рабочая программа ОУД 5.Физическая культура
рабочая программа

Елена Петровна Ковтонюк

рабочая программа по фк для студентов СахГТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_po_remontu.docx71.46 КБ

Предварительный просмотр:

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

«САХАЛИНСКИЙ ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.5 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2023г.

Утверждаю

директор ГБПОУ СахГТ

М.Г. Никулина__________

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.5Физическая культура разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Физическая культура» для профессиональных образовательных организаций специальности 23.01.17  Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки), рекомендованной ФГБОУ ДПО ИРПО  (Протокол № 14 от 30.11. 2022г.)

Рекомендована предметно-цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин (протокол № 10   от   26.06.2023 г.)

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

19

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

20


1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО

Общеобразовательная дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по специальности 23.01.17   Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

1.2.1. Цели дисциплины

Содержание программы учебной дисциплины «Физическая культура» направлено на достижение следующих целей: развитие у обучающихся двигательных навыков, совершенствование всех видов физкультурной и спортивной деятельности,  гармоничное физическое развитие, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни будущего квалифицированного специалиста, на основе национально - культурных ценностей и традиций, формирование мотивации и потребности к занятиям физической культурой у будущего квалифицированного специалиста.

1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК.


Планируемые результаты освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО:

Общие компетенции (ОК)

Личностные результаты (ЛР)

Метапредметные результаты (МР)

Предметные результаты (ПР)

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

- готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

 - интерес к различным сферам профессиональной деятельности

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

 а) базовые логические действия: - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

 - устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

 - определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

 - вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

 - выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

 - уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

 - выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения и способность их использования в познавательной и социальной практике

- уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

- владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств;

- владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

- готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

б) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным

Овладение универсальными регулятивными действиями:

г) принятие себя и других людей:

- принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других людей на ошибки;

- развивать способность понимать мир с позиции другого человека

-уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

- владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств;

- владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности

ОК 08.  Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

- готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

- наличие мотивации к обучению и личностному развитию;

В части физического воспитания:

- сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

- потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

- активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью;

Овладение универсальными регулятивными действиями:

а) самоорганизация:

-- самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;

- давать оценку новым ситуациям;

- расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений;

- делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение;

- оценивать приобретенный опыт;

- способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень

- уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

- владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств;

- владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

- владеть техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в физкультурно-оздоровительной и соревновательной деятельности, в сфере досуга, в профессионально-прикладной сфере;

- иметь положительную динамику в развитии основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости)

В целях подготовки обучающихся к будущей профессиональной деятельности при изучении учебной дисциплины ОУД.5 Физическая культура формируются профессиональные компетенции:

ПК 2. 5.  Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.

ПК 3.1.   Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.

.

 

1.3 Количество часов на освоение рабочей программы  учебной дисциплины:

п/п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

Всего

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

121.

ОУД.5 Физическая культура

Обязательная  аудиторная работа

36

36

72

Основное содержание

50

В том числе

Теоретическое обучение

4

4

8

Практические занятия

20

22

42

Профессионально ориентированное содержание

20

В том числе

Теоретическое обучение

2

2

4

Практические занятия

10

6

16

Промежуточная аттестация в форме диф.зачета

2

2


2. Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы дисциплины

72

в т. ч.

Основное содержание

50

в т. ч.:

теоретическое обучение

8

практические занятия

42

Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

20

в т. ч.:

теоретическое обучение

4

практические занятия

16

Промежуточная аттестация

(дифференцированный зачет)

2

2.2. Тематический план и содержание дисциплины «Физическая культура»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

1 семестр

34

Раздел 1.Физическая культура, как часть культуры общества и человека

2

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Основное содержание

Содержание учебного материала

2

Тема 1.1.Современное состояние физической культуры и спорта

1

Физическая культура как часть культуры общества и человека. Роль физической культуры  в  развитии человека, основные понятия; формы организации

1

ОК 01, ОК 04,ОК 08

2

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — программная и нормативная основа системы физического воспитания населения.

1

Учебно-тренировочные занятия

Раздел 2 . Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности

17

Тема 2.1.Легкая атлетика.

Практические занятия

10

ОК 01, ОК 04,ОК 08

3

Комплекс специальных беговых упражнений. ОРУ.  Бег до 1 км  в м/т.

