Рабочая программа по Физической оптике
календарно-тематическое планирование по теме

Лобкова Полина Дмитриевна

Рабочая программа для студентов среднего специального образования по специальности 200407 Оптические и оптико-элекиронные приборы и системы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progr_fiz_opt_pered_tekh_kartoy.doc355.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ СПб

Государственное бюджетное образовательное

образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Утверждаю

Заместитель директора по учебной работе

                                  М.Б. Шифрин

«        »                          20   г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММа  ДИСЦИПЛИНЫ

ФИЗИЧЕСКАЯ ОПТИКА.

Наименование специальности

200407 «Оптические и оптико-электронные приборы и системы»

 Квалификация  выпускника

Техник

Санкт-Петербург 2013г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО),

 200407 «Оптические и оптико-электронные приборы и системы» 

Организация разработчик: ГБОУ СПО «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Разработчики:

Лобкова Полина Дмитриевна,  преподаватель

Рабочая программа рекомендована предметной цикловой комиссией : Технологии машиностроения и оптики»

Утверждена «…….» ……………………..201….. г.

Председатель ПЦК ……………………………/………………….../


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        

1.1. Область применения программы        

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:        

1.3. Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:        

1.4. Перечень формируемых компетенций:        

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины (по ФГОС):        

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ        

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы        

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины        

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению        

3.2. Информационное обеспечение обучения        

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины        

Приложение 1.        

БАЛЬНО-РЕЙТИГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ        


 1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ФИЗИЧЕСКАЯ ОПТИКА

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО  200407 «Оптические и оптико-электронные приборы и системы»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Профессиональный цикл.  Общепрофессиональные дисциплины.

1.3. Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся  должен уметь:

 

  • составить схему лабораторной установки и оценить полученную картину физического явления;
  • производить измерения световых величин.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • законы и явления физической оптики, их сущность и наглядное проявление;
  • термины, определения, обозначения основных величин;
  • единицы световых величин;
  • о взаимодействии световых волн с оптической средой (веществом);
  • типовые оптические устройства для получения эффекта явлений интерференции, дифракции, поляризации, дисперсии света;

1.4. Перечень формируемых компетенций:

Общие компетенции (ОК)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции (ПК) ПК 1.2. Выполнять типовые расчеты.

ПК 3.3. Выполнять контроль, обработку и анализ результатов измерений.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины (по ФГОС):

     максимальной учебной нагрузки студента 120 час.,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  80 час

самостоятельной работы  обучающегося  40 час


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

80

в том числе:

лекции

60

     лабораторные  работы

12

     практические занятия

8

     контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

в том числе:

подготовка к аудиторным занятиям (изучение литературы по заданным темам, написание рефератов, эссе и пр. письменных работ)

25

подготовка к промежуточной аттестации

4

  Решение задач

  Презентации

3

8

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета    в 3 семестре


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины  

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов/зачетных единиц

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение.

Назначение и содержание предмета. Оптика в период научно-технического прогресса

2

1

Самостоятельная работа №1:Конспект на тему: «Краткий исторический очерк и этапы развития оптики».

2

2

Раздел 1.

Основы электромагнитной теории света.

16

Тема 1.1.

Волновой процесс

2

2

Формирование взглядов на природу света. Современные представления о свете.

Квантовые свойства света.

Волновой процесс. Элементы волнового процесса. Гармонические волны. Электромагнитные волновые свойства света

2

2

Тема 1.2.

Электромагнитная теория света

2

2

Электромагнитная природа света. Основные выводы из теории Максвелла.

Диапазон оптического излучения. Распространение света через границу раздела двух сред. Шкала электромагнитных волн.

2

2

Тема 1.3.

Дисперсия света

2

2

Показатель преломления. Изотропная и анизотропная среды.

Дисперсия излучений. Интегральное и монохроматическое излучение. Классификация спектров.

2

Самостоятельная работа №2

Реферат по тему: «Дисперсия излучений», «Спектральное разложение света».

Самостоятельная работа №3 

Самостоятельное изучение темы «Спектральные свойства оптических систем».

2

2

2

Раздел 2.

Основы фотометрии. Законы излучения

20

Тема 2.1.

Законы излучения

2

2

Назначение фотометрии. Две системы величин и единиц измерения. Энергетические и световые величины и единицы измерения. Световые эталоны. Энергетические характеристики импульсных процессов. Закон квадратов расстояний. Закон Ламберта.

