Паспорт родительского собрания «Всемирный день Земли и Всемирный день водных ресурсов»
методическая разработка

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

          Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

 

P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД

          Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).

       Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:

          Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

       «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."

          ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

          ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

                                                                                                                                                                          

 С уважением, О. Г. Гольская.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт родительского собрания

ФИО студентки: Васюкова Карина Романовна 146 группа

Цель для педагога: Организация, руководство и реализация фрагмента родительского собрания по результатам проекта: с волонтерами с актерской задачей. Организация совместного анализа результатов проекта, побуждение родителей к продолжению проекта, представление результатов реализации проекта.

Подготовительная работа: разработка конспекта родительского собрания; оповещение родительского сообщества о предстоящем мероприятии.

Этапы проведения

Содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность участников

Вступительное слово.

Обозначение темы, проблемы, повестки

Добрый вечер, уважаемые родители.

Я очень рада видеть вас в стенах нашего детского сада. Вот и подошёл к концу наш проект «Всемирный день Земли и Всемирный день водных ресурсов». Мы с вами очень дружно сотрудничали, были очень активными и инициативными.

Педагог приветствует родителей

Родители здороваются с педагогом и другими участниками мероприятия

Теоретическая часть:

-анализ результата опроса;

-педагогический всеобуч. (выступление по теме собрания);

-обсуждение проблемы, анализ воспитателем результатов воспитательно-образовательной работы с детьми по теме

Мы собрались с вами, чтобы подвести итоги нашего проекта.

Цель: повышение родительской компетентности в развитие элементарных представлений о планете Земля у детей и углубление экологических знаний детей, воспитывание у детей гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле.

Задачи: 1. Познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете;

2. Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом;

3. Воспитывать стремление беречь нашу Землю;

4. Формировать навыки исследовательской деятельности;

5. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов;

6. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках;

7. Воспитывать бережное отношение к природе, природному наследию нашего края.

Наш проект разделился на 3 этапа. На подготовительном этапе в понедельник была проведена беседа и диагностика детей. Вы можете ознакомиться с результатами на слайде.

На основном этапе были проведены различные мероприятия. Во вторник беседа с детьми «Наша планета».

В среду беседа «Как мы можем помочь нашей планете?» и игра «Хорошо - плохо». Также оформление «Огород на окне».

В четверг беседа о том, что необходимо для роста и жизни растений, и продуктивная деятельность «Пересадка растений».

Уважаемые родители, что Вам понравилось больше всего?

Потом у нас был один из сложных и приятных этапов  - это заключительных.  Вы сделали очень красивые подделки из бросового материала. Все работы были очень креативные, все семьи подошли к работе с творческой стороны, что очень радуют.

Педагог выступает по теме собрания

Педагог подводит итог

Участники родительского собрания обсуждают с воспитателем проектную деятельность по частям.

Практическая часть:

-выполнение практических заданий;

-совместная работа с детьми (открытый просмотр)

Многие виды изобразительного искусства дошкольники изучают в детском саду. Но для закрепления материала полезно проводить разнообразные творческие занятия и дома. Кроме того, необычное творчество всегда увлекает детей, а когда родители делают это вместе с ребенком ему в двойне интереснее и веселей.

Теперь предлагаю расслабиться и поучаствовать в мастер-классе по не традиционной технике рисования.

Воспитатель предлагает родителям

Участники родительского собрания выполняют задание практической части, активное участие

Заключительная часть:

-рефлексия по всем фрагментам мероприятия;

-принятие решения.

На этом наше родительское собрание подходит к концу. Если у вас возникли вопросы, я готова на них ответить. Так же предлагаю нам выбрать тему нашего следующего проекта.

Воспитатель предлагает оценить проектную деятельность.

Подведение итогов родительского собрания.

Прощание.

Участники родительского собрания оставляют свои впечатления и задают вопросы.

Обсуждение итогов родительского мероприятия.

Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «Водные ресурсы земли» старшая группа

Исследовательский проект «Водные ресурсы земли»...

Учебный материал (презентация для интерактивной доски) на тему: "Экология природных ресурсов. ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ ЗЕМЛИ. ФАКТЫ О ВОДЕ".

Данная презентация предназначена для изучения темы «Экология природных ресурсов. Водные ресурсы Земли. Факты о воде», по дисциплине «Экологические основы природопользования». Д...

День водных ресурсов

Классный час к Дню водных ресурсов и Дню Земли....

Паспорт родительского собрания «Дагестан. Горный край России»

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32078288","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 77px; width: 115px; float: left...

Паспорт родительского собрания «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32078288","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 77px; width: 115px; float: left...

Паспорт родительского собрания «День России»

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32078288","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 77px; width: 115px; float: left...

Паспорт родительского собрания «День защитника отечества»

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32078288","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 77px; width: 115px; float: left...