Использование игровых технологий в логопедической коррекции у детей с легкими интеллектуальными нарушениями.
презентация к уроку

Индюкова Анастасия Михайловна

Использование игровых технологий в логопедической коррекции у детей с легкими интеллектуальными нарушениями.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игровых технологий в логопедической коррекции у детей с легкими интеллектуальными нарушениями Составила презентацию: учитель-логопед ГБОУ школы №7 Индюкова А.М.

Слайд 2

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Целью использования игровых технологий в логопедической работе является: - повышение мотивации к занятиям; - увеличение результативности коррекционно – развивающей работы; - развитие памяти, внимания, мышления, воображения, любознательности; - повышение интереса к изучаемому материалу.

Слайд 4

Артикуляционная гимнастика «Веселые картинки» « Ходилки-бродилки »

Слайд 5

Дыхательные упражнения «Аквариум» «Снегопад» «Листопад»

Слайд 6

Упражнения на развитие фонематического слуха Игра «Ритмы» Игра «Что звучало?» Игра «Что в коробочке?» Игра «Кто позвал?» Игра «Эхо» Игра «Хлопни на заданный звук»

Слайд 7

Упражнения на развитие фонематического восприятия «Шифровальщики»

Слайд 8

«Слоговое лото» «Засели домики»

Слайд 9

«Чье яйцо?» «Снежки» «Зубная фея» «Чье яйцо?»

Слайд 10

Упражнения на развитие мелкой моторики Колечко, колечко помоги! Пальчикиты мне разомни. Ты мне пальчик разминаешь, Моей речи помогаешь! «Су - Джок »

Слайд 11

«Чей хвост?» «Накорми животных»

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях

Эффективность работы учащихся  на любом  этапе урока во многом зависит от умения учителя  разнообразить урок использованием интересного наглядного и дидактического материала, прим...

Использование игровых технологий при формировании у детей мотивации и потребности к творческой деятельности в хореографическом коллективе (Методические рекомендации)

Дополнительное образование детей ориентировано на освоение опыта творческой деятельности в интересующей ребенка области практических действий на пути к мастерству. Творческое развитие ребенка – э...

Использование игровых технологий на уроках музыкальной литературы в ДМШ

Не секрет, что начало ХХI века являет довольно ощутимый разрыв между человеком, живущим в сфере занятия или просто увлекающейся так называемой «академической» или «классической» музыкой, и «среднестат...

Использование игровых технологий на занятиях сольфеджио

Применение игровых технологий на занятиях сольфеджио...

Методичесская разработка: "Творческое развитие обучающихся посредством использования игровых технологий на занятиях"

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Боевое знамя воинской части. История возникновения, ритуал вручения, порядок хранения и содержания». Урок мужества (с использованием игровой технологии, диалоговой технологии, ИКТ и развития критического мышления)

Боевое Знамя воинской части является, пожалуй, самым значимым символом, который не только указывает на объединение воинской части и ее принадлежность к Вооруженным силам, но и вызывает уважение и треп...

Музыкально-игровая деятельность как средство коррекции поведения детей

Музыкально-игровая деятельность, безусловно, является незаменимым средством развития у детей эмоциональной отзывчивости, созданием комфортной психологической обстановки, общения со сверстниками. Особо...