ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
учебно-методическое пособие
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta.docx | 16.73 КБ |
informatsionnaya_karta_pedagoga.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
№ | Параметры информации | Содержание информации |
I. Общие сведения о носителе опыта | ||
1.1. | Фамилия, имя, отчество автора опыта | Тонян Мери Ваграмовна |
1.2. | Дата рождения | 16.05.2000 |
1.3. | Домашний адрес, контактный телефон, Е-mail | Калининградская область, Черняховский р-н, пос. Загорское, ул. Октябрьская, д.32. |
1.5. | Специальность по диплому | Основная профессиональная образовательная программа по специальности: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» |
1.6. | Место учебы (полное наименование образовательного учреждения) | ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» г. Черняховск 2016-2019 год. |
1.7. | Адрес образовательного учреждения | Корпус № 1 г. Черняховск, пер. Суворова, 2 Корпус № 2 г. Черняховск, ул. Крупской, 13 Корпус №3 г. Черняховск, ул. Пионерская, 10 |
1.8. | Телефон | (40141)3-38-49, (40141)3-36-18 |
1.11. | Должность | Студентка 3-го курса. |
III. Сущностные характеристики опыта1 | ||
3.1. | Тема инновационного педагогического опыта | «Формирование у младших школьников коммуникативных умений в учебной деятельности». |
3.2. | Цель инновационного опыта | Путём применения разнообразных форм работы на уроках в начальной школе способствовать формированию коммуникативных умений у младших школьников. |
3.3. | Направленность опыта, то есть с каким компонентом целостного педагогического процесса связан (подчеркнуть) | Организация учебно-воспитательного процесса |
3.6. | Новизна (подчеркнуть и пояснить, в чем конкретно заключается суть авторских находок) | Усовершенствование навыков общения младших школьников. Следовательно, формирование коммуникативных умений младших школьников происходит в активной речевой деятельности, которая подразумевает проведение уроков с использованием различных упражнений, игр, бесед, речевых ситуаций. Также процесс формирования коммуникативных качеств младшего школьника может быть организовано различными видами учебной и внеучебной деятельности, как групповая, коллективно-творческая (инсценирование сказок, проектная деятельность, конференции, дебаты, дискуссии) и т. д. Благодаря данным видам деятельности на уроках достигается максимальная коммуникативная активность школьников, а степень сформированности данных умений влияет в дальнейшем не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом. - выявить особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках. - обобщить результаты проделанной работы и сформулировать выводы по теме исследования. |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Передового педагогического опыта
№ | Параметры информации | Содержание информации |
I. Общие сведения о носителе опыта | ||
1.1. | Фамилия, имя, отчество автора опыта | Лапина Ирина Владимировна |
1.2. | Дата рождения | Должность: Профессор департамента методики обучения. Ученая степень и звание: Кандидат педагогических наук, доцент |
1.3. | Домашний адрес, контактный телефон, Е-mail | ZinovievaT@mgpu.ru |
1.5. | Специальность по диплому | Учитель начальных классов «Педагогика и методика начального образования». |
1.6. | Место учебы (полное наименование образовательного учреждения) | 1976 — окончание Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена 1976 — 1977 — воспитатель детского сада № 6 Петродворцового РОНО г. Ленинграда 1978 — 1984 — учитель начальных классов Каменской средней школы № 2 Дмитровского РОНО Московской области 1984 — 1985 — лаборант, соискатель кафедры методики начального обучения Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена 1985 — 1992 — старший лаборант, аспирант, ассистент кафедры методики начального обучения Московского государственного института им. В.И. Ленина 1992 — 1998 — старший преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе, зам. декана факультета начальных классов Московского государственного университета им. В.И. Ленина С 1998 по настоящее время — работа в Московском городском педагогическом университете: доцент кафедры методики начального обучения; зам. декана педагогического факультета; декан факультета начальных классов; доцент, профессор, заведующая кафедрой филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе; доцент департамента методики начального обучения института педагогики и психологии образования |
1.7. | Адрес образовательного учреждения | - |
1.8. | Телефон | - |
1.11. | Должность | кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры |
III. Сущностные характеристики опыта1 | ||
3.1. | Тема инновационного педагогического опыта | «Современные научно методические концепции развития речи младших школьников» |
3.2. | Цель инновационного опыта | Путём применения разнообразных форм работы на уроках русского языка в начальной школе способствовать развитию речевых процессов у младших школьников. |
3.3. | Направленность опыта, то есть с каким компонентом целостного педагогического процесса связан (подчеркнуть) | Развитие речи у младших школьников |
3.6. | Новизна (подчеркнуть и пояснить, в чем конкретно заключается суть авторских находок) | Усовершенствование навыков речевого развития Следовательно, формирование коммуникативных умений младших школьников. В квадратных скобках указан номер работы из списка «Использованная литература». Важнейшими результатами освоения основной образовательной программы начального общего образования в предметной области «Филология» являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; отношение к правильной речи как показателю общей культуры человека; овладение нормами русского литературного языка; умение успешно решать коммуникативные задачи; способность реализовать в общении собственную потребность в творческом самовыражении. Достижение этих результатов обусловлено верным выбором и грамотной реализацией в учебном процессе методической концепции развития речи. - выявить методы эффективного развития речи. - обобщить результаты проделанной работы и сформулировать выводы по теме исследования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа дея...
ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физич...
ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физич...
ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физиче...
ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
-анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физич...
ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
анализ деятельности других педагогов в области физической культуры и спорта;- систематизация педагогического опыта и образовательных технологий на основе изучения профессиональной литературы по физиче...
ПК 3.3. Систематезировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы. самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
В данном разделе размещена информация о систематизации и оценивании педагогического опыта и образовательных технологий в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной л...