Рабочая программа дисциплины ОП 01. Педагогика специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
рабочая программа
Рабочая программа дисциплины – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Дисциплина «Педагогика» входит в общий профессиональный учебный цикл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pnk-programma_op.01pedagogika_baza_9.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бесчастных М.В. ОП.01 Педагогика. Рабочая программа дисциплины для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена Преподавание в начальных классах. Форма обучения – очная. Тобольск, 2020.
Рабочая программа дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальности Преподавание в начальных классах., утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2014 года, № 1353.
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: ОП.01 Педагогика. [электронный ресурс] / Режим доступа: #
© Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) Тюменского государственного университета, 2020
© Бесчастных М.В., 2020
Содержание
- Паспорт рабочей программы дисциплины 3
- Структура и содержание дисциплины 6
- Условия реализации дисциплины 15
- Контроль и оценка результатов освоения дисциплины 16
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
Область применения программы
Рабочая программа дисциплины – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности Преподавание в начальных классах.
Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Дисциплина «Педагогика» входит в общий профессиональный учебный цикл.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
- значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;
- принципы обучения и воспитания;
- особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций на различных уровнях образования;
- формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
- психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
- педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;
- понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;
- особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;
- приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения;
- средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;
- психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;
- анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;
- находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
- ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ПК Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК Проводить уроки.
ПК Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК Анализировать уроки.
ПК Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.
ПК Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
ПК Проводить внеурочные занятия.
ПК Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
ПК Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.
ПК Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК Проводить внеклассные мероприятия.
ПК Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
ПК Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
ПК Анализировать результаты работы с родителями.
ПК Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.
Количество часов на освоение дисциплины:
Семестр(ы) 4;
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 104 часа, в том числе:
обязательной аудиторной нагрузки обучающегося 80 часов;
самостоятельной работы обучающегося 20 часов, консультаций 4 часа.
2. Структура и содержание дисциплины
Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 104 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 80 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | |
практические занятия | 40 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 20 |
Форма промежуточной аттестации по дисциплине – (зачет) |
Тематический план и содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1 | Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития | ||
Тема Педагогика как наука. | Содержание учебного материала: Педагогика наука о воспитании. Объект, предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогики: воспитание, обучение, образование и др. Источники педагогических знаний. Связь педагогики с другими науками. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Базовые категории и структура педагогической науки. | 2 | 2 | |
Контрольные работы | |||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Тема Методология и методы педагогики. | Содержание учебного материала: Понятие методологии науки. Уровни методологии. Методы педагогического исследования: теоретические и эмпирические. Характеристика наблюдения и эксперимента. Основные этапы педагогического исследования. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Методы педагогического исследования. | 2 | 2 | |
Контрольные работы: Тестирование. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Провести опрос на заданную тему, подвести статистику. | 1 | 3 | |
Тема Сущность и содержание понятие «Образование». | Содержание учебного материала: Неоднозначность в понимании термина «Образование»: образование как общечеловеческая ценность, как социокультурный феномен, как педагогический процесс. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Цели, содержание, структура непрерывного образования. | 2 | 2 | |
Контрольные работы | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Письменно ответить на вопрос «В чем заключается неоднозначность понятия «образование»? | 1 | 3 | |
Тема Система образования РФ. | Содержание учебного материала: Сущность образовательной системы России. Образовательная программа. Государственный образовательный стандарт. Уровни образования и их структура. Образовательные учреждения и их характеристика. Формы получения образования. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Типы образовательных учреждений. | 2 | 2 | |
