План проведения практико-ориентированного занятия
материал на тему
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Тюменской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Тюменской области
«АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
План
проведения практико-ориентированного занятия № 8
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
МДК. 05.01
Раздел 5. Основы предпринимательской деятельности
Дата: 08.12.2017
Группа: Э14-1о
Место проведения занятия: ГАПОУ ТО «АТК»
Тип урока: практическое занятие
Вид занятия: Урок закрепления и изучения нового материала
Время работы: 2часа
Тема занятия: Сравнительный анализ налоговой нагрузки субъекта малого бизнеса при различных системах налогообложения
Задачи:
Образовательная: Рассмотреть основные системы налогообложения, применяемые на территории Российской Федерации
Развивающая: Развитие логического мышления, умения сравнивать и обобщать информацию.
Воспитательная: Развивать интерес обучающихся к предпринимательской деятельности, содействовать воспитанию чувства ответственности, а также стремления к самосовершенствованию.
Ожидаемые результаты: Формирование общих и профессиональных компетенций:
Ожидаемые результаты:
Формирование общих и профессиональных компетенций:
ПКр.19. Развивать способность к обеспечению собственной занятости путем разработки и реализации предпринимательских бизнес – идей
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
В результате изучения темы студенты должны освоить системы и порядок налогообложения малого предпринимательства, изучить специальные налоговые режимы и возможности применения на практике.
Ход занятия:
I.Организационный момент: проверка посещаемости, сообщение темы занятия, постановка целей и задач занятия.
II.Актуализация опорных знаний.
На основе изученного материала обучающиеся должны вспомнить определения: предпринимательская деятельность, налог; перечислить основные требования, предъявляемые к предпринимателю; привести примеры классификации налогов, так как в последнее время уделяется значительное внимание созданию условий для развития личности, повышения качества и уровня профессиональной подготовки.
III.Мотивация учебной деятельности. В современных экономических условиях возрастает потребность общества в активных, целеустремленных, творческих специалистах. Учетные дисциплины подвержены постоянным изменениям. Эти изменения вызваны реформированием бухгалтерского учета, введением новых законодательных актов в области учета и налогообложения, поэтому необходимо систематически совершенствовать свои знания для адаптации к новым условиям. Использование кейс-метода при изучении экономических дисциплин позволяет сочетать теоретическое и практическое обучение.
План занятия:
- Алгоритм работы с кейсом:
- мотивация решения кейса, формирование микрогрупп;
- выбор экспертов. Объяснение экспертам их обязанностей;
- объяснение правил работы с кейсом.
- Выдача задания и работа с кейсом:
1 микрогруппа - общую систему налогообложения, применяемую на территории РФ;
2 микрогруппа - упрощенную систему налогообложения, применяемую на территории РФ;
3 микрогруппа - единый налог, на вмененный доход, применяемый на территории РФ;
4 микрогруппа - единый сельскохозяйственный налог, применяемый на территории РФ;
5 микрогруппа - патентную систему налогообложения, применяемую на территории РФ.
3. Выбор наилучшего варианта решения заданий кейса;
- Подготовка материала к обсуждению.
- Обсуждение:
- представление обучающимися каждой микрогруппы своего варианта решения кейса;
- корректировка полученных данных.
- Работа экспертов:
- оценка работы каждого члена микрогруппы;
- оценка работы микрогруппы в целом.
- Заключительная часть занятия:
- обобщение, выводы по теме занятия, рефлексия;
- оценка преподавателем работы обучающихся на занятии;
- выдача домашнего задания.
IV. Подведение итогов занятия.
V. Домашнее задание:
http://www.consultant.ru \ Налогообложение и бухгалтерский учет \ Консультант Плюс
Преподаватель: Акатьева А.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико-ориентированные оценочные средства как метод формированию конкурентоспособного и практико-ориентированного специалиста
Новые стандарты ФГОС включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования. Вот почему перед нами остро встала и в ...
Практико-ориентированое занятие
План проведения практико-ориентированного занятия...
Формирование практико-ориентированных образовательных результатов при проведении занятий на учебной практике в колледже
Методический опыт...
Проект банка данных практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по основным образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения в соответствие
Проект банка данных практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по основным образовательным программам среднего профессионального о...
20.12.2021 ТЕМА ДОКЛАДА: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИК
20.12.2021 ТЕМА ДОКЛАДА: ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИК...
Практико-ориентированные задания, как формы контроля учебной деятельности обучающихся на занятиях учебной практики
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА- 2Стол радиомонтажника- 2Монтажный инструмент: 2ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ- 4Виды инструктажа- 4Электробезопасность- 4Первая помощь пострадавшим от действия электрического тока- 4...
Выступление на занятии «Школы педагогического мастерства» на тему «Практико-ориентированный подход»
Выступление на занятии «Школы педагогического мастерства» на тему «Практико-ориентированный подход»...