1

4

ОРУ. Подготовительные упражнения для бега. ОФП. Спортивные  игры.

1

5

ОРУ. Бег  на короткие дистанции - 100 м. Техника и тактика бега на короткие  дистанции. Подготовка к сдаче   норм ГТО.

1

6

ОРУ в движении. Финиширование на  средних дистанциях. Спортивные игры.

1

7

С/у  для совершенствования техники  бега. Равномерный  кроссовый бег на дистанцию  800(дев) ,1000 (юн.).

1

8

Беговые упр.- игра скоростей.  ОФП на  спортивных снарядах. Спортивные  игры.

1

9

Силовые упражнения в парах. Развитие  силовых  качеств - ОФП. Спортивные  игры.

1

10

ОРУ в движении. Развитие  скоростно-силовых качеств - прыжки в длину  с  места. Подготовка к сдаче   норм ГТО.

1

11

Эстафеты с прыжками  через  горизонтальные и вертикальные препятствия. Бег  1 км в м/т.

1

12

С/у для бега. Эстафета 4*100 м на время. Спортивные  игры.

1

Раздел 3. Профессионально ориентированное содержание

5

Содержание учебного материала

1

ОК 01, ОК 04,ОК 08

ПК-3.1.

ПК 2.5.

Тема 3.1  Физическая культура в режиме трудового дня

13

Зоны риска физического здоровья в профессиональной деятельности. Рациональная организация труда, основы сохранения и укрепления здоровья, профилактика переутомления.

1

Тема 3.2 Подбор упражнений, составление и проведение комплексов упражнений для различных форм  занятий физической культурой

Практические занятия

4

14

Составление и проведение комплексов упражнений (для утренней зарядки,   коррекции осанки и телосложения).

1

15

 Составление и проведение  комплексов упражнений различной функциональной направленности.

1

16

Укрепление и развитие общей и беговой выносливости  при помощи  л/а упражнений.

1

17

Укрепление и развитие  дыхательной и ССС с помощью специальных  беговых упражнений.

1

Раздел 4.Физическая культура, как часть культуры общества и человека

2

Основное содержание

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Содержание учебного материала

2

Тема  4.1 Здоровье и здоровый образ жизни

18

1. Понятие «здоровье», «здоровый образ жизни» - ЗОЖ. Двигательная активность современного человека.

1

Тема  4.2 Современные системы  укрепления и сохранения здоровья

19

1.Современные системы   укрепления и сохранения здоровья.

1

Учебно-тренировочные занятия

Тема 5.1Спортивные игры. Волейбол.

Раздел 5. Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности.

Практические занятия

10

ОК 01, ОК 04,ОК 08

20

ОРУ в движении. С/у с мячами - передача и приём сверху и снизу. Эстафеты.

1

21

ОРУ.  Совершенствование передачи  и приёма  мяча сверху и снизу. Развитие силовых качеств.

1

22

С/у с мячами. Выполнение контрольных нормативов: передача мяча над собой снизу и сверху.

1

23

ОРУ в парах. Совершенствование верхней   подачи мяча. Учебная игра.

1

24

Правила игры. Жесты судьи. ОФП на тренажерах, с отягощениями.

1

25

С/у с мячами. Совершенствование нападающего  удара. Учебная игра.

1

26

 Развитие скоростных качеств - челночный бег 10*10 м. Учебная игра.

1

27

С/у с мячами. Совершенствование   нападающего удара и  блокирования мяча в игре.

1

28

Эстафеты с мячами. Метание набивного мяча.

1

29

Эстафеты с бегом. Силовые упр. в парах. Учебная игра.

1

Раздел 6. Профессионально ориентированное содержание

5

Содержание учебного материала

1

Тема 6.1 Физическая культура в режиме трудового дня

 30

Профессиограмма /группа труда и подбор физических упражнений с учетом  выбранной  специальности.

1

ОК 01, ОК 04,ОК 08;   ПК-3.1.

ПК 2.5.

Практические занятия

6

Тема 6.2

Составление и проведение самостоятельных занятий по подготовке к сдаче норм и требований ВФСК «ГТО»

31-32

Выполнение комплексов  тестовых упражнений.

2

33

 Выполнение комплексов упражнений для сдачи норм  «ГТО».

1

Тема 6.3 Комплексы упражнений для  организации занятий физической культурой

34

 Выполнение комплексов упражнений различной функциональной направленности, для коррекции осанки и телосложения.

