Роль информационно-образовательной среды как фактора развития профессионального педагогического мастерства в системе СПО
статья
В данной статье рассматривается роль информационно-образовательной среды в профессиональной подготовке педагогов системы среднего профессионального образования. Описаны требования к профессиональной подготовке педагогов СПО, которые ориентированы на формирование компетентностей, необходимых для успешной работы в современном информационном обществе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль участия в конкурсах методических разработок в повышении педагогического мастерства педагога
Сообщение на ПМо "Информатика и выичслительная техника" на тему "Роль участия в конкурсах методических разработок в повышении педагогического мастерства педагога". Для преподавателя ...
Самостоятельная работа как фактор развития профессионально-педагогической мобильности педагога профессионального обучения
Актуальность исследования. Высшее образование в России на протяжении последнего десятилетия находится в состоянии непрерывного совершенствования и модернизации. Движущими силами процессов, происходящи...
Инфраструктура информационно-образовательной среды в контексте использования электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в системе инклюзивного профессионального образования инвалидов
Выступление на семинаре...
Создание практико-ориентированной среды, как фактор формирования профессиональной подготовки студентов ДПИ
Статья о проблеме сегодня в СПО - создание практико- ориентированной среды студентов обучающихся на отделении ДПИ...
Урок в современной информационно-образовательной (цифровой) среде.
Современные технологии уверенными темпами внедряются в нашу жизнь, уже нередко можно услышать понятие «Цифровизация» не только на научных конференциях, но и в повседневной жизни; и н...
Формирование единой информационной образовательной среды как условие развитие профессиональной компетентности студентов колледжа.
Одним из важнейших направлений развития современного среднего профессионального образования является его информатизация, которая заключается в обеспечении данной сферы образования те...
Мотивация обучающихся на овладение профессией как фактор развития профессионального образования.
Мотивация к овладению профессии на примере одного обучающегося.Мотивы — это мобильная система, на которую можно влиять. Даже если выбор будущей профессии был сделан не вполне самостоятельно и не...