Представление опыта на семинаре - практикуме по здоровьесбережению детей дошкольного возраста
методическая разработка

Иванина Ирина Валерьевна

Представлен материал с опытом работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Доклад

Семинар – практикум для педагогов

Здоровьесберегающая   технология  «Су-Джок терапия»

Подготовила:

Иванина И. В.

1 слайд Здравствуйте уважаемые коллеги!

 Сегодня хочу рассказать вам о

 Здоровьесберегающей  технологии,  «Су-Джок терапия»

 2 слайд Су – Джок – терапия это достижение восточной           медицины, являеющейся одной из инновационных и здоровьесберегающей технологией.

В переводе с корейского языка СУ- кисть, Джок- стопа. Разработана южно корейским ученым Пак Чже Ву.

     Игровой массаж с шариками Су – Джо -полезное,а главное -очень приятное занятие. Массажный мячик-су-джок предназначен для микромассажа. Шипы на его поверхности при перекатыванием воздействуют на нервные окончания, улучшают приток крови. Игры с массажным мячиком можно проводить как по телу,так и используя только руки. Мячики легко умещаются в ладошки,что позволяет с ними весело играть и развивать мелкую моторику рук.

3слайд  На этом слайде мы видем  что все наше тело находится у нас в ладошках.

 4 слайд 

Используя су-джок в занятиях с детьми мы преследуем следующие цели:

     1 Укрепление здоровья ребенка. Причем, речь не только о профилактике заболеваний, но и о борьбе с ними: ведь раздраженные массажем нервные окончания, расположенные на кистях и стопах, посылают импульсы в головной мозг, а тот дает ответную команду на активизацию функций рефлекторных органов.

2 Уравновешивание психоэмоционального состояния малыша. Массаж су- джок позволяет создать энергетический баланс в теле человека, привести в норму процессы возбуждения и торможения, помогая избавиться от гиперактивности , тренируя усидчивость и умение концентрироваться.

3 Повышение иммунной защиты организма.

4 Стимулирование развития познавательного интереса, памяти, внимания, мышления.

5 Подготовка руки будущего школьника к письму.

5слайд  Чтобы процесс массажа был более интересным и увлекательным,мы сопровождаем его стихами.

Дети проговаривают слова и повторяют движения по тексту:

Шарик в ручки мы возьмем,

Покатаем и сожмем,

Вверх подбросим и впоймаем.

И иголки посчитаем.

Пустим «ежика на стол»

И ладошкою прижмем,

Вновь немножко покатаем

И потрем его слегка,

Помассируем бока.

Делая массаж кольцом его нужно поочередно надевать и снимать с каждого пальца.

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел,

Этот  пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик всё поел,

Оттого и потолстел.

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесберегающая технология « Су-Джок терапия»

Слайд 4

Используя су-джок в занятиях с детьми мы преследуем следующие цели : 1 Укрепление здоровья ребенка. Причем, речь не только о профилактике заболеваний, но и о борьбе с ними: ведь раздраженные массажем нервные окончания, расположенные на кистях и стопах, посылают импульсы в головной мозг, а тот дает ответную команду на активизацию функций рефлекторных органов. 2 Уравновешивание психоэмоционального состояния малыша. Массаж су- джок позволяет создать энергетический баланс в теле человека, привести в норму процессы возбуждения и торможения, помогая избавиться от гиперактивности , тренируя усидчивость и умение концентрироваться. 3 Повышение иммунной защиты организма. 4 Стимулирование развития познавательного интереса, памяти, внимания, мышления. 5 Подготовка руки будущего школьника к письму.

Слайд 5

Дети проговаривают слова и повторяют движения по тексту: Шарик в ручки мы возьмем, Покатаем и сожмем, Вверх подбросим и впоймаем . И иголки посчитаем. Пустим «ежика на стол» И ладошкою прижмем, Вновь немножко покатаем И потрем его слегка, Помассируем бока. Вышли пальчики гулять. Этот пальчик в лес пошел (поочередно надевать массажное кольцо на каждый палец, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик всё поел, Оттого и потолстел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Оздоровительные интегрированные занятия. (из опыта работы).

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с...

Комплект контрольно-оценочных материалов по комплексному экзамену МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобр

Область примененияКомплект контрольно-оценочных материалов по МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации  продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, МДК.02.04. Пр...

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ

Целью логопедического массажа при устранении дизартрии является устранение патологической симптоматики в периферическом отделе речевого аппарата. Основными задачами логопедического массажа при коррекц...

Формирование представлений о растительном мире у детей дошкольного возраста.

Начало знаний о растениях можно проследить еще в дошкольном возрасте. Его формирование происходит на протяжении всей жизни, но основы знаний о растениях и охране природы закладываются взрослыми в ранн...