рабочая программа ОУД 5.Физическая культура
рабочая программа
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
«САХАЛИНСКИЙ ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.5 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
2023г.
Утверждаю
директор ГБПОУ СахГТ
М.Г. Никулина__________
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.5Физическая культура разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Физическая культура» для профессиональных образовательных организаций специальности 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки), рекомендованной ФГБОУ ДПО ИРПО (Протокол № 14 от 30.11. 2022г.)
Рекомендована предметно-цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин (протокол № 10 от 26.06.2023 г.)
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 12 |
| 19 |
| 20 |
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО
Общеобразовательная дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по специальности 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1. Цели дисциплины
Содержание программы учебной дисциплины «Физическая культура» направлено на достижение следующих целей: развитие у обучающихся двигательных навыков, совершенствование всех видов физкультурной и спортивной деятельности, гармоничное физическое развитие, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни будущего квалифицированного специалиста, на основе национально - культурных ценностей и традиций, формирование мотивации и потребности к занятиям физической культурой у будущего квалифицированного специалиста.
1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК.
Планируемые результаты освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО:
Общие компетенции (ОК) | Личностные результаты (ЛР) | Метапредметные результаты (МР) | Предметные результаты (ПР) |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; - готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; - интерес к различным сферам профессиональной деятельности | Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия: - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; - устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; - определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; - выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; - вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; - развивать креативное мышление при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; - уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; - уметь интегрировать знания из разных предметных областей; - выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения и способность их использования в познавательной и социальной практике | - уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); - владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью; - владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств; - владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности |
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | - готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; | Овладение универсальными коммуникативными действиями: б) совместная деятельность: - понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы; - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным Овладение универсальными регулятивными действиями: г) принятие себя и других людей: - принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое право и право других людей на ошибки; - развивать способность понимать мир с позиции другого человека | -уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); - владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью; - владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств; - владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности |
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | - готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; - наличие мотивации к обучению и личностному развитию; В части физического воспитания: - сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью; - потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью; - активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью; | Овладение универсальными регулятивными действиями: а) самоорганизация: -- самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений; - давать оценку новым ситуациям; - расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений; - делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение; - оценивать приобретенный опыт; - способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень | - уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); - владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью; - владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств; - владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности; - владеть техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в физкультурно-оздоровительной и соревновательной деятельности, в сфере досуга, в профессионально-прикладной сфере; - иметь положительную динамику в развитии основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости) |
В целях подготовки обучающихся к будущей профессиональной деятельности при изучении учебной дисциплины ОУД.5 Физическая культура формируются профессиональные компетенции:
ПК 2. 5. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.
ПК 3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.
.
1.3 Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
№ п/п | Нагрузка обучающегося | Номер семестра | Всего часов | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
121. | ОУД.5 Физическая культура | ||||||||||||
Обязательная аудиторная работа | 36 | 36 | 72 | ||||||||||
Основное содержание | 50 | ||||||||||||
В том числе | Теоретическое обучение | 4 | 4 | 8 | |||||||||
Практические занятия | 20 | 22 | 42 | ||||||||||
Профессионально ориентированное содержание | 20 | ||||||||||||
В том числе | Теоретическое обучение | 2 | 2 | 4 | |||||||||
Практические занятия | 10 | 6 | 16 | ||||||||||
Промежуточная аттестация в форме диф.зачета | 2 | 2 |
2. Структура и содержание учебной дисциплины
2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы дисциплины | 72 |
в т. ч. | |
Основное содержание | 50 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 8 |
практические занятия | 42 |
Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 20 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 4 |
практические занятия | 16 |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 |
2.2. Тематический план и содержание дисциплины «Физическая культура» | ||||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций | |||
1 семестр | 34 | |||||
Раздел 1.Физическая культура, как часть культуры общества и человека | 2 | ОК 01, ОК 04,ОК 08 | ||||
Основное содержание | ||||||
Содержание учебного материала | 2 | |||||
Тема 1.1.Современное состояние физической культуры и спорта | 1 | Физическая культура как часть культуры общества и человека. Роль физической культуры в развитии человека, основные понятия; формы организации | 1 | ОК 01, ОК 04,ОК 08 | ||
2 | Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — программная и нормативная основа системы физического воспитания населения. | 1 | ||||
Учебно-тренировочные занятия | ||||||
Раздел 2 . Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности | 17 | |||||
Тема 2.1.Легкая атлетика. | Практические занятия | 10 | ОК 01, ОК 04,ОК 08 | |||
3 | Комплекс специальных беговых упражнений. ОРУ. Бег до 1 км в м/т. | 1 | ||||
4 | ОРУ. Подготовительные упражнения для бега. ОФП. Спортивные игры. | 1 | ||||
5 | ОРУ. Бег на короткие дистанции - 100 м. Техника и тактика бега на короткие дистанции. Подготовка к сдаче норм ГТО. | 1 | ||||
6 | ОРУ в движении. Финиширование на средних дистанциях. Спортивные игры. | 1 | ||||
7 | С/у для совершенствования техники бега. Равномерный кроссовый бег на дистанцию 800(дев) ,1000 (юн.). | 1 | ||||
8 | Беговые упр.- игра скоростей. ОФП на спортивных снарядах. Спортивные игры. | 1 | ||||
9 | Силовые упражнения в парах. Развитие силовых качеств - ОФП. Спортивные игры. | 1 | ||||
10 | ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств - прыжки в длину с места. Подготовка к сдаче норм ГТО. | 1 | ||||
11 | Эстафеты с прыжками через горизонтальные и вертикальные препятствия. Бег 1 км в м/т. | 1 | ||||
12 | С/у для бега. Эстафета 4*100 м на время. Спортивные игры. | 1 | ||||
Раздел 3. Профессионально ориентированное содержание | 5 | |||||
Содержание учебного материала | 1 | ОК 01, ОК 04,ОК 08 ПК-3.1. ПК 2.5. | ||||
Тема 3.1 Физическая культура в режиме трудового дня | 13 | Зоны риска физического здоровья в профессиональной деятельности. Рациональная организация труда, основы сохранения и укрепления здоровья, профилактика переутомления. | 1 | |||
Тема 3.2 Подбор упражнений, составление и проведение комплексов упражнений для различных форм занятий физической культурой | Практические занятия | 4 | ||||
14 | Составление и проведение комплексов упражнений (для утренней зарядки, коррекции осанки и телосложения). | 1 | ||||
15 | Составление и проведение комплексов упражнений различной функциональной направленности. | 1 | ||||
16 | Укрепление и развитие общей и беговой выносливости при помощи л/а упражнений. | 1 | ||||
17 | Укрепление и развитие дыхательной и ССС с помощью специальных беговых упражнений. | 1 | ||||
Раздел 4.Физическая культура, как часть культуры общества и человека | 2 | |||||
Основное содержание | ОК 01, ОК 04,ОК 08 | |||||
Содержание учебного материала | 2 | |||||
Тема 4.1 Здоровье и здоровый образ жизни | 18 | 1. Понятие «здоровье», «здоровый образ жизни» - ЗОЖ. Двигательная активность современного человека. | 1 | |||
Тема 4.2 Современные системы укрепления и сохранения здоровья | 19 | 1.Современные системы укрепления и сохранения здоровья. | 1 | |||
Учебно-тренировочные занятия | ||||||
Тема 5.1Спортивные игры. Волейбол. | Раздел 5. Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности. | |||||
Практические занятия | 10 | ОК 01, ОК 04,ОК 08 | ||||
20 | ОРУ в движении. С/у с мячами - передача и приём сверху и снизу. Эстафеты. | 1 | ||||
21 | ОРУ. Совершенствование передачи и приёма мяча сверху и снизу. Развитие силовых качеств. | 1 | ||||
22 | С/у с мячами. Выполнение контрольных нормативов: передача мяча над собой снизу и сверху. | 1 | ||||
23 | ОРУ в парах. Совершенствование верхней подачи мяча. Учебная игра. | 1 | ||||
24 | Правила игры. Жесты судьи. ОФП на тренажерах, с отягощениями. | 1 | ||||
25 | С/у с мячами. Совершенствование нападающего удара. Учебная игра. | 1 | ||||
26 | Развитие скоростных качеств - челночный бег 10*10 м. Учебная игра. | 1 | ||||
27 | С/у с мячами. Совершенствование нападающего удара и блокирования мяча в игре. | 1 | ||||
28 | Эстафеты с мячами. Метание набивного мяча. | 1 | ||||
29 | Эстафеты с бегом. Силовые упр. в парах. Учебная игра. | 1 | ||||
Раздел 6. Профессионально ориентированное содержание | 5 | |||||
Содержание учебного материала | 1 | |||||
Тема 6.1 Физическая культура в режиме трудового дня | 30 | Профессиограмма /группа труда и подбор физических упражнений с учетом выбранной специальности. | 1 | ОК 01, ОК 04,ОК 08; ПК-3.1. ПК 2.5. | ||
Практические занятия | 6 | |||||
Тема 6.2 Составление и проведение самостоятельных занятий по подготовке к сдаче норм и требований ВФСК «ГТО» | 31-32 | Выполнение комплексов тестовых упражнений. | 2 | |||
33 | Выполнение комплексов упражнений для сдачи норм «ГТО». | 1 | ||||
Тема 6.3 Комплексы упражнений для организации занятий физической культурой | 34 | Выполнение комплексов упражнений различной функциональной направленности, для коррекции осанки и телосложения. | 1 | |||
Тема 6.4. Методы самоконтроля и оценка физической работоспособности | 35-36 | Тестирование и оценка физической работоспособности. | 2 | |||
Всего за 1 семестр | 36 |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций | |
2 семестр | ||||
Раздел 1. Физическая культура, как часть культуры общества и человека | ОК 01, ОК 04,ОК 08 | |||
Основное содержание | ||||
Содержание учебного материала | ||||
Тема 1.1 Основы самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой | 1 | Формы самостоятельных занятий оздоровительной фк; техника безопасности и гигиенические нормы во время занятий. | 1 | |
2 | Организация и подготовка занятий фк различной направленности. | 1 | ||
Учебно-тренировочные занятия | ||||
Раздел 2.Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности. | 6 | ОК 01, ОК 04,ОК 08 | ||
Тема 2.1Лыжная подготовка | Практические занятия | 6 | ||
3 | С/у на лыжах на ловкость, координацию. Прохождение дистанции до 3000 м. Т.Б. | 1 | ||
4 | С/у на ловкость, координацию. Повороты на лыжах на месте – переступанием и махом. | 1 | ||
5 | Разновидности лыжных ходов – классические и коньковый. Работа рук и ног при передвижении на лыжах разными /ходами. | 1 | ||
6 | С/у на лыжах. Одновременные лыжные ходы - работа рук и ног. | 1 | ||
7 | С/у на лыжах. Попеременные лыжные ходы - работа рук и ног. | 1 | ||
8 | Техника спуска и поворота в движении. Прохождение дистанции с поворотами и спусками. | 1 | ||
Раздел 3.Профессионально-ориентированное содержание | 5 | |||
Содержание учебного материала | 1 | ОК 01, ОК 04,ОК 08 ПК-3.1. ПК 2.5. | ||
Тема 3.1 ППФП - профессионально-прикладная физическая подготовка | 9 | ППФП - её задачи и средства. Группы профессий и подбор комплексов физических упражнений. | 1 | |
Практические занятия | 4 | |||
10 | Комплексы упражнений для укрепления осанки, коррекции плоскостопия развития | 1 | ||
11 | Комплексы упражнений для развития ловкости, координации, точности движений. | 1 | ||
12 | Комплексы упражнений для развития общей и беговой выносливости. | 1 | ||
13 | Комплексы упражнений для развития общей силы (рук, плечевого пояса, спины, ног, бедра, брюшного пресса). | 1 | ||
Учебно-тренировочные занятия | ||||
Тема 4.1 Гимнастика. Атлетическая гимнастика. Акробатика. | Раздел 4. Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности. | 6 | ОК 01, ОК 04,ОК 08 | |
Практические занятия | 6 | |||
14 | Бег в м/т- 3 мин. ОРУ на осанку, гибкость. Эстафеты. | 1 | ||
15 | ОРУ в движении. Силовые упражнения в парах. Прыжки через скакалку за 1 мин - зачёт. | 1 | ||
16 | Бег в м/т- 4 мин. ОРУ на гибкость. С/у для бр/пресса, ног, бедра. | 1 | ||
17 | Беговые с/у. Прыжки через скамейку, скакалку. Спортивные игры по выбору | 1 | ||
18 | ОРУ. Комплекс упр. на в/п - развитие и укрепление мышц рук, пл/пояса, груди. | 1 | ||
19 | С/у для развития ловкости, равновесия на шв/ст. Спортивные игры по выбору. | |||
Раздел 5. Физическая культура, как часть культуры общества и человека | 2 | |||
Тема 5.1 Самостоятельные занятий оздоровительной фк и самоконтроль за показателями здоровья | Содержание учебного материала | 2 | ОК 01, ОК 04,ОК 08 | |
