Круглые столы
материал
Круглые столы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский медицинский колледж»
РАССМОТРЕНО
Метод. объединением №3
Протокол №
«01» февраля 2023 г
Руководитель методического
Объединения Щекочихина. Н.М.
Методическая разработка
Конкурс ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА среди студентов 4 курса на звание «Лучший фельдшер НМК – 2023года»
для специальностей Лечебное дело, «Сестринское дело», «Акушерское дело»
2023 г.
Организация-разработчик:
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский медицинский колледж».
Разработчики:
- Щекочихина Н.М. - преподаватель высшей квалификационной категории
- Кабардаева А.А - преподаватель высшей квалификационной категории
- Сахипова Г.А. – преподаватель первой квалификационной категории.
- Мельникова Н.Ю. - преподаватель высшей квалификационной категории.
- Югова М.А. - преподаватель высшей квалификационной категории.
- Ушакова Т. В. - преподаватель высшей квалификационной категории.
- Исупова М.А. - преподаватель высшей квалификационной категории.
Аннотация
««И вчера, и сегодня, и завтра, и сейчас медики скорой помощи спасают жизни миллионов людей»
День фельдшера отмечается в нашей стране ежегодно 21 февраля. Слово «фельдшер» происходит от немецкого слова feld – «поле». Изначально фельдшерами называли врачей (обычно хирургов), которые оказывали медицинскую помощь раненым солдатам прямо на поле боя, то есть фельдшер – это полевой лекарь, а позже – военный врач. Сегодня фельдшер – специалист со средним медицинским образованием.
Состав бригады скорой медицинской помощи включает водителя, двух фельдшеров либо врача и фельдшера. В первом случае один из сотрудников может быть руководителем фельдшерской бригады, а во втором подчиняется врачу, выполняя его поручения. Иногда в медицинскую бригаду может входить три человека помимо водителя. Санитары и медсестры не работают на скорой медицинской помощи.
Данная профессия считается одной из востребованных в медицине, высоко ценится обществом, но связана с рисками для жизни.
К должностным обязанностям фельдшера скорой помощи относятся:
- транспортировка больных в медицинские учреждения при неотложных и экстренных вызовах;
- умение быстро оценивать ситуацию;
- способность действовать в сложившихся обстоятельствах на благо больного;
- постановка диагноза в кратчайшие сроки;
- соблюдение регламентированных санитарно-эпидемиологических норм;
- знание перечня алгоритмов неотложных медицинских мероприятий;
- проведение сердечно-легочной реанимации с использованием дефибриллятора;
- умение оказать медицинскую помощь роженице, а также новорожденному;
- способность купировать острые симптомы инфаркта, инсульта, ТИА и прочих угрожающих состояний;
- оказание пациентам и их близким психологической поддержки;
Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения недели педиатрии.
1. Цели:
Углубить знания по оказанию неотложной помощи на догоспитальном этапе.
Развитие умения быстро оценивать ситуацию, ставить диагноз в кратчайший срок.
Выявить уровень знаний, умений обучающихся по оказанию неотложной помощи на догоспитальном этапе.
2. Задачи:
Повышение качества подготовки специалистов по специальности «Лечебное дело».
Привлечение обучающихся к конкурсу профмастерства.
Привлечение обучающихся к самостоятельной работе с учебной и научной литературой, медицинскими изданиями.
Формировать у обучающихся чувство профессионального долга, уважения и милосердия.
3. Формирование следующих компетенций:
ПК Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результаты выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
4. Руководство проведения КОНКУРСА:
Для проведения конкурса создается организационный комитет, в который входят преподаватели профессионального модуля и обучающиеся.
Общее руководство проведения предметной недели осуществляет преподаватели Кабардаева А.А, Щекочихина Н.М., Сахипова Г.А., Мельникова Н.Ю., Югова М.А., Ушакова Т.В..
4. Сроки и порядок проведения:
Конкурс включает ПМ 03: Неотложные состояния при внутренних болезнях, оказание неотложной помощи детям, неотложные состояния в хирургии и травматологии.
К участию допускаются обучающиеся 4 курсов, по специальностям Лечебное дело, БУ «Нижневартовский медицинский колледж».
Время подготовки конкурса – с по 21 г.