Контрольные работы: Терминологический диктант. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Познакомиться с ФЗ «Об Образовании», выписать изменения закона за 2020 год. | 1 | 2 | |
Раздел 2 | Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности | ||
Тема Сущность целостного педагогического процесса. | Содержание учебного материала: Понятие педагогического процесса и педагогической системы. Типы педагогических систем. Структура педагогического процесса. Движущие силы педагогического процесса. Педагогическая ситуация. Компоненты педагогического процесса. Модель педагогического процесса. Подструктуры педагогического процесса. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Целеполагание в педагогике. | 2 | 2 | |
Контрольные работы | |||
Самостоятельная работа обучающихся: составить схему «Педагогический процесс» | 1 | 3 | |
Тема Обучение в целостном педагогическом процессе. | Содержание учебного материала: Сущность обучения. Дидактика как научная теория обучения. Двусторонний характер обучения как деятельности. Структура процесса обучения. Учебная деятельность и ее характеристики. Преподавание и его характеристики. Концепции и теории обучения. Виды обучения и их характеристика. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Основные дидактические концепции | 2 | 2 | |
Контрольные работы: устный опрос. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Конспект «Законы и закономерности обучения» | 1 | 2 | |
Тема Воспитание в целостном педагогическом процессе. | Содержание учебного материала: Сущность воспитания и многозначность в его понимании. Воспитание как процесс. Подходы в воспитании. Направления воспитательной деятельности. Основные концепции и теории воспитания. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Современные концепции воспитания. | 2 | 2 | |
Контрольные работы: Тестирование. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Движущие силы и логика воспитательного процесса. | 1 | 2 | |
Раздел 3 | Принципы обучения и воспитания | ||
Тема Принципы обучения и воспитания. | Содержание учебного материала: Понятие принципов и правил в педагогике. Принципы обучения их появление, классификации и характеристика. Принципы воспитания, их классификация и характеристика. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Сходства и различия принципов обучения и воспитания. | 2 | 3 | |
Контрольные работы: Ситуационные задания. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Составить таблицу «Последовательность возникновения принципов обучения». | 1 | 3 | |
Раздел 4 | Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций на различных уровнях образования | ||
Тема Содержание образования. | Содержание учебного материала: Понятие содержания образования. Содержание образования как иерархия компонентов культуры. Организация содержания образования. Составляющие содержания образования. Критерии отбора содержания образования. Современные концепции начального и среднего образования. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Цели и задачи воспитания как его содержание. | 2 | 2 | |
Контрольные работы: Фронтальный опрос. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: конспект «ФГОС» | 1 | 3 | |
Раздел 5 | Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения | ||
Тема Методы, формы и средства обучения. | Содержание учебного материала: Сущность метода обучения. Соотношение методов и приемов обучения. Классификации методов обучения. Характеристика методов обучения. Понятие о методической системе. Понятие о формах обучения. Общие формы организации обучения. Классификация форм обучения. Урок как основная форма обучения. Требования к проведению и анализу урока. Другие формы организации обучения. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Организационные формы обучения. | 2 | 2 | |
Контрольные работы: Тестирование. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Средства обучения | 1 | 3 | |
Тема Методы, формы и средства воспитания. | Содержание учебного материала: Понятие о методах воспитания. Классификация методов воспитания и их характеристика. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. Воспитание в учебной и внеучебной деятельности школьников. Умственное воспитание, нравственное воспитание, трудовое воспитание, эстетическое воспитание, физическое воспитание. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Воспитание в учебной и внеучебной деятельности школьников. | 2 | 2 | |
Контрольные работы: Устный опрос | |||
Самостоятельная работа обучающихся: конспект «Взаимоотношения коллектива и личности». | 1 | 3 | |
Раздел 6 | Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания | ||
Тема Особенности-учебно-познавательной деятельности школьников. Мотивация учения. | Содержание учебного материала: Двусторонний характер обучения. Процесс обучения как управление учебно-познавательной деятельностью. Репродуктивный и продуктивный варианты учебно-познавательной деятельности. Мотивы учения на разных возрастных этапах. Понятие развивающего обучения. Теории развивающего обучения (Л.В. Выготский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, П.Я. Гальперин и др.). Дифференциация и индивидуализация обучения. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Развивающее обучение и его особенности. Дифференциация и индивидуализация в обучении и воспитании. | 2 | 2 | |
Контрольные работы: Ситуационные задания. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Способы развития мотивации школьников. | 1 | 3 | |
Раздел 7 | Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации | ||
Тема Понятие социальной и школьной дезадаптации и педагогические способы ее коррекции. | Содержание учебного материала: Дисгармоничное развитие личности. Психопатии. Неврастения. Понятие невроза и его основные причины. Профилактика и коррекция школьных неврозов. Методы диагностики школьной дезадаптации, их характеристика и особенности применения. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Диагностика школьной и социальной дезадаптации. | 2 | 3 | |
Контрольные работы: Ситуационные задания. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Использование проективных методов при диагностике школьной дезадаптации. | 1 | 3 | |
Раздел 8 | Понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематика и статистика | ||
Тема Понятие нормы и отклонения в развитии человека. | Содержание учебного материала: Проблема нормы и патологии в науке. Отклонение и его сущность. Типы и виды нормы. Признаки «нормальности» ребенка. Организация коррекционной работы в школе. Основные типы нарушенного психического развития. Нарушения в речевом развитии детей их классификация и характеристика. Логопедия и логопедагогика. Индивидуальный подход в воспитании и обучении детей с нарушением речи. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Нарушения в речевом развитии. | 2 | 2 | |
Контрольные работы | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Составить таблицу «Классификация нарушений развития» | 1 | 3 | |
Тема Нарушения интеллектуального развития школьников. | Содержание учебного материала: Основные виды интеллектуальных нарушений. Причины их возникновения. Умственная отсталость. Классификация интеллектуальных дефектов и умственной отсталости. Степени умственной отсталости. Олигофрения и деменция. Дети с задержкой психического развития, классификация и коррекция ЗПР. Индивидуальный подход в воспитании и обучении детей с ЗПР. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: ЗПР и ее виды. | 2 | 2 | |
Контрольные работы | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Составить терминологический словарь. | 1 | 3 | |
Тема Нарушения в сенсорном развитии человека. | Содержание учебного материала: Дети с нарушениями зрения. Классификация нарушений зрения. Причины нарушений зрения. Методы профилактики и коррекции. Индивидуальный подход в обучении и воспитании детей с нарушениями зрения. Дети с нарушениями слуха. Причины нарушений слуха. Классификация нарушений слуха. Индивидуальный подход в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха. | 2 | 2 | |
Контрольные работы: устный опрос. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: составить таблицу «Сенсорные нарушения», конспект «нарушения аутистического спектра». | 2 | 3 | |
Раздел 9 | Особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением | ||
Тема Индивидуальная траектория развития и особенности ее использования. | Содержание учебного материала: Сущность понятия «Индивидуальная траектория развития». Построение индивидуальной траектории развития для разных категорий обучающихся. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Особенности работы с различными обучающимися. | 2 | 3 | |
Контрольные работы: Практическая работа «Составление индивидуальной траектории развития». | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Сообщение «Одаренность и ее виды», «Девиантное поведение в младшем школьном возрасте», «Девиантное поведение в подростковом возрасте», «Особенности обучения детей с особыми образовательными потребностями». | 2 | 3 | |
Раздел 10 | Приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения | ||
Тема Методы и приемы активного обучения. | Содержание учебного материала: сущность методов и приемов активного обучения. Их характеристика и отличительные признаки. Классификация активных методов обучения. Интерактивные методы обучения, их классификация и характеристика. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Методы и приемы активного обучения. | 2 | 2 | |
Контрольные работы: Ситуационные задания. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Составить схему по теме. | 1 | 3 | |
Раздел 11 | Средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога | ||
Тема Диагностика и оценка учебных достижений школьников. | Содержание учебного материала: Диагностика качества обучения. Виды, формы и методы контроля. Оценка и учет результатов учебной деятельности. Ошибки оценивания. Сущность педагогического мониторинга. Педагогическое прогнозирование. Направления педагогического мониторинга. Критерии воспитанности школьников. | 2 | 2 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Педагогический мониторинг в работе классного руководителя. | 2 | 3 | |
Контрольные работы: тестирование. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Изучение методов диагностики воспитанности. | 1 | 3 | |
Раздел 12 | Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога. | ||
Тема Понятие и виды педагогической оценки. Социально-психологический характер оценки. | Содержание учебного материала: Содержание понятия «оценка», анализ различных подходов к его пониманию. Формы контроля подлежащие оценке. Содержательная оценка и эталон. Условия приобретения оценкой содержательного смысла для обучающихся. Функции оценки. Социально-психологическое содержание оценки. | 2 | 1 |
Лабораторные работы | |||
Практические занятия: Поощрение и наказание как методы стимулирования педагогической оценки. | 2 | 2 | |
Контрольные работы: ситуационные задачи. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 3 | ||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрено) | |||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проекта) (не предусмотрено) | |||
Индивидуальные консультации | 4 | ||
Всего: | 104ч |
Примечание - для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. - Ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. - Репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. - Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. Условия реализации дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация дисциплины требует наличия:
учебного кабинета педагогики и психологии.
Оборудование учебного кабинета педагогики и психологии:
- Посадочные места в количестве 24.
- Рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
- Плазменная панель.
- Персональный компьютер.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий: основной и дополнительной литературы, интернет-ресурсов.
Основная литература:
1. Кроль, В. М. Педагогика : учебное пособие / В. М. Кроль. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. — 303 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-369-01827-9. - Текст : электронный. - URL: (дата обращения: ). – Режим доступа: по подписке.
Дополнительная литература:
1. Азбукина, Е. Ю. Основы специальной педагогики и психологии : учебник / Е.Ю. Азбукина, Е.Н. Михайлова. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 396 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015362-9. - Текст : электронный. - URL: (дата обращения: ). – Режим доступа: по подписке.
2. Жуков, Г. Н. Общая и профессиональная педагогика : учебник / Г. Н. Жуков, П. Г. Матросов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 425 с. — (Среднее профессиональное образование). — ISBN 978-5-16-012546-6. - Текст : электронный. - URL: (дата обращения: ). – Режим доступа: по подписке.
Интернет-ресурсы:
- Знаниум -
- Лань -
- IPR Books -
- Elibrary -
- Национальная электронная библиотека (НЭБ) -
- Межвузовская электронная библиотека (МЭБ) -
- "ИВИС" (БД периодических изданий) -
- Электронная библиотека Тюмгу -
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине: Платформа для электронного обучения MicrosoftTeams.
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
знать:
| Тестирование, терминологический диктант. |
| Тестирование, устный опрос. |
| Ситуационные задания. |
| Фронтальный опрос. |
| Тестирование, устный опрос. |
| Ситуационные задания. |
| Ситуационные задания. |
| Тестирование, устный опрос. |
| Практическая работа «Составление индивидуальной траектории развития». |
| Ситуационные задания. |
| Тестирование |
| Тестирование, ситуационные задания. |
Уметь:
| Ситуационные задания. |
| Ситуационные задания. |
| Составление схем, таблиц, подготовка сообщений. |
| Тестирование, устный опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины «Математика» для специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах" 2 курс
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика»для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Рабочая про...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 Преподавание по программам начального общего образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК 01.01 Теоретические основы организ...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине История по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах 44.02.01 Дошкольное образование
Методические рекомендации по планированию и организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям 44.02.02 Препода...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09.А.02 Методика преподавания иностранного языка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (немецкий язык) вариативная часть
Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Препода...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Адыгейский язык по специальностям 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по общепрофессиональной дисциплине «Педагогика» студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленная подготовка)
Целью представленных материалов является оказание методической и организационной помощи обучающимся при выполнении самостоятельных работ при освоении содержания рабочей программы общепрофе...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.01. Педагогика для студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по программе углубленной подготовки
Методические рекомендации предназначены для студентов 1 – 2 курсов очной формы обучения специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах по программе углубленной подготовки и содерж...