ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа, анализа деятельности других педагогов
учебно-методический материал
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_provedennogo_zanyatiya.docx | 14.38 КБ |
plan_analiza_poseshchennogo_zanyatiya.docx | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Общие сведения об учебном занятии:
− тема занятия
− краткая характеристика группы: состав, возраст, год обучения;
− оснащенность учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и т.д.
«Оказание первой медицинской помощи»
10-12 лет
Материально – техническое обеспечение: колонки, интерактивная доска, компьютер. Раздаточный материал: карточки; карточки – пазл; раздатка для рефлексии
2. Цель и задачи учебного занятия: обучающие, воспитывающие и развивающие аспекты.
Цель: расширить представление обучающихся об оказании первой медицинской помощи
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять знания обучающихся об основах оказания первой медицинской помощи
Воспитательные
- воспитывать у обучающихся чувства товарищества, взаимовыручки, культуры общения.
3. Развивающие
- развивать у обучающихся умение работать в группах;
- способствовать формированию и развитию познавательного интереса обучающихся к предмету.
3. Тип учебного занятия: какой тип занятия выбран, обоснованность выбора.
Лекция с последующей практической работой.
4. Структура учебного занятия: этапы занятия, их последовательность, как обеспечивается
1. Подготовительный этап
2. Основной этап
3. Заключительный этап
5. Методы обучения: обоснование выбранных методов; какова их эффективность.
Словесный – была рассказана теоретическая часть, наглядный – были показаны наглядные материалы по теме (презентация); практический – обучающиеся закрепили полученные знания путем выполнения практического задания.
#1057;истема работы педагога дополнительного образования − Правильно организовала работу обучающихся;
− Грамотно управляла группой, определяла объем учебного материала;
− Способствовала созданию микроклимата на учебном занятии.
- Система работы учащихся
− Обучающиеся были организованны, активны;
− Уровень усвоения знаний, умений - высокий;
− Творчески применяли знания и умения.
8. Общие результаты учебного занятия
− Выполнен запланированный объем;
− Цель занятия была полностью достигнута;
− Обучающиеся пополнили свою копилку знаний, закрепив их путем выполнения практического задания.
− Саморекомендации по улучшению качества учебного занятия – уделить больше внимания на практическую деятельность.
Структура анализа
проведенного фрагмента занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности
Предварительный просмотр:
План анализа посещенного (просмотренного) занятия педагога по программе дополнительного образования в области деятельности (туристско-краеведческая деятельность)
Примерная схема анализа занятия
- Цель посещения занятия – анализ занятия.
- Дата посещения занятия
- Педагог (Ф.И.О., должность). Кулакова Инга Валерьевна , педагог дополнительного образования.
- Название программы. «Юные исследователи края».
- Направление – туристско-краеведческое.
- Форма организации обучения по программе – групповая.
- Возраст обучающихся, год обучения. 9-11 лет. 1 год обучения.
- Тема занятия «Мой край»
- Тип занятия. Ознакомление с новым материалом; применение знаний и умений.
- Форма проведения занятия. Лекция с последующей практической работой.
- Цель занятия - расширение знаний путем изучения нового материала
- Оснащённость занятия. Проектор, интерактивная доска, компьютер.
- Характер стиля общения педагога с обучающимися - демократический стиль общения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа дея...
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельност...
ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физич...
ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физич...
ПК 3.3. Систематезировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы. самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
В данном разделе размещена информация о систематизации и оценивании педагогического опыта и образовательных технологий в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной л...