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне?
- Ар…стократ, отр…сль, л…ловый
- Прик…саться, эш…лон, отв…нтить
- Выст…лить, п…чатать, ч…стоплотный
- Расцв…тать, ч…щоба, оц…нить
Задание 7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
- И..править, бе…вкусица, сни…хождение
- Под…езд, об…ект, в…юнок
- Раз…грать, дез…нтеграция, без…нтересный
- Пр…двинуть, пр…вокзальный, пр…слониться.
Задание 8. Какое слово имеет нулевое окончание?
1)набег 2)оклейка 3)пожелание 4)поздно
Задание 9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. въедл…вый В. рол…вой
Б. находч…вый Г. плюш…вый
1)А,Б 2)Б,В,Г 3)А,Б,Г 4)А,Б,В
Задание 10. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
- Иван Петрович – человек (не)молодой, но бодрый и полный сил.
- Почему утюг (не)выключен?
- (Не)пройденный путь кажется бесконечным.
- (Ни)кто иной не мог бы этого сделать.
Задание 11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
- Мне попалось (ТО)ЖЕ задание, которое мы выполняли (В)НАЧАЛЕ года.
- Имейте (В)ВИДУ: я (ВСЕ)РАВНО добьюсь своего.
- ЧТО(БЫ) такое приготовить на ужин, ЧТО(БЫ) всем понравилось.
- (В)МЕСТО того чтобы ждать, мы решили отправиться (НА)ВСТРЕЧУ нашим товарищам.
Задание 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Спасибо (1) отец (2) за советы и помощь (3) но (4) видно (5) от судьбы не уйдешь.
- 2,3 2)1,2,3 3)1,2,3,4,5 4)3,5
Задание 13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Храм Покрова на Нерли (1) основателем (2) которого (3) был князь
Андрей Боголюбский (4) построен в честь его (5) погибшего в лютой сечи (6) сына.
- 1,2,3,4,5,6 3)3,4,5
- 1,4 4)3,5,6
Задание 14. Выпишите из предложения слово, образованное сложением.
Так приходит ощущение счастья от самых незаметных вещей – от далекого гудка парохода на реке или от случайной улыбки.
Задание 15. Из данных предложений выпишите все местоимения (6 местоимений):
Никто больше не мог меня переубедить. Я в этот же день пошел домой и забрал у него свои старые вещи.
Задание 16. Определите грамматическую основу предложений:
- Но и эти древние руины позволяют говорить об удивительной красоте храма.
- В центре площади перед Парфеноном стояла большая бронзовая статуя, которую создал знаменитый греческий скульптор Фидий.
- У нас создавалось ощущение, что богиня Афина бессменно охраняет покой жителей города.
Контрольная работа по русскому языку
1 курс 4 вариант
Задание 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
- щАвель 3)начАл
- красивЕе 4)жалюзИ
Задание 2. В каком предложении вместо слова ИНДИЙСКИЙ нужно употребить ИНДЕЙСКИЙ?
- Сари – традиционная ИНДИЙСКАЯ женская одежда.
- Мы прилетели в ИНДИЙСКУЮ столицу уже под вечер.
- ИНДИЙСКИЕ фильмы популярны во всем мире.
- Вигвам – это ИНДИЙСКОЙ жилище.
Задание 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
- Пятеро девушек
- С двумястами двадцатью сотрудниками
- Килограмм яблок
- Потертых джинсов
Задание 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Подъехав к остановке,
- …она была совершенно пустой.
- …трамвай плавно замедлил ход.
- …. Мне надо было выходить.
- … было уже десять минут девятого.
Задание 5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется –НН-?
К заполне(1)ой разным людом торговой площади вела моще(2)ая камнем стари(3)ая улочка, по ней то и дело громыхали телеги, которые были
нагруже(4)ы товаром.
- 1,2,4 3)1,3,4
- 2,3,4 4) 1.2,3
Задание 6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне?
- Б…гровый, подг…реть, р…туал.
- Р…сти, опт…мизм, пр…стить
- Пот…пление, пос…литься, пл…мянник
- М…ляр, ген…рал, ч…столюбие.
Задание 7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
- Пред…стория, вз…мать, под…скать
- Пр…одолеть, пр…думанный, пр…града.
- Об…езд, двух…этажный, сверх…естественный.
- Во…прянуть, ра…ценка, и…чезнуть.
Задание 8. В каком слове есть приставка ИС-?
