Паспорт родительского собрания «Всемирный день Земли и Всемирный день водных ресурсов»
методическая разработка
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Паспорт родительского собрания
ФИО студентки: Васюкова Карина Романовна 146 группа
Цель для педагога: Организация, руководство и реализация фрагмента родительского собрания по результатам проекта: с волонтерами с актерской задачей. Организация совместного анализа результатов проекта, побуждение родителей к продолжению проекта, представление результатов реализации проекта.
Подготовительная работа: разработка конспекта родительского собрания; оповещение родительского сообщества о предстоящем мероприятии.
Этапы проведения | Содержание этапа | Деятельность педагога | Деятельность участников |
Вступительное слово. Обозначение темы, проблемы, повестки | Добрый вечер, уважаемые родители. Я очень рада видеть вас в стенах нашего детского сада. Вот и подошёл к концу наш проект «Всемирный день Земли и Всемирный день водных ресурсов». Мы с вами очень дружно сотрудничали, были очень активными и инициативными. | Педагог приветствует родителей | Родители здороваются с педагогом и другими участниками мероприятия |
Теоретическая часть: -анализ результата опроса; -педагогический всеобуч. (выступление по теме собрания); -обсуждение проблемы, анализ воспитателем результатов воспитательно-образовательной работы с детьми по теме | Мы собрались с вами, чтобы подвести итоги нашего проекта. Цель: повышение родительской компетентности в развитие элементарных представлений о планете Земля у детей и углубление экологических знаний детей, воспитывание у детей гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Задачи: 1. Познакомить с разнообразием растительного и животного мира, с его значимостью для всего живого на планете; 2. Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом; 3. Воспитывать стремление беречь нашу Землю; 4. Формировать навыки исследовательской деятельности; 5. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов; 6. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках; 7. Воспитывать бережное отношение к природе, природному наследию нашего края. Наш проект разделился на 3 этапа. На подготовительном этапе в понедельник была проведена беседа и диагностика детей. Вы можете ознакомиться с результатами на слайде. На основном этапе были проведены различные мероприятия. Во вторник беседа с детьми «Наша планета». В среду беседа «Как мы можем помочь нашей планете?» и игра «Хорошо - плохо». Также оформление «Огород на окне». В четверг беседа о том, что необходимо для роста и жизни растений, и продуктивная деятельность «Пересадка растений». Уважаемые родители, что Вам понравилось больше всего? Потом у нас был один из сложных и приятных этапов - это заключительных. Вы сделали очень красивые подделки из бросового материала. Все работы были очень креативные, все семьи подошли к работе с творческой стороны, что очень радуют. | Педагог выступает по теме собрания Педагог подводит итог | Участники родительского собрания обсуждают с воспитателем проектную деятельность по частям. |
Практическая часть: -выполнение практических заданий; -совместная работа с детьми (открытый просмотр) | Многие виды изобразительного искусства дошкольники изучают в детском саду. Но для закрепления материала полезно проводить разнообразные творческие занятия и дома. Кроме того, необычное творчество всегда увлекает детей, а когда родители делают это вместе с ребенком ему в двойне интереснее и веселей. Теперь предлагаю расслабиться и поучаствовать в мастер-классе по не традиционной технике рисования. | Воспитатель предлагает родителям | Участники родительского собрания выполняют задание практической части, активное участие |
Заключительная часть: -рефлексия по всем фрагментам мероприятия; -принятие решения. | На этом наше родительское собрание подходит к концу. Если у вас возникли вопросы, я готова на них ответить. Так же предлагаю нам выбрать тему нашего следующего проекта. | Воспитатель предлагает оценить проектную деятельность. Подведение итогов родительского собрания. Прощание. | Участники родительского собрания оставляют свои впечатления и задают вопросы. Обсуждение итогов родительского мероприятия. Прощание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный материал (презентация для интерактивной доски) на тему: "Экология природных ресурсов. ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ ЗЕМЛИ. ФАКТЫ О ВОДЕ".
Данная презентация предназначена для изучения темы «Экология природных ресурсов. Водные ресурсы Земли. Факты о воде», по дисциплине «Экологические основы природопользования». Д...

Паспорт родительского собрания «Дагестан. Горный край России»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно
Паспорт родительского собрания «Героическое наследие ВОВ г. Белогорска»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно
Паспорт родительского собрания «День России»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно
Паспорт родительского собрания «День защитника отечества»
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно
Всемирный день водных ресурсов
Ежегодно 22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов. 22 марта является уникальной возможностью напомнить человечеству о чрезвычайной важности водных ресурсов для окружающей среды и разв...