20 | Нагрузка и самоконтроль при самостоятельных занятиях физическими упражнениями (физическое развитие и работоспособность). | 1 | ||
21 | Физические качества человека и средства их совершенствования (индивидуальными показателями физической подготовленности). | 1 | ||
Учебно-тренировочные занятия | ||||
Раздел 6. Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности. | 6 | |||
Тема 6.1 Спортивные игры. Баскетбол | Практические занятия | 6 | ||
22 | ОРУ в движении. С/у с мячом. Эстафеты с ведением, передачей мяча. | 1 | ||
23 | Развитие ловкости, быстроты - с/у с мячами. Правила б/бола. | 1 | ||
24 | Совершенствование передачи и ловли мяча. Выполнение контрольных нормативов. | 1 | ||
25 | Бег в с/т-3 мин. ОРУ с мячами. Совершенствование игровых и командных действий в игре. | 1 | ||
26 | Силовые упражнения в парах. Совершенствование техники обманных действий (финтов) - на проход, на бросок. Учебная игра. | 1 | ||
27 | Отработка игровых комбинаций - 2*2 . Тактика зонной и персональной защиты. Учебная игра. | 1 | ||
Раздел 7. Профессионально ориентированное содержание | 3 | ОК 01, ОК 04,ОК 08 ПК-3.1. ПК 2.5. | ||
Тема 7.1.Профессионально-прикладная физическая подготовка - ППФП. | Содержание учебного материала | 1 | ||
28 | Необходимые физические качества и виды физкультурно-спортивной деятельности для выбранной профессии. | 1 | ||
Практические занятия | 2 | |||
29 | Комплекс упражнений для производственной гимнастики и профилактики профессиональных заболеваний. | 1 | ||
30 | Комплекс упражнений ППФП - «полоса препятствий». | 1 | ||
Учебно-тренировочные занятия | ||||
Тема 8.1. Лёгкая атлетика | Раздел 8.Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности. | 6 | ОК 01, ОК 04,ОК 08 | |
Практические занятия | 6 | |||
31 | Л/а с/у. Развитие быстроты, скорости - бег 100 м. ОФП. | 1 | ||
32 | Л/а с/у. Прыжки в длину с места, через скакалку, скамейку, препятствия. | 1 | ||
33 | Прохождение полосы препятствий. Спортивные игры по выбору. | 1 | ||
34 | Эстафетный бег 4*100,4*400 м - развитие скоростных качеств. Л/а с/у. | 1 | ||
35-36 | Дифференцированный зачёт. | 2 | ||
Всего за 2 семестр | 36 | 36 | ||
Всего за 1 курс | 72 | 72 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличие спортивного комплекса: спортивный зал, стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий.
Оборудование спортивного зала:
- брусья параллельные;
- гимнастический ковёр, маты спортивные
- мост подкидной для опорных прыжков
- козёл гимнастический для опорных прыжков;
- перекладина высокая и низкая для подтягивания
- скамейки гимнастические
- тренажеры спортивные (беговая дорожка, велотренажёр, эллипсоид, силовой тренажёр)
- гири (16,24,32 кг), гантели (1,5;2;3;4 кг), штанги разного веса с комплектом блинов
- скамья силовая (под штангу)
- стол для настольного тенниса
Технические средства обучения:
-музыкальный центр;
- ДВД-плеер.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
- Физическая культура: Учебник для студентов учреждений СПО/А.А.Бишаева, – 7-е изд.,стер. – М.: Издательский центр « Академия», 2020.- 320с.
Дополнительные источники
1. Физическая культура/ А.А. Бишаева.-2-е изд. испр. и доп.-М.: Издательский центр « Академия», 2010.-304 с.
2. Твой олимпийский учебник: учебное пособие для олимпийского образования/В.С. Родиченко и др.; Олимпийский комитет России.-23 изд., перераб. и доп.-М.: Советский спорт,2011.- 152 с.: ил.
Интернет ресурсы
1.www.minstm.gov.ru - Федеральный портал «Российское образование» 2.www.olympic.ru - Официальный сайт Олимпийского комитета России
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.
Общая/профессиональная компетенция | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятия |
ОК 01.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | Р 1,темы 1-2, Р 2. темы 3-12 Р 3. темы 13-17,1 семестр Р 3. темы 9-13, 2-семестр |
|
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | , Р 5. темы 20-29,1 семестр Р 2,темы 3-8,2 семестр Р 4,темы14-19,2 семестр Р 8.темы 33-36 ,2 семестр | |
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | Р 4,темы 18-19, Р 6.темы 30-34,1 семестр Р 7.темы 28-32,2 семестр Р 5,темы 20-21,2 семестр | |
ПК 2.5. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов. ПК 3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей | Р 3 ,тема13-17 , Р 6,тема 30-34, 1 семестр Р 3,тема 9-13, Р 7,тема 28-32.2 семестр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-674134-1443241931.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-599311-1480607101.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/03/picture-418434-1399128434.jpg)
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-202230-1422301878.jpg)
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/07/picture-788712-1462603062.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-1135163-1554712669.jpg)
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-942847-1571609199.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...