Конспект
материал
Конспект занятия в младшей группы для детей детского сада, 4 лет. "Мишка в детском саду".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект "Мишка" | 18.62 КБ |
Занятие для детей 3-4 лет, с использованием предметов разной величины | 18.62 КБ |
kospekt_mishka.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 п. Металлострой Колпинского района Санкт –Петербург
Конспект ОД по сенсорному развитию
в младшей группе «Елочка»
Воспитатель Романова Татьяна Владимировна
«Мишка в детском саду»
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.
Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.
Цель:
-формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.
Обучающие задачи:
-продолжать развивать у детей логическое мышление, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки), находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет).
Развивающие задачи:
-закреплять знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный), знания детей о диких животных (медведь), знания о частях своего тела.
Воспитывающие задачи:
-воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.
Предварительная работа: беседа об игрушках, рассматривание изображений диких животных, посуды, разучивание слов к физминутке.
Методы и приемы:
-игровой, наглядный, вопросы к детям, дидактическая игра.
Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, мяч, корзина с грибами, разрезные картинки, посуда.
Ход
Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.
Воспитатель - И мы с вами поздороваемся.
Приветствие:
«Здравствуй, солнышко лучистое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)
Здравствуй, небо голубое!
(Руки вверх показываем на небо)
Здравствуй, тёплый ветерок!
(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)
Здравствуй, маленький дружок!
(Руки развести в стороны)
Всех я вас приветствую!»
(Дети протягивают ладони и педагог гладит ладонь каждому ребёнку).
Воспитатель – Все, здравствуйте!
Дети - Здравствуйте.
(На полу разбросаны колечки от пирамидки)
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
( На стуле сидит плюшевый медведь.)
Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?
Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.
Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).
Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.
Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.
(Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру.)
Игра «Давайте познакомимся»
(Дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя).
Мишка: Ребята, а вы знаете где я живу?
Дети: в лесу!
Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу?
(Ответы детей).
Мишка: Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?
(Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)
Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?
Дети: Да!
Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (какого цвета, размера, твёрдые или мягкие).
Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными и сладкими ягодами.
Дидактическая игра «Разрезные картинки».
Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!
Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Мишка».
Мишка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?
Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!
Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!
Физ. минутка «Изучаем наше тело»:
Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!
Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,
Глазки, носик, ротик, ушки, голова –
Покачать успел едва.
Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!
Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.
Розовые щёчки, подбородок кочкой.
Волосы густые, как травы луговые.
Плечи, локти и колени.
У меня, Илюши, Сони!
Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.
Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили?
(Ответы детей).
Воспитатель: Я предлагаю угостить Мишку чаем, но чашки на столе перепутались. Я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета и размера.
Дидактическая игра «Найди пару».
Дети угощают Мишку чаем.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 п. Металлострой Колпинского района Санкт –Петербург
Конспект ОД по сенсорному развитию
в младшей группе «Елочка»
Воспитатель Романова Татьяна Владимировна
«Мишка в детском саду»
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.
Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.
Цель:
-формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.
Обучающие задачи:
-продолжать развивать у детей логическое мышление, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки), находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет).
Развивающие задачи:
-закреплять знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный), знания детей о диких животных (медведь), знания о частях своего тела.
Воспитывающие задачи:
-воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.
Предварительная работа: беседа об игрушках, рассматривание изображений диких животных, посуды, разучивание слов к физминутке.
Методы и приемы:
-игровой, наглядный, вопросы к детям, дидактическая игра.
Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, мяч, корзина с грибами, разрезные картинки, посуда.
Ход
Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.
Воспитатель - И мы с вами поздороваемся.
Приветствие:
«Здравствуй, солнышко лучистое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)
Здравствуй, небо голубое!
(Руки вверх показываем на небо)
Здравствуй, тёплый ветерок!
(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)
Здравствуй, маленький дружок!
(Руки развести в стороны)
Всех я вас приветствую!»
(Дети протягивают ладони и педагог гладит ладонь каждому ребёнку).
Воспитатель – Все, здравствуйте!
Дети - Здравствуйте.
(На полу разбросаны колечки от пирамидки)
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
( На стуле сидит плюшевый медведь.)
Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?
Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.
Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).
Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.
Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.
(Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру.)
Игра «Давайте познакомимся»
(Дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя).
Мишка: Ребята, а вы знаете где я живу?
Дети: в лесу!
Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу?
(Ответы детей).
Мишка: Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?
(Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)
Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?
Дети: Да!
Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (какого цвета, размера, твёрдые или мягкие).
Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными и сладкими ягодами.
Дидактическая игра «Разрезные картинки».
Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!
Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Мишка».
Мишка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?
Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!
Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!
Физ. минутка «Изучаем наше тело»:
Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!
Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,
Глазки, носик, ротик, ушки, голова –
Покачать успел едва.
Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!
Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.
Розовые щёчки, подбородок кочкой.
Волосы густые, как травы луговые.
Плечи, локти и колени.
У меня, Илюши, Сони!
Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.
Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили?
(Ответы детей).
Воспитатель: Я предлагаю угостить Мишку чаем, но чашки на столе перепутались. Я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета и размера.
Дидактическая игра «Найди пару».
Дети угощают Мишку чаем.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 п. Металлострой Колпинского района Санкт –Петербург
Конспект ОД по сенсорному развитию
в младшей группе «Елочка»
Воспитатель Романова Татьяна Владимировна
«Мишка в детском саду»
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.
Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.
Цель:
-формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.
Обучающие задачи:
-продолжать развивать у детей логическое мышление, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки), находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет).
Развивающие задачи:
-закреплять знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный), знания детей о диких животных (медведь), знания о частях своего тела.
Воспитывающие задачи:
-воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.
Предварительная работа: беседа об игрушках, рассматривание изображений диких животных, посуды, разучивание слов к физминутке.
Методы и приемы:
-игровой, наглядный, вопросы к детям, дидактическая игра.
Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, мяч, корзина с грибами, разрезные картинки, посуда.
Ход
Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.
Воспитатель - И мы с вами поздороваемся.
Приветствие:
«Здравствуй, солнышко лучистое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)
Здравствуй, небо голубое!
(Руки вверх показываем на небо)
Здравствуй, тёплый ветерок!
(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)
Здравствуй, маленький дружок!
(Руки развести в стороны)
Всех я вас приветствую!»
(Дети протягивают ладони и педагог гладит ладонь каждому ребёнку).
Воспитатель – Все, здравствуйте!
Дети - Здравствуйте.
(На полу разбросаны колечки от пирамидки)
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
( На стуле сидит плюшевый медведь.)
Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?
Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.
Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).
Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.
Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.
(Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру.)
Игра «Давайте познакомимся»
(Дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя).
Мишка: Ребята, а вы знаете где я живу?
Дети: в лесу!
Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу?
(Ответы детей).
Мишка: Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?
(Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)
Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?
Дети: Да!
Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (какого цвета, размера, твёрдые или мягкие).
Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными и сладкими ягодами.
Дидактическая игра «Разрезные картинки».
Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!
Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Мишка».
Мишка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?
Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!
Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!
Физ. минутка «Изучаем наше тело»:
Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!
Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,
Глазки, носик, ротик, ушки, голова –
Покачать успел едва.
Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!
Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.
Розовые щёчки, подбородок кочкой.
Волосы густые, как травы луговые.
Плечи, локти и колени.
У меня, Илюши, Сони!
Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.
Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили?
(Ответы детей).
Воспитатель: Я предлагаю угостить Мишку чаем, но чашки на столе перепутались. Я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета и размера.
Дидактическая игра «Найди пару».
Дети угощают Мишку чаем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока" Оздоровительная гимнастика на фитболе"
обучение упражнениям на фитболах....
Конспект урока по татарскому языку по теме "Кошларым-дусларым"
Конспект урока по татарскому языку по теме "Кошларым-дусларым"...
Конспект урока " Добро и зло в казке А.С. Пушкина Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"
На уроке ставились цели: 1) Раскрыть нравственный смысл сказки Пушкина, рассмотреть категории добра и зла на примере « Сказки о мёртвой цар...
Конспект занятия "Этикет телефонного звонка". Конспект игрового занятия " Прогулка по саду"
Представлен конспект занятия по этикету,которое учит воспитанников культурно общаться по телефону....
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме: «Моделирование конспекта НОД (плана - конспекта) по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром детей дошкольного возраста»
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...
Задание 14 22.12.2021 Чтение чертежей ,условные обозначения ,записать основы в конспект .Внимание 24 числа контроль пройденного по форме вопрос ответ ,присылать ответы и фото конспектов нужно будет мне на почту ,ответ без фотографии конспекта Незачет!
, Чертеж это полноценный документ ,выдаваемый на одну конкретную деталь или целую металлоконструкцию. Он содержит всю информацию, которая может понадобиться сварщику. Профессиональное чтение сварочных...
Конспект лекции Составление опорного конспекта Нравственные начала исследовательской деятельности
Составление опорного конспекта Нравственные начала исследовательской деятельности...