Представление опыта на семинаре - практикуме по здоровьесбережению детей дошкольного возраста
методическая разработка
Представлен материал с опытом работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.29 КБ |
![]() | 803.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Доклад
Семинар – практикум для педагогов
Здоровьесберегающая технология «Су-Джок терапия»
Подготовила:
Иванина И. В.
1 слайд Здравствуйте уважаемые коллеги!
Сегодня хочу рассказать вам о
Здоровьесберегающей технологии, «Су-Джок терапия»
2 слайд Су – Джок – терапия это достижение восточной медицины, являеющейся одной из инновационных и здоровьесберегающей технологией.
В переводе с корейского языка СУ- кисть, Джок- стопа. Разработана южно корейским ученым Пак Чже Ву.
Игровой массаж с шариками Су – Джо -полезное,а главное -очень приятное занятие. Массажный мячик-су-джок предназначен для микромассажа. Шипы на его поверхности при перекатыванием воздействуют на нервные окончания, улучшают приток крови. Игры с массажным мячиком можно проводить как по телу,так и используя только руки. Мячики легко умещаются в ладошки,что позволяет с ними весело играть и развивать мелкую моторику рук.
3слайд На этом слайде мы видем что все наше тело находится у нас в ладошках.
4 слайд
Используя су-джок в занятиях с детьми мы преследуем следующие цели:
1 Укрепление здоровья ребенка. Причем, речь не только о профилактике заболеваний, но и о борьбе с ними: ведь раздраженные массажем нервные окончания, расположенные на кистях и стопах, посылают импульсы в головной мозг, а тот дает ответную команду на активизацию функций рефлекторных органов.
2 Уравновешивание психоэмоционального состояния малыша. Массаж су- джок позволяет создать энергетический баланс в теле человека, привести в норму процессы возбуждения и торможения, помогая избавиться от гиперактивности , тренируя усидчивость и умение концентрироваться.
3 Повышение иммунной защиты организма.
4 Стимулирование развития познавательного интереса, памяти, внимания, мышления.
5 Подготовка руки будущего школьника к письму.
5слайд Чтобы процесс массажа был более интересным и увлекательным,мы сопровождаем его стихами.
Дети проговаривают слова и повторяют движения по тексту:
Шарик в ручки мы возьмем,
Покатаем и сожмем,
Вверх подбросим и впоймаем.
И иголки посчитаем.
Пустим «ежика на стол»
И ладошкою прижмем,
Вновь немножко покатаем
И потрем его слегка,
Помассируем бока.
Делая массаж кольцом его нужно поочередно надевать и снимать с каждого пальца.
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик всё поел,
Оттого и потолстел.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Используя су-джок в занятиях с детьми мы преследуем следующие цели : 1 Укрепление здоровья ребенка. Причем, речь не только о профилактике заболеваний, но и о борьбе с ними: ведь раздраженные массажем нервные окончания, расположенные на кистях и стопах, посылают импульсы в головной мозг, а тот дает ответную команду на активизацию функций рефлекторных органов. 2 Уравновешивание психоэмоционального состояния малыша. Массаж су- джок позволяет создать энергетический баланс в теле человека, привести в норму процессы возбуждения и торможения, помогая избавиться от гиперактивности , тренируя усидчивость и умение концентрироваться. 3 Повышение иммунной защиты организма. 4 Стимулирование развития познавательного интереса, памяти, внимания, мышления. 5 Подготовка руки будущего школьника к письму.
Дети проговаривают слова и повторяют движения по тексту: Шарик в ручки мы возьмем, Покатаем и сожмем, Вверх подбросим и впоймаем . И иголки посчитаем. Пустим «ежика на стол» И ладошкою прижмем, Вновь немножко покатаем И потрем его слегка, Помассируем бока. Вышли пальчики гулять. Этот пальчик в лес пошел (поочередно надевать массажное кольцо на каждый палец, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик всё поел, Оттого и потолстел.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Оздоровительные интегрированные занятия. (из опыта работы).
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с...
статья на тему: Важность использования средств ИКТ в формировании математических представлений детей дошкольного возраста
статья может быть использована как актуальность к проблеме по данной теме...

Комплект контрольно-оценочных материалов по комплексному экзамену МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобр
Область примененияКомплект контрольно-оценочных материалов по МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, МДК.02.04. Пр...

Разработка урока для СПО по специальности 44.02.01."Дошкольное образование" МДК.03.04. Теория и методика математического развития. Тема "формирование временных представлений у детей дошкольного возраста"
Материал будет интересен и полезен преподавателям СПО и студентам,обучающимся по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"...

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ
Целью логопедического массажа при устранении дизартрии является устранение патологической симптоматики в периферическом отделе речевого аппарата. Основными задачами логопедического массажа при коррекц...
Формирование представлений о растительном мире у детей дошкольного возраста.
Начало знаний о растениях можно проследить еще в дошкольном возрасте. Его формирование происходит на протяжении всей жизни, но основы знаний о растениях и охране природы закладываются взрослыми в ранн...

Представление опыта работы по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста
Представлено выступление на Педагогическом совете ДОУ...