Современные цифровые инструменты в работе молодого педагога
методическая разработка
27.11.2023 года в СПбГБПОУ «Охтинский колледж» в рамках проекта Школа Наставничества состоялся мастер-класс на тему: «Современные цифровые инструменты в деятельности педагога".
В мероприятии приняло участие 12 человек. Мастер-класс проходил на площадке №3 по адресу: ул.Бухарестская, д.136
Участниками данного мероприятия стали:
- ведущий мастер-класса Легошина А.С.
- библиотекарь; социальный педагог; преподаватели колледжа по английскому языку, математики, биологии и химии, технологии, физической культуры, преподавателей специальных дисциплин по профессии «Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ» и по специальности «Дизайн (по отраслям)»
В процессе выступления Легошиной А.С. была методически обоснована целесообразность применения цифровых технологий в деятельности педагога; рассмотрены новые формы работы с обучающимися; представлены знания о базовых понятиях и современных методиках в работе педагога, представлены сервисы для интенсификации и цифровизации учебного процесса. Участники мастер-класса поделились опытом применения цифровых инструментов в работе педагога:
- Яндекс Форма - цифровое решение для создание викторин, опросов, тестов; 4exam - бесплатный отечественный сервис для создания тестов и викторин;
- Online Test Pad - многофункциональный бесплатный сервис для создания опросов, кроссвордов, диалоговых тренажеров;
- Unislide (Юнислайд) - сервис для создания интерактивных презентаций с викторийной и опросами.
Получили практический навык создания интерактивного теста на платформе интерактивного контента и геймификации Interacty.
В качестве рефлексии ответили на вопросы и поделились впечатлениями от мастер-класса в облачном сервисе опросов Simpoll.
На мастер-классе продемонстрированы примеры применения различных цифровых инструментов, которые участники мастер-класса смогли просматривать посредством QR -кодов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennye_tsifrovye_isntrumenty_v_deyatelnosti_molodogo_pedagoga.pdf | 2.18 МБ |
rekomendatsii_k_sozdaniyu_viktoriny.docx | 2.15 МБ |
materialy_dlya_sozdaniya_viktoriny.docx | 299.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
№ п/п | Вопрос | Варианты ответов | Фотографии |
Сколько ступеней нужно пройти чтобы попасть на колоннаду в Исаакиевском соборе? |
♦ 262 | ||
Из скольких зданий состоит Эрмитаж? |
♦6 | ||
Что было в советское время в Казанском соборе? | ♦ Музей религии атеизма
| ||
За счёт чего держится Александрийская колонна? |
♦За счёт своего веса
| ||
В честь кого назван Исаакиевский собор? | ♦Исаакий Далматский
| ||
Высота Петропавловского шпиля? |
♦ 122 м
| ||
Сколько зайцев в Петропавловской крепости? |
♦ 5 | ||
Какая самая красивая улица Санкт-Петербурга? | ♦Литейный проспект
Садовая | ||
Хранители Санкт-Петербурга ? | ♦ Три ангела
| ||
Дата основания Санкт-Петербурга? |
♦ 27 мая 1703
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с молодыми педагогами на 2012-2013 учебный год
План работы с молодыми педагогами 2012-2013 учебный год №НаправленияПрактические занятияДатаОтветственные1Оформление школьной документации1. Практикум «Написание рабочих п...
Сопровождение молодого педагога в использовании на уроках новых педагогических технологий (из опыта работы наставника)
Современную школу невозможно представить без использования новых педагогических технологий. Молодые педагоги имеют теоретические знания в области педагогических технологий, но не умеют применять свои ...
Методическая разработка занятия в школе молодого педагога в Отделении дополнительного образования детей Тема: «Методическая тема педагога»
Данная разработка предназначена для молодых педагогов ОДОД.Методическая тема педагога – это составная часть его самообразования. Она должна подбираться с учетом индивидуального опыта и профессио...
План работы наставника с молодыми педагогами
Работа наставничества...
Программа работы с молодым педагогом
Наставник -Монгуш А.О....
Раздел 4.2.1. Приказ об утверждении списка молодых педагогов и закрепленных педагогов-наставников
закрепленных педагогов-наставников за молодыми педагогами...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ01 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ" с применением вcпомогательных цифровых инструментов
Цифровые технологии в образовании -это способ организации современной образовательной среды, основанный на компьютерных методиках.Цифровые технологии развиваются с огромной скоростью. Многие сферы дея...