рабочая программа для МТП
рабочая программа на тему
Дисциплина МДК. 02.01. Технология сборки и ремонт агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования (Электрооборудование тракторов, автомобилей, комбайнов) читается в 1-2 семестрах по направлению подготовки – 110800.04 «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машино- тракторного парка».
Дисциплина тесно связана с дисциплинами: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Результаты освоения дисциплины МДК. 02.01. Технология сборки и ремонт агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования (Электрооборудование тракторов, автомобилей, комбайнов) используются в следующих дисциплинах: ПМ 01. «выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования», ПМ 04. «транспортировка грузов». Для эффективного изучения дисциплины студенты должны иметь представление об устройстве современного автомобиля, трактора, комбайна, правилах его обслуживания и эксплуатации. Знать особенности конструкций современного автомобиля, трактора, комбайна, организацию их эксплуатации. Иметь практические навыки и компетенции для работы с современными оборудованием и приспособлениями для выполнения сборочно- разборочных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnaya_programma_mtp_a.docx | 70.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Еланский аграрный колледж»
Согласовано Утверждаю
Зам.дир.по УПР Директор ГАОУ СПО «ЕАК» ________В.А.Голев ___________/Д.Ф.Литвинов/
«___»_________2013г. «____»__________2013г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
МДК.02.01. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ И РЕМОНТ АГРЕГАТОВ И СБОРОЧНЫХ ЕДЕНИЦ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ
110800.04 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машино- тракторного парка
Согласовано: Рассмотрена на заседании цикловой комиссии
Специалист по научно-методической работе Председатель цикловой комиссии
_________________/__Анисимова Н.Н. / _____________ / _____________/
Протокол №_______от «_____»_______2013г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 2 |
| 3 |
| 7 |
| 7 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МДК. 02.01. Технология сборки и ремонт агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования (Электрооборудование тракторов, автомобилей, комбайнов)
название дисциплины
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 110800.04 «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машино- тракторного парка».
Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины.
Программа учебной дисциплины может быть использована:
При обучение по профессиональной подготовке «Тракторист машинист сельскохозяйственного производства». __________________________________
указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина МДК. 02.01. Технология сборки и ремонт агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования (Электрооборудование тракторов, автомобилей, комбайнов) читается в 1-2 семестрах по направлению подготовки – 110800.04 «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машино- тракторного парка».
Дисциплина тесно связана с дисциплинами: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Результаты освоения дисциплины МДК. 02.01. Технология сборки и ремонт агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования (Электрооборудование тракторов, автомобилей, комбайнов) используются в следующих дисциплинах: ПМ 01. «выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования», ПМ 04. «транспортировка грузов». Для эффективного изучения дисциплины студенты должны иметь представление об устройстве современного автомобиля, трактора, комбайна, правилах его обслуживания и эксплуатации. Знать особенности конструкций современного автомобиля, трактора, комбайна, организацию их эксплуатации. Иметь практические навыки и компетенции для работы с современными оборудованием и приспособлениями для выполнения сборочно- разборочных работ.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
1. ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
2. ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
.
Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п. 1.ФГОСов по специальностям / профессиям
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;
самостоятельной работы обучающегося 16 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 48 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 32 |
в том числе: | |
Лекционные занятия | 32 |
лабораторные работы | - |
практические занятия | - |
контрольные работы | - |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 16 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | - |
Итоговая аттестация в форме (дифференцированный зачета) |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины МДК. 02.01. Технология сборки и ремонт агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования (Электрооборудование тракторов, автомобилей, комбайнов)
наименование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||
Раздел 1. | Источники тока | 5 | ||||||||||||||
Тема 1.1. Аккумуляторные батареи | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||
1 | Назначение, классификация аккумуляторных батарей | |||||||||||||||
2 | Устройство кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи. | |||||||||||||||
3 | подготовка к работе заряженной кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи. Электролит | |||||||||||||||
4 | Подготовка к работе сухозаряженной кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи | |||||||||||||||
5 | Подготовка к работе сухой кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи | |||||||||||||||
6 | устройство и принцип действия щелочной железо- никелевой аккумуляторной батареи. | |||||||||||||||
7 | Неисправности АКБ | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Аккумуляторные батареи1» | |||||||||||||||
2 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Аккумуляторные батареи2» | |||||||||||||||
Тема 1.2. Генераторы | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||
1 | назначение, классификация генераторов | |||||||||||||||
2 | генераторные установки постоянного тока, их устройство, работа | |||||||||||||||
3 | генераторные установки переменного тока, их устройство, работа | |||||||||||||||
4 | демонстрация фильма генераторы | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «генераторы1» | |||||||||||||||
Тема 1.3. Регуляторы напряжения | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Назначение, месторасположения реле- регулятора | |||||||||||||||
2 | Классификация реле- регуляторов | |||||||||||||||
3 | Устройство реле-регулятора контактно- транзисторного | |||||||||||||||
4 | Устройство транзисторного реле- регулятора | |||||||||||||||
5 | Работа реле- регуляторов | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
Раздел 2. | Системы зажигания | 8 | ||||||||||||||
Тема 2.1. Общая схема системы зажигания | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Назначение системы зажигания, классификация систем зажигания | |||||||||||||||
2 | Цепи тока высокого и низкого напряжения | |||||||||||||||
3 | Принцип работы системы зажигания | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||
Тема 2.2. батарейная система зажигания | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||
1 | Приборы входящие в простую батарейную систему зажигания их назначение и принципиальное устройство. | |||||||||||||||
2 | Работа батарейной системы зажигания | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Системы зажигания 1» | |||||||||||||||
Тема 2.3. Транзисторные системы зажигания | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Контактно-транзисторная система зажигания | |||||||||||||||
2 | Бесконтактно- транзисторная система зажигания | |||||||||||||||
3 | Электронная система зажигания | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Системы зажигания 2» | |||||||||||||||
Тема 2.4. Конденсаторная система зажигания | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Общее устройство | |||||||||||||||
2 | Принцип действия | |||||||||||||||
3 | Работа | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||
Тема 2.5. Влияние правильной работы системы зажигания на качественные показатели работы ДВС | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Установка момента зажигания | |||||||||||||||
2 | Октан- корректор | |||||||||||||||
3 | Вакуумный регулятор опережения зажигания | |||||||||||||||
4 | Центробежный регулятор опережения зажигания | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | |||||||||||||||
1 | Системы зажигания, устройство, работа | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||
Тема 2.6. Неисправности систем зажигания | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Существующие неисправности систем зажигания автомобиля | |||||||||||||||
2 | Способы обнаружения и устранения неисправностей зажигания автомобиля | |||||||||||||||
3 | Демонстрация фильма по системам зажигания | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | |||||||||||||||
1 | По теме «Системы зажигания» | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||
Раздел 3. | Система пуска | 2 | ||||||||||||||
Тема 3.1. Электрический пуск двигателя | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Способы пуска двигателя | |||||||||||||||
2 | Условия пуска двигателя автомобиля | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||
Тема 3.2. Стартер | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Месторасположение стартера, общее устройство стартера современного автомобиля | |||||||||||||||
2 | Устройство составных частей стартера | |||||||||||||||
3 | Правила пользования стартером | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | |||||||||||||||
