рабочая программа ОУД 5.Физическая культура
рабочая программа

Елена Петровна Ковтонюк

рабочая программа по фк для студентов СахГТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_po_remontu.docx71.46 КБ

Предварительный просмотр:

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

«САХАЛИНСКИЙ ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.5 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2023г.

Утверждаю

директор ГБПОУ СахГТ

М.Г. Никулина__________

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.5Физическая культура разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Физическая культура» для профессиональных образовательных организаций специальности 23.01.17  Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (базовой подготовки), рекомендованной ФГБОУ ДПО ИРПО  (Протокол № 14 от 30.11. 2022г.)

Рекомендована предметно-цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин (протокол № 10   от   26.06.2023 г.)

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

19

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

20


1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Место дисциплины в структуре образовательной программы СПО

Общеобразовательная дисциплина «Физическая культура» является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по специальности 23.01.17   Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

1.2.1. Цели дисциплины

Содержание программы учебной дисциплины «Физическая культура» направлено на достижение следующих целей: развитие у обучающихся двигательных навыков, совершенствование всех видов физкультурной и спортивной деятельности,  гармоничное физическое развитие, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни будущего квалифицированного специалиста, на основе национально - культурных ценностей и традиций, формирование мотивации и потребности к занятиям физической культурой у будущего квалифицированного специалиста.

1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК.


Планируемые результаты освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО:

Общие компетенции (ОК)

Личностные результаты (ЛР)

Метапредметные результаты (МР)

Предметные результаты (ПР)

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

- готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

 - интерес к различным сферам профессиональной деятельности

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

 а) базовые логические действия: - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

 - устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

 - определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

 - вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

- развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

- владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

 - выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

 - уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

 - выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения и способность их использования в познавательной и социальной практике

- уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

- владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств;

- владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

- готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

б) совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

- осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным

Овладение универсальными регулятивными действиями:

г) принятие себя и других людей:

- принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других людей на ошибки;

- развивать способность понимать мир с позиции другого человека

-уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

- владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств;

- владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности

ОК 08.  Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

- готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению;

- наличие мотивации к обучению и личностному развитию;

В части физического воспитания:

- сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

- потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

- активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью;

Овладение универсальными регулятивными действиями:

а) самоорганизация:

-- самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;

- давать оценку новым ситуациям;

- расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений;

- делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение;

- оценивать приобретенный опыт;

- способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень

- уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- владеть современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

- владеть основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, динамики физического развития и физических качеств;

- владеть физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

- владеть техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в физкультурно-оздоровительной и соревновательной деятельности, в сфере досуга, в профессионально-прикладной сфере;

- иметь положительную динамику в развитии основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости)

В целях подготовки обучающихся к будущей профессиональной деятельности при изучении учебной дисциплины ОУД.5 Физическая культура формируются профессиональные компетенции:

ПК 2. 5.  Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.

ПК 3.1.   Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.

.

 

1.3 Количество часов на освоение рабочей программы  учебной дисциплины:

п/п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

Всего

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

121.

ОУД.5 Физическая культура

Обязательная  аудиторная работа

36

36

72

Основное содержание

50

В том числе

Теоретическое обучение

4

4

8

Практические занятия

20

22

42

Профессионально ориентированное содержание

20

В том числе

Теоретическое обучение

2

2

4

Практические занятия

10

6

16

Промежуточная аттестация в форме диф.зачета

2

2


2. Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы дисциплины

72

в т. ч.

Основное содержание

50

в т. ч.:

теоретическое обучение

8

практические занятия

42

Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

20

в т. ч.:

теоретическое обучение

4

практические занятия

16

Промежуточная аттестация

(дифференцированный зачет)

2

2.2. Тематический план и содержание дисциплины «Физическая культура»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

1 семестр

34

Раздел 1.Физическая культура, как часть культуры общества и человека

2

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Основное содержание

Содержание учебного материала

2

Тема 1.1.Современное состояние физической культуры и спорта

1

Физическая культура как часть культуры общества и человека. Роль физической культуры  в  развитии человека, основные понятия; формы организации

1

ОК 01, ОК 04,ОК 08

2

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — программная и нормативная основа системы физического воспитания населения.

1

Учебно-тренировочные занятия

Раздел 2 . Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности

17

Тема 2.1.Легкая атлетика.

Практические занятия

10

ОК 01, ОК 04,ОК 08

3

Комплекс специальных беговых упражнений. ОРУ.  Бег до 1 км  в м/т.

