Рабочая программа по Основам проектной деятельности СПО
рабочая программа
Рабочая программа по Основам проектной деятельности СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.dup_.01.01_osnovy_proektnoy_deyatelnosti.docx | 45.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Тюменской области
ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА
ДУП.01.01 Основы проектной деятельности
Профессия 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
2021 г.
Рабочая программа предмета ДУП.01.01 Основы проектной деятельности составлена в соответствии с приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480); примерной основной образовательной программой среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з); с учётом требований ФГОС СПО по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2013 г. № 709.
Разработчик:
Астраханцева Оксана Алексеевна - преподаватель ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»
Рассмотрено на заседании ЦК Протокол №___ от «____»______________2021 г. Председатель ЦК ____________/О.И. Захарина/ | Утверждаю: Зам. директора по УПР ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» _____________ /Н.В. Осипенко/ «____»______________2021 г. |
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 6 |
| 13 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТА
ДУП.01.01 Основы проектной деятельности
1.1. Область применения программы
Рабочая программа предмета ДУП.01.01 Основы проектной деятельности является частью образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС среднего общего образования, с учетом требований ФГОС СПО по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка.
1.2. Место предмета в структуре образовательной программы СПО:
Рабочая программа предмета ДУП.01.01 Основы проектной деятельности относится к общеобразовательному учебному циклу образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с получением среднего общего образования с учетом требований ФГОС СПО по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка.
1.3. Результаты освоения предмета:
Освоение содержания предмета ДУП.01.01 Основы проектной деятельности обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
- личностных: из ФГОС СОО
− ЛР 7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- ЛР 9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
- метапредметных: из ФГОС СОО
− МР 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- МР 3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- МР 4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645)
- МР 5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
Обучающийся научится (регулятивные универсальные учебные действия):
- УУДР 1 - самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- УУДР 6 - организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
Обучающийся научится (познавательные универсальные учебные действия):
- УУДП 3 - использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
- УУДП 5 - выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
Обучающийся научится (коммутативные универсальные учебные действия):
- УУДК1 - осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- УУДК 4 - развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- предметных: из ФГОС СОО
1) развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению;
2) овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности;
3) развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции;
4) обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования;
5) обеспечение профессиональной ориентации обучающихся
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
2.1. Объем предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 53 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 36 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 18 |
практические занятия | 18 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 17 |
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ДУП.01.01 Основы проектной деятельности
№ п/п | Тема. Краткое содержание занятий | Всего часов | Самостоятельная работа | Кол-во теоретических часов | Кол-во практических часов | № занятий № занятий | Уровень освоения | Вид занятия | Наглядные пособия | Задания для учащихся | Литература | ЛР, МР,УУДР, УУДП, УУДК |
Раздел 1. Основы исследовательской деятельности. | 53 | 17 | 20 | 16 | ||||||||