- Испугаться 3)искренность
- искомый 4)искусство
Задание 9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. глянц…вый В. привередл…вый
Б. уклонч…вый Г. изменч…вый
1) А, Б 2)Б,В,Г 3)А,Б,Г 4) А,Б,В
Задание 10. В каком предложении НЕ (НИ) со словами пишется раздельно?
- Как оказалось, что (не)кому помочь старому человеку?
- Комната была (не)большой, а уютной и чистой.
- (Не)смотря на то что за окном шумели машины и грохотали трамваи, он спал как убитый.
- (Не)сданные в библиотеку книги горой лежали на столе.
Задание 11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
- Героями Чехова часто бывают врачи, (ТАК)КАК сам писатель ТО(ЖЕ)был доктором.
- (В)ТЕЧЕНИЕ недели будет ТАК(ЖЕ) жарко, как в июле.
- (С)НОВА объявили , что рейс задерживается (В)ВИДУ неприбытия самолета.
- (ПЕРЕДО)МНОЙ стояла задача: обойти защитников, а (ЗА)ТЕМ пробиться к воротам.
Задание 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вы (1) уважаемый (2) доктор (3) догадываетесь (4) очевидно (5) о цели моего визита.
- 3,5 3)1,2
- 1,2,3.4,5 4)1,3,4,5
Задание 13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Звон колокольчика быстро приближался (1) но сначала видно было только облако пыли (2) выкатившееся как будто из лесу (3) и бежавшее по дороге к стану.
- 1,2 2)1,2,3,4 3)1,2,3 4)1,2,4
Задание 14. Прочитайте предложения. Укажите морфологическую принадлежность выделенных слов в данных предложениях. Как называется этот способ словообразования?
Движение ЗЕЛЕНЫХ борется за вывод экологических проблем в число приоритетных.
Лес, как ЛЕГКИЕ человека, вдыхает один газ, а выдыхает другой.
Задание 15. Из данного выпишите предложения наречия.
Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идешь домой к ужину мимо садового вала, а потом быстро побежишь по аллее к дому… Как хорошо жить на свете!
Задание 16. Определите грамматическую основу предложений:
- Архитектура Москвы определенным образом воздействует на на сознание и характер людей.
- С древнего Кремля открывается чудесный вид на целое море красоты.
- Москва – самый уникальный и оригинальный город на Земле.
Ключи русский язык 1 курс
1 вариант
- 4
- 3
- 2
- 2
- 4
- 3
- 4
- 4
- 4
- 2
- 3
- 2
- 3
- жареная, вареная
- солгал
- 1 - они были объединены
2 – хранится грамота
3 – помещено изображение
4 – орел и всадник стали восприниматься
2 вариант
- 1
- 4
- 3
- 4
- 1
- 3
- 2
- 3
- 3
- 3
- 4
- 3
- 2
- литературовед
- огромна, тягуча; нахмуренная
- 1 – существовала живопись
2 – стал работать Андрей Рублев
3 – они расписывали
4 – Троица – творение
Ключи русский язык 1 курс
3 вариант
- 2
- 3
- 1
- 3
- 2
- 4
- 4
- 1
- 1
- 2
- 4
- 3
- 2
- парохода
- никто, меня, я, этот, у него, свои
- 1 – руины позволяют говорить
2 – стояла статуя, создал скульптор
3 – создавалось ощущение, богиня Афина охраняет
Вариант 4
- 4
- 4
- 1
- 2
- 4
- 3
- 4
- 1
- 2
- 4
- 3
- 4
- 1
- существительное, переход из одной части речи в другую
- бодро, быстро, хорошо
- 1 – архитектура воздействует
2 – открывается вид
3 – Москва - город
Протокол
проведения контрольной работы по дисциплине «Русский язык»
в группе № 11 курс 1 профессия НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»
Преподаватель Ткачева Е. Д.
Дата проведения работы «_____» марта 2013 г.