1 | Стартер | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Стартер 1» | |||||||||||||||
Раздел 4. | Контрольно-измерительные приборы, освяще-ния и сигнализации, дополнительное оборудование. | 9 | ||||||||||||||
Тема 4.1. Контрольно-измерительные приборы | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Назначение, место расположения. | |||||||||||||||
2 | Контрольные лампы, датчики. | |||||||||||||||
3 | Спидометр, тахометр | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Контрольно- измерительные приборы 1» | |||||||||||||||
Тема 4.2. Система освещения | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||
1 | Назначение, место расположения агрегатов системы | |||||||||||||||
2 | Фары, подфарники, задние фонари, опознавательные и габаритные фонари, противотуманные фары | |||||||||||||||
3 | Центральный и ножной переключатель света | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Система освещения 1» | |||||||||||||||
Тема 4.3. Звуковой сигнал | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | назначение место расположение звукового сигнала. | |||||||||||||||
2 | устройство звукового сигнала | |||||||||||||||
3 | работа звукового сигнала | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | ||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Звуковой сигнал 1» | |||||||||||||||
Тема 4.4. Приборы световой сигнализации | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Приборы световой сигнализации | |||||||||||||||
2 | Стоп- сигнал | |||||||||||||||
3 | Указатель поворотов | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Световая сигнализация 1» | |||||||||||||||
Тема 4.5. Дополнительное электрооборудование | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||
1 | Электродвигатель стеклоочистителя | |||||||||||||||
2 | Электродвигатель отопителя | |||||||||||||||
3 | Электродвигатель погружного бензонасоса. | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | ||||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | |||||||||||||||
1 | Контрольно-измерительные приборы, освящения и сигнализации, дополнительное оборудование. | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Дополнительное электрооборудование» | |||||||||||||||
Тема 4.6. Неисправности контрольно- измерительных приборов, световой и звуковой сигнализации, дополнительного электрооборудования. | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Основные неисправности КИП и дополнительного электрооборудования | |||||||||||||||
2 | Способы устранения неисправностей | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||
Раздел 5 | Средства облегчающие пуск двигателя | 2 | ||||||||||||||
Тема 5.1. Средства облегчающие пуск двигателя | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||
1 | Назначение средств облегчающих пуск двигателя, место расположения, классификация | |||||||||||||||
2 | Устройство, работа | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Раздел 6 | Схемы электрооборудования | 6 | ||||||||||||||
Тема 6.1. Схемы электрооборудования | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||
1 | Обозначение приборов электрооборудования на схемах | |||||||||||||||
2 | Изучение схем электрооборудования различных автомобилей | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Тема 6.2. Поиск неисправностей в схемах электрооборудования | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||
1 | Оборудование и приборы для поиска неисправностей в схемах электрооборудования | |||||||||||||||
2 | Правила пользования | |||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||
Контрольные работы | ||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) | - | |||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) | - | |||||||||||||||
Всего: | 48 |
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается их примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует:
- наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета: компьютер, проектор, доступ к сети интернет.
- Лаборатория.
Оборудование лаборатории: агрегаты, узлы, детали электрооборудования автомобиля, инструменты для выполнения разборочно- сборочных работ, измерительный инструмент.
- Технические средства обучения: компьютер, проектор, доступ к сети интернет.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Нерсисян В.И. Устройство автомобиля: Лабораторно- практические работы. «Академия», 2012г.
Дополнительные источники:
- Дневник ру, Тесты, авторская работа Литвинова Д.Ф.
- Материалы к изучению предмета «Устройство автомобиля (электрооборудование)» в виде презентаций, Авторская работа преподавателя Литвинова Д.Ф.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: 1.Выполнения разборочно- сборочных работ агрегатов и узлов электрооборудования автомобиля; | Отчет по практической работе, опрос. |
2. Оценивать состояние приборов, агрегатов и узлов электрооборудования автомобиля, делать заключение о дальнейшей пригодности к эксплуатации; | опрос |
3. выбор средств и методов для решения поставленных профессиональных задач | тестирование |
Знания: 1. О состоянии развития современного автомобилестроения , об его месте и роли в современном мире; | опрос |
2. О проблемах и направлениях развития современного автомобилестроения; | опрос |
3. представление о современных конструкциях приборов электрооборудования автомобиля; | Тестирование, опрос |
Разработчики:
ГАОУ СПО Еланский АК преподаватель Д.Ф. Литвинов
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ ____________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
____________________ _______________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ _______________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...