презентация к мастер-классу "Использование на уроках теоретического обучения техники активного слушания"
презентация к уроку
Этот мастер-класс имеет высокую актуальность в сложившихся экономических и политических условиях и имеет важное значение для повышения качества обучения и нормализации дальнейшего учебного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для чего обучающемуся необходимо слушать преподавателя на уроке? Это необходимо чтобы: - получить информацию; - понять информацию; - для обучения.
Целый ряд исследований показывает, что в среднем человек запоминает только 25–50% услышанного (а согласно так называемому «конусу опыта» Эдгара Дейла (известный американский педагог ) , и того меньше: 10 %)
Приём первый – общение на языке аудитории.
Приём второй- обратная связь.
Приём третий- фокус внимания. Смотрите на собеседника. Если человек не скрещивает конечности, его ладони открыты – он готов к сотрудничеству. Старайтесь удерживать максимальный ФОКУС ВНИМАНИЯ на аудиторию .
КОНТРОЛИРУЕМ нашу жестикуляцию и учим своих обучающихся её контролировать
ОРИЕНТАЦИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ . Приём первый – ассоциации.
Приём второй- краткость.
Приём третий- формат историй.
Подведем итог: Опираясь на теорию стилей активного слушания, при стиле ОРИЕНТАЦИЯ НА ЛЮДЕЙ педагогу помогут следующие приёмы: общение на языке аудитории, обратная связь и фокус внимания. При использовании стиля ОРИЕНТАЦИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ эффективны приёмы: ассоциации, краткость, формат историй и незаурядность . Приём четвёртый - ИЗБЕГАЙТЕ ЗАУРЯДНОСТИ – это когда аудитория может угадать, что вы скажете дальше
Благодарю за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации Применение технологии модульного обучения на уроках теоретического обучения по предмету «Оборудование торговых предприятий» (профессия «Продавец, контролер-кассир»)
Вызывающее большой интерес модульное обучение позволяет построить урок по современной схеме: создание мотивации→организация обу...

Презентация "Инструменты штукатура" к уроку теоретического обучения по профессии 270802.10 "Мастер отделочных строительных работ"
Презентация к уроку теоретического обучения по профессии "Мастер отделочных строительных работ"...

Методическая разработка открытого урока теоретического обучения на тему: «Технология и техника дуговой наплавки»
МДК.07.01 Технология электросварочных работ...

Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»
Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения по программе «Технология штукатурных работ », составлена для мастеров производственного обучения...

Презентация для урока теоретического обучения "Подготовка поверхности под оштукатуривание"
Презентация для урока теоретического обучения"Подготовка поверхностей под оштукатуривание"...
Технологическая карта и презентация урока теоретического обучения по дисциплине ОП.03 Основы технической механики и слесарные работы по теме: "Опиливание металла"
Урок предназначен для студентов колледжа по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Технологическая карта выполнена в соответствии с ФГОС 2023....

методическая разработка мастер-класса "Использование техники активного слушания на уроках теоретического обучения"
Мастер-класс разработан в связи с необходимостью обучения педагогических работников с приемами донесения преподаваемого материала до обучающихся, в связи с чем имеет высокую актуальность....