Практическое занятие №1. Определение энергетических и световых величин.

2

2

Тема 2.2.

Световые измерения

2

2

Световые свойства поверхностей. Практическое применение фотометрии. Методы световых измерений. Принцип действия люксметра и фотометра.

Лабораторное занятие№1. Определение коэффициента пропускания оптической системы.

2

2

Тема 2.3

Тепловое излучение

2

2

Законы теплового излучения.  Абсолютно черное тело. Световые свойства тел. Люминесцентное излучение и его особенности

Практическое занятие  №2. Решение задач на законы теплового излучения.

2

2

Тема 2.4

Источники излучения

2

2

Источники излучения. Классификация. Лампы накаливания.  Газоразрядные лампы. Лазеры.                                                                                                          

Самостоятельная работа №4  Решение тренировочных задач по закреплению навыков в применении фотометрических единиц.

2

2

Самостоятельная работа №5. Презентация на тему: Современные беспроводные сети (ИК-порт, WI-FI, Bluetooth)

4

2

Самостоятельная работа №6. Прохождение лекции по фотометрии в системе eduhouse.

2

2

Раздел 3.

Интерференция света

28

Тема 3.1.

Виды интерференционных картин

2

2

Принцип суперпозиции световых волн.

Условия для возникновения интерференции. Интерференция двух когерентных волн. Способы получения интерференционной картины.

2

2

Виды интерференционной картины. Полосы равной толщины и равного наклона, кольца Ньютона

2

2

Лабораторное занятие№2. Определение качества изготовления оптической поверхности методом колец Ньютона

2

2

Текущее тестирование в системе eduhouse №1. «Интерференция света»

2

2

Самостоятельная работа №7.  Конспект на тему  «Способы получения двулучевой интерференции с помощью двойных систем»

2

2

Тема 3.2.

Просветление оптики.

2

2

Интерференционные светофильтры. Просветляющие покрытия.

Голография.

2

2

Тема 3.3.

Применение интерференции.

2

2

Двулучевые интерферометры.

Многолучевые интерферометры.

2

2

Лабораторное занятие№3. Определение качества изготовления оптической поверхности на интерферометре МИИ-4.

2

2

Самостоятельная работа №8  Презентация по теме: «Виды интерферометров».

Самостоятельная работа № 9  Конспект по теме: «Методы получения голограмм»

Самостоятельная работа №10 . Прохождение лекции по фотометрии в системе eduhouse.

2

2

2

2

Раздел 4.

Дифракция света

28

Тема 4.1.

Дифракционные явления в непараллельных и параллельных лучах

2

2

Понятие о дифракции света. Принцип Гюйгенса-Френеля.

Дифракционные явления в непараллельных и параллельных лучах.

2

Дифракция световой волны на щели и круглом отверстии. Дифракция Френеля и Фраунгофера.

2

Самостоятельная работа № 11.  Конспект по теме: Зонная пластинка. Зоны Френеля.

2

3

Тема 4.2.

Разрешающая способность оптической системы

2

2

Распределение световой энергии в дифракционном изображении точки. Разрешающая способность оптической системы. Контроль качества оптической системы по дифракционному изображению точки.

Практическая работа №3. Решение задач на тему: «Дифракция света»

2

2

Лабораторная работа №4 Определение качества фотообъектива по дифракционному изображению точки

2

2

Тема 4.3.

Дифракционные решетки

2

2

Дифракционные решетки и их разновидность. Характеристики  дифракционных решеток.

Дифракционная решетка как спектральный прибор.

2

Лабораторная работа №5 Определение длины волны света с помощью дифракционной решетки.

2

2

Текущее тестирование в системе eduhouse №2. Контроль усвоения пройденного материала по теме: «Дифракция света»

2

2

Рубежный контроль  №1 «Интерференция и дифракция света».

2

2

Самостоятельная работа №12 Углубленное изучение видов дифракционных решеток. Особенности каждого вида.

Самостоятельная работа №13. Прохождение лекции по дифракции в системе eduhouse.

2

2

2

Раздел 5.

Поляризация света

16

Тема 5.1.

Поляризация света при отражении и преломлении.

2

2

Поперечность световых волн. Естественный и поляризованный свет. Поляризация света при отражении. Закон Брюстера.

Поляризация света при преломлении. Двойное лучепреломление.

2

2

Тема 5.2.

Поляризационные призмы.

2

2

Закон Малюса. Явление дихроизма. Поляроиды. Поляризация света в кристаллах.