1.1. | Тема 1.1. Исследования и их роль в практической деятельности человека. | 5 | 2 | 1 | 2 | |||||||
1 | Понятие исследования в практической деятельности. Типология исследований в практической деятельности. Характеристика исследования в практической деятельности. Наука и ее роль в развитии общества. Нравственные начала исследовательской деятельности. | 1 | 1 | 1 | Комбинированный урок | ПК | Конспект. Определение исследовательской деятельности | 1,2 | МР1,ЛР9,ЛР.7,УУУДР 1, УУДП 3,УУДК 1 | |||
2 | Практическое занятие №1 Заполнение таблицы: «Исследования в практической деятельности» | 2 | 2 | 2-3 | Урок практического применения знаний | ПК | презентация | 1,2 | МР1,ЛР9,ЛР.7,УУУДР 1, УУДП 3,УУДК 1 | |||
Самостоятельная работа№1 | 2 | 2 | ||||||||||
3 | Тема 1.2. Основные методы и этапы исследовательского процесса. | 1 | 1 | |||||||||
4 | Этапы исследовательского процесса. Методы исследовательского процесса | 1 | 1 | 4 | Комбинированный урок | ПК | таблица | 1,2 | МР1,ЛР9,ЛР.7,УУУДР 1, УУДП 3,УУДК 1 | |||
5 | Тема 1.3. Способы представления результатов исследовательской деятельности. | 5 | 2 | 1 | 2 | |||||||
6 | Доклад как результат исследовательской деятельности. Требования к разработке реферата. Подготовка литературного обзора. Функции рецензии. Структура научной статьи и научного отчета. | 1 | 5 | Комбинированный урок | ПК | Доклад по выбранной теме | 1,2 | МР1,ЛР9,ЛР.7,УУУДР 1, УУДП 3,УУДК 1 | ||||
7 | Практическая работа №2 Составление рецензии на проект. | 2 | 2 | 6-7 | Урок практического применения знаний | ПК | презентация | 1,2 | МР1,ЛР9,ЛР.7,УУУДР 1, УУДП 3,УУДК 1 | |||
Самостоятельная работа № 2: по теме: «Форма представления результатов исследования». | 2 | 2 | ||||||||||
2. | Раздел 2. Организация научного исследования. | |||||||||||
2.1. | Тема 2.1. Типы и виды проектов. | 2 | 2 | |||||||||
1 | Цели и задачи курса. Проект как один из видов самостоятельной деятельности обучающихся. Типы проектов по сферам деятельности | 1 | 1 | 8 | Комбинированный урок | ПК | Таблица «Типы проектов» | 1,2 | МР3,ЛР9,ЛР.7,УУУДР 1, УУДП 3,УУДК 1 | |||
2 | Классы проектов (монопроекты, мультипроекты, мегапроекты). Виды проектов (инвестиционный, инновационный, научно-исследовательский, учебно-образовательный, смешанный). | 1 | 1 | 9 | Комбинированный урок | ПК | Таблица «Классы проектов» | 1,2 | МР1,ЛР9,ЛР.7,УУУДР 1, УУДП 3,УУДК 1 | |||
2.2. | Тема 2.2. Выбор и формулировка темы, постановка целей | 3 | 2 | |||||||||
1 | Выбор темы. Определение степени значимости темы проекта. Требования к выбору и формулировке темы. Актуальность и практическая значимость исследования. Определение цели и задач. Типичные способы определения цели. | 1 | 1 | 10 | Комбинированный урок | ПК | Составить конспект | 1,2 | МР1,ЛР7.,ЛР.9,УУУДР 6, УУДП 5,УУДК 4 | |||
2 | Практическое занятие №3 Оформление темы и обоснование актуальности проекта. | 2 | 2 | 11-12 | Урок практического применения знаний | ПК | презентация | МР1,ЛР7.,ЛР.9,УУУДР 6, УУДП 5,УУДК 4 | ||||
2.3. | Тема 2.3. Построение гипотезы и этапы ее развития. | 9 | 1 | 8 | ||||||||
1 | Эффективность целеполагания. Понятие «Гипотеза». Процесс построения, формулирование, доказательство и опровержение гипотезы. | 1 | 1 | 13 | Комбинированный урок | ПК | Карточка по группам | 1,2 | МР1,ЛР7.,ЛР.9,УУУДР 6, УУДП 5,УУДК 4 | |||
2 | Практическое занятие № 4 | 2 | 2 | 14-15 | Урок практического применения знаний | ПК | МР1,ЛР7.,ЛР.9,УУУДР 6, УУДП 5,УУДК 4 | |||||
3 | Практическое занятие № 5 | 2 | 2 | 16-17 | Урок практического применения знаний | ПК | презентация | МР1,ЛР7.,ЛР.9,УУУДР 6, УУДП 5,УУДК 4 | ||||
4 | Практическое занятие № 6 | 2 | 2 | 18-19 | Урок практического применения знаний | ПК | МР1,ЛР7.,ЛР.9,УУУДР 6, УУДП 5,УУДК 4 | |||||
5 | Практическое занятие № 7 | 2 | 2 | 20-21 | Урок практического применения знаний | ПК | презентация | МР1,ЛР7.,ЛР.9,УУУДР 6, УУДП 5,УУДК 4 | ||||
2.4. | Тема 2.4. Этапы работы над проектом. | 6 | 4 | 2 | ||||||||
1 | Этапы работы над проектом. Подготовительный этап: выбор темы, постановка целей и задач будущего проекта.Планирование: подбор необходимых материалов, определение способов сбора и анализа информации. | 2 | 2 | 22-23 | Комбинированный урок | ПК | Разобрать этапы, выписать основное | 1,2 | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 5, УУДК 1 | |||
2 | Самостоятельная учебная работа обучающегося № 3: Подготовить сообщение по теме:«Этапы работы над проектом». | 2 | 2 | |||||||||
3 | Самостоятельная учебная работа обучающегося № 4: Подготовить сообщение по теме: «Классы и виды проектов». | 2 | 2 | |||||||||
2.5. | Тема 2.5. Методы работы с источником информации. | 6 | 2 | 2 | 2 | |||||||
1 | Виды литературных источников информации. | 1 | 24 | Комбинированный урок | ПК | схема | 1,2 | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 5, УУДК 1 | ||||
2 | Информационные ресурсы (интернет-технологии). Правила и особенности информационного поиска в Интернете. Виды чтения. Виды фиксирования информации. Виды обобщения информации. | 1 | 25 | Комбинированный урок | ПК | Доклад на тему «Интернет и его возможности » | 1,2 | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 5, УУДК 1 | ||||
Самостоятельная учебная работа обучающегося № 5: Подготовить тезисы по теме: «Виды фиксирования информации». | 2 | 2 | ||||||||||
Самостоятельная учебная работа обучающегося № 6: Подготовить сообщение по теме: «Процесс построения, формулирование, доказательство и опровержение гипотезы». | 2 | 2 | ||||||||||
2.6. | Тема 2.6. Обработка методов поиска информации. | 3 | 2 | 1 | ||||||||
1 | Стадии обработки информации. Технологические решения обработки информации. Обработка методов поиска информации в Интернете. | 1 | 1 | 26 | Комбинированный урок | ПК | таблица | 1,2 | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 5, УУДК 1 | |||
Самостоятельная учебная работа обучающегося № 7: Подготовить сообщение по теме: «Обработка методов поиска информации в Интернете | 2 | 2 | ПК | |||||||||
3.1. | Тема 3.1. Учебно-исследовательская работа студента. | 4 | 2 | 2 | ||||||||
1 | Понятие «учебно-исследовательская работа студента» (УИРС). Функции УИРС. Общая характеристика УИРС. Содержание УИРС. Основные формы УИРС. | 2 | 2 | 27-28 | Комбинированный урок | ПК | конспект | 1,2 | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 5, УУДК 1 | |||
Самостоятельная учебная работа обучающегося № 8: Подготовить тезисы по теме: «Учебно-исследовательская работа студента». | 2 | 2 | ||||||||||
3.2. | Тема 3.2. Научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования. | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||||
1 | Научная новизна как критерий научного исследования проекта. Теоретическая значимость исследования. Прикладной характер практической значимости исследования. | 1 | 1 | 29 | Комбинированный урок | ПК | конспект | 1,2 | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 5, УУДК 1 | |||
Самостоятельная учебная работа обучающегося №9Подготовить сообщение по теме: «Практическая значимость исследования». | 1 | 1 | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 5, УУДК 1 | |||||||||
2 | Практическое занятие № 8 Исследование критериев научного исследования проектов | 1 | 1 | 30 | Урок практического применения знаний | ПК | презентация | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 5, УУДК 1 | ||||
3.3. | Тема 3.3. Научно-исследовательская работа студента. | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||
1 | Планы НИРС. Содержание НИРС. Основные формы НИРС: курсовая работа, дипломная работа, доклад на научной (научно-практической) конференции, семинаре, научная статья. | 1 | 1 | 31 | Комбинированный урок | ПК | конспект | 1,2 | МР1,ЛР7, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 3, УУДК 1 | |||
2 | Практическое занятие № 9 Подготовка научной статьи. Этапы последовательности оформления | 1 | 1 | 32 | Урок практического применения знаний | ПК | презентация | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 5, УУДК 1 | ||||
3.4. | Тема 3.4. Технология подготовки курсовой работы | 4 | 2 | 2 | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 6,УУДП 5, УУДК 4 | |||||||
1 | 1. Курсовая работа: назначение, цели, задачи. Общие и специальные требования к курсовым работам. | 2 | 2 | 33-34 | Комбинированный урок | ПК | 1,2 | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 5, УУДК 1 | ||||
2 | Зачет | 2 | 2 | 35-36 | Комбинированный урок | ПК | МР1,ЛР9, ЛР7.,УУДР 1,УУДП 3, УУДК 4 | |||||
Дифференцировнный зачет | 2 | |||||||||||
ИТОГО: | 53 | 17 | 20 | 16 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы предмета предполагает наличие учебного кабинета «Информатики».
Оборудование учебного кабинета:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- технические средства обучения (средства ИКТ): компьютеры;
-рабочее место педагога с модемом; периферийное оборудование и оргтехника (принтер на рабочем месте педагога, сканер на рабочем месте педагога, копировальный аппарат, гарнитура, веб-камера, проектор и экран);
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакаты;
- компьютеры на рабочих местах с системным программным обеспечением (для операционной системы Windows);
- комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
- библиотечный фонд.
3.2. Основные источники:
1. Алферова, Л. А. Основы проектной деятельности: Учебное пособие / Л. А. Алферова. — Томск: ТУСУР, 2017.
2. Гайдук, Е. А. Оценка эффективности проектов: Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы / Е. А. Гайдук. — Томск: ТУСУР, 2019.
3. Мандель, Б.Р. Основы проектной деятельности / Б.Р. Мандель. – М.: Директ-Медиа, 2018.
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
1. https://biblio-online.ru
2. https://www.e-xecutive.ru
3. www.znanium.com
3.2.3. Дополнительные источники
1. Кернякевич, П. С. Разработка производственных проектов: Учебное пособие / П. С. Кер-някевич. — Томск: ТУСУР, 2018.
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения (личностные результаты) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки результатов освоения |
Личностные результаты: | ||
− ЛР 7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; - ЛР 9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. | -проявление ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; - демонстрация сформированности широкого представления о достижениях национальных культур, о роли немецкого языка и культуры в развитии мировой культуры; - демонстрация готовности и способности к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием немецкого языка, так и в сфере немецкого языка | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
Метапредметные результаты: | ||
− МР 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; - МР 3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - МР 4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645) - МР 5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее- ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности | организация самостоятельных занятий в ходе изучения дисциплины «Английский язык»; - умение планировать собственную коммуникативную деятельность; - осуществление контроля и корректировки своей коммуникативной деятельности; - использование различных ресурсов для достижения поставленных целей общения; - демонстрация способностей к учебно-исследовательской и проектной деятельности; - использование различных методов решения практических и коммуникационных задач | Контроль выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося; Подготовка сообщений, презентаций, использование электронных источников. Наблюдение за навыками работы в информационных сетях. |
предметные результаты: | ||
− МР 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; - МР 3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - МР 4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645) - МР 5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; | – владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях | Текущий контроль в форме: индивидуальный устный опрос; фронтальный устный опрос; тестовый контроль; письменные задания, самостоятельная работа, дифференцированный зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины Основы исследовательской деятельности
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 034702 Документа...
МДК.02.06 Рабочая программа "Психологические основы профессиональной деятельности" (2013)
Для специальности 200105...
Рабочая программа по дисциплине "Основы проектной деятельности" для специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовый образовательный уровень)
Рабочая программа учебной дисциплины "Основы проектной деятельности" является составной частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОГС СПО по специаль...
Рабочая программа дисциплины Основы предпринимательской деятельности для специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) базовой подготовки
В рамках вариативной дисциплины Основы предпринимательской деятельности студенты получают необходимые навыки предпринимательской активности, как во взаимоотношениях с партнерами по бизнесу, культуре п...
Рабочая программа учебной дисциплины "Проектная деятельность"
Данная программа разработана для студентов 1 курса СПО...
Программа курса "Основы проектной деятельности"
В условиях современной действительности только конструирования и исследования образовательных процессов уже недостаточно, поэтому ведущей в педагогике становится проектная деятельность, которая дает в...