1

Тема 6.4. Методы самоконтроля и оценка физической работоспособности

35-36

Тестирование  и оценка  физической работоспособности.

2

Всего за 1 семестр

36

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

2 семестр

Раздел 1. Физическая культура, как часть культуры общества и человека

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Основное содержание

Содержание учебного материала

 Тема 1.1 Основы самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой

1

Формы  самостоятельных занятий оздоровительной фк; техника безопасности и гигиенические нормы  во время занятий.

1

2

Организация и подготовка занятий фк  различной направленности.

1

Учебно-тренировочные занятия

Раздел  2.Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности.

6

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Тема 2.1Лыжная подготовка

Практические занятия

6

3

С/у на лыжах на ловкость, координацию. Прохождение  дистанции до 3000 м. Т.Б.

1

4

С/у на ловкость, координацию. Повороты на лыжах на месте – переступанием и махом.

1

5

Разновидности лыжных ходов – классические и коньковый. Работа рук и ног при передвижении на лыжах разными /ходами.

1

6

С/у на лыжах. Одновременные лыжные ходы - работа рук и ног.

1

7

С/у на лыжах. Попеременные   лыжные ходы - работа рук и ног.

1

8

Техника спуска и поворота в движении. Прохождение дистанции с поворотами и спусками.

1

Раздел 3.Профессионально-ориентированное содержание

5

Содержание учебного материала

1

ОК 01, ОК 04,ОК 08

ПК-3.1.

ПК 2.5.

Тема 3.1 ППФП - профессионально-прикладная физическая подготовка

9

 ППФП - её задачи и  средства. Группы профессий и подбор комплексов физических  упражнений.

1

Практические занятия

4

10

Комплексы упражнений для  укрепления осанки, коррекции плоскостопия развития  

1

11

Комплексы упражнений для  развития ловкости, координации, точности движений.

1

12

Комплексы упражнений для развития общей и беговой выносливости.

1

13

Комплексы упражнений для развития общей силы (рук, плечевого пояса, спины, ног, бедра, брюшного пресса).

1

Учебно-тренировочные занятия

Тема 4.1 Гимнастика.

Атлетическая гимнастика.

Акробатика.

Раздел 4. Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности.

6

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Практические занятия

6

14

Бег в м/т- 3 мин. ОРУ на осанку, гибкость. Эстафеты.

1

15

ОРУ  в движении. Силовые упражнения в парах. Прыжки через скакалку за 1 мин - зачёт.

1

16

Бег в м/т- 4 мин. ОРУ на гибкость. С/у для бр/пресса, ног, бедра.

1

17

Беговые  с/у. Прыжки через скамейку, скакалку. Спортивные игры по выбору

1

18

ОРУ. Комплекс упр. на в/п - развитие и укрепление мышц рук, пл/пояса, груди.

1

19

С/у для   развития   ловкости, равновесия на шв/ст. Спортивные игры по выбору.

Раздел 5. Физическая культура, как часть культуры общества и человека

2

Тема 5.1 Самостоятельные занятий оздоровительной фк и самоконтроль за  показателями здоровья

Содержание учебного материала

2

ОК 01, ОК 04,ОК 08

20

Нагрузка и самоконтроль при  самостоятельных занятиях физическими упражнениями (физическое развитие и работоспособность).  

1

21

Физические качества человека и  средства их совершенствования  (индивидуальными показателями физической подготовленности).

1

Учебно-тренировочные занятия

Раздел 6. Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности.

6

Тема 6.1 Спортивные игры. Баскетбол

Практические занятия

6

22

ОРУ в движении.  С/у с мячом. Эстафеты с ведением, передачей мяча.

1

23

Развитие ловкости, быстроты  - с/у с мячами. Правила б/бола.

1

24

Совершенствование передачи  и ловли мяча. Выполнение контрольных нормативов.

1

25

Бег в с/т-3 мин. ОРУ с мячами. Совершенствование игровых и командных действий в игре.  

1

26

Силовые  упражнения в парах. Совершенствование техники обманных действий (финтов) - на проход, на бросок. Учебная игра.

1

27

Отработка игровых комбинаций -  2*2 . Тактика зонной и персональной защиты. Учебная игра.

1

Раздел 7. Профессионально ориентированное содержание

3

ОК 01, ОК 04,ОК 08

ПК-3.1.