Время проведения конкурса - .2023г.
В рамках конкурса проводятся следующие мероприятия:
- Оказание неотложной помощи терапевтическому больному.
- Оказание неотложной помощи хирургическому больному.
- Оказание неотложной помощи ребенку.
- Конкурс поздравительных плакатов, посвящённых праздничной дате – плакаты принимаются до 17 февраля.
- Награждение
Награждаются следующие участники:
- студенты, участвующие в конкурсе грамотами и подарками.
5. Требования к проведению конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Подготовка перечня манипуляций и неотложных состояний.
Подготовка информационного материала: профессионально – ориентированные задачи, чек – листы.
6. Подведение итогов конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Результаты будут вывешены на информационном стенде второго этажа БУ «Нижневартовский медицинский колледж».
Студенты –волонтеры награждаются грамотами и призами.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
24 ноября 2022 г. в нашем колледже проходил КВЕСТ «ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ» в котором приняли участие студенты 1, 2, 3 курсов «Лечебного дела», «Сестринского дела».
Психосоматические заболевания –это неинфекционные БОЛЕЗНИ XX-XXI ВЕКОВ – это болезни развитых странах, они являются наиболее частыми причинами смерти. Развитие, течение психосоматических заболеваний во многом зависит от личности, образа жизни конкретного человека.
Психосоматическая медицина позволяет по-новому рассматривать концепцию болезни, иначе проводить анализ её причин и увидеть в её проявлениях то, что ранее было скрыто. Разработка вопросов психосоматической медицины способствует ВОЗРОЖДЕНИЮ ИСКУССТВА ЛЕЧИТЬ БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, А НЕ БОЛЕЗНЬ.
Организаторы квеста:
- преподаватели «Нижневартовского медицинского колледжа» Кабардаева А. А., Щекочихина Н.М., Исупов П.В., Исупова М.А., Сахипова Г.А., Пашинская Д. И..
- студенты «Нижневартовского медицинского колледжа»
- 304 группы: Пустовалова А.В., Снегирева К. С.
- 203 группы: Баранова Т. А., Лошкарева О.С.,Кайгородова С.Н. Панебратец Н.А., Эйюбова Э.И., Джинетова М.А..
ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КВЕСТА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы проведения круглого стола "Современный урок" в профессиональном училище
Этот материал представляет собой обобщение по составлению плана урока и подготовке к уроку. Он предназначен для начинающих преподавателей, которые находятся в поиске своего урока и своего стиля препод...
сценарий круглого стола/беседы на тему "Моё личное пространство"
Беседа/круглый стол для учащихся 8-9 классов по специальному курсу по психологии.Дана, так сказать, основная структура беседы/круглого стола на тему личного простравнства, которая по ходу самого...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ» ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРОВЕДЕНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА «СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НАУКА ТЕЛЕГОНИЯ?»
Хотите увидеть увлечённо работающих студентов? Предложите им участие в диспуте "Существует ли наука "телегония"?" Накануне дня влюблённых так актуально вспомнить о нравственности, верности и чистоте. ...
Т Е З И С Ы для беседы за круглым столом с начинающими преподавателями ОЗПЭК им.Саввы Морозова по обмену опытом классного руководства группой 11 сп. 080110 «Банковское дело».
Первое знакомство и собрание в группе. Это самый главный этап в становлении коллектива!!!а) Ознакомление с Правилами поведения в ОЗПЭК и рассказ о традициях в колледже. Цель — настроить ребят к тому, ...
Методическое пособие по проведению обучающего экзамена по методу «Круглого стола»
В данной работе описаны основные задачи и цели обучения стоящие перед педагогической практикой на современном этапе.Разработана и показана своя методика проведения обучающего экзамена по способу «Круг...
Методическая разработка заседания круглого стола «Сложна ли роль избирателя?»
Цель: формирование собственной гражданской позиции, приобретение опыта ведения политической дискуссии, повышение уровня политической культуры.Оборудование: интерактивная доска, слайд-шоу, вопросы викт...
Круглый стол : "Роль родителей в трудовом воспитании подростка"
Открытое мероприятиеКруглый стол Тема: « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»Цель: сформировать у родителей отчетливое представление о роли, возможностях, путях и способах трудов...