1

4

ОРУ. Подготовительные упражнения для бега. ОФП. Спортивные  игры.

1

5

ОРУ. Бег  на короткие дистанции - 100 м. Техника и тактика бега на короткие  дистанции. Подготовка к сдаче   норм ГТО.

1

6

ОРУ в движении. Финиширование на  средних дистанциях. Спортивные игры.

1

7

С/у  для совершенствования техники  бега. Равномерный  кроссовый бег на дистанцию  800(дев) ,1000 (юн.).

1

8

Беговые упр.- игра скоростей.  ОФП на  спортивных снарядах. Спортивные  игры.

1

9

Силовые упражнения в парах. Развитие  силовых  качеств - ОФП. Спортивные  игры.

1

10

ОРУ в движении. Развитие  скоростно-силовых качеств - прыжки в длину  с  места. Подготовка к сдаче   норм ГТО.

1

11

Эстафеты с прыжками  через  горизонтальные и вертикальные препятствия. Бег  1 км в м/т.

1

12

С/у для бега. Эстафета 4*100 м на время. Спортивные  игры.

1

Раздел 3. Профессионально ориентированное содержание

5

Содержание учебного материала

1

ОК 01, ОК 04,ОК 08

ПК-3.1.

ПК 2.5.

Тема 3.1  Физическая культура в режиме трудового дня

13

Зоны риска физического здоровья в профессиональной деятельности. Рациональная организация труда, основы сохранения и укрепления здоровья, профилактика переутомления.

1

Тема 3.2 Подбор упражнений, составление и проведение комплексов упражнений для различных форм  занятий физической культурой

Практические занятия

4

14

Составление и проведение комплексов упражнений (для утренней зарядки,   коррекции осанки и телосложения).

1

15

 Составление и проведение  комплексов упражнений различной функциональной направленности.

1

16

Укрепление и развитие общей и беговой выносливости  при помощи  л/а упражнений.

1

17

Укрепление и развитие  дыхательной и ССС с помощью специальных  беговых упражнений.

1

Раздел 4.Физическая культура, как часть культуры общества и человека

2

Основное содержание

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Содержание учебного материала

2

Тема  4.1 Здоровье и здоровый образ жизни

18

1. Понятие «здоровье», «здоровый образ жизни» - ЗОЖ. Двигательная активность современного человека.

1

Тема  4.2 Современные системы  укрепления и сохранения здоровья

19

1.Современные системы   укрепления и сохранения здоровья.

1

Учебно-тренировочные занятия

Тема 5.1Спортивные игры. Волейбол.

Раздел 5. Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности.

Практические занятия

10

ОК 01, ОК 04,ОК 08

20

ОРУ в движении. С/у с мячами - передача и приём сверху и снизу. Эстафеты.

1

21

ОРУ.  Совершенствование передачи  и приёма  мяча сверху и снизу. Развитие силовых качеств.

1

22

С/у с мячами. Выполнение контрольных нормативов: передача мяча над собой снизу и сверху.

1

23

ОРУ в парах. Совершенствование верхней   подачи мяча. Учебная игра.

1

24

Правила игры. Жесты судьи. ОФП на тренажерах, с отягощениями.

1

25

С/у с мячами. Совершенствование нападающего  удара. Учебная игра.

1

26

 Развитие скоростных качеств - челночный бег 10*10 м. Учебная игра.

1

27

С/у с мячами. Совершенствование   нападающего удара и  блокирования мяча в игре.

1

28

Эстафеты с мячами. Метание набивного мяча.

1

29

Эстафеты с бегом. Силовые упр. в парах. Учебная игра.

1

Раздел 6. Профессионально ориентированное содержание

5

Содержание учебного материала

1

Тема 6.1 Физическая культура в режиме трудового дня

 30

Профессиограмма /группа труда и подбор физических упражнений с учетом  выбранной  специальности.

1

ОК 01, ОК 04,ОК 08;   ПК-3.1.

ПК 2.5.

Практические занятия

6

Тема 6.2

Составление и проведение самостоятельных занятий по подготовке к сдаче норм и требований ВФСК «ГТО»

31-32

Выполнение комплексов  тестовых упражнений.

2

33

 Выполнение комплексов упражнений для сдачи норм  «ГТО».

1

Тема 6.3 Комплексы упражнений для  организации занятий физической культурой

34

 Выполнение комплексов упражнений различной функциональной направленности, для коррекции осанки и телосложения.

1

Тема 6.4. Методы самоконтроля и оценка физической работоспособности

35-36

Тестирование  и оценка  физической работоспособности.