ПК 2.5.

Тема 7.1.Профессионально-прикладная физическая подготовка - ППФП.

Содержание учебного материала

1

28

Необходимые  физические качества  и виды физкультурно-спортивной деятельности для  выбранной  профессии.

1

Практические занятия

2

29

Комплекс  упражнений для производственной гимнастики и профилактики профессиональных заболеваний.

1

30

Комплекс упражнений  ППФП - «полоса препятствий».

1

Учебно-тренировочные занятия

Тема  8.1. Лёгкая атлетика

Раздел 8.Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности.

6

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Практические занятия

6

31

Л/а с/у. Развитие быстроты, скорости - бег 100 м. ОФП.

1

32

Л/а с/у. Прыжки в длину с места, через скакалку, скамейку, препятствия.

1

33

Прохождение  полосы препятствий. Спортивные игры по выбору.

1

34

Эстафетный бег  4*100,4*400 м - развитие скоростных качеств. Л/а с/у.

1

35-36

Дифференцированный зачёт.

2

Всего за 2 семестр

36

36

Всего за 1 курс

72

72

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Реализация учебной дисциплины требует наличие спортивного комплекса: спортивный зал,  стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий.

Оборудование спортивного зала:

  • брусья параллельные;
  •  гимнастический ковёр, маты спортивные
  • мост  подкидной для опорных прыжков
  • козёл гимнастический для опорных прыжков;
  •  перекладина высокая и низкая для подтягивания
  • скамейки гимнастические
  • тренажеры спортивные (беговая дорожка, велотренажёр, эллипсоид, силовой тренажёр)
  • гири (16,24,32 кг), гантели (1,5;2;3;4 кг), штанги разного веса с комплектом блинов
  • скамья силовая (под штангу)
  • стол для настольного тенниса

Технические средства обучения:

     -музыкальный центр;

     - ДВД-плеер.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

  1. Физическая культура: Учебник для  студентов учреждений СПО/А.А.Бишаева, – 7-е изд.,стер.  – М.: Издательский  центр  « Академия», 2020.- 320с.

Дополнительные источники

1.  Физическая культура/ А.А. Бишаева.-2-е изд. испр. и доп.-М.: Издательский центр         « Академия», 2010.-304 с.

2. Твой олимпийский учебник: учебное пособие для олимпийского образования/В.С. Родиченко и др.; Олимпийский комитет России.-23 изд., перераб. и  доп.-М.: Советский спорт,2011.- 152 с.: ил.

Интернет ресурсы

1.www.minstm.gov.ru - Федеральный портал «Российское образование»   2.www.olympic.ru -  Официальный сайт Олимпийского комитета России

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения  учебной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.

Общая/профессиональная компетенция

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятия

ОК 01.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Р 1,темы 1-2,

Р 2.  темы 3-12

Р 3. темы 13-17,1 семестр

Р 3. темы 9-13, 2-семестр

  • составление словаря терминов, либо кроссворда
  • защита  доклада
  • выполнение самостоятельной работы, сообщения по теме
  • составление комплекса физических упражнений для самостоятельных занятий с учетом индивидуальных особенностей,
  • составление  профессиограммы
  • заполнение дневника самоконтроля

  • составление кроссворда
  • фронтальный опрос
  • контрольное тестирование
  • составление комплекса упражнений
  • оценивание практической работы
  • тестирование
  • тестирование (контрольная работа по теории)
  • демонстрация комплекса ОРУ,
  • сдача контрольных нормативов
  • сдача контрольных нормативов (контрольное упражнение)
  • сдача нормативов ГТО
  • выполнение упражнений на дифференцированном зачете

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

,

Р 5. темы 20-29,1 семестр Р 2,темы 3-8,2 семестр

Р 4,темы14-19,2 семестр

Р 8.темы 33-36 ,2 семестр

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

Р 4,темы 18-19,

Р 6.темы 30-34,1 семестр

Р 7.темы 28-32,2 семестр   Р 5,темы 20-21,2 семестр

ПК  2.5.  Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.

ПК  3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей 

Р 3 ,тема13-17 ,

Р 6,тема 30-34, 1 семестр  

Р 3,тема 9-13,

Р 7,тема 28-32.2 семестр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике  для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01

рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  38.01.02 Продавец,  контролер – кассир....

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...