Лабораторная работа №6 Определение угла поворота плоскости поляризации.

2

2

Практическая работа№4. Практическое использование явления  поляризации.

2

2

Самостоятельная работа №14 Конспект на тему  «Практическое использование явления поляризации света, сахарометрия»

2

2

Самостоятельная работа №15  Роль отечественных ученых в развитии фундаментальной и прикладной оптики

Самостоятельная работа №13. Прохождение лекции по поляризации в системе eduhouse.

.1

3

2

Зачетное занятие в виде тестирования.

2

1

Самостоятельная работа №16  Подготовка к  промежуточной  аттестации

4

2

Аудиторная учебная нагрузка:

80

Внеаудиторная самостоятельная работа:

40

Всего:

120

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия

учебного кабинета конструирования оптических и оптико-электронных приборов и

систем.

лаборатории   наноизмерений.

Оборудование учебного кабинета: конструирования оптических и оптико-электронных приборов и систем.                

Технические средства обучения: посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;

Технические средства обучения:

  • мультимедиапроектор или мультимедийная доска;
  • Комплект инструментов для работы у доски.
  • Таблицы, плакаты, презентации

                                                

Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории  наноизмеренений

Технические средства обучения.

- Оптическая скамья ОСК-2 с комплектом приложений (стоек, держателей, микроскопом, комплектом сменных объективов, мир, светофильтров и др.);

-  Люксметр

-  Дифракционные решетки (прозрачная и отражательная);

-  Микроинтерферометр МИИ-4;

-  Поляризационные микроскопы  ПОЛАМ  Р-211, Р-213М,   МБС10;

-  Пробные стекла

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- видеопроектор + экран (мультимедийное оборудование);

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Гвоздева Н.П., Кульянова В.И., Леушина Т.М. «Фиизическая оптика» - М.: Машиностроение, 1991г.
  2. Ландсберг Г.С. Оптика.- М.: Наука, 2003
  3. http://www.twirpx.com/files/physics/optics/ электронные учебники по оптике
  4. Ахманов С.А. Физическая оптика  DJVU  Учебник. 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ; Наука, 2004.  http://www.twirpx.com/file/58333/ 
  5. http://www.ph4s.ru/book_ph_optica.html электронные учебники по оптике
  6. Бутиков Е.И. – Оптика  http://www.libedu.ru/l_b/butikov_e_i_/optika.html

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости,  промежуточную аттестацию  по итогам освоения дисциплины.

Текущий контроль проводится в форме  практических, контрольных и лабораторных работ.

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.

Методическое обеспечение в виде перечня вопросов для собеседования, рубежного контроля, примерной тематики и содержания контрольных работ, тестовых заданий, рефератов, вопросов к экзаменационным билетам отражено  в Приложении к Рабочей программе дисциплины.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения

выполнять фотометрические расчеты и измерения.

Практическое занятие №1.

Лабораторная работа№1

оценивать качество плоской (сферической) поверхности по пробному  стеклу или по картине, полученной в интерферометре;

выполнять простые интерференционные измерения.

Лабораторное занятие №2 и №3

практически использовать явления дифракции для контроля характеристик оптической системы;

 выполнять измерения с использованием дифракционной решетки.

Лабораторное занятие №4 и№5.

рассчитывать пропускание двух поляроидов, угол между осями которых известен.

Лабораторное занятие№6,  

Практическое занятие №4

Знание

закономерности теплового и люминесцентного излучения;

Практическое занятие  №2.

виды интерференции;

способы получения интерференционной картины;

Комплект тестовых заданий (в ЕЭОС колледжа)

Презентации по темам.

способы получения дифракционной картины;

примеры использования дифракции;

Комплект тестовых заданий (в ЕЭОС колледжа)

Практическая работа №3

принцип получения поляризованного света;

основные поляризационные устройства.

Практическое занятие №4

Лекции (в ЕЭОС колледжа)


                                                                                                        Приложение 1.

БАЛЬНО-РЕЙТИГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

дисциплины, МДК (раздела МДК), практики

ОП.12. Физическая оптика

Наименование раздела/

модуля/темы

и № п/п

Наименование, обязательных для выполнения студентами работ/вид работы студента по дисциплине

Количество занятий, на которых студент может выполнить тот или иной вид работы

Максимальное количество баллов за выполнение одного вида работы

Сумма максимального накопления баллов по виду работы

Сумма баллов по разделу/ модулю/теме

Раздел 1

Основы электромагнитной теории света

Самостоятельная работа:  Выполнение презентации и рефератов  по темам: Дисперсия света, Спектральное разложение света.