№ п/п | Фамилия и инициалы Обучающегося | № вар. | Количество правильных ответов | КУ | Оценка |
1. | Амелин А.О. | 1 | 9 | 0,6 | 3 |
2. | Апухтин А.А. | 3 | 9 | 0,6 | 3 |
3. | Астапов С.С. | 3 | 10 | 0,6 | 3 |
4. | Афанасьев А.И. | 4 | 12 | 0,8 | 4 |
5. | Белых С.И. | отсутствует | |||
6. | Бирюков А.С. | 1 | 13 | 0,8 | 4 |
7. | Бойко Е.Н. | 2 | 9 | 0,6 | 3 |
8. | Варванин Е.О. | 3 | 13 | 0,8 | 4 |
9. | Волобуев М.Н. | 4 | 9 | 0,6 | 3 |
10. | Гаврилишин А.В. | 1 | 8 | 0,5 | 3 |
11 | Дзюба Н.С. | 2 | 6 | 0,4 | 2 |
12 | Дрогунов Е.В. | 3 | 9 | 0,6 | 3 |
13 | Ильин Д.О. | 2 | 9 | 0,6 | 3 |
14. | Исаков Р.Г. | 1 | 8 | 0,5 | 3 |
15. | Казбеев Р.М. | 2 | 9 | 0,6 | 3 |
16. | Лаптев И.В. | 4 | 8 | 0,5 | 3 |
17. | Машкин И.В. | 4 | 10 | 0,6 | 3 |
18. | Митяев Н.В. | 1 | 11 | 0,7 | 3 |
19. | Обертинский П.С. | 2 | 9 | 0,6 | 3 |
20. | Погожих И.С. | 1 | 9 | 0,6 | 3 |
21. | Попов А.А. | 4 | 8 | 0,5 | 3 |
22. | Синдеев М.Е. | 3 | 8 | 0,5 | 3 |
23. | Терпай Е.Н. | 2 | 13 | 0,8 | 4 |
24. | Черпаков С.В. | 3 | 11 | 0,7 | 3 |
Средний балл – 3,2
Итоговые данные контроля знаний
Контингент, чел. | Количество Опрошенных | Отлично | Хорошо | Удовлетворит. | Неудовлетвор. | |||||
абс. | % | абс. | % | абс. | % | абс. | % | абс. | % | |
24 | 23 | 96 | - | - | 4 | 17 | 18 | 79 | 1 | 4 |
________________ Ткачева Е. Д.
Заключение
на контрольную работу для проведения самообследования качества знаний обучающихся 1 курса обучения по профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства», подготовленной преподавателем Ткачевой Е. Д. по дисциплине «Русский язык».
В ходе проведения экспертизы представлена контрольная работа по дисциплине «Русский язык» для контроля знаний обучающихся 1 курса профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х проиводства».
Экспертиза проводилась на предмет соответствия представленных материалов требованиям, обязательным при реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО/НПО по профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х проиводства».
Анализ содержания заданий контрольной работы показал:
Контрольная работа включает 4 варианта по 16 заданий, которые оформлены в виде тестовых заданий. Перечень вопросов позволяет проконтролировать знания обучающихся по основным вопросам и понятиям по дисциплине «Русский язык», предъявляемые к уровню подготовки выпускников по профессии «Тракторист – машинист с/х проиводства».
В контрольной работе представлены теоретические вопросы, которые охватывают изученные темы учебной дисциплины на момент проведения самообследования.
Наименование дисциплин/предметов в соответствии с учебными планами | Курс | Контингент обучающихся | При самообследовании в 20___ г. | |||||||||
Кол-во опрошен ных | отл. | хор. | удов. | неуд. | ||||||||
абс. | % | абс. | % | абс. | % | абс. | % | абс. | % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | 24 | 23 | 96 | - | - | 4 | 17 | 18 | 79 | 1 | 4 |
Средний балл - 3,2
Заключение подготовлено
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензент
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся1 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02Тракторист – машин...
Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»
ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – маш...
Пакет контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»
Пакетконтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – м...
ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО дисциплине ОБЖ 110800.02 (35.01.13) "Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства" 110800.03 (35.01.15) Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"
ПАСПОРТКОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Основы безопасности жизнедеятельностипо профессии110800.02 (35.01.13) Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства;110800.03...
Положение о неделе профессии в группе Тракторист –машинист сельскохозяйственного производства.
1.1Неделя профессии проводится для определения качества и уровня теоретической и практической подготовки, поднятие престижа рабочих профессий; для мобилизации полученных знаний, умений и навыков...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИЯМ: «ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ», «ТРАКТОРИСТ –МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫПО ПМ.05 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИЯМ: «ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ», «ТРАКТОРИСТ –МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА»для специ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МДК.04.01.ОСВОЕНИЕ ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ 19205 ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА Специальность 35.02.16Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Рабочая программа междисциплинарного комплекса МДК.04.01. Освоение профессии рабочих 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства разработана на основе Федерального Государственного об...