ПМ 02 Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию с.х. машин и оборудований.(учебная и производственния практика)
рабочая программа по теме
Примерная рабочая программа производственного обучения по профессии мастер сельскохозяйственного производства: ПМ 02 - "Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудований"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рассмотрено методическим Утверждаю: советом Зав. филиалом Протокол №___ от «____»__________2014 г. ___________/Н.Ф.Хакимов/ Председатель МО___________/Гаязова З.Г/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО МОДУЛЮ ПМ 02
Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.
2014 г.
Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО)
110800.01 Мастер сельскохозяйственного производства.
Организация – разработчик: Филиал №2 ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж»
Разработчики:
Фазлыев Фаиль Наилович, мастер производственного обучения.
Гаязов Шаукат Гарафетдинович, мастер производственного обучения.
Рекомендовано методическим советом Филиала №2 ГАОУ СПО «Арский агропромышленный профессиональный колледж».
Заключение методического совета протокол №____________
от «____»__________20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 5 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 7 |
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 11 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 13 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной и производственной практики профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 110800.01 Мастер сельскохозяйственного производства, входящей в состав укрупненной группы профессий 110000 Сельское и рыбное хозяйство, по направлению подготовки 110800 Агроинженерия в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.
2. Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей.
3. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.
4. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.
5. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.
6. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования.
1.2. Цели и задачи практики модуля – требования к результатам освоения практики
С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной и производственной практики профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- выполнения слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники;
1.3. Количество часов на освоение программы учебной и производственной практики профессионального модуля:
всего –162 часов, в том числе:
учебной практики – 90 часов
производственной практики – 72 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы учебной и производственной практики профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1 | Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта. |
ПК 3.2 | Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей. |
ПК 3.3 | Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов. |
ПК 3.4 | Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их. |
ПК 3.5 | Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование. |
ПК 3.6 | Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности. |
ОК 8 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Практика | |
Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | |||
1 | 2 | 3 | 7 | 8 |
ПК 2. | Раздел 1. Разборка и сборка узлов и агрегатов сельскохозяйственных машин. | - | - | - |
ПК 1, ПК 2, ПК 3, ПК 4, ПК 5, ПК 6. | Раздел 2. Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин и оборудования. | 90 | 90 | - |
Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая практика) | 72 | 72 | ||
Всего: | 162 | 90 | 72 |
3.2.1. Содержание обучения учебной практики профессионального модуля
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Виды работ учебной практики. | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 2. Разборка и сборка узлов и агрегатов сельскохозяйственных машин. | . | 90 | ||
Тема 2.1. Слесарные работы при ТО и ремонте автомобиля | Виды работ | 90 | ||
1. | Технические измерения соответствующими инструментами и приборами | 3 | 3 | |
2. | Выбор и использование инструментов и приспособлений для слесарных работ | 3 | 3 | |
3 | Разметка плоскостная и пространственная | 6 | 3 | |
4 | Рубка полосового металла в тисках и на плите | 6 | 3 | |
5 | Правка- полосового и круглого металла | 6 | 3 | |
6 | Гибка в тисках и с применением приспособлений | 6 | 3 | |
7 | Резание металла ручными и рычажными ножницами | 6 | 3 | |
8 | Опиливание плоских и сопряженных плоских поверхностей | 6 | 3 | |
10 | Опиливание цилиндрических и параллельных плоских поверхностей | 6 | 3 | |
11 | Шабрение плоских поверхностей | 6 | 3 | |
12 | Сверление отверстий на станке и ручными сверлильными машинами | 6 | 3 | |
13 | Заточка и заправка сверл | 6 | 3 | |
14 | Зенкование отверстий | 6 | 3 | |
15 | Нарезание резьбы цельной и разрезной плашкой | 6 | 3 | |
16 | Клепка. Склепывание деталей с образованием полукруглой замыкающей и потайной замыкающей головки. | 6 | 3 | |
Всего: | 90 |
|
3.2.2. Содержание обучения производственной практики профессионального модуля
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Виды работ производственной практики. | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Разборка и сборка узлов и агрегатов сельскохозяйственных. | 24 | |||
Тема 1.1. Разборка и сборка двигателя. | Виды работ | 10 | ||
1. | Разборка и сборка КШМ | 2 | 3 | |
2. | Разборка и сборка ГРМ | 2 | 3 | |
3. | Разборка и сборка системы смазывания | 2 | 3 | |
4. | Разборка и сборка системы охлаждения | 2 | 3 | |
5. | Разборка и сборка системы питания дизельного двигателя | 2 | 3 | |
Тема 1.2. Разборка и сборка шасси. | Виды работ | 8 | ||
1. | Разборка и сборка сцепления | 2 | 3 | |
2. | Разборка и сборка ходовой части | 2 | 3 | |
3. | Разборка и сборка рулевого управления | 2 | 3 | |
4. | Разборка и сборка тормозной системы | 2 | 3 | |
Тема 1.3. Разборка и сборка оборудования. | Виды работ | 6 | ||
1. | Разборка и сборка генератора | 2 | 3 | |
2. | Разборка и сборка стартера | 2 | 3 | |
3. | Разборка и сборка системы зажигания | 2 | 3 | |
Раздел 2. Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин и оборудования. | 24 | |||
Тема 2.1. Слесарные работы при ТО и ремонте автомобиля. | Виды работ | 2 | ||
1. | Ознакомление учащихся с организацией рабочих мест . Инструктаж по правилам ТБ .ПБ.ЭБ | 3 | ||
Тема 2.2. Организация технического обслуживания. | Виды работ | 16 | 3 | |
1. | Диагностирование с/х машин. | 4 | 3 | |
2 | ТО зерноуборочного комбайна | 2 | 3 | |
3 | ТО кормоуборочного комбайна. | 2 | 3 | |
4 | ТО машин и орудий для основной и предпосевной обработки почвы | 2 | 3 | |
5 | ТО сеялок и посадочных машин; | 2 | 3 | |
6 | ТО машин для внесения удобрений | 2 | 3 | |
7 | ТО машин для защиты растений | 2 | 3 | |
Тема 2.3. Консервация и сезонное хранение сельскохозяйственных машин и оборудования | Виды работ | 6 | ||
1 | Подготовка и установка на хранении зерноуборочного и кормоуборочного комбайна. | 2 | 3 | |
2 | Подготовка и установка на хранении машин и орудий для основной и предпосевной обработки почвы, сеялок и посадочных машин. | 2 | 3 | |
3 | Подготовка и установка на хранении машин для внесения удобрений и машин для защиты растений | 2 | 3 | |
Тема 2.4. Выявление причин неисправностей и проведение ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования. | 3 | 24 | ||
1 | Выявление причин неисправностей с/х машин и проведение ремонта. | 4 | 3 | |
2 | Выявление причин неисправностей зерноуборочных машин и проведение ремонта. | 4 | 3 | |
3 | Выявление причин неисправностей кормоуборочных комбайнов и проведение ремонта. | 4 | 3 | |
4 | Выявление причин неисправностей почвообрабатывающих машин и проведение ремонта. | 4 | 3 | |
5 | Выявление причин неисправностей посевных машин и проведение ремонта. | 4 | 3 | |
6 | Выявление причин неисправностей посадочных машии и проведение ремонта. | 4 | 3 | |
72 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной и производственной практики модуля предполагает наличие слесарной мастерской.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
1. Слесарной:
- рабочие места по количеству учащихся;
- станки: настольно-сверлильный, заточный и токарно-винторезный;
- механические ножницы по металлу
- набор слесарных инструментов;
- наборы заготовок,
- набор измерительных инструментов и приспособлений;
- заготовки для выполнения слесарных работ.
Реализация программы по учебной и производственной практик модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
- зерноуборочного комбайна;
- кормоуборочного комбайна;
- машин и орудий для основной и предпосевной обработки почвы;
- сеялок и посадочных машин;
-машин для внесения удобрений;
-машин для защиты растений.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Курчаткин В.В., Голубев И.Г., Батищев А.Н. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве: учебник для нач. проф. обр. – М.: Академия, 2008.
- Покровский Б.С. Основы слесарного дела: учебник для НПО. – М.: Академия, 2010.
- Родичев В. А. Тракторы: учебник для нач. проф. обр. – М.: Издательский центр Академия, 2006.
Дополнительные источники:
- Батищев А.Н. Веселовский Н.И. Справочник мастера по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка. – М.: Академия, 2008.
- Михлин В.М., Габитов И.И., Ананьин А.Д. Диагностика и техническое обслуживание машин. – М.: Академия, 2008.
- Покровский Б.С.Слесарь ремонтник. Учебное пособие. – М.: Академия, 2009.