1

2

2

4

Самостоятельная работа: Сделать конспект на тему: Спектральные свойства оптических систем.

1

2

2

Раздел №2.

Основы фотометрии. Законы излучения.

Практическое занятие №1.

Определение энергетических величин.

Практическая работа №2 Решение задач на законы теплового излучения

2

2

4

8

Лабораторная работа №1 Определение коэффициента пропускания оптической системе.

1

4

4

Раздел  №3.

Интерференция света.

Лабораторная работа №2 Определение качества изготовления оптической поверхности методом колец Ньютона

1

4

4

12

Лабораторная работа №3 Определение качества изготовления оптической поверхности на интерферометре МИИ-4

1

4

4

Прохождение текущего тестирования  в ЕЭОС колледжа по теме Интерференция света

1

4

4

Наименование раздела/

модуля/темы

и № п/п

Наименование, обязательных для выполнения студентами работ/вид работы студента по дисциплине

Количество занятий, на которых студент может выполнить тот или иной вид работы

Максимальное количество баллов за выполнение одного вида работы

Сумма максимального накопления баллов по виду работы

Сумма баллов по разделу/ модулю/теме

Раздел  №4.

Дифракция света

Практическое занятие №3. Решение задач на тему

Дифракция света

1

4

4

16

Лабораторная работа №4

Определение качества объектива по дифракционному изображению точки.

1

4

4

Лабораторная работа №5 определение длины волны с помощью дифракционной решетки.

1

4

4

Текущее тестирование  в ЕЭОС колледжа по теме Дифракция света

1

4

4

Раздел № 5.

Поляризация света

Практическое занятие №4.  Практическое применение поляризации

Лабораторная работа №6 Определение угла поворота плоскости поляризации.

2

2

4

4

Самостоятельная работа

Написание реферата на выбранную тему: Роль отечественных ученых в развитии фундаментальной оптики, Сахарометрия, История развития оптики (Кеплер, Галилей, Архимед, Ньютон, Максвелл и другие ученые)

1

4

4

16

Ведение конспектов по темам: Способы получения двулучевой интерференции с помощью двойных систем, шкала электромагнитных волн.

2

2

4

Выполнение презентации по теме: Современные беспроводные сети (WI-FI, Bluetooth), Виды интерферометров.

2

2

2

Работа с ресурсами в системе ЕЭОС колледжа (прохождение лекций).

6

1

6

Наименование раздела/

модуля/темы

и № п/п

Наименование, обязательных для выполнения студентами работ/вид работы студента по дисциплине

Количество занятий, на которых студент может выполнить тот или иной вид работы

Максимальное количество баллов за выполнение одного вида работы

Сумма максимального накопления баллов по виду работы

Сумма баллов по разделу/ модулю/теме

Рубежный контроль

Тестирование по разделам 2 – 4 в ЕЭОС колледжа. (20 вопросов)

1

10

10

10

Личностные качества студента

Критерии: Выполнение заданий вовремя,

посещение занятий,

активность на занятиях,

аккуратность.

1

10

10

10

Зачет

Электронное тестирование по всем темам курса в ЕЭОС колледжа.

1

20

20

20

Итого, студент максимально, может набрать

100 баллов


КРИТЕРИИ  ОЦЕНИВАНИЯ ПО ВИДАМ РАБОТЫ СТУДЕНТА

(оформляется в соответствии с комплектом КОС для студентов как часть технологической карты дисциплины, МДК)

  1. Критерии оценивания практических работ (макс. 4 балла).

Выполнение 100 % заданий, выданных преподавателем без существенных ошибок – 4 б

3 балла – преподаватель может выставить за 70 % выполнения задания.

Выполнение 50% заданий или выполнение всех заданий с несколькими существенными ошибками – 2 балла.

Выполнение задания с существенными ошибками – 1 балл.

Не выполнение заданий, абсолютно неверное выполнение заданий – 0 баллов.

Выполнение практических работ №1 и №2 оценивается суммарно – 4 балла.

За каждую  выполненную работу без существенных ошибок  - 2 балла.

Выполнение 50% заданий или выполнение всех заданий с несколькими существенными ошибками -1 балл

Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать  не менее 2 баллов.

  1. Критерии оценивания самостоятельной работы (мкс. 2 балла).

