Использование игровых технологий в логопедической коррекции у детей с легкими интеллектуальными нарушениями.
презентация к уроку
Использование игровых технологий в логопедической коррекции у детей с легкими интеллектуальными нарушениями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский
Целью использования игровых технологий в логопедической работе является: - повышение мотивации к занятиям; - увеличение результативности коррекционно – развивающей работы; - развитие памяти, внимания, мышления, воображения, любознательности; - повышение интереса к изучаемому материалу.
Артикуляционная гимнастика «Веселые картинки» « Ходилки-бродилки »
Дыхательные упражнения «Аквариум» «Снегопад» «Листопад»
Упражнения на развитие фонематического слуха Игра «Ритмы» Игра «Что звучало?» Игра «Что в коробочке?» Игра «Кто позвал?» Игра «Эхо» Игра «Хлопни на заданный звук»
Упражнения на развитие фонематического восприятия «Шифровальщики»
«Слоговое лото» «Засели домики»
«Чье яйцо?» «Снежки» «Зубная фея» «Чье яйцо?»
Упражнения на развитие мелкой моторики Колечко, колечко помоги! Пальчикиты мне разомни. Ты мне пальчик разминаешь, Моей речи помогаешь! «Су - Джок »
«Чей хвост?» «Накорми животных»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях
Эффективность работы учащихся на любом этапе урока во многом зависит от умения учителя разнообразить урок использованием интересного наглядного и дидактического материала, прим...
Использование игровых технологий при формировании у детей мотивации и потребности к творческой деятельности в хореографическом коллективе (Методические рекомендации)
Дополнительное образование детей ориентировано на освоение опыта творческой деятельности в интересующей ребенка области практических действий на пути к мастерству. Творческое развитие ребенка – э...
Использование игровых технологий на уроках музыкальной литературы в ДМШ
Не секрет, что начало ХХI века являет довольно ощутимый разрыв между человеком, живущим в сфере занятия или просто увлекающейся так называемой «академической» или «классической» музыкой, и «среднестат...
Использование игровых технологий на занятиях сольфеджио
Применение игровых технологий на занятиях сольфеджио...
Методичесская разработка: "Творческое развитие обучающихся посредством использования игровых технологий на занятиях"
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Боевое знамя воинской части. История возникновения, ритуал вручения, порядок хранения и содержания». Урок мужества (с использованием игровой технологии, диалоговой технологии, ИКТ и развития критического мышления)
Боевое Знамя воинской части является, пожалуй, самым значимым символом, который не только указывает на объединение воинской части и ее принадлежность к Вооруженным силам, но и вызывает уважение и треп...
Музыкально-игровая деятельность как средство коррекции поведения детей
Музыкально-игровая деятельность, безусловно, является незаменимым средством развития у детей эмоциональной отзывчивости, созданием комфортной психологической обстановки, общения со сверстниками. Особо...