- Соловьев С.А. Практикум по ремонту сельскохозяйственных машин: Учебное пособие. – М.: Колос, 2007.
- Устинов А.Н. Сельскохозяйственные машины: учебник для НПО. – М.: Академия ИЦ, 2009.
- Халанский В.М., Горбачев И.В. Сельскохозяйственные машины. – М.: КолосС, 2006.
Интернет – ресурсы
1. Слесарные работы. Форма доступа: свободная http://www. metalhandling.ru
2. Электронный ресурс Измерительный инструмент. Форма доступа свободная http://www.chelzavod.ru
3.Электронный ресурс «Мега Слесарь». Форма доступа свободная http://www.megaslesar.ru
4.3. Общие требования к организации учебной и производственной практики
Для реализации учебной практики необходима слесарная мастерская.
Учебная практика проводится в слесарной мастерской и реализовывается рассредоточено, в рамках профессионального модуля.
Производственная практика проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся и реализовывается концентрированно.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Обязательным условием изучения профессионального модуля является освоение учебных дисциплин основы материаловедения и технология общеслесарных работ и междисциплинарного курса Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой.
Педагогический состав: наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующего модулю Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования, 4–5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
Мастера: наличие 4–5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта. | - ТО и ремонт механизмов при помощи стационарных и передвижных средств ТО и ремонта в соответствии с технологической последовательностью | - наблюдение и оценка практических работ и производственной практики |
Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей. | - ремонт, наладка и регулировка отдельных узлов и деталей с/х машин, устройств и оборудования в соответствии с технологической последовательностью | - наблюдение и оценка практических работ и производственной практики |
Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов. | - профилактический осмотр с/х машин, устройств и оборудования в соответствии с требованиями | - наблюдение за выполнением практических работ и производственной практики |
Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их. | - определение неисправностей и объема работ по их устранению и ремонту в соответствии с техническими требованиями | - наблюдение за выполнением практической работы и производственной практики |
Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование. | - проверка на точность и испытание под нагрузкой отремонтированных с/х машин и оборудования в соответствии с техническими условиями | - наблюдение и оценка производственной практики |
Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования. | - консервирование и сезонное хранение с/х машин и оборудования в соответствии с инструкциями | - наблюдение за выполнением практической работы и |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - положительная характеристика работодателя | - экспертная оценка работодателя |
- участие в профессиональных конкурсах, днях открытых дверей, исследовательской работе. | - наблюдение за внеурочной деятельностью | |
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - рациональное распределение времени на всех этапах решения задач | - наблюдение за выполнением задания во время учебной деятельности, учебной и производственной практики |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - полнота анализа рабочей ситуации | - оценка анализа рабочей ситуации |
- своевременная проверка и самопроверка выполненной работы | - оценка эффективности и правильности проверки и самопроверки выполненной работы | |
- грамотная корректировка и своевременное устранение допущенных ошибок в своей работе | - наблюдение за за выполнением задания во время учебной деятельности, учебной и производственной практики | |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - активное использование различных источников для решения профессиональных задач | - наблюдение за выполнением работ в учебной деятельности и в ходе учебной и производственной практики |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - активное использование в учебной деятельности и входе практики информационных и коммуникационных ресурсов | - наблюдение за выполнением работ в учебной деятельности и в ходе учебной и производственной практики |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - соблюдение этических норм общения при взаимодействии с учащимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики. | - наблюдение за учебной деятельностью и учебной и производственной практикой |
- активное участие в жизни коллектива. | - наблюдение за учебной деятельностью и учебной и производственной практикой | |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - участие во внеурочной работе с учетом подготовки к исполнению воинской обязанности, военных сборах. | - наблюдение за внеурочной работой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ профессионального модуля ПМ.02 Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.
Министерство образование и науки Республики Татарстан ...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования 35.01.13...
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине ПМ 02 «Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»
Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с:основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО -35.01.13 (110800.02) «Тракторист-ма...
ПМ.02. «Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»
Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования35.01.1...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ02. Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования по профессии: 110800.01. «Мастер сельскохозяйственного производства»
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее &nda...
Рабочая программа МДК 02.01 Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.
Данный материал межет быть использован при подготовке по профессии тракторист-машинист сельскохозяйственного производства....
Комплект оценочных средств по МДК 02.01 Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.
Данный материал межет быть использован при подготовке по профессии тракторист-машинист сельскохозяйственного производства....