2

Всего за 1 семестр

36

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

2 семестр

Раздел 1. Физическая культура, как часть культуры общества и человека

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Основное содержание

Содержание учебного материала

 Тема 1.1 Основы самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой

1

Формы  самостоятельных занятий оздоровительной фк; техника безопасности и гигиенические нормы  во время занятий.

1

2

Организация и подготовка занятий фк  различной направленности.

1

Учебно-тренировочные занятия

Раздел  2.Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности.

6

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Тема 2.1Лыжная подготовка

Практические занятия

6

3

С/у на лыжах на ловкость, координацию. Прохождение  дистанции до 3000 м. Т.Б.

1

4

С/у на ловкость, координацию. Повороты на лыжах на месте – переступанием и махом.

1

5

Разновидности лыжных ходов – классические и коньковый. Работа рук и ног при передвижении на лыжах разными /ходами.

1

6

С/у на лыжах. Одновременные лыжные ходы - работа рук и ног.

1

7

С/у на лыжах. Попеременные   лыжные ходы - работа рук и ног.

1

8

Техника спуска и поворота в движении. Прохождение дистанции с поворотами и спусками.

1

Раздел 3.Профессионально-ориентированное содержание

5

Содержание учебного материала

1

ОК 01, ОК 04,ОК 08

ПК-3.1.

ПК 2.5.

Тема 3.1 ППФП - профессионально-прикладная физическая подготовка

9

 ППФП - её задачи и  средства. Группы профессий и подбор комплексов физических  упражнений.

1

Практические занятия

4

10

Комплексы упражнений для  укрепления осанки, коррекции плоскостопия развития  

1

11

Комплексы упражнений для  развития ловкости, координации, точности движений.

1

12

Комплексы упражнений для развития общей и беговой выносливости.

1

13

Комплексы упражнений для развития общей силы (рук, плечевого пояса, спины, ног, бедра, брюшного пресса).

1

Учебно-тренировочные занятия

Тема 4.1 Гимнастика.

Атлетическая гимнастика.

Акробатика.

Раздел 4. Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности.

6

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Практические занятия

6

14

Бег в м/т- 3 мин. ОРУ на осанку, гибкость. Эстафеты.

1

15

ОРУ  в движении. Силовые упражнения в парах. Прыжки через скакалку за 1 мин - зачёт.

1

16

Бег в м/т- 4 мин. ОРУ на гибкость. С/у для бр/пресса, ног, бедра.

1

17

Беговые  с/у. Прыжки через скамейку, скакалку. Спортивные игры по выбору

1

18

ОРУ. Комплекс упр. на в/п - развитие и укрепление мышц рук, пл/пояса, груди.

1

19

С/у для   развития   ловкости, равновесия на шв/ст. Спортивные игры по выбору.

Раздел 5. Физическая культура, как часть культуры общества и человека

2

Тема 5.1 Самостоятельные занятий оздоровительной фк и самоконтроль за  показателями здоровья

Содержание учебного материала

2

ОК 01, ОК 04,ОК 08

20

Нагрузка и самоконтроль при  самостоятельных занятиях физическими упражнениями (физическое развитие и работоспособность).  

1

21

Физические качества человека и  средства их совершенствования  (индивидуальными показателями физической подготовленности).

1

Учебно-тренировочные занятия

Раздел 6. Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности.

6

Тема 6.1 Спортивные игры. Баскетбол

Практические занятия

6

22

ОРУ в движении.  С/у с мячом. Эстафеты с ведением, передачей мяча.

1

23

Развитие ловкости, быстроты  - с/у с мячами. Правила б/бола.

1

24

Совершенствование передачи  и ловли мяча. Выполнение контрольных нормативов.

1

25

Бег в с/т-3 мин. ОРУ с мячами. Совершенствование игровых и командных действий в игре.  

1

26

Силовые  упражнения в парах. Совершенствование техники обманных действий (финтов) - на проход, на бросок. Учебная игра.

1

27

Отработка игровых комбинаций -  2*2 . Тактика зонной и персональной защиты. Учебная игра.

1

Раздел 7. Профессионально ориентированное содержание

3

ОК 01, ОК 04,ОК 08

ПК-3.1.

ПК 2.5.

Тема 7.1.Профессионально-прикладная физическая подготовка - ППФП.

Содержание учебного материала

1

28

Необходимые  физические качества  и виды физкультурно-спортивной деятельности для  выбранной  профессии.

1

Практические занятия

2

29

Комплекс  упражнений для производственной гимнастики и профилактики профессиональных заболеваний.