Студент выполнил все требования, предъявляемые к заданию – 2 балла.

Студент выполнил задания с несущественными ошибками – 1 балл.

Студент не выполнил задание или выполнил его неверно – 0 баллов.

Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать  не менее 1 баллов.

Студент выступил с докладом или презентацией,  отражающим полностью тему, выступление сопровождалось комментариями студента. Выступление было ярким, интересным, студент не обращался к записям, наладил контакт с группой, отвечал на вопросы группы и задавал свои вопросы студентам – 4 балла.

Студент выступил с подготовленным дома докладом или презентацией, однако не смог наладить контакт с группой, а выступление было сухим и не интересным – 3 балла.

Студент зачитал доклад, или презентация сухая, не содержит наглядный материал, схемы, таблицы – 2 балла.

Студент выполнил доклад или презентацию, но не выступил перед группой. – 1 балл.

Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать  не менее 2 баллов.

Студент выполнил все конспекты по представленным темам – 4балла.

Студент выполнил конспекты  с несущественными ошибками– 3балла.

Студент выполнил конспекты  на две темы из трех – 2 балла

Студент  выполнил конспект с существенными ошибками или одну тему из трех– 1 балл.

Студент не выполнил задание – 0 баллов.

Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать  не менее 2 баллов.

  1. Критерии оценивания лабораторных работ (мкс. 4 балла)

Выполнение и оформление лабораторной работы без существенных ошибок – 4 б

3 балла – преподаватель может выставить за работу выполненную с несущественными ошибками.

Выполнение 50% заданий или выполнение всех заданий с несколькими существенными ошибками – 2 балла.

Выполнение работы с существенными ошибками – 1 балл.

Не выполнение работы, абсолютно неверное выполнение и оформление работы– 0 баллов.

Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать  не менее 2 баллов.

Выполнение практических работ №4 и лабораторной работы №6  оценивается суммарно – 4 балла.

За каждую  выполненную работу без существенных ошибок  - 2 балла.

Выполнение 50% заданий или выполнение всех заданий с несколькими существенными ошибками -1 балл

Не выполнение работы, абсолютно неверное выполнение и оформление работы– 0 баллов.

Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать  не менее 2 баллов.

  1. Критерии оценивания самостоятельной работы с ресурсами в системе eduhouse.

За каждую верно пройденную лекцию  – 1 балл.

Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать  не менее 3 баллов.

  1. Критерии оценивания рубежного контроля (мин. 20 вопросов)

90-100 % тестовых вопросов верны – 10 баллов

80 % - 9 баллов

70% - 8 баллов

60 % - 7 баллов

50 % - 6 баллов

40 % - 5 баллов

30 % - 4 балла

20 % - 3 балла

10 % - 2 балла

5 % - 1 балл

Для того, чтобы рубежный контроль  был зачтен и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать  не менее 5  баллов.

     6. Личностные качества студента (максимально – 10 баллов)

Студент посетил более 60 % занятий и выполнил все виды обязательных работ, которые сдавал вовремя –  от 5 до 8 баллов

Студент посетил 40 % занятий и выполнил все обязательные работы, но некоторые сдал не вовремя – 3 до 5 баллов.

Студент посещал занятия, но не выполнил все обязательные виды работ – от 1 до 3 баллов.

К указанным баллам преподаватель может прибавить дополнительно от 1 до 2 баллов за активность на занятиях, аккуратность, вежливость, а также за  участие в конкурсах, олимпиадах и других  мероприятиях.  

Для того, чтобы  были выставлены баллы за личностные качества, студенту необходимо набрать  не менее 5 баллов.

  1. Критерии оценивания зачета  (мин. 40 вопросов теста – 20 баллов)

За каждый верный ответ по 0,5 баллу.

Для того, чтобы выполнение итогового  тестирования  было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать  не менее 10  баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 9 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (по новым ФГОС) 3 КЛАСС

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре ( 3 классы)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ I курс

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартовпо специальности среднего профессионального образования 060...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ I курс (Медицинский колледж)

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартовпо специальности среднего профессионального образования 060501 «С...

Рабочая программа по физической культуре для 1 и 2 курса на 171 час

Программа разработана  на 171 час. Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждени...

Рабочая программа по физической культуре на 140 часов для детей коррекционных классов ( восьмого вида)

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и средне...

Рабочая программа по физической культуре

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОГСЭ.04. Физическая культурадля специальности  190629 – Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования...