КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП.04 МАТЕМАТИКА
рабочая программа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП.04 МАТЕМАТИКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_oup.04_matematika.docx | 58.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Тюменской области
ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»
Рассмотрено на заседании ЦК | Утверждаю: |
Протокол №____ | Заместитель директора по УПР |
от «___»__________________ 2020 г. Председатель ЦК. | ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум» |
__________ /О.И. Захарина/ | _____________ /Н.В. Осипенко/ |
«____»_________________ 2020 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП.04 МАТЕМАТИКА
Профессия: 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
Группа: А.МТ-09.21.1
Преподаватель: Астраханцева Оксана Алексеевна
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной цикловой комиссией.
Протокол №_______ от «____» _______________ 2020 г.
№ п/п | Тема. Краткое содержание занятий. | Всего часов | Самостоятельная работа | Кол-во теоретических часов | Кол-во практических часов | № занятий | Уровень освоения | Вид занятия | Наглядные пособия | Задания для обучающихся | УУД | Код ЛР реализации программы воспитания | Литература | |||||||||||
1. | Тема 1. Введение | 8 | 6 | 2 | 6 | |||||||||||||||||||
1.1 | Математика – это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира, одна из древнейших наук, имеющая дело с числами, количеством и формой. Наука, занимающаяся изучением чисел, структур, пространств и преобразований. | 4 | 3 | 1-4 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблицы | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР4. | 1 | ||||||||||||||
| 6 | История возникновения и развития математики. Вклад ученых в развитие математики. Элементы математического анализа. | МР7 | |||||||||||||||||||||
I | Раздел 1. АЛГЕБРА | 280 | 68 | 162 | 50 | |||||||||||||||||||
Повторение | 22 | 4 | 14 | 4 | ||||||||||||||||||||
1.1.1. | Алгебраические преобразования числовых выражений. | 4 | 4 | 1-4 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблицы | Формулы |
| 1 | ||||||||||||||
1.1.3. |
| 4 | 4 | 5-8 | 2 | Комбинированный урок | интерактивная доска, таблицы | Записи в тетради | ЛР4. | |||||||||||||||
1.1.4. | Решение систем уравнений и неравенств более высоких степеней. | 4 | 4 | 9-12 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблицы | 1,4 | ||||||||||||||||
1.1.7. | П/з 1.1 Решение систем уравнений и неравенств | 4 | 4 | 13-16 | Урок контроля знаний |
| ||||||||||||||||||
1.1.9. | Контрольная работа 1.1. Входной контроль | 2 | 2 | 17-18 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | МР4 | 1 | ||||||||||||||||
1.1.10. | Самостоятельная работа Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Графическое решение уравнений и неравенств. | 4 | 4 | Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Графическое решение уравнений и неравенств. | МР3 | |||||||||||||||||||
1.2. | Тема 1.2. Развитие понятия о числе | 18 | 6 | 10 | 2 | |||||||||||||||||||
1.2.1. | Понятие о числе. Различные числовые множества. Тождественные преобразования числовых выражений | 4 | 4 | 19-22 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | Множества чисел множества чисел, стр.7 п.1, стр15п.3 |
ЛР 9, МР 9, УУДР 4, УУДП 5, УУДК 3 | ЛР7. | 1 | |||||||||||||
1.2.4. | Тождественные преобразования буквенных выражений. | 4 | 4 | 23-26 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, формулы | Биография Кардано,, аксиомы, инд.карточки | 1 | |||||||||||||||
1.2.6. | П/з 1.2 Преобразование числовых выражений | 2 | 2 | 27-28 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, формулы | 1 | |||||||||||||||||
1.2.7. | Контрольная работа 1.2. | 2 | 2 | 29-30 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, формулы | ||||||||||||||||||
1.2.8. | Самостоятельная работа | 6 | 6 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, формулы | Рациональные числа. Изобретение комплексных чисел. Что такое Бином Ньютона? | ||||||||||||||||||
1.3 | Тема 1.3. Показательная функция | 26 | 6 | 18 | 2 | |||||||||||||||||||
1.3.1. | Свойства и график показательной функции. | 2 | 2 | 31-34 | нового материала | интерактивная доска | Записи в тетради | ЛР 9, МР 9, УУДР 4, УУДП 5, УУДК 3 | ЛР4. | 2 | ||||||||||||||
1.3.3. | Показательные уравнения с натуральным, дробным основанием. | 4 | 4 | 35-38 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, справочник | Таблица «проверь себя» | 2 | |||||||||||||||
1.3.4. | Показательные неравенства с натуральным основанием. | 2 | 2 | 39-40 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, таблица степеней | § 2 | 2 | |||||||||||||||
1.3.5. | Решение показательных неравенств с натуральным и дробным основанием. | 4 | 4 | 41-44 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблица степеней | √7 | 2 | |||||||||||||||
1,3,6 |
| 2 | 2 | 45-46 | ||||||||||||||||||||
1.3.10. | П/з 1.3. Свойства показательной функции | 2 | 2 | 47-48 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, таблица степеней | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 2 | |||||||||||||||
1.3.11. | Контрольная работа 1.3. | 2 | 2 | 49-50 | Урок контроля знаний | Текст контрольной | МР4 | |||||||||||||||||
1.3.12. | Самостоятельная работа Свойства делимости. Таблица натуральных степеней. Свойства степени с действительным показателем. | 6 | работы | ЯКласс | МР3 | |||||||||||||||||||
1.4. | Тема 1.4. Логарифмическая функция | 32 | 6 | 20 | 6 | |||||||||||||||||||
1.4.1. | Логарифмы. Свойства логарифмов. | 3 | 3 | 51-53 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | С тр37.з.4, таблица |
| ЛР7. | 1 | |||||||||||||
1.4.2. | Виды логарифмов | 2 | 2 | 54-55 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная | стр 40 ,з.5№3 | 1 | |||||||||||||||
1.4.3. | Логарифмическая функция. График | 2 | 2 | 56-57 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска | Стр.40 з.5 | 1 | |||||||||||||||
1.4.4. | Обратная функция. График обратной функции. | 2 | 2 | 58-59 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблица | Стр.43 ,№2 | 1 | |||||||||||||||
1.4.5. | Логарифмические уравнения. | 3 | 3 | 60-62 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска | Инд.задание | 1 | |||||||||||||||
1.4.6. | Системы логарифмических уравнений. . | 3 | 3 | 63-65 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | Карточка по группам | 1,4 | |||||||||||||||
1.4.7. | Логарифмические неравенства. | 2 | 2 | 66-67 | 1 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, | Карточка по вариантам | 1 | |||||||||||||||
1.4.8. | Системы логарифмических неравенств. | 3 | 3 | 68-70 | 2 | Урок практического применения знаний | Текст практической работы | Записи в тетради | 1 | |||||||||||||||
1.4.19. | П/з 1.4. Свойства логарифмической функции П/з 1.5. Решение логарифмических уравнений и неравенств | 4 | 4 | 71-74 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, таблица степеней | Записи в тетради |
| 1,4 | |||||||||||||||
1.4.20 | Контрольная работа 1.4. | 2 | 2 | 75-76 | Урок практического применения знаний | МР4 | ||||||||||||||||||
1.4.20. | Самостоятельная работа обучающихся. Возникновение термина логарифм. Десятичные и натуральные логарифмы. Число е. Джон Непер и его «удивительная таблица логарифмов» | 6 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, таблица степеней | Записи в тетради | МР3 | ||||||||||||||||||
1.5. | Тема 1.5. Тригонометрические уравнения и неравенства | 36 | 8 | 22 | 6 | |||||||||||||||||||
1.5.1. | Основные тригонометрические формулы (повторение). Тригонометрические формулы двойного и половинного угла. Формулы приведения. | 2 | 2 | 77-78 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, плакаты, формулы | Таблица с формулами | ЛР 9, МР 9, УУДР 4, УУДП 5, УУДК 3 | ЛР4. | 1 | |||||||||||||
1.5.2. |
| 4 | 4 | 79-82 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | формулы | 1 | |||||||||||||||
1.5.4. | Уравнения cos x = а. Частные случаи решения уравнения cos x = а. Решение уравнений cos x = а | 4 | 4 | 83-86 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, формулы | 1,4 | ||||||||||||||||
1.5.5. | Уравнение sin x = a. Частные случаи решения уравнения sin x = а Решение уравнений sin x = а | 2 | 2 | 87-88 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | √ 198 | 1 | |||||||||||||||
1.5.6. | Уравнение tg x = a Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным. Решение тригонометрических уравнений вида а sin x + в cos x = с. | 5 | 5 | 89-93 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | √ 201,205 | 1 | |||||||||||||||
1.5.7. | Уравнения, решаемые разложением левой части на множители. Решение систем тригонометрических уравнений. 3 еще | 4 | 4 | 94-97 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | √ 205 | 1,4 | |||||||||||||||
1.5.8. | Решение простейших тригонометрических неравенств cos x ˃ а, sin x ˃ а ,tg x ˃ а еще 1 | 3 | 3 | 98-100 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, таблица | § 12 √207 | 1 | |||||||||||||||
1.4.20. | П/з 1.6. Решение тригонометрических уравнений П/з 1.7. Решение тригонометрических неравенств | 4 | 4 | 101-104 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | √268 | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 2 | ||||||||||||||
1.4.22. | Контрольная работа 1.5. | 2 | 2 | 105-106 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | МР4 | 1,4 | ||||||||||||||||
1.4.23. | Самостоятельная работа История развития и становления тригонометрии. Радианная мера угла. Применение тригонометрии. Сферическая тригонометрия. | 8 | ЯКласс | МР3 | ||||||||||||||||||||
1.6. | Тема 1.6. Тригонометрические функции | 24 | 8 | 12 | 4 | ЛР4. | ||||||||||||||||||
1.6.1. | Область определения тригонометрических функций, множество значений | 2 | 2 | 107-108 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, рисунки | § 17 √ 316 |
| 1 | ||||||||||||||
1.6.2. | Четность, нечетность тригонометрических функций. | 2 | 2 | 109-110 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки | 2 | ||||||||||||||||
1.6.3. | Периодичность тригонометрических функций. | 2 | 2 | 111-112 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, рисунки | § 18 √ 325 | 1,4 | |||||||||||||||
1.6.4. | Функция у = cos х, ее свойства, график. Функция = sin х, ее свойства и ее график .Преобразования графиков тригонометрических функций. | 6 | 6 | 106 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки | тест | ||||||||||||||||
1.6.12. | П/з 1.8. Свойства тригонометрических функций | 2 | 2 | 113-114 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, карточки | Построение графиков | ЛР 7, МР 2, МР 8 | ЛР4. | ||||||||||||||
1.6.13. | Контрольная работа 1.6. | 2 | 2 | 115-116 | Урок контроля знаний | Текст контрольной | МР4 | |||||||||||||||||
16.14. | Самостоятельная работа Обратные тригонометрические функции. Определение арккосинуса и арксинуса. Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность. | 8 | работы | МР3 | 2 | |||||||||||||||||||
1.7. | Тема 1.7. Производная и её применение | 20 | 6 | 10 | 4 | |||||||||||||||||||
1.7.1. | Производная. Предел функции. Производная степенной функции. | 3 | 3 | 117-119 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | § 22 √ 460 | ЛР 9, МР 9, УУДР 4, УУДП 5, | ЛР7. | 1 | |||||||||||||
1.7.2. | Нахождение производных степенных функций. Правила дифференцирования . | 2 | 2 | 120-121 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | тест | 2 | |||||||||||||||
1.7.3. | Производная сложной функции, ее нахождение | 2 | 2 | 122-123 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблица | § 23 √ 467 | 1,4 | |||||||||||||||
1.7.4. | Производные некоторых элементарных и тригонометрических функций. Геометрический смысл производной. | 3 | 3 | 124-126 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска | 2 | ||||||||||||||||
1.7.12. | П/з 1.10. Правила дифференцирования | 2 | 2 | 127-128 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, рисунок | ЛР 7, МР 2, МР 8 | |||||||||||||||||
1.7.13. | Контрольная работа 1.7 | 2 | 2 | 129-130 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | МР4 | |||||||||||||||||
1.7.14. | Самостоятельная работа История дифференциального исчисления. Предел последовательности. Таблица производных. | 6 | ЯКласс, РЭШ | МР3 | ||||||||||||||||||||
1.8. | Тема 1.8. Применение производной к исследованию функций | 22 | 4 | 14 | 4 | Урок контроля знаний | Учебник | |||||||||||||||||
1.8.1. | Возрастание, убывание, монотонность и экстремумы функций. | 4 | 4 | 131-134 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, рисунки | § 27 √ 554 | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР7. | ||||||||||||||
1.8.2. | Точки максимума и минимума функции. Определение экстремумов функций. | 2 | 2 | 135-136 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки | Записи в тетради | 1 | |||||||||||||||
1.8.3. | Схема исследования функции. | 2 | 2 | 137-138 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, чертежи | § 28 √ 562 | 2 | |||||||||||||||
1.8.4. | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 2 | 2 | 139-140 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки | Записи в тетради | 1,4 | |||||||||||||||
1.8.5. | Производная второго порядка. Выпуклость графика функции, точки перегиба. | 4 | 4 | 141-143 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска | Записи в тетради | 2 | |||||||||||||||
1.8.13. | Практическое занятие 1.11. П/з 1.11. Исследование функций | 2 | 2 | 144-145 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, рисунки | чертежи | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 1 | |||||||||||||||
1.8.14. | Контрольная работа 1.7. | 2 | 2 | 146-147 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | МР4 | |||||||||||||||||
1.8.15. | Самостоятельная работа Применение производных. Производные высших порядков. | 4 | МР3 | |||||||||||||||||||||
1.9. | Тема 1.9. Интеграл | 30 | 10 | 16 | 4 | |||||||||||||||||||
1.9.1. | Первообразная. | 3 | 3 | 148-150 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | § 31 | ЛР 9, МР 9. УУДР 4, УУДП 5, УУДК 3 | ЛР7. | 1 | |||||||||||||
1.9.2. | Правила нахождения первообразных. Таблица первообразных. | 3 | 3 | 151-153 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска | √ 611 | 2 | |||||||||||||||
1.9.3. | Криволинейная трапеция, ее площадь Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Нахождение площади криволинейной трапеции. | 4 | 4 | 154-157 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | 1,4 | ||||||||||||||||
1.9.4. | Вычисление интегралов. Вычисление площадей фигур, ограниченных линиями .Вычисление площадей с помощью интегралов. | 4 | 4 | 158-161 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | § 32 | 2,4 | |||||||||||||||
1.9.5. | Применение производной и интеграла к решению практических задач (простейшие дифференциальные уравнения). . | 2 | 2 | 162-163 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска | √ 616 | ||||||||||||||||
1.9.15. | П/з 1.12. Вычисление площади криволинейной трапеции | 2 | 2 | 164-165 | Урок практического применения знаний | презентация | ЛР 7, МР 2, | ЛР7. | 1 | |||||||||||||||
1.9.16. | Контрольная работа 1.9. | 2 | 2 | 166-167 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | МР4 | 2 | ||||||||||||||||
1.9.17. | Самостоятельная работа Графики элементарных функций. Гипербола, парабола и их графики. История появления неопределенного интеграла. Вычисление площади. Применение интеграла. | 10 | МР3 | 1,4 | ||||||||||||||||||||
1.10. | Тема 1.10. Комбинаторика и теория вероятностей | 18 | 10 | 4 | 4 | 2,4 | ||||||||||||||||||
1.10.1. | Основные понятия комбинаторики. Размещения, перестановки, сочетания. Событие. Вероятность события. | 2 | 2 | 168-169 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | формулы | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР4. | 1 | |||||||||||||
1.10.2. | Решение задач. | 2 | 2 | 170-171 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска | Записи в тетради | 2 | |||||||||||||||
1.10.4. | Практическое занятие1.13. Решение комбинаторных задач | 2 | 2 | 172-173 | Уроки практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 1,4 | ||||||||||||||||
1.10.5. | Контрольная работа 1.10. | 2 | 2 | 174-175 | Урок контроля знаний | Учебник, интерактивная доска | МР4 | 2,4 | ||||||||||||||||
1.10.6. | Самостоятельная работа Что такое комбинаторика. Табличное и графическое представление данных (примеры). Несовместные и противоположные события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. | 10 | МР3 | |||||||||||||||||||||
1.11. | Повторение | 32 | 0 | 22 | 10 | |||||||||||||||||||
1.11.1. | Главные темы курса математики. | 2 | 2 | 176-177 | 2 | Уроки практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, таблицы, плакаты, справочный материал | Материалы ГИА | ЛР 9, МР 9, УУДР 4, УУДП 5, УУДК 3 | ЛР4.,ЛР7. | 1 | |||||||||||||
1.11.2. | Тождественные преобразования. Решение показательных уравнений и неравенств. | 4 | 4 | 178-181 | 2 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | Записи в тетради | 2 | |||||||||||||||
1.11.3. | Решение логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств. | 4 | 4 | 182-185 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | П.37 | 1,4 | |||||||||||||||
1.11.4. | Правила дифференцирования. Правила интегрирования. | 4 | 4 | 186-189 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунок | П.38 №669 | 2,4 | |||||||||||||||
1.11.5. | Многогранники. Тела вращения. | 4 | 4 | 190-193 | 1 | Урок практического применения знаний | Текст практической работы | таблица | 1 | |||||||||||||||
1.11.6. | Нахождение и вычисление объемов фигур, площадей поверхности фигур. | 4 | 4 | 194-197 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | Записи в тетради. Формулы выписать в тетрадь | 2 | |||||||||||||||
1.11.7. | Практическое занятие 1.14. Нахождение площади многогранника Практическое занятие 1.15. Решение показательных уравнений и неравенств Практическое занятие 1.16. Решение тригонометрических уравнений Практическое занятие 1.17.Тождественные преобразования выражений | 8 | 8 | 198-204 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблица | Выучить правило в тетради | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 1,4 | ||||||||||||||
1.11.12. | Контрольная работа 1.11. Итоговая | 2 | 2 | 205-206 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблица | МР4 | 2,4 | ||||||||||||||||
Раздел 2. | 169 | 52 | 81 | 36 | ||||||||||||||||||||
2.1. | 2.1. Введение. ГЕОМЕТРИЯ | 16 | 6 | 6 | 4 | |||||||||||||||||||
2.1.1. | Предмет стереометрии и аксиомы. Основные фигуры пространства | 3 | 3 | 1 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи | п 1 | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР7. | ||||||||||||||
2.1.2. | Некоторые следствия из аксиом Теоремы стереометрии Взаимное расположение прямых и плоскостей | 3 | 3 | 2 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи | п 1 | 1 | |||||||||||||||
2.1.6. | Контрольная работа 2.1. | 2 | 2 | 6 | 2 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | МР4 | 2 | |||||||||||||||
2.1.7. | Самостоятельная работа История возникновения и развития геометрии. Стереометрия. Ученый Герон и его вклад в развитие математики. Основные виды треугольников. | 6 | ЯКласс | МР3 | 1,4 | |||||||||||||||||||
2.1.8. | Практическое 2.1. Аксиомы стереометрии | 2 | 2 | 7-8 | Урок контроля знаний | Учебник, интерактивная доска | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 2,4 | ||||||||||||||||
2.2 | Тема 2.2. Параллельность прямых и плоскостей | 25 | 6 | 12 | 7 | ЛР7. | ||||||||||||||||||
2.2.1. | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости | 3 | 3 | 9 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи | § 1 п 4 √ 16 | ЛР 9, МР 4, УУДР 3, УУДП 5, УУДК 5 | 1 | ||||||||||||||
2.2.2. | Скрещивающиеся прямые Угол между прямыми. Углы с сонаправленными сторонами. Параллельные плоскости и их свойства | 4 | 4 | 10 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, чертежи | 2 | ||||||||||||||||
2.2.3. | Тетраэдр. Параллелепипед и его свойства. Задачи на построение сечений | 5 | 5 | 11-12 | 1 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска | 1,4 | ||||||||||||||||
2.2.4. | П/з 2.2. Параллельность прямых и плоскостей П/з 2.3. Скрещивающиеся прямые П/з 2.4. Параллельность прямой и плоскости П/з 2.5. Тетраэдр. Сечения тетраэдра. П/з 2.6. Параллелепипед. Сечения параллелепипеда | 5 | 5 | 13 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 2,4 | |||||||||||||||
2.2.18. | Контрольная работа 2.2. | 2 | 2 | 35-36 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | МР4 | |||||||||||||||||
2.2.19. | Самостоятельная работа Геометрические места точек. Виды углов. Параллельность вокруг нас. | 6 | МР3 | |||||||||||||||||||||
2.3 | Тема 2.3. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 23 | 6 | 11 | 6 | Глава 2 | ||||||||||||||||||
2.3.1. | Перпендикулярные и параллельные прямые в пространстве | 2 | 2 | 37 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи | § 1 п 15 √ 116 |
| ЛР4. | 1 | |||||||||||||
2.3.2 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости .Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 2 | 2 | 38 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, чертежи | § 1 п 16 √ 124 | 2 | |||||||||||||||
2.3.3. | Расстояние от точки до плоскости .Теорема о трех перпендикулярах | 2 | 2 | 39 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, чертежи | § 1 п 17 √ 130 | 1,4 | |||||||||||||||
2.3.4. | Двугранный угол .Признак перпендикулярности двух плоскостей | 2 | 2 | 40 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, чертежи, модели фигур | √ 135 | 2,4 | |||||||||||||||
2.3.5. |
| 3 | 3 | 41 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи, модели фигур | § 2 п 19 √ 138 | 1 | |||||||||||||||
2.3.13. | П/з 2.7. Перпендикулярность прямых и плоскостей П/з 2.8. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями в пространстве. Перпендикуляр и наклонная. П/з 2.9. Прямоугольный параллелепипед П/з 2.10. Перпендикулярность плоскостей | 4 | 4 | 49-50 | 1 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска |
| 2 | |||||||||||||||
2.3.17. | Контрольная работа 2.3. | 2 | 2 | 57-58 | Урок контроля знаний | Текст контрольной | МР4 | 1,4 | ||||||||||||||||
2.3.18. | Самостоятельная работа Перпендикулярность в трехмерном пространстве и многомерных пространствах. Перпендикулярность в N-мерная евклидова геометрия. | 6 | работы | МЛ3 | 2,4 | |||||||||||||||||||
2.4 | Тема 2.4. Многогранники | 25 | 10 | 6 | 5 | Глава 3 | ||||||||||||||||||
Понятие многогранника. Призма. Пространственная теорема Пифагора. | 3 | §1 |
| ЛР7. | 1 | |||||||||||||||||||
2.4.1. | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Теорема Эйлера. | 2 | 2 | 59 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, модели фигур | п 27 | 2 | |||||||||||||||
2.4.2. | Симметрия в пространстве. | 1 | 1 | 60 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | п 28 | 1,4 | |||||||||||||||
2.4.19. | П/з 2.11. Призма и пирамида П/з 2.12. Пирамида. Правильная пирамида П/з 2.13. Усеченная пирамида П/3 2.14. Правильные многогранники П/з 2.15. Многогранники | 5 | 5 | 77-78 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, модели фигур | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 2,4 | ||||||||||||||||
2.4.24. | Контрольная работа 2.4 | 2 | 2 | 87-88 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | МР4 | |||||||||||||||||
2.4.25. | Самостоятельная работа Развертки параллелепипеда, призмы, куба. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Леонард Эйлер. Пирамида и история. Сечения многогранников. Правильные многогранники. | 10 | Урок контроля знаний | Образовательная платформа ЯКласс | МР3 | 1 | ||||||||||||||||||
2.5 | Тема 2.5. Векторы в пространстве | 16 | 6 | 6 | 4 | Глава 4 | 2 | |||||||||||||||||
2.5.1. | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | 1 | 89 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, рисунки | п 38 | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР4. | 1,4 | |||||||||||||
2.5.2. | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. | 2 | 2 | 90 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки | §2 | 2,4 | |||||||||||||||
2.5.3. | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. . | 3 | 3 | 91 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки, формулы | п 40 | ||||||||||||||||
2.5.5. | П/з 2.16. Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. П/з 2.17. Сложение векторов. Умножение вектора на число. | 2 | 2 | 94-95 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, рисунки, формулы | П.44 | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 1 | |||||||||||||||
2.5.7. | Контрольная работа 2.5. | 2 | 2 | 98-99 | Урок контроля знаний | Текст контрольной | МР4 | 2 | ||||||||||||||||
2.5.8. | Самостоятельная работа Координаты вектора в декартовой системе координат (ДСК). Геометрический и физический смысл векторного произведения. Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. | 6 | работы | МР3 | 1,4 | |||||||||||||||||||
2.6 | Тема 2.6. Метод координат в пространстве | 18 | 6 | 19 | 3 | Глава 5 | 2,4 | |||||||||||||||||
2.6.1. | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора Связь между координатами векторов и координатами точек.. | 2 | 2 | 100 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска | §1 | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР7. | 1 | |||||||||||||
2.6.2. | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 2 | 2 | 101 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, чертежи | п 46 | 2 | |||||||||||||||
2.6.3. | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Уравнение плоскости. | 2 | 2 | 102 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | п 48 | 1,4 | |||||||||||||||
2.6.4. | Центральная симметрия. Осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос. Преобразование подобия. Гомотетия. Поворот. | 3 | 3 | 103 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска | п 49 | 2,4 | |||||||||||||||
2.6.11. | П/з 2.18 Метод координат в пространстве. . | 1 | 1 | 110 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи | п 54 | ЛР 7, МР 2, МР 8 | |||||||||||||||
2.6.12. | Контрольная работа 2.6. | 2 | 2 | 111-112 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | МР4 | |||||||||||||||||
2.6.14. | Самостоятельная работа Декартова система координаты. Рене Декарт. Прямоугольная система координат в многомерном пространстве. Что такое орты? | 6 | МР3 | |||||||||||||||||||||
2.7 | Тема 2.7. Цилиндр, конус, шар | 27 | 12 | 11 | 4 | Глава 6 | ||||||||||||||||||
Цилиндр | ||||||||||||||||||||||||
2.7.1. | Понятие цилиндра и его поверхности | 2 | 2 | 115 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, модели фигуры | §1 | ЛР 9, МР 4, УУДР 3, УУДП 5, УУДК 5 | ЛР7. | 1 | |||||||||||||
2.7.2. | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | 3 | 3 | 116 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | п 59 | 2 | |||||||||||||||
2.7.3. | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. | 3 | 3 | 117 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, формулы | п 60 | 1,4 | |||||||||||||||
2.7.4. | Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Решение задач. | 3 | 3 | 118 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска | 2,4 | ||||||||||||||||
2.7.12. | П/з 2.19 Площадь поверхности цилиндра П/з 2.20 Конус. Усеченный конус | 2 | 2 | 126-127 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, рисунки | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 1 | |||||||||||||||
2.7.14. | Контрольная работа 2.7. | 2 | 2 | 130-131 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | МР4 | 2 | ||||||||||||||||
2.7.15. | Самостоятельная работа Число π. История его изобретения. Модели тел вращения. Сечения тел вращения. Знакомимся с фигурой –тор. Тела вращения вокруг нас. Развертки тел вращения. | 12 | МР3 | 1,4 | ||||||||||||||||||||
2.8 | Тема 2.8. Объемы тел | 19 | 6 | 10 | 3 | Глава 7 | 2,4 | |||||||||||||||||
2.8.1. | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда и прямоугольной призмы | 2 | 2 | 132 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, модели фигуры | п 75 | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР7. | 1 | ||||||||||||||
2.8.2. | Объем цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью интеграла. | 2 | 2 | 133 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, модели фигуры | п 77 | 2 | |||||||||||||||
2.8.3. | Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем шара. | 2 | 2 | 134 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, модели фигуры | тест | 1,4 | ||||||||||||||||
2.8.4. | Объем усеченной пирамиды, шара и конуса .Площадь сферы | 4 | 4 | 135 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, модели фигуры | п 78 | 2,4 | |||||||||||||||
2.8.12. | П/з 2.21 Объем параллелепипеда П/з 2.22 Объем конуса | 2 | 1 | 143 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска |
| 1 | ||||||||||||||||
2.8.14. | Контрольная работа 2.8. | 1 | 2 | 145-146 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | МР4 | 2 | ||||||||||||||||
2.8.15. | Самостоятельная работа Теорема Гульдина. Нахождение объема тела вращения с помощью интеграла. Таблица формул объемов тел вращения. | 6 | МР3 | 1,4 | ||||||||||||||||||||
ИТОГО | 457 | 132 | 200 | 125 | ||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Элементы высшей математики"
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Элементы высшей математики», утвержденной на заседании предметной цикловой комиссии «Естественно-научных и ма...
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Русский язык и культура" речи для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)
Календарно- тематическое планирование учебной дисциплины РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)...
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Немецкий язык" на 1 семестр для студентов 1 курса
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Немецкий язык" на 1 семестр для студентов 1 курса содержит учебный материал по разделам и темам в соответствии с рабочей программой. Кроме т...
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика" ЕН.01, по специальности:Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Каледарно-тематическое планирование по учебной дисциплине " Математика" ЕН.01 Обязательная аудиторная нагрузка - 68 часов,самостоятельная работа студентов - 34 часа,максимальная учебная нагрузка - 102...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015 учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА+КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. Математика для специальности 49.02.01 Физическая культура
Рабочая программа учебной дисциплины на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и основной профессиональной образовательной программы по специальнос...