1

30

Комплекс упражнений  ППФП - «полоса препятствий».

1

Учебно-тренировочные занятия

Тема  8.1. Лёгкая атлетика

Раздел 8.Методические основы обучения различным видам физкультурно-спортивной деятельности.

6

ОК 01, ОК 04,ОК 08

Практические занятия

6

31

Л/а с/у. Развитие быстроты, скорости - бег 100 м. ОФП.

1

32

Л/а с/у. Прыжки в длину с места, через скакалку, скамейку, препятствия.

1

33

Прохождение  полосы препятствий. Спортивные игры по выбору.

1

34

Эстафетный бег  4*100,4*400 м - развитие скоростных качеств. Л/а с/у.

1

35-36

Дифференцированный зачёт.

2

Всего за 2 семестр

36

36

Всего за 1 курс

72

72

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Реализация учебной дисциплины требует наличие спортивного комплекса: спортивный зал,  стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий.

Оборудование спортивного зала:

  • брусья параллельные;
  •  гимнастический ковёр, маты спортивные
  • мост  подкидной для опорных прыжков
  • козёл гимнастический для опорных прыжков;
  •  перекладина высокая и низкая для подтягивания
  • скамейки гимнастические
  • тренажеры спортивные (беговая дорожка, велотренажёр, эллипсоид, силовой тренажёр)
  • гири (16,24,32 кг), гантели (1,5;2;3;4 кг), штанги разного веса с комплектом блинов
  • скамья силовая (под штангу)
  • стол для настольного тенниса

Технические средства обучения:

     -музыкальный центр;

     - ДВД-плеер.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

  1. Физическая культура: Учебник для  студентов учреждений СПО/А.А.Бишаева, – 7-е изд.,стер.  – М.: Издательский  центр  « Академия», 2020.- 320с.

Дополнительные источники

1.  Физическая культура/ А.А. Бишаева.-2-е изд. испр. и доп.-М.: Издательский центр         « Академия», 2010.-304 с.

2. Твой олимпийский учебник: учебное пособие для олимпийского образования/В.С. Родиченко и др.; Олимпийский комитет России.-23 изд., перераб. и  доп.-М.: Советский спорт,2011.- 152 с.: ил.

Интернет ресурсы

1.www.minstm.gov.ru - Федеральный портал «Российское образование»   2.www.olympic.ru -  Официальный сайт Олимпийского комитета России

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения  учебной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала.

Общая/профессиональная компетенция

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятия

ОК 01.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Р 1,темы 1-2,

Р 2.  темы 3-12

Р 3. темы 13-17,1 семестр

Р 3. темы 9-13, 2-семестр

  • составление словаря терминов, либо кроссворда
  • защита  доклада
  • выполнение самостоятельной работы, сообщения по теме
  • составление комплекса физических упражнений для самостоятельных занятий с учетом индивидуальных особенностей,
  • составление  профессиограммы
  • заполнение дневника самоконтроля

  • составление кроссворда
  • фронтальный опрос
  • контрольное тестирование
  • составление комплекса упражнений
  • оценивание практической работы
  • тестирование
  • тестирование (контрольная работа по теории)
  • демонстрация комплекса ОРУ,
  • сдача контрольных нормативов
  • сдача контрольных нормативов (контрольное упражнение)
  • сдача нормативов ГТО
  • выполнение упражнений на дифференцированном зачете

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

,

Р 5. темы 20-29,1 семестр Р 2,темы 3-8,2 семестр

Р 4,темы14-19,2 семестр

Р 8.темы 33-36 ,2 семестр

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

Р 4,темы 18-19,

Р 6.темы 30-34,1 семестр

Р 7.темы 28-32,2 семестр   Р 5,темы 20-21,2 семестр

ПК  2.5.  Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.

ПК  3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей 

Р 3 ,тема13-17 ,

Р 6,тема 30-34, 1 семестр  

Р 3,тема 9-13,

Р 7,тема 28-32.2 семестр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 9 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 9 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (по новым ФГОС) 3 КЛАСС

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре ( 3 классы)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ I курс

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартовпо специальности среднего профессионального образования 060...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ I курс (Медицинский колледж)

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартовпо специальности среднего профессионального образования 060501 «С...

Рабочая программа по физической культуре для 1 и 2 курса на 171 час

Программа разработана  на 171 час. Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждени...

Рабочая программа по физической культуре на 140 часов для детей коррекционных классов ( восьмого вида)

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и средне...

Рабочая программа по физической культуре

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОГСЭ.04. Физическая культурадля специальности  190629 – Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования...