Паспорт родительского собрания «Всемирный день Земли и Всемирный день водных ресурсов»
методическая разработка
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Паспорт родительского собрания
ФИО студентки: Васюкова Карина Романовна 146 группа
Цель для педагога: Организация, руководство и реализация фрагмента родительского собрания по результатам проекта: с волонтерами с актерской задачей. Организация совместного анализа результатов проекта, побуждение родителей к продолжению проекта, представление результатов реализации проекта.
Подготовительная работа: разработка конспекта родительского собрания; оповещение родительского сообщества о предстоящем мероприятии.
Этапы проведения | Содержание этапа | Деятельность педагога | Деятельность участников |
Вступительное слово. Обозначение темы, проблемы, повестки | Добрый вечер, уважаемые родители. Я очень рада видеть вас в стенах нашего детского сада. Вот и подошёл к концу наш проект «Всемирный день Земли и Всемирный день водных ресурсов». Мы с вами очень дружно сотрудничали, были очень активными и инициативными. | Педагог приветствует родителей | Родители здороваются с педагогом и другими участниками мероприятия |
Теоретическая часть: -анализ результата опроса; -педагогический всеобуч. (выступление по теме собрания); -обсуждение проблемы, анализ воспитателем результатов воспитательно-образовательной работы с детьми по теме | Мы собрались с вами, чтобы подвести итоги нашего проекта. Цель: повышение родительской компетентности в развитие элементарных представлений о планете Земля у детей и углубление экологических знаний детей, воспитывание у детей гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Задачи: 1. Познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете; 2. Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом; 3. Воспитывать стремление беречь нашу Землю; 4. Формировать навыки исследовательской деятельности; 5. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов; 6. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках; 7. Воспитывать бережное отношение к природе, природному наследию нашего края. Наш проект разделился на 3 этапа. На подготовительном этапе в понедельник была проведена беседа и диагностика детей. Вы можете ознакомиться с результатами на слайде. На основном этапе были проведены различные мероприятия. Во вторник беседа с детьми «Наша планета». В среду беседа «Как мы можем помочь нашей планете?» и игра «Хорошо - плохо». Также оформление «Огород на окне». В четверг беседа о том, что необходимо для роста и жизни растений, и продуктивная деятельность «Пересадка растений». Уважаемые родители, что Вам понравилось больше всего? Потом у нас был один из сложных и приятных этапов - это заключительных. Вы сделали очень красивые подделки из бросового материала. Все работы были очень креативные, все семьи подошли к работе с творческой стороны, что очень радуют. | Педагог выступает по теме собрания Педагог подводит итог | Участники родительского собрания обсуждают с воспитателем проектную деятельность по частям. |
Практическая часть: -выполнение практических заданий; -совместная работа с детьми (открытый просмотр) | Многие виды изобразительного искусства дошкольники изучают в детском саду. Но для закрепления материала полезно проводить разнообразные творческие занятия и дома. Кроме того, необычное творчество всегда увлекает детей, а когда родители делают это вместе с ребенком ему в двойне интереснее и веселей. Теперь предлагаю расслабиться и поучаствовать в мастер-классе по не традиционной технике рисования. | Воспитатель предлагает родителям | Участники родительского собрания выполняют задание практической части, активное участие |
Заключительная часть: -рефлексия по всем фрагментам мероприятия; -принятие решения. | На этом наше родительское собрание подходит к концу. Если у вас возникли вопросы, я готова на них ответить. Так же предлагаю нам выбрать тему нашего следующего проекта. | Воспитатель предлагает оценить проектную деятельность. Подведение итогов родительского собрания. Прощание. | Участники родительского собрания оставляют свои впечатления и задают вопросы. Обсуждение итогов родительского мероприятия. Прощание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «Водные ресурсы земли» старшая группа
Исследовательский проект «Водные ресурсы земли»...
Учебный материал (презентация для интерактивной доски) на тему: "Экология природных ресурсов. ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ ЗЕМЛИ. ФАКТЫ О ВОДЕ".
Данная презентация предназначена для изучения темы «Экология природных ресурсов. Водные ресурсы Земли. Факты о воде», по дисциплине «Экологические основы природопользования». Д...
День водных ресурсов
Классный час к Дню водных ресурсов и Дню Земли....
Паспорт родительского собрания «Дагестан. Горный край России»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32078288","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 77px; width: 115px; float: left...
Паспорт родительского собрания «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32078288","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 77px; width: 115px; float: left...
Паспорт родительского собрания «День России»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32078288","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 77px; width: 115px; float: left...
Паспорт родительского собрания «День защитника отечества»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32078288","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 77px; width: 115px; float: left...